Где купить колеса 26 для МТБ

Все вопросы по покрышкам, камерам, ободам, спицам, втулкам, вилсетам и так далее..
NewL
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:10

Где купить колеса 26 для МТБ

Сообщение NewL » 17 мар 2011, 15:28

Добрый день!
Помогите советом. Хочу купить комплект новых колес для того, чтобы поставить бескамерную резину 2.1 (резина уже есть) для Trek 6300 с дисковыми тормозами. Не самый бюджетный вариант, но и не втридорога. Походив по форумам, поняла, что есть много чисто технических деталей, которые надо знать (ширина и форма обода, сколько спиц, какой металл и т.д.). Проблема в том, что не разбираюсь в технических вопросах, поэтому не знаю, на что конкретно обращать внимание, как оценить соотношение цена-качество. В идеале хотелось бы найти оптимальное место продажи и продавца-консультанта, который продал то, что нужно, по справедливой цене. Мне посоветовали покупать на чейне, но, увы, не могу воспользоваться этим советом, так как могу ошибиться с выбором и в результате потеряю время и деньги. И собрать колесо своими руками вряд смогу :-( - в смысле в ближайшее время :-):
Если кто-то может дать совет, буду оч благодарна за помощь!

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: Где купить колеса 26 для МТБ

Сообщение Черепашка » 17 мар 2011, 15:55

NewL писал(а):Добрый день!
Помогите советом.
...
В идеале хотелось бы найти оптимальное место продажи и продавца-консультанта, который продал то, что нужно, по справедливой цене.


Напишите где Вы живете? Стиль катания.

Почти все вопросы с совместимостью можно решить если не покупать новые бескамерные колеса, а переделать имеющиеся у Вас. Для этого есть наборы - специальная проклеечная лента и нипель.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Где купить колеса 26 для МТБ