Высота ободов шоссейного байка

Все вопросы по покрышкам, камерам, ободам, спицам, втулкам, вилсетам и так далее..
Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Высота ободов шоссейного байка

Сообщение Korum » 23 окт 2010, 22:30

Чем определяется оптимальная высота обода. Вопрос лежит в практической области, азиатские братья предлагают интересные по ценам варианты с карбоновыми ободами, втулками Chosen (черные, белые или красные), спицами Mac Aero и титановыми эксцентриками в 43 гр.

Чем ниже обод, тем ниже вес (мин. 1230 за wheelset с профилем 24 мм), но с другой стороны, чем выше обод, тем он красивее. 88 мм профиль уже 1 кг 895 гр.

Второе - там указано "shimano braking pads" - как это понимать? Колодки кампы сильно отличаются от shimano?
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение Tilbert » 24 окт 2010, 18:03

Определяется мыслями производителя, спросом и реальной необходимостью. Бывают в профиль конструктивно высокие обода, выше жесткость + аэродинамика. Бывают алю обода с подклеенным карбоновым аэрокожухом (у мавик вроде), сомневаюсь, что здесь идет речь о жесткости.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение Miha » 25 окт 2010, 10:20

ссылку в студию, тяжелые чтото для 88мм профиля

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение Korum » 25 окт 2010, 10:35

Miha писал(а):ссылку в студию, тяжелые чтото для 88мм профиля

ссылка временно не доступна. Вот выкладываю фото 80 и 88 мм версий. Они есть под клинчеры, так и под трубки. Последние значительно легче.
Вложения
88c-8.jpg
Профиль 88 Price for 88mm tubular (shimano or campagnolo) is 450.00$. Weight is about 1665 g.
Price for 88mm clincher (shimano or campagnolo) is 500.00$. Weight is about 1895 g.
88c-8.jpg (52.16 КБ) 31629 просмотров
80c-1.jpg
Профиль 80
80c-1.jpg (182.15 КБ) 31631 просмотр
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
svinni
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 20:37

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение svinni » 26 окт 2010, 19:57

Если фтулки выкинуть И ЗАМЕНИТЬ на приличные, рекорд как минимум :-ok-: не хуже зиппоф покатят + Выйгрыш по цене в полтора раза.

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение Korum » 26 окт 2010, 20:58

svinni писал(а):Если фтулки выкинуть И ЗАМЕНИТЬ на приличные, рекорд как минимум :-ok-: не хуже зиппоф покатят + Выйгрыш по цене в полтора раза.

Понятно, а что, Chosen совсем никакие втулки? А в целом, значит, можно покупать? Только деколи купить подходящие :ya_hoo_oo:
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
svinni
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 20:37

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение svinni » 26 окт 2010, 21:22

Как вариант :du_ma_et: можно купить на том же ebay отдельно Обада 50мм-передние 80мм задние.
Это праверенная схема .Фтулки это основа тут лутче не экономить, но и керамика от ДТ нахрен ненужна .chris-king мой выбор, темболие там выбор по цвету и по отверстиям для спиц на любой фкус .
ПС колодки campagnola нормально в шиму не зайдут только с подрезкой .

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение Korum » 26 окт 2010, 21:44

svinni писал(а):Как вариант :du_ma_et: можно купить на том же ebay отдельно Обада 50мм-передние 80мм задние.
Это праверенная схема .Фтулки это основа тут лутче не экономить, но и керамика от ДТ нахрен ненужна .chris-king мой выбор, темболие там выбор по цвету и по отверстиям для спиц на любой фкус .
ПС колодки campagnola нормально в шиму не зайдут только с подрезкой .


То есть если я правильно понял (сейчас не могу посмотреть, нахожусь в отъезде) у Кампы более широкие колодки? Таким образом они будут протирать не предназначенную для тормозной поверхности часть обода?
И второе, 50 спереди и 80 сзади - в чем смысл? Аэродинамика или дизайн?
(по ошибке вопрос в личку отправил, извиняюсь. :cry_ing:
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
svinni
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 20:37

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение svinni » 26 окт 2010, 22:08

в личку и ответил :hi_hi_hi: продублирую для обшества :-)
Смысл простой ветер .Передние 45-50 мм чтоб уменьшить боковые волнения,это для управления -80мм в зади правильно для аэродинамики.
Но это я в контексте резделочной рамы говарю.для группы 50 на 50 нормально .

Рабочия поверхность у шосс тормозов примерно одинаковая ,посадочные места под саласки отличаются.

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение Korum » 26 окт 2010, 22:27

svinni писал(а):Рабочия поверхность у шосс тормозов примерно одинаковая ,посадочные места под саласки отличаются.

Чем тогда грозит использование кампы на таких ободах?

За ответы спасибо!
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
svinni
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 20:37

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение svinni » 26 окт 2010, 22:34

Всегда к карбоновым ободам будут прилогаться тармозные колодки для карбона
Разница будет только под какие конкретно саласки эти колодки расчитаны. В вашем случаи ,это кампа. У кампы посадочные места уже теоритически они спакойно зайдут в шимановские саласки ,кои ещё в нормальной версии идут вместе с болтиком :-): ух

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение Proteus » 26 окт 2010, 23:47

Высота ободов шоссейного байка

Чтобы не открывать новую тему - а у байковского шоссера высота такая-же?
Illustrissimus

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение leugene » 27 окт 2010, 09:08

;;-)))

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение Tilbert » 27 окт 2010, 16:15

Все, недельный тайм-аут. Написано одно, читаю другое. :zvez_ochki:
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение Korum » 27 окт 2010, 17:35

Всем спасибо, свои выводы сделал! Буду брать. Лишь не нашел, чьи деколи лепить на обода :bra_vo:
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение Miha » 28 окт 2010, 10:20

Korum писал(а):Всем спасибо, свои выводы сделал! Буду брать. Лишь не нашел, чьи деколи лепить на обода :bra_vo:

не леи не чьи это лоховство, втулки отличные не слушай Славика он сноб, промы там крутятся как надо, единственное что я бы советовал тебе 50 профиль брать, 80 слишком высоко для группы, будет сильно болтать тебя при боковом сетре

Аватара пользователя
svinni
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 20:37

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение svinni » 28 окт 2010, 13:46

Korum писал(а):Всем спасибо, свои выводы сделал! Буду брать. Лишь не нашел, чьи деколи лепить на обода :bra_vo:

Лепи вот и магазин в помошь http://cgi.ebay.com/2010-Bontrager-Aeol ... 4aa55112cd Лепить можно всё что по цвету гармонирует ,избегать только деколей Zipp там ободья со структурой гольф мячика .

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение Korum » 28 окт 2010, 13:59

Спасибо, красота - страшная сила. Очень даже ничего. Как поставлю вел на новые колеса, обновлю фото в галерее :ya_hoo_oo:

Кстати, какую комбинацию спиц-втулок заказать? Вариант такой: втулки белые, черные, красные. Спицы Aero белые и черные, ниппеля красные или черные Сам шоссер белый с красным. Может тогда втулки и спицы белыми заказать? Тогда какие ниппеля? :smu:sche_nie:
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
svinni
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 20:37

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение svinni » 28 окт 2010, 16:03

Акцент от обратного .Если доминантный цвет на раме красный ,а белый как дополнительный ,
то попробуй белые фтулки красные нипеля .Хотя кто тут художник :men: :bra_vo:

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение Korum » 28 окт 2010, 16:27

svinni писал(а):Акцент от обратного .Если доминантный цвет на раме красный ,а белый как дополнительный ,
то попробуй белые фтулки красные нипеля .Хотя кто тут художник :men: :bra_vo:


А спицы? белые или черные? Вот мой шоссер http://blog.korum.spb.ru/velotexnika/
Тут сложно сказать о доминирующем цвете, но, наверное, белый.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
Shoroh_70
вникающий
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение Shoroh_70 » 28 окт 2010, 17:31

тут пополам. поэтому выбирай любой!!
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице

Аватара пользователя
svinni
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 20:37

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение svinni » 28 окт 2010, 20:13

Белый доминант. Поэтаму выбири Красные фтулки +чёрные спицы. Белые спицы будет слишком по тайваньски .

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение Korum » 28 окт 2010, 20:42

svinni писал(а):Белый доминант. Поэтаму выбири Красные фтулки +чёрные спицы. Белые спицы будет слишком по тайваньски .

Пожалуй, соглашусь. Значит красные втулки, черные спицы и красные (?) ниппеля? У байка моего тоже красные втулки, черные обода и черные спицы. Вдвоем будут смотреться гармонично.

Добавил картинку этих колес в бело-черной версии для одного норвежского заказчика
Вложения
50c-1.jpg
Белые втулки, черные спицы
50c-1.jpg (98.76 КБ) 31429 просмотров
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
О.Шиндлер
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 15:43

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение О.Шиндлер » 09 ноя 2010, 20:49

подумываю на счёт 24 или 38. использовать как тренеровочные и гоночные тоже. чё брать ?

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение Korum » 02 янв 2011, 14:05

svinni писал(а):Если фтулки выкинуть И ЗАМЕНИТЬ на приличные, рекорд как минимум :-ok-: не хуже зиппоф покатят + Выйгрыш по цене в полтора раза.


Вчера общался с человеком из Yishun Bike - теперь у них появилась возможность заменять за дополнительную плату дефолтные втулки Chosen менять на карбоновые Novatec, а это уже интересно.
Перед - 90, зад 245 грамм.

С доставкой мне это должно обойтись ровно в 700 баксов, но другой альтернативы я пока не вижу. Trigon дороже, и тяжелее.
Вложения
rear hub 245.gif
rear hub 245.gif (69.02 КБ) 31173 просмотра
front_90g.gif
front_90g.gif (70.74 КБ) 31173 просмотра
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 22 фев 2011, 08:23

Перевод статьи тестирования вилсетов 2008 года: “Great wheel test 2008”:
1. Аэродинамика
2. Инерция
3. Жосткость

Судя по тому, что и мтб-вилсеты, и самосборы частенько строят по тем же критериям - всё это применимо и в мтб, хоть и покрышки ширше, и скорости другие, и покрытие не всегда асфальт.

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение Korum » 05 май 2011, 20:20

В предверии покупки карбоколес решил прояснить для себя вопрос, при прочих равных условиях на плохом асфальте карбоколеса с профилем 60 мм будут жестче обычных колес типа FulCrum 5 или 3? И соответственно комфорт на плохом покрытии будет падать? особенно учитывая что рама-вынос-руль будут карбоновыми. Или я не прав?
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение MABP » 05 май 2011, 20:31

Korum писал(а):комфорт на плохом покрытии будет падать?

Что ж еще карбоновое нужно купить, чтоб комфорт был как на диване? :-)
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение Korum » 05 май 2011, 20:35

MABP писал(а):
Korum писал(а):комфорт на плохом покрытии будет падать?

Что ж еще карбоновое нужно купить, чтоб комфорт был как на диване? :-)

Более ничего не планирую, просто знать бы чего ожидать. В моих краях асфальт неплох, поэтому даже для локального применения эти колеса подойдут. Речь идет о применении их на бреветах.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение MABP » 05 май 2011, 20:50

200? 300? 400?
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение Korum » 05 май 2011, 20:54

MABP писал(а):200? 300? 400?


Да. На большее я пока в этом году не решусь.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение MABP » 05 май 2011, 21:26

Это проезжабельно на крокодиле за 600 баксов без головной боли :a_g_a:
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение Korum » 05 май 2011, 21:40

MABP писал(а):Это проезжабельно на крокодиле за 600 баксов без головной боли :a_g_a:

Не спорю. Но задачу сэкономить я не ставлю, будем экономить на другом, а то, что приносит удовольствие, надо культивировать.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение Miha » 06 май 2011, 10:05

Korum писал(а):В предверии покупки карбоколес решил прояснить для себя вопрос, при прочих равных условиях на плохом асфальте карбоколеса с профилем 60 мм будут жестче обычных колес типа FulCrum 5 или 3? И соответственно комфорт на плохом покрытии будет падать? особенно учитывая что рама-вынос-руль будут карбоновыми. Или я не прав?

я пересел с алю мавиков на карбо бублики от еастон, они жоще в 2 раза, долбят на каждой кочке, так что для езды по поршивому покрытию я бы рекомендовал собрать говновилсет обычный

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение Korum » 06 май 2011, 11:02

Miha писал(а):
Korum писал(а):В предверии покупки карбоколес решил прояснить для себя вопрос, при прочих равных условиях на плохом асфальте карбоколеса с профилем 60 мм будут жестче обычных колес типа FulCrum 5 или 3? И соответственно комфорт на плохом покрытии будет падать? особенно учитывая что рама-вынос-руль будут карбоновыми. Или я не прав?

я пересел с алю мавиков на карбо бублики от еастон, они жоще в 2 раза, долбят на каждой кочке, так что для езды по поршивому покрытию я бы рекомендовал собрать говновилсет обычный


Понял, спасибо, так и я и боялся. Купим с заделом на будущее, когда дороги в России станут ровными.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Высота ободов шоссейного байка

Сообщение Miha » 06 май 2011, 11:05

Korum писал(а):
Miha писал(а):
Korum писал(а):В предверии покупки карбоколес решил прояснить для себя вопрос, при прочих равных условиях на плохом асфальте карбоколеса с профилем 60 мм будут жестче обычных колес типа FulCrum 5 или 3? И соответственно комфорт на плохом покрытии будет падать? особенно учитывая что рама-вынос-руль будут карбоновыми. Или я не прав?

я пересел с алю мавиков на карбо бублики от еастон, они жоще в 2 раза, долбят на каждой кочке, так что для езды по поршивому покрытию я бы рекомендовал собрать говновилсет обычный


Понял, спасибо, так и я и боялся. Купим с заделом на будущее, когда дороги в России станут ровными.

тогда скорее на тогда когда ты переедешь в норм страну с асфальтом (ближе всего финляндия и эстония)


Вернуться в «Колеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей