Спицы в крутых готовых колёсах
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 май 2004, 23:19
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Спицы в крутых готовых колёсах
Расскажите, чем набивают готовые колёса, хотя бы Mavic CrossMax SL tubeless? И шимановские МТБ-шные?
Re: Спицы в крутых готовых колёсах
gelioaddicted писал(а):Расскажите, чем набивают готовые колёса, хотя бы Mavic CrossMax SL tubeless? И шимановские МТБ-шные?
Очень хороший вопрос, кстати. Надо поискать будет информацию, мне кажется это что-то самостоятельное. Mavic использует стальные на рядовых и Zirсalовые алюминиевые спицы на топовых колесах (последние, судя по всему, обязательно профилированные, других не видел). В официальных гайдах есть здоровенная таблица взаимозаменяемых спиц с неявным упоминанием одного известного (DT Swiss, конечно ) стороннего производителя Т.е. делает оригинальные не DT, но как запчасть их ставить можно. Оптимальными считаются спицы с одинарым баттингом 2x1.5 или 2x1.8 (они же рекомендуются для ободов). Профилированные Zircal от Mavic идут только как spare parts официальных взрыв-схемах. Где делают спицы, тоже вопрос. Обода, вроде, пока во Франции, втулки в Румынии или Венгрии (не помню, в общем в Восточной Европе Варшавского договора:-)
Про шимано ничего не скажу, поскольку толком этих колес даже в руках не держал.
Но вообще интересно, надо посмотреть.
Re: Спицы в крутых готовых колёсах
Birota писал(а):gelioaddicted писал(а):Расскажите, чем набивают готовые колёса, хотя бы Mavic CrossMax SL tubeless? И шимановские МТБ-шные?
Очень хороший вопрос, кстати. Надо поискать будет информацию, мне кажется это что-то самостоятельное. Mavic использует стальные на рядовых и Zirсalовые алюминиевые спицы на топовых колесах (последние, судя по всему, обязательно профилированные, других не видел). В официальных гайдах есть здоровенная таблица взаимозаменяемых спиц с неявным упоминанием одного известного (DT Swiss, конечно ) стороннего производителя Т.е. делает оригинальные не DT, но как запчасть их ставить можно. Оптимальными считаются спицы с одинарым баттингом 2x1.5 или 2x1.8 (они же рекомендуются для ободов).
А почему, интересно, с одинарным баттингом - оптимальные? У DT, как я понимаю, почти все с переменным? Кроме чампионов? Или нет?
Re: Спицы в крутых готовых колёсах
Taiga писал(а): А почему, интересно, с одинарным баттингом - оптимальные? У DT, как я понимаю, почти все с переменным? Кроме чампионов? Или нет?
Я бы охарактеризовал спицы аэросерии не баттированными, а профилированными. Назначение другое. В текстах мавика говорится скорее об минимальных требованиях к спицам для реализации заложенных характеристик обода. А может им DT приплачивает.
Инструкции скоро будут, все сами прочтете (пароль от tech-mavic получен). Надо как-то отсортировать материалы: там порядка 1 гигабайта документации и большая часть по конкретным моделям. Оно мало кому надо, а вот общие руководства небезынтересны.
ШИМАНО MTB - набито 2 миллиметровыми спицами без маркировки (нету на оконечниках клейма), они как вам известно обратные(то-есть у обода разбитая спица - а у втулки ниппель ( по- моему так ообще все должны были поступать еще даааааааавно - тк так и спицевать легче и работать колесами проще - у обода вес - оптимальнее и правка не затягивается. да в ободе еще спец шайба с вырубкой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя