Бронебойный шоссейный вилсет под центнер++

Все вопросы по покрышкам, камерам, ободам, спицам, втулкам, вилсетам и так далее..
Аватара пользователя
RGB Nameless
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:41
Контактная информация:

Бронебойный шоссейный вилсет под центнер++

Сообщение RGB Nameless » 19 апр 2010, 12:47

Короче с тем, что я хочу шоссейник - я определился, поискал - какую модель ни ткни - колёса категорически не подходят. Итог закономерный - решил взять устраивающий велосипед, продать с него колеса, собрать прочные-бронебойные за вменяемую сумму, радоваться жизни и катать объёмы.

Почта России и вулкан подложили свинью, так что выбираю из ассортимента московских магазинов - Веломира ( втулки ) и Ювента-спорт (обода) .

Обода следующие :

Mavic Open Sport
Mavic Open Pro
Mavic CXP 22 и 23
Mavic CXP 33
Mavic A119
Mavic A319

Ктулхи думаю 105 : задняя передняя .

По спицовке - вот что мне небезызвестный Роман Никитин присоветовал :

Переднее колесо можно и нужно спицевать "солнышком", заднее - можно или в 2-3 креста обе стороны, либо лучше комбинированно: справа ставить 3 креста, а слева - "солнышко". Это увеличит радиальную жесткость набора, а для твоего веса это важно


Вопрос - какие же обода выбрать ? Нужны , повторюсь, прочные колеса, которые доставят минимум проблем.
И - комментарии по втулкам ? Оставить 105 или же присоветуете нечто прочнее ? Я вообще назад хотел 36 спиц, но не нашел подходящую втулку. Да, кассета будет стоять на 9 звёзд.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Бронебойный шоссейный вилсет под центнер++

Сообщение Tilbert » 19 апр 2010, 12:56

119 и 319 обода не шоссейные, а туринговые. Там рекомендуемая резина от 28 до 40+.
Втулка окей, не переживайте. Собирать имхо лучше полностью на три креста, так нагрузка на фланцы меньше.
Из перечисленного набора, 33 обладают убийственной жесткостью и прочностью - бронебойные обода. Туринговые, если тормоза позволят ,также отличный вариант, они проектируются с учетом большого веса (велосипедист+груз), здесь стоит смотреть даже на 719 модельку, 319 оптимум. А вообще даже Open Pro на хорошо собранном колесе под 100 с небольшим плюсом, как показала практика, живут и не жалуются.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
RGB Nameless
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:41
Контактная информация:

Re: Бронебойный шоссейный вилсет под центнер++

Сообщение RGB Nameless » 19 апр 2010, 13:17

Большое спасибо. А719 есть в Веломаркет-ЦСКА по 2500... Скорее всего поставлю 719 назад и 319 вперёд. Если позволят тормоза.. Кстати, а как они могут не позволить ? В теории должны же быть одинаковые все.
Я попрошу померять расстояние между колодками на таком же шоссейнике, как я планирую брать. Думаю влезут обода.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Бронебойный шоссейный вилсет под центнер++

Сообщение Andrey Nikolaevich » 19 апр 2010, 13:26

Вешу я не центнер, но до 90 кг зимой доходит :-):
и тоже на шоссейнике.
И скажу - не заморачивайтесь вы с самосбором.
Есть прекрасные вилсеты - Mavic Equip, Fulcrum 5, из Кампы что нибудь бюджетное - это будет именно то что вы ищите: прочные-бронебойные за вменяемую сумму, радоваться жизни и катать объёмы.

Спицы к ним не проблема. у нас по крайней мере

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Бронебойный шоссейный вилсет под центнер++

Сообщение Tilbert » 19 апр 2010, 13:38

RGB Nameless писал(а):Большое спасибо. А719 есть в Веломаркет-ЦСКА по 2500... Скорее всего поставлю 719 назад и 319 вперёд. Если позволят тормоза.. Кстати, а как они могут не позволить ? В теории должны же быть одинаковые все.
Я попрошу померять расстояние между колодками на таком же шоссейнике, как я планирую брать. Думаю влезут обода.


Шоссейные обода 13мм ширина, туристические 19мм. Николаич, это зависит от количества плюсов к центнеру. Оно конечно твое Эквип не развалится, но все веса которые я видел по мавиковским колесам, включая МТБ, ограничивают вес райдера от 82 до сотни кило (про эквип не скажу, но стоит задуматься). Никакого геморроя в сборке колеса я не вижу, пришел, купил обод и втулку, сдал на сборку.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Бронебойный шоссейный вилсет под центнер++

Сообщение Proteus » 19 апр 2010, 14:03

А еще лучше собрать самому. и научишься, и само умение чуть что исправить биение придает уверенности и ощущение бронебойности.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Бронебойный шоссейный вилсет под центнер++

Сообщение Tilbert » 19 апр 2010, 14:21

Ну начинается. Вот скажи, нафига нужен навык, который нормально не отшлифовать на сборке двух колес, забудется через две недели, плюс геморрой с поиском станка сейчас и позже, когда колесо нужно будет подтягивать?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
RGB Nameless
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:41
Контактная информация:

Re: Бронебойный шоссейный вилсет под центнер++

Сообщение RGB Nameless » 19 апр 2010, 14:30

Andrey Nikolaevich писал(а):Вешу я не центнер, но до 90 кг зимой доходит :-):
и тоже на шоссейнике.
И скажу - не заморачивайтесь вы с самосбором.
Есть прекрасные вилсеты - Mavic Equip, Fulcrum 5, из Кампы что нибудь бюджетное - это будет именно то что вы ищите: прочные-бронебойные за вменяемую сумму, радоваться жизни и катать объёмы.

Спицы к ним не проблема. у нас по крайней мере


Эти прекрасные вилсеты стоят довольно дохрена. И скорее всего в московской рознице по вменяемым ценам их найти нереально совсем. Плюс я вешу 100+одежда+рюкзак с гидратором на 3литра (если на весь день выкатывать) +всякие там насосы-шестигранники в рюкзаке. Легко 120 общего веса выходит.
Так что только бронебойный самосбор.
Сам я собирать колесо не буду, отдам мастеру.

Аватара пользователя
RGB Nameless
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:41
Контактная информация:

Re: Бронебойный шоссейный вилсет под центнер++

Сообщение RGB Nameless » 19 апр 2010, 15:09

А, про ширину обода. Полечите по фотографии :)

На том шоссере, что я собираюсь брать, стоят колёса shimano R500 и тормозилки Tiagra.

Если верить характеристике колёс на чейне - ширина обода на R500 - 20.8mm .
Надо думать, А319 и А719 туда встанут без проблем, если вот тилберт написал, что у турингов ширина 19мм ?

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Бронебойный шоссейный вилсет под центнер++

Сообщение Tilbert » 19 апр 2010, 15:22

Верить цифрам на чейне можно, проблем с тормозами шимано быть не должно.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
RGB Nameless
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:41
Контактная информация:

Re: Бронебойный шоссейный вилсет под центнер++

Сообщение RGB Nameless » 19 апр 2010, 16:22

Ага, спасибо. И последний вопрос - в А319 и А719 клинчера то встанут ? Или клинчера - это только для узких совсем шосейных ободов ? (Ну да, я нупЪ в шоссейных делах ).

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Бронебойный шоссейный вилсет под центнер++

Сообщение Tilbert » 19 апр 2010, 16:42

Хм, это уже где-то обсуждали.. В общем да, резина встанет, хотя производитель и дает рекомендации для этих ободов минимум 28мм, некоторые ставят даже уже. Я лично на таких ободах откатал несколько тысяч как раз на 28мм, если у вас такой вес, то вам оптимально будет.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
RGB Nameless
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:41
Контактная информация:

Re: Бронебойный шоссейный вилсет под центнер++

Сообщение RGB Nameless » 19 апр 2010, 16:55

Т.е резина 28мм - это уже не клинчера, получается ? О_о
Как всё хитро... Ну ладно, по крайней мере резина с родных колёс встанет, будет на чём катать, пока выберу 28мм...

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Бронебойный шоссейный вилсет под центнер++

Сообщение Tilbert » 19 апр 2010, 18:40

Клинчер, это тип покрышки, тот самый, что с камерой и цепляется за обод. Причем здесь размер? На байках все покрышки клинчера, так что нет смысла их как-то выделять по названию, поэтому только на шоссе говорят отдельно - трубки или клинчера.

Применительно к сказанному выше - обычная шоссейная 23мм резина узковата на мой взгляд для 319 ободов, а вот более широкий, тренировочный вариант 28 мм (по прежнему без протектора) в самый раз, тем более что у вас большой вес.

http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=18794

Вот такая 28мм моделька вам будет в самый раз.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Бронебойный шоссейный вилсет под центнер++

Сообщение Andrey Nikolaevich » 19 апр 2010, 20:47

RGB Nameless писал(а):Эти прекрасные вилсеты стоят довольно дохрена. .


Fulcrum 5 - идеальный вилсет на мой взгляд - примерно 200 евро выйдет.

Самосбор обойдется дороже.
Если брать конечно нормальные, а не помоечные втулки и хорошие спицы-обода.

Аватара пользователя
RGB Nameless
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:41
Контактная информация:

Re: Бронебойный шоссейный вилсет под центнер++

Сообщение RGB Nameless » 19 апр 2010, 21:13

Andrey Nikolaevich писал(а):
RGB Nameless писал(а):Эти прекрасные вилсеты стоят довольно дохрена. .


Fulcrum 5 - идеальный вилсет на мой взгляд - примерно 200 евро выйдет.

Самосбор обойдется дороже.
Если брать конечно нормальные, а не помоечные втулки и хорошие спицы-обода.


20+24 спицы ? Я извиняюсь, но сколько раз в ДЕНЬ мне придется их править с моими 100кг + 10-20кг обвеса ?

Я нашел где их купить за указанные 200 евро, в Москве. Только вот совсем не считаю их подходящими под свой центнер.

Касательно "помоечных" - если шимано 105 , спицы DT и mavic A319 - помойка, то я даже уже и незнаю, что вам это на это ответить.

P.S полез на сайт фулкрум, не удержался. Считаю тему с фулкрум закрытой.

2. What are the weight limits of the wheels? Where can I find the weight limits allowed by the wheels?
All Fulcrum wheels are constructed to meet the highest standards of resistance and durability. We do not specify a weight limit, but if you weigh more than 82 kg/180 lbs, you should pay particular attention and inspect your bicycle more frequently (compared to someone who weighs less than 82 kg/180 lbs) to check for possible cracks, deformations, or indications of fatigue or wear. Check with your mechanic to make sure that the Fulcrum components you have chosen are suitable for your type of use and ask him to tell you the most appropriate frequency for inspections. Using tires with a larger diameter and a frame that respects the standards will help to increase the lifetime of the wheels.



P.P.S
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=18794

Вот такая 28мм моделька вам будет в самый раз.


Забавно, опять мавик с континенталем мешать, прям как у меня на подвесе, на заднем бронебойном колесе :) Тилберт, ты знал :)

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Re: Бронебойный шоссейный вилсет под центнер++

Сообщение leugene » 20 апр 2010, 08:03

Tilbert писал(а):На байках все покрышки клинчера, так что нет смысла их как-то выделять по названию...


Ну уж не все...
Изображение

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Бронебойный шоссейный вилсет под центнер++

Сообщение Tilbert » 20 апр 2010, 10:23

В прошлом году были штучные пилотные экземпляры и до массовых продаж эти игрушки не дошли. И не дойдут, имхо.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Re: Бронебойный шоссейный вилсет под центнер++

Сообщение leugene » 20 апр 2010, 13:46

Так и по шоссе мало кто на трубках просто так ездит, а вот в гонках - пожалуйста, как по асфальту так и на кк. Тут скорее вопрос цены.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Бронебойный шоссейный вилсет под центнер++

Сообщение Tilbert » 20 апр 2010, 15:03

В МТБ уже существует бескамерная резина, стандарт столь сильный, что угрожает теперь потенциально позициям клинчеров даже на шоссе. Какие преимущества трубок в кросс-кантри по сравнению с UST и клинчерами лично вы можете назвать, которые перевешивают невозможность быстрой замены камеры или покрышки в марафоне?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Re: Бронебойный шоссейный вилсет под центнер++

Сообщение leugene » 20 апр 2010, 20:42

Если профики на них ездят ЭКМ, то значит им это надо... Ну или их спонсорам! ;-)

Зы: они не меняют камеры или покрышки в гонке в случае прокола...

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Бронебойный шоссейный вилсет под центнер++

Сообщение Tilbert » 21 апр 2010, 16:42

Про ездят на том, что дадут. Как правильно говорит Миха, верить профессионалам, это как верить в Деда Мороза. Во-вторых, давайте определимся кто такие кросс-кантрийные про, что не меняют покрышки и камеры и живут на полном пансионе спонсоров - их сколько? 100? 200? 500 человек на планету?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Re: Бронебойный шоссейный вилсет под центнер++

Сообщение leugene » 21 апр 2010, 21:52

1. Так говорил не Миха, а доктор...
2. Была фраза:
На байках все покрышки клинчера

Сообственно к ней и придрался... А остальное неважно - сливаю вообщем!
3. На нашем уровне это все чистая риторика.


Вернуться в «Колеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей