Захотелось новых шоссейных колес, но ведь хочется шикарных да еще и на высоком ободе , а они то стоят огого сколько.....прикинув туда-сюда ну и решил собрать их сам, возможно что и даже лучше получится. Подобрав обода и втулки и спицы возник вопрос как же лучше спицевать? Посмотрел как это делают на серийных колесах. Переднее в основном солнышком, что мне нравиться - красиво, да и проблем на старых никогда не было. Но мавик например на космике крестует, на других моделях нет.
Заднее в основном на два креста, или наполовину т.е. часть радиал, часть под крест. Объясните в смысл в такой комбинации? неужели из-за веса пару грамм на 10 спицах? И что самое не пойму (если не ошибаюсь конечно) у одних например Easton левая - радиал, правая где кассета - 2-креста, то у зиппа наоборот Они что не могут определиться на какую сторону обычно нагрузка больше припадает? Так вот...стоит этим заморачваться или заспицевать на 2 креста?
Ну и другие попутные вопросы:
- какую лучше взять переднюю втулку под обычные спицы изогнутой головкой или "пуле" (прямые)? Чёт мне думается, что прямые лучше держат нагрузку.
- аналогично с предыдущим. Есть задняя втулка: правый фланец в диаметре больше левого и с ним есть выбор либо обычные и "пуле"?
- существуют аероспицы например 2.0-1,2-3.0. Интересно, а как их продевают, если размер отверстия во втулках насколько я знаю 2,5мм? это ж не так как на мавиковских втулках...
спицовка и не только
Re: спицовка и не только
Выбор рисунка, это эстетика и личные проблемы производителя-инженера-маркетолога-дизайнера. При выборе солнца, надо убедиться только в том, что втулка допускает такую спицовку, есть ограничение на ряде моделей, поскольку нагрузка больше. Если не хотите думать, а думать вообще мне кажется на такую тему не стоит, спереди два креста, сзади два, или, если вес большой, три. Оставьте экзотику фрикам, спицы еще можно скручивать как косички, но это же не наш метод:-)
Игра с высотой фланца, профилем спиц, это такое хитрое шаманство, просто с целью хоть как-то выделить продукт, либо для достижения большего КПД на доли % по измерению производителя.
Фланцы для аэроспиц, если дырки не подходят, чуть рассверливают, но фланец должен быть большого диаметра, чтобы не снизить его прочность. В литературе по сборке колес данная процедура описывается.
И вообще. Хотите просто нормальные колеса, выбирайте классическую схему. Втулку нормального производителя, спицы типа ДТ чемпионов с одинарным баттированием и какой-нибудь крепкий обод.
Игра с высотой фланца, профилем спиц, это такое хитрое шаманство, просто с целью хоть как-то выделить продукт, либо для достижения большего КПД на доли % по измерению производителя.
Фланцы для аэроспиц, если дырки не подходят, чуть рассверливают, но фланец должен быть большого диаметра, чтобы не снизить его прочность. В литературе по сборке колес данная процедура описывается.
И вообще. Хотите просто нормальные колеса, выбирайте классическую схему. Втулку нормального производителя, спицы типа ДТ чемпионов с одинарным баттированием и какой-нибудь крепкий обод.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: спицовка и не только
Tilbert писал(а):И вообще. Хотите просто нормальные колеса, выбирайте классическую схему. Втулку нормального производителя, спицы типа ДТ чемпионов с одинарным баттированием и какой-нибудь крепкий обод.
+адын не нужно самостоятельно создавать себе геморрой своими рукаме...
Гаврила
Re: спицовка и не только
Я бы сделал так: заднее радиально слева и в 3Х справа, переднее целиком радиально. Спица DT чемпион, нипеля латунь.
Re: спицовка и не только
Tilbert писал(а):Втулку нормального производителя, спицы типа ДТ чемпионов с одинарным баттированием и какой-нибудь крепкий обод.
Да втулки хочу из высокого класса, а если все будет пучком то может даже Hi-End , а обод карбон.
Челюскинъ писал(а):Я бы сделал так: заднее радиально слева и в 3Х справа, переднее целиком радиально. Спица DT чемпион, нипеля латунь.
3Х справа не знаю врядли получится , спиц маловато задумано 20 или 24. Да и хочеться пулевных (очень понравились на старых мав.ксириумах). Спицы рассматривал либо DT либо Sapim CX-Ray. Нипеля знаю что лучше латунь, но где искать...у DT в комплекте какие идут?
Сейчас я застрял на выборе на заднем колесе: лев. радиал/прав крест или крест/крест.
Re: спицовка и не только
У ДТ либо алю, либо латунь. По умолчанию латунь, она вечная. Алю более нежные, если пользоваться тредлоком, то есть риск их превратить в одноразовые. Это уже обсуждалось где-то..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: спицовка и не только
у мене люминевые лопнули повдоль, уже два на заднем. ну их нафиг.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей