Порезы на шоссейных покрышках. Что делать?
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Порезы на шоссейных покрышках. Что делать?
После последних тренировок обнаружил сильные порезы на своим Hutchinson Fusion Comp. Не проколы, а именно порезы. Весь мат по поводу российских дорог, стекол, козлов, бьющих бутылки и т.д. я уже гневно озвучил. Надо предпринимать реальные действия.
Самое неприятное - Когда набиваешь положенные 8 psi, то кажется, что порез может идти дальше. Но порезы не насквозь.
Что делать? Как быть? Ездить дальше, ждать пока совсем не "разойдется", менять на новую. Возможно как-нибудь вулканизировать в автомастерской что-ли? Реально ли это? Или ездить и не парицца?
Самое неприятное - Когда набиваешь положенные 8 psi, то кажется, что порез может идти дальше. Но порезы не насквозь.
Что делать? Как быть? Ездить дальше, ждать пока совсем не "разойдется", менять на новую. Возможно как-нибудь вулканизировать в автомастерской что-ли? Реально ли это? Или ездить и не парицца?
Если не насквозь - то однозначно "ездить и не париться"... пока проколы сериями не пошли, есс-но. Резина - она же ж из раздела "расходных материалов", и срок её жизни ограничен лишь несколькими месяцами эксплуатации (тем более - та, что у тебя)
Если насквозь - то в топку, однозначно: 8 атмосфер она точно уже держать больше не будет
Если насквозь - то в топку, однозначно: 8 атмосфер она точно уже держать больше не будет
- Хамец всему
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
теоретически, если корд не задет, то ездить можно. иногда его можно подклеить- из неэластичной ткани,типа рюкзачной синтетики,и неэластичным клеем.- типа "супермомента; он слегка потрескается, и будет держать точечно, не давая всей это радости расползаться- так можно вылечить даже сквозные порезы, особенно боковые. а вот что касается слоя резины- если это все дает шишак- плохо, будешь ездить и дергаться. собственно, это и есть критерий- в топку или нет. иногда, чтобы в порез не набивалось всякой дряни можно попытаться залить такой клей, который "бизон" рекомендует для дыр и трещин на подошве обуви- похожий на силикон, и не усыхает по объему. у меня так была залеплена континенталка- потом пломба вывалилась, но продержалась долго.
Illustrissimus
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Эта беда зависит от резины. На какой-то порезы больше,на какой-то почти не возникают. Время от времени осматривай её на предмет застрявших в ней колюще-режущих предметов,чтобы они не пошли дальше. А вообще то,поставь резину посерьезнее.
Последний раз редактировалось Zaskar 02 июн 2006, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
CORRATEC Revolution Carbon custom
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Мишлен Про... Так себе.... ну, да, катит она (по началу) конечно, здорово... но не дай бог какой песочек на вираже попадётся - как корова на льду... ну, и срок их жизни весьма кОроток: 5 тысяч от силы: после этого можно смело выкидывать... защита от проколов очень низкая... НО ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ЛЁГЕНЬКАЯ и свёртывающаяся (с кевларовым "кордом", типа), мягенькая (в смысле наката) - да, весьма комфортные. Но, млин, ЦЕНА!!! Они спятили?!!
Названия остальных из приведённого списка мне мало что говорят... Названия моделей просто не помню, поэтому ничего сказать пока не могу... Единственное, что могу сказать, что в целом и в общем Vittoria - очень и очень достойную резину выпускают - и за нормальные деньги.
Названия остальных из приведённого списка мне мало что говорят... Названия моделей просто не помню, поэтому ничего сказать пока не могу... Единственное, что могу сказать, что в целом и в общем Vittoria - очень и очень достойную резину выпускают - и за нормальные деньги.
Последний раз редактировалось Classic 04 июн 2006, 16:25, всего редактировалось 2 раза.
- Хамец всему
Andrey Nikolaevich писал(а):А вот это как?
Nokian 23-622 Roadie PCR Lux
Michelin 23-622 PRO 2 Race
Vittoria 23-622 Zaffiro aramid
На нокиан я бы вообще не смотрел - нигде их шоссейные покрышки не мелькают никогда. Мишлен очень хвалил АХ. а отзывы о них так себе... обещают, правда, что именно эти - комфортные.
Виттория - хорошая фирма, но я так понимаю, что Дзаффиро- это самая простая моджель, так что.... нужно брать Конти!!!
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Да разве быстро? У меня на байке они легко отрабатывают сезон (~12-16тыс.км.) Это при максимальном давлении 6-8,5атм. У них только самая середина изношена получается. И то,при желании переднюю можно оставлять ещё на пару тысяч. Может они бывают от разных производителей? Я брал всегда именно немецкие. Made in Germany.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Rsk писал(а):Только топовые модели Конти делают в Германии, остальное - в Индии. Подобная картина и у Мишелинов, насколько мне известно.
Не в Индии, а в Индонезии, на сколько я знаю.
А маде ин джермани - это касается топовых, впроченм, мы о топовых и ведем речь, иначе неинтересно.
Впрочем, кто еще хочет купить именно немецкого хэндмейда, должен поторопится, т.к. теперь они переносят _все_ производство в ЮВА, в Германии по этому поводу забастовки были... но тут ничего не попишешь.
я тогда перейду на Vittoria- фирма достойная, известная, вроде маде ин итали.
Хотя не думаю, что качество Конти после переезда упадет.
Кстати, такой вопрос - правиль ли то, что чем больше tpi (плотность плетения?), тем лучше? Просто у гран-при, 430 - такого числа больше ни у каких гоночных покрышек я не видел.
Хотя не думаю, что качество Конти после переезда упадет.
Кстати, такой вопрос - правиль ли то, что чем больше tpi (плотность плетения?), тем лучше? Просто у гран-при, 430 - такого числа больше ни у каких гоночных покрышек я не видел.
Classic писал(а):О, да! Это и есть один из самых главных критериев качества резины: количество TPI. 430?!! Типа, как у трубок, что ль? Здорово. Чем больше TPI, тем как бы мягче накат получается, и тем более комфортней езда.
это с иронией сказано или серьезно? Вроде как это должно вилиять на антипрокольность. Конти это складывают так - типа
2 x anti-puncture protection - 60tpi
+
3 x carcass 105tpi
--
total in green tire 435
after vulcanization 430...
думаю, остальные также складывают...
По поводу Виттории: у меня модель Фридом (зеленый борт). Такую сейчас не делают. Так вот на коробке было: сделано то ли в Таиланде, то ли в Малайзии, етс (точно забыл), но не в Италии. Это была покрышка не из верхних, но живучесть классная.
Правда, пару раз разбортировалась, т.е. покрышку выпирало (700х20) из обода (Мавик МА2) камерой. Больше 110 пси не качал, м.б. от жары.
Для гурманов остается легендарный Клемент, если найдете :) Делали только сами.
По поводу порезов. С меня народ смеялся, но мои старые Барум 700х20 имели несколько сквозных отверстий и порезов. Покрышки ходили, хоть и нервы напрягали. Та же Виттория сейчас имеет боковой порез вдоль обода достаточно долго. Пока живет. На задней Кенда Контендер порез посередине между боковой и верхней поверхностью, заклеил изнутри латкой, 115 пси держит нормально. Стремновато, но работает. На другой лайбе замeтетил поперечный порез на Geax Blade 700x29, пока ищу замену и езжу, качая не более 90 пси. Возможно, сказывается мой вес - 59 кг :)
Правда, пару раз разбортировалась, т.е. покрышку выпирало (700х20) из обода (Мавик МА2) камерой. Больше 110 пси не качал, м.б. от жары.
Для гурманов остается легендарный Клемент, если найдете :) Делали только сами.
По поводу порезов. С меня народ смеялся, но мои старые Барум 700х20 имели несколько сквозных отверстий и порезов. Покрышки ходили, хоть и нервы напрягали. Та же Виттория сейчас имеет боковой порез вдоль обода достаточно долго. Пока живет. На задней Кенда Контендер порез посередине между боковой и верхней поверхностью, заклеил изнутри латкой, 115 пси держит нормально. Стремновато, но работает. На другой лайбе замeтетил поперечный порез на Geax Blade 700x29, пока ищу замену и езжу, качая не более 90 пси. Возможно, сказывается мой вес - 59 кг :)
блин, был у меня порез, откатал с ним больше тысячи, а сегодня менял колеса и видимо задел это порез когда ставил покрышку, смотрю: опа - пузырик чуть торчит
В топку однозначно? Ничего сделать нельзя? Так обидно, и покрышку сейчас не достать (не хочу ничего кроме GP4000)? да и не планировал расходов
В топку однозначно? Ничего сделать нельзя? Так обидно, и покрышку сейчас не достать (не хочу ничего кроме GP4000)? да и не планировал расходов
и опять то же самое - дыра в покрышке Conti GP4000. И как раз в слабом месте покрышки - там где начинаяется тонкий боковой слой и заканчивается прокладка из вектрана.
Поскольку ехать далее было необходимо, было принято решение проложить проблемное место куском пластика, вырезанного из пластиковой бутылки. Вроде, нормально прокатило.
Поскольку ехать далее было необходимо, было принято решение проложить проблемное место куском пластика, вырезанного из пластиковой бутылки. Вроде, нормально прокатило.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Алексей Бронгильдович
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:16
- Откуда: www.leningrad.spb.ru
astr0nom писал(а):там есть индикаторы. Мне кажется, что примерный резерв около 4.5-5 тысяч в зав-ти от эксплуатации, дальше просто достаточно стерты, хотя наверняка катать можно и дольше.
Стертые можно, наверное, использовать на станке...
А я вот хорошего мнения о резине schwalbe kevlar blizzard pro//
На ней откатал тысяч 15 и вот только сейчас немного верхний слой резины местами стерся....и держит хорошо на спусках..
А vittoria так себе , особенно tecno formula 2000/ меняется она через 2-3 000 км, хотя дорогу держит нормально..
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Заднюю Максис Колюмбиру порезал 6000 км назад. Тонкую боковину разрезала какая-то железяка, "завернувшаяся" при наезде... Заклеил изнутри резинотканевой самодельной латкой. Качал до паспортных 130 пси. Хотя обычно качаю меньше. При ТО осмотрел "дорожку". Вся усеяна мелкими кусочками камня и стекла. Повыковыривал... Держит до сих пор... Это в этом сезоне уже тысча
Давеча порезал переднюю Тоже боковину.
Вот с передним экспериментировать почему-то не хочется...
Давеча порезал переднюю Тоже боковину.
Вот с передним экспериментировать почему-то не хочется...
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
- Алексей Метео
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 11:35
- Откуда: Velogearance, почти Москва
- Контактная информация:
Всем привет!
Порезы я обычно игнорирую, а если они чуть больше чем я могу проигнорить, то для спокойствия я заливаю их суперклеем, предварительно обезжирив. Покрышки со сквозными порезами больше 1-2 мм выбрасываю.
Сейчас действительно резина стала более нежная. Я раньше использовал Vittoria (Acton PRO, Techno PRO, EVO CX), но потом стал замечать, что резина снашивается просто феноменально быстро, а кроме того проколы задолбали. Перешел на Хатчи, как раз на Фьюжн Комп. Первой парой я был доволен страшно! Почти 20 тыщ прослужила с 2 проколами и 1 разбортовыванием. Потом по осени одну покрышку я порезал под выброс и купил 2 новые пары 20 мм и 23 мм. И пошло поехало... 23мм была порезана через 500-600 км использования, причем резина из этой партии очень быстро покрылась мелкими порезами и стала "пористой", потом я возвращался домой с разделки и убил на ровной дороге 20 мм покрышку, практически новую. Резина не держит покушений на боковые порезы СОВСЕМ, хуже только Мишлен ПРО РЕЙС. С Мишленами мне тоже не везло, хотя много знакомых их использует годами, я же задолбался с проколами... чуть ли не каждую недели были. Ни с одной резиной такого не было.
Сейчас ради интереса перешел на Конти, купил тренировочную резину GP3000 622x25 на распродаже, решил, что за 800 р пофиг что убивать каждый день (до этого шире 23 не использовал) и в качестве боевой взял GP4000 23 мм. Пока GP4000 прошли в Анапе и здесь порядка 1200 км и ни одной царапины, а катят они божественно. После покупки GP3000 те не прошли еще и 500 км, и пока рано говорить, но пока я на 100% ими доволен: держат отлично, накат вполне на уровне (за 800-то рублей).
Порезы я обычно игнорирую, а если они чуть больше чем я могу проигнорить, то для спокойствия я заливаю их суперклеем, предварительно обезжирив. Покрышки со сквозными порезами больше 1-2 мм выбрасываю.
Сейчас действительно резина стала более нежная. Я раньше использовал Vittoria (Acton PRO, Techno PRO, EVO CX), но потом стал замечать, что резина снашивается просто феноменально быстро, а кроме того проколы задолбали. Перешел на Хатчи, как раз на Фьюжн Комп. Первой парой я был доволен страшно! Почти 20 тыщ прослужила с 2 проколами и 1 разбортовыванием. Потом по осени одну покрышку я порезал под выброс и купил 2 новые пары 20 мм и 23 мм. И пошло поехало... 23мм была порезана через 500-600 км использования, причем резина из этой партии очень быстро покрылась мелкими порезами и стала "пористой", потом я возвращался домой с разделки и убил на ровной дороге 20 мм покрышку, практически новую. Резина не держит покушений на боковые порезы СОВСЕМ, хуже только Мишлен ПРО РЕЙС. С Мишленами мне тоже не везло, хотя много знакомых их использует годами, я же задолбался с проколами... чуть ли не каждую недели были. Ни с одной резиной такого не было.
Сейчас ради интереса перешел на Конти, купил тренировочную резину GP3000 622x25 на распродаже, решил, что за 800 р пофиг что убивать каждый день (до этого шире 23 не использовал) и в качестве боевой взял GP4000 23 мм. Пока GP4000 прошли в Анапе и здесь порядка 1200 км и ни одной царапины, а катят они божественно. После покупки GP3000 те не прошли еще и 500 км, и пока рано говорить, но пока я на 100% ими доволен: держат отлично, накат вполне на уровне (за 800-то рублей).
Re: Порезы на шоссейных покрышках. Что делать?
если случился сквозной порез, велик шанс сесть на обод от того, что протрется камера.
в таком случае рекомендую фотопленку приклеить клеем типа момент и сверху заклеить банальным лейкопластырем, а лучше стеклотканью.
будет слегка бить и по сути порнография, но если, как у меня, резина прошла до пореза 500 км их положенных ей 8000, то ничего.
и еще - качать надо максимум до 6.5, а то может продавить пленку...
в таком случае рекомендую фотопленку приклеить клеем типа момент и сверху заклеить банальным лейкопластырем, а лучше стеклотканью.
будет слегка бить и по сути порнография, но если, как у меня, резина прошла до пореза 500 км их положенных ей 8000, то ничего.
и еще - качать надо максимум до 6.5, а то может продавить пленку...
- Алексей Метео
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 11:35
- Откуда: Velogearance, почти Москва
- Контактная информация:
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
MABP писал(а):Вот с передним экспериментировать почему-то не хочется...
Из-за убогого предложения местных "дилеров", пришлось ремонтировать. Провел ходовые испытания
Теперь просто придется чаще проводить осмотр... не отклеилась ли, не "надулась"?
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Ндааа! Юзать на приличных машинах и экономить на расходняке......... Передвигаться на скорости от 30 до 70 км/ч на ремонтной резине с давлением до 8кг/см. .......зто надо иметь .......характер!!! Да Вы господа , просто --- ---- ЭКСТРЕМАЛЫ------- Во , анекдот в темку : Сидят в камере : зоофил, садист , некрофил и экстремал . Садист говорит: сейчас бы кошечку тра...ть. Садист : а потом замучить до смерти. Некрофил : и опять тра...ть. ЭКСТРЕМАЛ внимательно посмотрел на них и............. сказал " МЯУ " / К слову" Экстремал" -ругательный смысл не прменим/ Свою судьбу - каждый выбирает сам!!!
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя