Всех категорически приветствую!
Откатал сезон на колесах собранных на втулках Novatec (ви-брейк версия). Промы на осях втулок без вопросов, а вот промы в барабане стали немного постукивать. Я снял барабан и... не смог вынуть промы. Просто так они не выбиваются, наверно посажены на горячую посадку. Но и нагрев барабан строительным феном я не смог их вынуть.
Пребываю в недоумении
Может есть какой-нибудь съемник для подшей? Типа нагреть феном и тянуть съемником?
Замена подшипников во втулках Novatec
Замена подшипников во втулках Novatec
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Замена подшипников во втулках Novatec
По идее (подтверждаемой практикой) внешний подшипник барабана должен держаться на посадке, то есть если сместить распорную втулку, то со стороны собачек подшипник можно выбить нетяжелым цилиндрическим предметом типа круглого прута 9-10мм и нефанатичным молотком 600-9800г, а вот в с унутренним может быть засада, он сидит не только на посадке (тоже не сильно натжяной) но и на стопорном кольце,
в моем случае пресс решил все сложности съема, нахрен выломав внутреннее кольцо, шарики и пропахав шариками борозды во внешнем, после чего я выгрызал его дремелем, предусмотрительно расточив до скользящей посадки посадочное отверстие, во избежание дальнейших прений и купил съемник стопорных колец, с последним девайсом и пониманием внутренней природы барабана внутренний подшипник тоже можно выбить нетяжелым цилиндрическим предметом со стороны собачек.
в моем случае пресс решил все сложности съема, нахрен выломав внутреннее кольцо, шарики и пропахав шариками борозды во внешнем, после чего я выгрызал его дремелем, предусмотрительно расточив до скользящей посадки посадочное отверстие, во избежание дальнейших прений и купил съемник стопорных колец, с последним девайсом и пониманием внутренней природы барабана внутренний подшипник тоже можно выбить нетяжелым цилиндрическим предметом со стороны собачек.
I GUARANTEE IT
Re: Замена подшипников во втулках Novatec
Феникс,я было подумал что этот с хренью на спине не подозревает о существовании стопорных колец.Ужос,так и есть.Вырождается Берода.Никалаича в палачи.
Re: Замена подшипников во втулках Novatec
я например до первого раза не подозревал такого подвоха от восточных товарищей, по личному темному машиностроительному опыту не очень то оно там и нужно, тем более в моем случае на цилиндре бпрабана был обнаружен стопорный винт, вызваший ассоциации того что им можно фиксировать распорную втулку (по наружным кольцам)) я был не прав, а прессу все равно, но кольцо я опосля выровнял и поставил при сборке как було.
в обчем мой диагноз, втулки ксениум (он же новатек по матери) вполне ремонтопригодны и не требуют специального инструмента (кроме съемника колец), а крафтовские подшипники к ним в нужных местах стоят всего по 35р.
в обчем мой диагноз, втулки ксениум (он же новатек по матери) вполне ремонтопригодны и не требуют специального инструмента (кроме съемника колец), а крафтовские подшипники к ним в нужных местах стоят всего по 35р.
I GUARANTEE IT
Re: Замена подшипников во втулках Novatec
Стопорные кольца в орехе сиречь барабане стоят везде...в дт,крысе,мавиках и т.д.
Re: Замена подшипников во втулках Novatec
FeniX писал(а):... а крафтовские подшипники к ним в нужных местах стоят всего по 35р.
Фенигс, расскажи пжлста про "нужные места".
Крафтовские подши - дас из гут??? А то я по наивности на SKF посматриваю, а они стоят 100500.
Еще слышал, что в новых подшах нужно сразу смазку менять на богоугодную, тогда они дольше живут.
Спасибо за инфу про стопорное кольцо
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Замена подшипников во втулках Novatec
Черепашка писал(а):Спасибо за инфу про стопорное кольцо
Так ты что-не видел стопорное кольцо ну ты и лох.Совсем измельчал народец.
Re: Замена подшипников во втулках Novatec
Черепашка писал(а):Фенигс, расскажи пжлста про "нужные места".
не расскажу, ибо это места отдаленные от очагов, пардон, рассадников культуры и урбанизации, а попросту говоря региональные города с населением менее 500к душ.
во всех остальных более крупных довлеют спекулятивные, пардон снова, только барыг..представители илитных брендов самого лучшего качества сделанных белыми людьми и ипонскими робатами, и соответсвенно смазку в них менять не нужно, за все уже будет уплочено.
PS По моему сумеречному техническому ХО, даже сколько нибудь вменяемый по качеству подшипник, при хорошей карме владельца, и без заплывов в эксплуатации, способен прослужить во втулке половину вечности, это как бы проверено лично, ибо имел 26 колесья с пробегом 15к+ перед тем как подарить, в переднем обнаружил легкие следы коррозии (от моющих средств) и подшипники живее всех живых, а в заднее даже не стал залазить, помятуя древнее правило не мешать исправно работающей технике, и в коммутерную заднюю втулку (с пробегом 8к+) полез не с целью заменить подшипники барабана, а пофиксить злобный баг, дикой посадки делающей его вращение очень тугим, ибо был он от рождения, и люфтами там не пахло, обернулось это заменой разломанного подшипника, но исходная цель была достигнута.
I GUARANTEE IT
Re: Замена подшипников во втулках Novatec
http://www.vxb.com/Merchant2/merchant.m ... ShowShip=1
А феникс,сцуко жлобяра жадный.
А феникс,сцуко жлобяра жадный.
Re: Замена подшипников во втулках Novatec
[quote="Игорь"]а тама фаянсовый весь такой бэлий есть!
Керамика!!!
На вскидку перечисляю достоинства:
-сделан для высокооборотных механизмов (подходит для рулевой )
-хрупкие шарики, кольца и сепаратор (подходит для каретки )
-отсутствие защиты от грязи (прям создан для втулок )
-белый цвет (дефченки изнемогают)
-высока цена (в уважухе у пацанофф)
Надо брать!
Керамика!!!
На вскидку перечисляю достоинства:
-сделан для высокооборотных механизмов (подходит для рулевой )
-хрупкие шарики, кольца и сепаратор (подходит для каретки )
-отсутствие защиты от грязи (прям создан для втулок )
-белый цвет (дефченки изнемогают)
-высока цена (в уважухе у пацанофф)
Надо брать!
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Замена подшипников во втулках Novatec
Карамический патшибнег хорошо в спирте смазывать, матерьял иго инертен и нейтрален к человеческому организму, едешь такой, а вакретке у тебя булькает, чисто стерильно, и согреет еже ли чего. помнится в передний треугольник рамы можно залить до 1 литра благородной жидкости, хотя это относится только к благородным материалам рам, ибо презренный люминь и прости господи платсмасса не столь дружественны к человеческому организьму.
I GUARANTEE IT
Re: Замена подшипников во втулках Novatec
Послушав вредные советы приобрел пару:
Вместо "Спецального съемника стопорных колец с кристаллами Сваровски" отмочил креатифчик:
и все благополучно поменял осталось прокатиться.
Вместо "Спецального съемника стопорных колец с кристаллами Сваровски" отмочил креатифчик:
и все благополучно поменял осталось прокатиться.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Замена подшипников во втулках Novatec
а у мну есть целевые сйомнеки стоп-колец. два. один для наружных, другой - для внутренних. но, колхоз одобряю
Гаврила
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей