Высота ободов шоссейного байка
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Высота ободов шоссейного байка
Чем определяется оптимальная высота обода. Вопрос лежит в практической области, азиатские братья предлагают интересные по ценам варианты с карбоновыми ободами, втулками Chosen (черные, белые или красные), спицами Mac Aero и титановыми эксцентриками в 43 гр.
Чем ниже обод, тем ниже вес (мин. 1230 за wheelset с профилем 24 мм), но с другой стороны, чем выше обод, тем он красивее. 88 мм профиль уже 1 кг 895 гр.
Второе - там указано "shimano braking pads" - как это понимать? Колодки кампы сильно отличаются от shimano?
Чем ниже обод, тем ниже вес (мин. 1230 за wheelset с профилем 24 мм), но с другой стороны, чем выше обод, тем он красивее. 88 мм профиль уже 1 кг 895 гр.
Второе - там указано "shimano braking pads" - как это понимать? Колодки кампы сильно отличаются от shimano?
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: Высота ободов шоссейного байка
Определяется мыслями производителя, спросом и реальной необходимостью. Бывают в профиль конструктивно высокие обода, выше жесткость + аэродинамика. Бывают алю обода с подклеенным карбоновым аэрокожухом (у мавик вроде), сомневаюсь, что здесь идет речь о жесткости.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Высота ободов шоссейного байка
ссылку в студию, тяжелые чтото для 88мм профиля
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Высота ободов шоссейного байка
Miha писал(а):ссылку в студию, тяжелые чтото для 88мм профиля
ссылка временно не доступна. Вот выкладываю фото 80 и 88 мм версий. Они есть под клинчеры, так и под трубки. Последние значительно легче.
- Вложения
-
- Профиль 88 Price for 88mm tubular (shimano or campagnolo) is 450.00$. Weight is about 1665 g.
Price for 88mm clincher (shimano or campagnolo) is 500.00$. Weight is about 1895 g. - 88c-8.jpg (52.16 КБ) 32182 просмотра
- Профиль 88 Price for 88mm tubular (shimano or campagnolo) is 450.00$. Weight is about 1665 g.
-
- Профиль 80
- 80c-1.jpg (182.15 КБ) 32184 просмотра
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: Высота ободов шоссейного байка
Если фтулки выкинуть И ЗАМЕНИТЬ на приличные, рекорд как минимум не хуже зиппоф покатят + Выйгрыш по цене в полтора раза.
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Высота ободов шоссейного байка
svinni писал(а):Если фтулки выкинуть И ЗАМЕНИТЬ на приличные, рекорд как минимум не хуже зиппоф покатят + Выйгрыш по цене в полтора раза.
Понятно, а что, Chosen совсем никакие втулки? А в целом, значит, можно покупать? Только деколи купить подходящие
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: Высота ободов шоссейного байка
Как вариант можно купить на том же ebay отдельно Обада 50мм-передние 80мм задние.
Это праверенная схема .Фтулки это основа тут лутче не экономить, но и керамика от ДТ нахрен ненужна .chris-king мой выбор, темболие там выбор по цвету и по отверстиям для спиц на любой фкус .
ПС колодки campagnola нормально в шиму не зайдут только с подрезкой .
Это праверенная схема .Фтулки это основа тут лутче не экономить, но и керамика от ДТ нахрен ненужна .chris-king мой выбор, темболие там выбор по цвету и по отверстиям для спиц на любой фкус .
ПС колодки campagnola нормально в шиму не зайдут только с подрезкой .
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Высота ободов шоссейного байка
svinni писал(а):Как вариант можно купить на том же ebay отдельно Обада 50мм-передние 80мм задние.
Это праверенная схема .Фтулки это основа тут лутче не экономить, но и керамика от ДТ нахрен ненужна .chris-king мой выбор, темболие там выбор по цвету и по отверстиям для спиц на любой фкус .
ПС колодки campagnola нормально в шиму не зайдут только с подрезкой .
То есть если я правильно понял (сейчас не могу посмотреть, нахожусь в отъезде) у Кампы более широкие колодки? Таким образом они будут протирать не предназначенную для тормозной поверхности часть обода?
И второе, 50 спереди и 80 сзади - в чем смысл? Аэродинамика или дизайн?
(по ошибке вопрос в личку отправил, извиняюсь.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: Высота ободов шоссейного байка
в личку и ответил продублирую для обшества
Смысл простой ветер .Передние 45-50 мм чтоб уменьшить боковые волнения,это для управления -80мм в зади правильно для аэродинамики.
Но это я в контексте резделочной рамы говарю.для группы 50 на 50 нормально .
Рабочия поверхность у шосс тормозов примерно одинаковая ,посадочные места под саласки отличаются.
Смысл простой ветер .Передние 45-50 мм чтоб уменьшить боковые волнения,это для управления -80мм в зади правильно для аэродинамики.
Но это я в контексте резделочной рамы говарю.для группы 50 на 50 нормально .
Рабочия поверхность у шосс тормозов примерно одинаковая ,посадочные места под саласки отличаются.
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Высота ободов шоссейного байка
svinni писал(а):Рабочия поверхность у шосс тормозов примерно одинаковая ,посадочные места под саласки отличаются.
Чем тогда грозит использование кампы на таких ободах?
За ответы спасибо!
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: Высота ободов шоссейного байка
Всегда к карбоновым ободам будут прилогаться тармозные колодки для карбона
Разница будет только под какие конкретно саласки эти колодки расчитаны. В вашем случаи ,это кампа. У кампы посадочные места уже теоритически они спакойно зайдут в шимановские саласки ,кои ещё в нормальной версии идут вместе с болтиком ух
Разница будет только под какие конкретно саласки эти колодки расчитаны. В вашем случаи ,это кампа. У кампы посадочные места уже теоритически они спакойно зайдут в шимановские саласки ,кои ещё в нормальной версии идут вместе с болтиком ух
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Высота ободов шоссейного байка
Высота ободов шоссейного байка
Чтобы не открывать новую тему - а у байковского шоссера высота такая-же?
Illustrissimus
Re: Высота ободов шоссейного байка
Все, недельный тайм-аут. Написано одно, читаю другое.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Высота ободов шоссейного байка
Всем спасибо, свои выводы сделал! Буду брать. Лишь не нашел, чьи деколи лепить на обода
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: Высота ободов шоссейного байка
Korum писал(а):Всем спасибо, свои выводы сделал! Буду брать. Лишь не нашел, чьи деколи лепить на обода
не леи не чьи это лоховство, втулки отличные не слушай Славика он сноб, промы там крутятся как надо, единственное что я бы советовал тебе 50 профиль брать, 80 слишком высоко для группы, будет сильно болтать тебя при боковом сетре
Re: Высота ободов шоссейного байка
Korum писал(а):Всем спасибо, свои выводы сделал! Буду брать. Лишь не нашел, чьи деколи лепить на обода
Лепи вот и магазин в помошь http://cgi.ebay.com/2010-Bontrager-Aeol ... 4aa55112cd Лепить можно всё что по цвету гармонирует ,избегать только деколей Zipp там ободья со структурой гольф мячика .
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Высота ободов шоссейного байка
Спасибо, красота - страшная сила. Очень даже ничего. Как поставлю вел на новые колеса, обновлю фото в галерее
Кстати, какую комбинацию спиц-втулок заказать? Вариант такой: втулки белые, черные, красные. Спицы Aero белые и черные, ниппеля красные или черные Сам шоссер белый с красным. Может тогда втулки и спицы белыми заказать? Тогда какие ниппеля?
Кстати, какую комбинацию спиц-втулок заказать? Вариант такой: втулки белые, черные, красные. Спицы Aero белые и черные, ниппеля красные или черные Сам шоссер белый с красным. Может тогда втулки и спицы белыми заказать? Тогда какие ниппеля?
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: Высота ободов шоссейного байка
Акцент от обратного .Если доминантный цвет на раме красный ,а белый как дополнительный ,
то попробуй белые фтулки красные нипеля .Хотя кто тут художник
то попробуй белые фтулки красные нипеля .Хотя кто тут художник
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Высота ободов шоссейного байка
svinni писал(а):Акцент от обратного .Если доминантный цвет на раме красный ,а белый как дополнительный ,
то попробуй белые фтулки красные нипеля .Хотя кто тут художник
А спицы? белые или черные? Вот мой шоссер http://blog.korum.spb.ru/velotexnika/
Тут сложно сказать о доминирующем цвете, но, наверное, белый.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Высота ободов шоссейного байка
тут пополам. поэтому выбирай любой!!
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: Высота ободов шоссейного байка
Белый доминант. Поэтаму выбири Красные фтулки +чёрные спицы. Белые спицы будет слишком по тайваньски .
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Высота ободов шоссейного байка
svinni писал(а):Белый доминант. Поэтаму выбири Красные фтулки +чёрные спицы. Белые спицы будет слишком по тайваньски .
Пожалуй, соглашусь. Значит красные втулки, черные спицы и красные (?) ниппеля? У байка моего тоже красные втулки, черные обода и черные спицы. Вдвоем будут смотреться гармонично.
Добавил картинку этих колес в бело-черной версии для одного норвежского заказчика
- Вложения
-
- Белые втулки, черные спицы
- 50c-1.jpg (98.76 КБ) 31982 просмотра
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: Высота ободов шоссейного байка
подумываю на счёт 24 или 38. использовать как тренеровочные и гоночные тоже. чё брать ?
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Высота ободов шоссейного байка
svinni писал(а):Если фтулки выкинуть И ЗАМЕНИТЬ на приличные, рекорд как минимум не хуже зиппоф покатят + Выйгрыш по цене в полтора раза.
Вчера общался с человеком из Yishun Bike - теперь у них появилась возможность заменять за дополнительную плату дефолтные втулки Chosen менять на карбоновые Novatec, а это уже интересно.
Перед - 90, зад 245 грамм.
С доставкой мне это должно обойтись ровно в 700 баксов, но другой альтернативы я пока не вижу. Trigon дороже, и тяжелее.
- Вложения
-
- rear hub 245.gif (69.02 КБ) 31726 просмотров
-
- front_90g.gif (70.74 КБ) 31726 просмотров
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Высота ободов шоссейного байка
Перевод статьи тестирования вилсетов 2008 года: “Great wheel test 2008”:
1. Аэродинамика
2. Инерция
3. Жосткость
Судя по тому, что и мтб-вилсеты, и самосборы частенько строят по тем же критериям - всё это применимо и в мтб, хоть и покрышки ширше, и скорости другие, и покрытие не всегда асфальт.
1. Аэродинамика
2. Инерция
3. Жосткость
Судя по тому, что и мтб-вилсеты, и самосборы частенько строят по тем же критериям - всё это применимо и в мтб, хоть и покрышки ширше, и скорости другие, и покрытие не всегда асфальт.
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Высота ободов шоссейного байка
В предверии покупки карбоколес решил прояснить для себя вопрос, при прочих равных условиях на плохом асфальте карбоколеса с профилем 60 мм будут жестче обычных колес типа FulCrum 5 или 3? И соответственно комфорт на плохом покрытии будет падать? особенно учитывая что рама-вынос-руль будут карбоновыми. Или я не прав?
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: Высота ободов шоссейного байка
Korum писал(а):комфорт на плохом покрытии будет падать?
Что ж еще карбоновое нужно купить, чтоб комфорт был как на диване?
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Высота ободов шоссейного байка
MABP писал(а):Korum писал(а):комфорт на плохом покрытии будет падать?
Что ж еще карбоновое нужно купить, чтоб комфорт был как на диване?
Более ничего не планирую, просто знать бы чего ожидать. В моих краях асфальт неплох, поэтому даже для локального применения эти колеса подойдут. Речь идет о применении их на бреветах.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Высота ободов шоссейного байка
MABP писал(а):200? 300? 400?
Да. На большее я пока в этом году не решусь.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: Высота ободов шоссейного байка
Это проезжабельно на крокодиле за 600 баксов без головной боли
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Высота ободов шоссейного байка
MABP писал(а):Это проезжабельно на крокодиле за 600 баксов без головной боли
Не спорю. Но задачу сэкономить я не ставлю, будем экономить на другом, а то, что приносит удовольствие, надо культивировать.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: Высота ободов шоссейного байка
Korum писал(а):В предверии покупки карбоколес решил прояснить для себя вопрос, при прочих равных условиях на плохом асфальте карбоколеса с профилем 60 мм будут жестче обычных колес типа FulCrum 5 или 3? И соответственно комфорт на плохом покрытии будет падать? особенно учитывая что рама-вынос-руль будут карбоновыми. Или я не прав?
я пересел с алю мавиков на карбо бублики от еастон, они жоще в 2 раза, долбят на каждой кочке, так что для езды по поршивому покрытию я бы рекомендовал собрать говновилсет обычный
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Высота ободов шоссейного байка
Miha писал(а):Korum писал(а):В предверии покупки карбоколес решил прояснить для себя вопрос, при прочих равных условиях на плохом асфальте карбоколеса с профилем 60 мм будут жестче обычных колес типа FulCrum 5 или 3? И соответственно комфорт на плохом покрытии будет падать? особенно учитывая что рама-вынос-руль будут карбоновыми. Или я не прав?
я пересел с алю мавиков на карбо бублики от еастон, они жоще в 2 раза, долбят на каждой кочке, так что для езды по поршивому покрытию я бы рекомендовал собрать говновилсет обычный
Понял, спасибо, так и я и боялся. Купим с заделом на будущее, когда дороги в России станут ровными.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: Высота ободов шоссейного байка
Korum писал(а):Miha писал(а):Korum писал(а):В предверии покупки карбоколес решил прояснить для себя вопрос, при прочих равных условиях на плохом асфальте карбоколеса с профилем 60 мм будут жестче обычных колес типа FulCrum 5 или 3? И соответственно комфорт на плохом покрытии будет падать? особенно учитывая что рама-вынос-руль будут карбоновыми. Или я не прав?
я пересел с алю мавиков на карбо бублики от еастон, они жоще в 2 раза, долбят на каждой кочке, так что для езды по поршивому покрытию я бы рекомендовал собрать говновилсет обычный
Понял, спасибо, так и я и боялся. Купим с заделом на будущее, когда дороги в России станут ровными.
тогда скорее на тогда когда ты переедешь в норм страну с асфальтом (ближе всего финляндия и эстония)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей