Доброго времени суток, товарищи любители и профессионалы!
Для себя - хочу попробовать покатать на велотрубках.
Дело для меня в принципе не новое, с монтажем и демонтажем знаком, знаком так же с ремонтом советстких и дешевых постсоветских и импорных вариантов (ака Гомиталия), где дело сводилось к аккуратному разрезанию по части, прилегающей к ободу, вытягиванию камеры, заклейки ее и зашивания обратно. Но в этом сезоне столкнулся с тем, что в хороших современных трубках (ака Tufo S33 Pro) камера внутри трубки как-бы "вклеена" и получатся, что при разрезании оболочки неизбежно режется и камера и вытащить ее не представляется возможным.
Слышал про клеи-герметики для трубок. Общий принцип понятен - заполнить прокол/порез клеем.
А вот что хотелось бы узнать.
При обычном проколе колеса (не длинный порез): сам механизм заполнения (например: шприцем прокалывать или пальцем мазать)? Какие требования (например: выдержать без давления при сильном нажатии 2-3 часа, или можно через 20мин. накачать и ехать)?
В общем Расскажите кто чего знает по этому поводу, или где почитать! Буду признателен!
требутся ликбез: Ремонт велотрубок
Re: требутся ликбез: Ремонт велотрубок
я пользуясь трубками подошел к вопросу упредительно, зарание залил герметик в трубки, герметик стеновский
правда со временем он твердеет и становился безполезен, поэтому придется либо доливать его туда либопросто покупать новые трубки когда поколятся
не слышал чесно говоря про ремонт фирмовых трубок вне завода производителя
правда со временем он твердеет и становился безполезен, поэтому придется либо доливать его туда либопросто покупать новые трубки когда поколятся
не слышал чесно говоря про ремонт фирмовых трубок вне завода производителя
Re: требутся ликбез: Ремонт велотрубок
А заливаешь через что? и на сколько (по времени) такого залитого герметика хватает? И получается, что при проколе на трассе этот герметик автоматически сам залатает дырку и нужно будет только подкачать до нужного давления? Можно поподробнее
Re: требутся ликбез: Ремонт велотрубок
ewgen1984 писал(а):А заливаешь через что? и на сколько (по времени) такого залитого герметика хватает? И получается, что при проколе на трассе этот герметик автоматически сам залатает дырку и нужно будет только подкачать до нужного давления? Можно поподробнее
у меня в трубках нипеля разборные через них и налил
по идее должен затыкать но пока не пробовал, учитывая высокое давление в трубках думаю выбьет много герметика но заделать дырку должно
потом докачиваешь и ок
Re: требутся ликбез: Ремонт велотрубок
Мих, у тя преста разборная? Или у тебя откручивающийся удлинитель для высокого обода?
В престу герметик наталкивается через трубочку, посредством насоса. В шрёдер удобнее, конечно...
Как-то ко мне пришли парни с пробитым колесом, наполненным герметиком. Срач от герметика был адский. Брызнуло нормально...
В престу герметик наталкивается через трубочку, посредством насоса. В шрёдер удобнее, конечно...
Как-то ко мне пришли парни с пробитым колесом, наполненным герметиком. Срач от герметика был адский. Брызнуло нормально...
Гаврила
Re: требутся ликбез: Ремонт велотрубок
Мой совет: принципиально забей на трубки.
Re: требутся ликбез: Ремонт велотрубок
Игорь писал(а):Мих, у тя преста разборная? Или у тебя откручивающийся удлинитель для высокого обода?
В престу герметик наталкивается через трубочку, посредством насоса. В шрёдер удобнее, конечно...
Как-то ко мне пришли парни с пробитым колесом, наполненным герметиком. Срач от герметика был адский. Брызнуло нормально...
преста разборная
такое часто на трубках видал
а вот долить герметик неотрывая трубку от обода невозможно ибо 60й профиль обода не позволяет выкрутить нипель, накачать только через удлиннитель можно
Re: требутся ликбез: Ремонт велотрубок
elzaii писал(а):Мой совет: принципиально забей на трубки.
Забить то я лично не против, а вот производители ТТколес как-то против такой идеи. Да и в карбоновый обод с клинчером больше 8-10атм не накачать.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:52
- Откуда: RIGA
Re: требутся ликбез: Ремонт велотрубок
можно начать с того, что карбоновый обод под клинчеры весит больше, чем галимый люминий :) и в большинстве случаев там карбона только сверху намазано
я бы посоветовал по-другому:
"принципиально забей на Туфо" купи приличные конти, витторию или даже хачик-сон- короче, выбери что-нибудь из аналогов того клинчера, который тебя по антипрокалываемости устраивает. и езди. шанс, что протрётся до дыр раньше, чем проколется- высокий.
ну а если ТТ-онли, да ещё и по свежеподметённому :) :) асфальту, то ... нет, нет- Туфо всё равно не годится, поставь что-нибудь на один уровень легче вышепосоветованных. и будет сщасте!
я бы посоветовал по-другому:
"принципиально забей на Туфо" купи приличные конти, витторию или даже хачик-сон- короче, выбери что-нибудь из аналогов того клинчера, который тебя по антипрокалываемости устраивает. и езди. шанс, что протрётся до дыр раньше, чем проколется- высокий.
ну а если ТТ-онли, да ещё и по свежеподметённому :) :) асфальту, то ... нет, нет- Туфо всё равно не годится, поставь что-нибудь на один уровень легче вышепосоветованных. и будет сщасте!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей