Порезы на шоссейных покрышках. Что делать?

Все вопросы по покрышкам, камерам, ободам, спицам, втулкам, вилсетам и так далее..
Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Порезы на шоссейных покрышках. Что делать?

Сообщение Andrey Nikolaevich » 01 июн 2006, 02:37

После последних тренировок обнаружил сильные порезы на своим Hutchinson Fusion Comp. Не проколы, а именно порезы. Весь мат по поводу российских дорог, стекол, козлов, бьющих бутылки и т.д. я уже гневно озвучил. Надо предпринимать реальные действия.

Самое неприятное - Когда набиваешь положенные 8 psi, то кажется, что порез может идти дальше. Но порезы не насквозь.
Что делать? Как быть? Ездить дальше, ждать пока совсем не "разойдется", менять на новую. Возможно как-нибудь вулканизировать в автомастерской что-ли? Реально ли это? Или ездить и не парицца?

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 01 июн 2006, 05:03

Если не насквозь - то однозначно "ездить и не париться"... пока проколы сериями не пошли, есс-но. Резина - она же ж из раздела "расходных материалов", и срок её жизни ограничен лишь несколькими месяцами эксплуатации (тем более - та, что у тебя) :wink:

Если насквозь - то в топку, однозначно: 8 атмосфер она точно уже держать больше не будет :twisted:
      Хамец всему

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 01 июн 2006, 11:18

теоретически, если корд не задет, то ездить можно. иногда его можно подклеить- из неэластичной ткани,типа рюкзачной синтетики,и неэластичным клеем.- типа "супермомента; он слегка потрескается, и будет держать точечно, не давая всей это радости расползаться- так можно вылечить даже сквозные порезы, особенно боковые. а вот что касается слоя резины- если это все дает шишак- плохо, будешь ездить и дергаться. собственно, это и есть критерий- в топку или нет. иногда, чтобы в порез не набивалось всякой дряни можно попытаться залить такой клей, который "бизон" рекомендует для дыр и трещин на подошве обуви- похожий на силикон, и не усыхает по объему. у меня так была залеплена континенталка- потом пломба вывалилась, но продержалась долго.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 01 июн 2006, 12:41

Эта беда зависит от резины. На какой-то порезы больше,на какой-то почти не возникают. Время от времени осматривай её на предмет застрявших в ней колюще-режущих предметов,чтобы они не пошли дальше. А вообще то,поставь резину посерьезнее.
Последний раз редактировалось Zaskar 02 июн 2006, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 01 июн 2006, 23:08

А вообще то,поставь резину посерьезнее.
Они у меня вроде как тренировочные. Другое дело, что кроме тренировок я пока никуда и не выбираюсь. Участвовал одни раз в разделке, но убедился в своей спортивной бесперспективности :D

А если что-то новое брать, то что? Чтоб на 23?
Конти Гран При 4000?

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 02 июн 2006, 00:36

Да! Почему нет? Очень хороший вариант. У них даже и старые легендарные 3000 очень хорошие. Можешь поставить Specialized Pro. Тоже достойные. Сам использую и те и другие. В Хатчинсонах я в свое время разочаровался. И прокалываются и стираются за три месяца.:(
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 02 июн 2006, 08:33

][аччи - это просто чистА понты... типа, как у Ленса с Екки резина чтобы была Изображение, типа, катить бушь, как они :twisted: :twisted:

Zaskar дело кажет: бери Контики. Весчь, адназначна! 3000 GP - отличная "рабочая лошадка" для каждодневных поездок и тренировок.
      Хамец всему

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 02 июн 2006, 20:27

гран при 4000 - супер штука!
Есть еще интересный всепогодный вариант GP4Season

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 04 июн 2006, 01:35

А вот это как?

Nokian 23-622 Roadie PCR Lux
Michelin 23-622 PRO 2 Race
Vittoria 23-622 Zaffiro aramid

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 04 июн 2006, 02:57

Мишлен Про... Так себе.... ну, да, катит она (по началу) конечно, здорово... но не дай бог какой песочек на вираже попадётся :roll: - как корова на льду... ну, и срок их жизни весьма кОроток: 5 тысяч от силы: после этого можно смело выкидывать... защита от проколов очень низкая... НО ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ЛЁГЕНЬКАЯ и свёртывающаяся (с кевларовым "кордом", типа), мягенькая (в смысле наката) - да, весьма комфортные. Но, млин, ЦЕНА!!! :roll: :roll: Они спятили?!!

Названия остальных из приведённого списка мне мало что говорят... Названия моделей просто не помню, поэтому ничего сказать пока не могу... Единственное, что могу сказать, что в целом и в общем Vittoria - очень и очень достойную резину выпускают - и за нормальные деньги.
Последний раз редактировалось Classic 04 июн 2006, 16:25, всего редактировалось 2 раза.
      Хамец всему

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 04 июн 2006, 14:58

Andrey Nikolaevich писал(а):А вот это как?

Nokian 23-622 Roadie PCR Lux
Michelin 23-622 PRO 2 Race
Vittoria 23-622 Zaffiro aramid

На нокиан я бы вообще не смотрел - нигде их шоссейные покрышки не мелькают никогда. Мишлен очень хвалил АХ. а отзывы о них так себе... обещают, правда, что именно эти - комфортные.
Виттория - хорошая фирма, но я так понимаю, что Дзаффиро- это самая простая моджель, так что.... нужно брать Конти!!!

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 04 июн 2006, 16:27

АДНАЗНАЧНА Контики! Прекрасно держат дождь, воду и песок на виражах, снег, лёд и прочие "цветочки" на дороге :wink: Достаточно лёгкие, отлично катят, комфортные... Единственное НО: довольно быстро изнашиваются.
      Хамец всему

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 05 июн 2006, 11:57

Да разве быстро? У меня на байке они легко отрабатывают сезон (~12-16тыс.км.) Это при максимальном давлении 6-8,5атм. У них только самая середина изношена получается. И то,при желании переднюю можно оставлять ещё на пару тысяч. Может они бывают от разных производителей? Я брал всегда именно немецкие. Made in Germany.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 05 июн 2006, 13:18

А фиг их знает (насчёт износа)... видимо, это я их так быстро убиваю. Но по-моему они все как бы "Made in Germany" и это - несомненно ещё одно из их достоинств :idea:
      Хамец всему

Rsk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 14:29
Откуда: UA

Сообщение Rsk » 05 июн 2006, 16:24

Только топовые модели Конти делают в Германии, остальное - в Индии. Подобная картина и у Мишелинов, насколько мне известно.

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 05 июн 2006, 16:41

Rsk писал(а):Только топовые модели Конти делают в Германии, остальное - в Индии. Подобная картина и у Мишелинов, насколько мне известно.

Не в Индии, а в Индонезии, на сколько я знаю.
А маде ин джермани - это касается топовых, впроченм, мы о топовых и ведем речь, иначе неинтересно.
Впрочем, кто еще хочет купить именно немецкого хэндмейда, должен поторопится, т.к. теперь они переносят _все_ производство в ЮВА, в Германии по этому поводу забастовки были... но тут ничего не попишешь.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 05 июн 2006, 17:01

остаются покрышки tufo. их точно не в индии делают :)

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 05 июн 2006, 17:50

я тогда перейду на Vittoria- фирма достойная, известная, вроде маде ин итали.
Хотя не думаю, что качество Конти после переезда упадет.
Кстати, такой вопрос - правиль ли то, что чем больше tpi (плотность плетения?), тем лучше? Просто у гран-при, 430 - такого числа больше ни у каких гоночных покрышек я не видел.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 05 июн 2006, 18:56

О, да! Это и есть один из самых главных критериев качества резины: количество TPI. 430?!! Типа, как у трубок, что ль? Здорово. Чем больше TPI, тем как бы мягче накат получается, и тем более комфортней езда.
      Хамец всему

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 05 июн 2006, 21:30

Classic писал(а):О, да! Это и есть один из самых главных критериев качества резины: количество TPI. 430?!! Типа, как у трубок, что ль? Здорово. Чем больше TPI, тем как бы мягче накат получается, и тем более комфортней езда.

это с иронией сказано или серьезно? Вроде как это должно вилиять на антипрокольность. Конти это складывают так - типа
2 x anti-puncture protection - 60tpi
+
3 x carcass 105tpi
--
total in green tire 435
after vulcanization 430...

думаю, остальные также складывают...

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 05 июн 2006, 21:36

теоретически, плотность плетения должна влиять на две вещи- максимальное давление при накачивании, и внутреннее сопротивление при качении- оно должно быть меньше. в этом случае они и в правду должны лучше катить.
Illustrissimus

Rsk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 14:29
Откуда: UA

Сообщение Rsk » 06 июн 2006, 10:15

По поводу Виттории: у меня модель Фридом (зеленый борт). Такую сейчас не делают. Так вот на коробке было: сделано то ли в Таиланде, то ли в Малайзии, етс (точно забыл), но не в Италии. Это была покрышка не из верхних, но живучесть классная.
Правда, пару раз разбортировалась, т.е. покрышку выпирало (700х20) из обода (Мавик МА2) камерой. Больше 110 пси не качал, м.б. от жары.

Для гурманов остается легендарный Клемент, если найдете :) Делали только сами.

По поводу порезов. С меня народ смеялся, но мои старые Барум 700х20 имели несколько сквозных отверстий и порезов. Покрышки ходили, хоть и нервы напрягали. Та же Виттория сейчас имеет боковой порез вдоль обода достаточно долго. Пока живет. На задней Кенда Контендер порез посередине между боковой и верхней поверхностью, заклеил изнутри латкой, 115 пси держит нормально. Стремновато, но работает. На другой лайбе замeтетил поперечный порез на Geax Blade 700x29, пока ищу замену и езжу, качая не более 90 пси. Возможно, сказывается мой вес - 59 кг :)

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 30 июн 2006, 01:27

блин, был у меня порез, откатал с ним больше тысячи, а сегодня менял колеса и видимо задел это порез когда ставил покрышку, смотрю: опа - пузырик чуть торчит :(
В топку однозначно? Ничего сделать нельзя? Так обидно, и покрышку сейчас не достать (не хочу ничего кроме GP4000)? да и не планировал расходов :(

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 17 сен 2006, 22:52

и опять то же самое - дыра в покрышке Conti GP4000. И как раз в слабом месте покрышки - там где начинаяется тонкий боковой слой и заканчивается прокладка из вектрана.
Поскольку ехать далее было необходимо, было принято решение проложить проблемное место куском пластика, вырезанного из пластиковой бутылки. Вроде, нормально прокатило.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 17 сен 2006, 23:36

А каков резерв тех же 4000 Гран При?

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 18 сен 2006, 15:20

там есть индикаторы. Мне кажется, что примерный резерв около 4.5-5 тысяч в зав-ти от эксплуатации, дальше просто достаточно стерты, хотя наверняка катать можно и дольше.
Стертые можно, наверное, использовать на станке...

Аватара пользователя
Алексей Бронгильдович
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:16
Откуда: www.leningrad.spb.ru

Сообщение Алексей Бронгильдович » 03 окт 2006, 10:25

astr0nom писал(а):там есть индикаторы. Мне кажется, что примерный резерв около 4.5-5 тысяч в зав-ти от эксплуатации, дальше просто достаточно стерты, хотя наверняка катать можно и дольше.
Стертые можно, наверное, использовать на станке...

А я вот хорошего мнения о резине schwalbe kevlar blizzard pro//
На ней откатал тысяч 15 и вот только сейчас немного верхний слой резины местами стерся....и держит хорошо на спусках..
А vittoria так себе , особенно tecno formula 2000/ меняется она через 2-3 000 км, хотя дорогу держит нормально..

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 11 апр 2007, 15:24

Заднюю Максис Колюмбиру порезал 6000 км назад. Тонкую боковину разрезала какая-то железяка, "завернувшаяся" при наезде... Заклеил изнутри резинотканевой самодельной латкой. Качал до паспортных 130 пси. Хотя обычно качаю меньше. При ТО осмотрел "дорожку". Вся усеяна мелкими кусочками камня и стекла. Повыковыривал... Держит до сих пор... Это в этом сезоне уже тысча

Давеча порезал переднюю :evil: Тоже боковину.
Вот с передним экспериментировать почему-то не хочется...
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Аватара пользователя
Алексей Метео
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 11:35
Откуда: Velogearance, почти Москва
Контактная информация:

Сообщение Алексей Метео » 14 апр 2007, 11:51

Всем привет!

Порезы я обычно игнорирую, а если они чуть больше чем я могу проигнорить, то для спокойствия я заливаю их суперклеем, предварительно обезжирив. Покрышки со сквозными порезами больше 1-2 мм выбрасываю.

Сейчас действительно резина стала более нежная. Я раньше использовал Vittoria (Acton PRO, Techno PRO, EVO CX), но потом стал замечать, что резина снашивается просто феноменально быстро, а кроме того проколы задолбали. Перешел на Хатчи, как раз на Фьюжн Комп. Первой парой я был доволен страшно! Почти 20 тыщ прослужила с 2 проколами и 1 разбортовыванием. Потом по осени одну покрышку я порезал под выброс и купил 2 новые пары 20 мм и 23 мм. И пошло поехало... 23мм была порезана через 500-600 км использования, причем резина из этой партии очень быстро покрылась мелкими порезами и стала "пористой", потом я возвращался домой с разделки и убил на ровной дороге 20 мм покрышку, практически новую. Резина не держит покушений на боковые порезы СОВСЕМ, хуже только Мишлен ПРО РЕЙС. С Мишленами мне тоже не везло, хотя много знакомых их использует годами, я же задолбался с проколами... чуть ли не каждую недели были. Ни с одной резиной такого не было.

Сейчас ради интереса перешел на Конти, купил тренировочную резину GP3000 622x25 на распродаже, решил, что за 800 р пофиг что убивать каждый день (до этого шире 23 не использовал) и в качестве боевой взял GP4000 23 мм. Пока GP4000 прошли в Анапе и здесь порядка 1200 км и ни одной царапины, а катят они божественно. После покупки GP3000 те не прошли еще и 500 км, и пока рано говорить, но пока я на 100% ими доволен: держат отлично, накат вполне на уровне (за 800-то рублей).

march
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 17:03
Контактная информация:

Re: Порезы на шоссейных покрышках. Что делать?

Сообщение march » 17 апр 2007, 17:48

если случился сквозной порез, велик шанс сесть на обод от того, что протрется камера.
в таком случае рекомендую фотопленку приклеить клеем типа момент и сверху заклеить банальным лейкопластырем, а лучше стеклотканью.
будет слегка бить и по сути порнография, но если, как у меня, резина прошла до пореза 500 км их положенных ей 8000, то ничего.
и еще - качать надо максимум до 6.5, а то может продавить пленку...

Аватара пользователя
Алексей Метео
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 11:35
Откуда: Velogearance, почти Москва
Контактная информация:

Сообщение Алексей Метео » 18 апр 2007, 13:24

6,5 атм - для меня это уже порнография, не говоря уже о стуке при езде

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 18 апр 2007, 16:35

MABP писал(а):Вот с передним экспериментировать почему-то не хочется...


Из-за убогого предложения местных "дилеров", пришлось ремонтировать. Провел ходовые испытания

Теперь просто придется чаще проводить осмотр... не отклеилась ли, не "надулась"? :D
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 18 апр 2007, 17:47

Ндааа! Юзать на приличных машинах и экономить на расходняке......... :roll: Передвигаться на скорости от 30 до 70 км/ч на ремонтной резине с давлением до 8кг/см. .......зто надо иметь .......характер!!! :shock: Да Вы господа , просто --- ---- ЭКСТРЕМАЛЫ------- Во , анекдот в темку : Сидят в камере : зоофил, садист , некрофил и экстремал . Садист говорит: сейчас бы кошечку тра...ть. Садист : а потом замучить до смерти. Некрофил : и опять тра...ть. ЭКСТРЕМАЛ внимательно посмотрел на них и............. сказал " МЯУ " / К слову" Экстремал" -ругательный смысл не прменим/ Свою судьбу - каждый выбирает сам!!! :)
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.


Вернуться в «Колеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя