Страница 1 из 2
Колеса шоссе
Добавлено: 14 окт 2008, 17:02
kiramid
Народ вобщем сломал голову.
Купил простенький шоссейничек Orbea fleche
Мой первый=)
Решил сделать пагрейд. Стояло все Sora поменял все на Ultegra-105 вперемешку.
Вот дошла очередь до колес. Короче буджет не велик что то максимум 9000-10000 т.р. И то скрипя сердцем.
Так вот запарился я между Mavic Aksium и какими нибудь шимано что то типо R 550-600. Хочеться и сэкономить и чтобы прикупить что то оптимально по соотношению цены качества.
Запарили меня на счет конструкции втулок. У шимано конуса у мэвика промы. Короче что выбрать, чтобы особо не пожалеть но и не переплатить. Стоит ли вообще забивать себе голову конструкцией втулок. Мне главное надежность и долговечность.
И сразу еще один вопросик. я сам с Тулы, у нас в этой дыре нифига нету приходиться мотаться в Москву. Хоть и 200 км но , уматывает как физически так и материально. Так вот подскажите где в Москве самый лучший выбор шоссейных колес.
Re: Колеса шоссе
Добавлено: 14 окт 2008, 17:18
Олег
kiramid писал(а):Народ вобщем сломал голову.
Так вот подскажите где в Москве самый лучший выбор шоссейных колес.
http://www.hbsport.ru/catalog/index.php ... BrandId=38
В велотуре колёс дофигища, а на сайте фига, почему-то... вот такие там есть около 5 тыр стоят
http://www.velotour.ru/index.php?cat=342&tvcat=4
Не думаю что надо прыгать вокруг мавика и шимано.
Добавлено: 14 окт 2008, 17:18
elzaii
550-е в москве неоправданно дорого стоят, при этом считаются лучшими из самых дешевых.
там есть по нормальным ценам колеса fulcrum.
Добавлено: 14 окт 2008, 17:23
kiramid
Олег а вокруг чегож прыгать то посоветуй.
Может попробовать по частям колеса собрать . Обода втулки спицы.
Не дешевле выйдет?
Короче я просто дубок в этих вопросах.
Добавлено: 14 окт 2008, 20:18
умелец
...если тренироваться или покататься, и вес не принципиален , по большому счёту, то покупаешь втулки / перед, зад/ приличные на 32 спицы и переспицовываешь колёса....вообщем всё зависит от поставленных задач...
Добавлено: 14 окт 2008, 20:34
Олег
Феня такова, мавик это румыния, а шимано - китай, в общем надёги не совсем достаточно - одна наклейка. Собирать шоссейные колёса сейчас - бред сивой кобылы.
Campagnolo и Fulcrum это Италия и ничего лучше пока нет.
Racing 5 смотри (около 8 тыр):
http://www.fulcrumwheels.com/jspfulcrum ... world=road
Эти колёса стоят в районе 5 тыр
http://www.campagnolo.com/jsp/en/wheels ... tid_10.jsp
Это они на ходу - грунт, бордюры, ямы пофиг:
http://picasaweb.google.ru/sm15145s/JYv ... A3T7tQoCE#
Эти чуть дороже около 10 тыр
http://www.campagnolo.com/jsp/en/wheels ... tid_10.jsp
У меня Кампа Нейтрон стоят 16 тыр просто класс
http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?t=2719
Думай, хотя...
Добавлено: 14 окт 2008, 21:08
умелец
Собирать шоссейные колёса сейчас - бред сивой кобылы.
...ну, ...кто не может /или не хочет/ для того может и бред... Цель новых колёс kiramidа пока неизвестны......нужны "шашечки", ресурс, или шашечки с ресурсом . В первом варианте / 5 тыр./ это "шашечки" во втором предполагается самосбор, а в третьем это от 20000 тыр и выше .Бред, это катать ..на Ультегре и камповских калёсьях... за 5 тыр.
Добавлено: 14 окт 2008, 21:08
Andrey Nikolaevich
Олег писал(а):Феня такова, мавик это румыния,
Олег, не все пoка еще. Но мoих например серебрянным по черному - made in France. Но я тоже за Фулкрумы
Добавлено: 14 окт 2008, 21:56
Олег
Andrey Nikolaevich писал(а):Олег писал(а):Феня такова, мавик это румыния,
Олег, не все пoка еще. Но мoих например серебрянным по черному - made in France. Но я тоже за Фулкрумы
НикалаичЪ, а скока им годков-то, где серебряным(?)
Добавлено: 14 окт 2008, 22:03
Andrey Nikolaevich
Олег писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):Олег писал(а):Феня такова, мавик это румыния,
Олег, не все пoка еще. Но мoих например серебрянным по черному - made in France. Но я тоже за Фулкрумы
НикалаичЪ, а скока им годков-то, где серебряным(?)
да не особливо старые. два сезона как будет. Мавик Экип.
Добавлено: 14 окт 2008, 22:08
kiramid
Люди цель юзания колес , тренировки- и возможно соревнования.
Ну в планах. Пока тренировки.
Спасибо всем за советы. Озадачили еще больше.
Добавлено: 14 окт 2008, 22:19
Олег
умелец писал(а):Собирать шоссейные колёса сейчас - бред сивой кобылы.
...ну, ...кто не может /или не хочет/ для того может и бред... Цель новых колёс kiramidа пока неизвестны......нужны "шашечки", ресурс, или шашечки с ресурсом . В первом варианте / 5 тыр./ это "шашечки" во
втором предполагается самосбор, а в третьем это от 20000 тыр и выше .Бред, это катать ..на Ультегре и
камповских калёсьях... за 5 тыр.
Это что за вариант по самопалу(?)
В общем бла-бла - шашечки-фигашечки или вариант в бреду, а по делу - ни-фи-га... ага
пс Не очень понятно на кого вот это расчитано:
Бред, это катать ..на Ультегре и камповских калёсьях... за 5 тыр.
И потом, не предлагал йа колёса за 5 тыр, это был экскурс в ценовую политику Кампи, прочитай внимательно
йа предложил человеку думать и выбрать то что ему более ликвидно будет.
Добавлено: 14 окт 2008, 22:22
Олег
Andrey Nikolaevich писал(а): да не особливо старые. два сезона как будет. Мавик Экип.
Воо, йа так и думал - последний рОзлив (остатки сладки)
Добавлено: 14 окт 2008, 22:24
rorri
каждый хвалит своё.
тут подешевле
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=17271, или заказывай с чёйна до весны не торопясь.
Добавлено: 14 окт 2008, 22:30
Andrey Nikolaevich
это питер. Ханномаркет. А человек из Тулы. Хотя АХ вроде доставку берет на себя.
Добавлено: 14 окт 2008, 22:35
kiramid
Скажите фулкрумы конструктивно сильно отличаються от аксиумов?
Ну скажем фулкрумы одноклассники в ценовой категории с мавиками.
Добавлено: 14 окт 2008, 22:39
rorri
верно, но с учётом того что ему кто-нить конкретно скажет какие колёса зе бест, то можно дома сидеть и не дёргаться.
Добавлено: 14 окт 2008, 22:56
О.Шиндлер
я бы посоветовал Mavic Cosmic elite да вес великоват, но колёса бронебойные.. катят как для тренек, да и для гонок можно(тока если не в горы ползти)
Добавлено: 14 окт 2008, 22:56
Олег
kiramid писал(а):Скажите фулкрумы конструктивно сильно отличаються от аксиумов?
Ну скажем фулкрумы одноклассники в ценовой категории с мавиками.
Конструктив конечно отличается, мавик издания 04г и конструктив колёс не меняется уже четыре года, Фулкрум это 07г и лучше мавика в любом отношении.
Добавлено: 14 окт 2008, 23:47
smaximus
Кстати чисто практический вопрос: колеса с чейна бесплатно возють? Или это у них "по размерам сходно с велосипедом"?
Добавлено: 15 окт 2008, 00:01
Andrey Nikolaevich
Олег писал(а):kiramid писал(а):Скажите фулкрумы конструктивно сильно отличаються от аксиумов?
Ну скажем фулкрумы одноклассники в ценовой категории с мавиками.
Конструктив конечно отличается, мавик издания 04г и конструктив колёс не меняется уже четыре года, Фулкрум это 07г и лучше мавика в любом отношении.
Интересно, а чем, Олег. Фулкрумы вроде и потяжелее мавиков. Не первый человек хвалит Фулкрумы, но когда до конкретики доходит, то объяснений (кроме религиозного свойства вроде флукрум-кампа) не могу получить
Добавлено: 15 окт 2008, 06:37
E-lite
Кто знает, более дорогие, но более лёгкие колёса, будут жёстче дешёвых и тяжёлых? Например: Fulcrum Racing 1, Racing 2 и Racing Zero
smaximus писал(а):Кстати чисто практический вопрос: колеса с чейна бесплатно возють? Или это у них "по размерам сходно с велосипедом"?
Бесплатно. Я умудрился два колеса с горной вилкой купить, всё ок.
Добавлено: 15 окт 2008, 08:28
kiramid
Так по маленьку продвигаюсь .Сейчас склоняюсь или к мавику или к фулкруму , шиму отмел.
Добавлено: 15 окт 2008, 09:24
Олег
Andrey Nikolaevich писал(а): Интересно, а чем, Олег. Фулкрумы вроде и потяжелее мавиков. Не первый человек хвалит Фулкрумы, но когда до конкретики доходит, то объяснений (кроме религиозного свойства вроде флукрум-кампа) не могу получить
2-ONE
- усиление критических зон;
- минимизация энергетических потерь;
- равномерно сбалансированные области напряжения втулки и обода.
В общем - колесо более жёсткое, минимум потерянной энергии педаль - колесо и всё это увеличивает срок жизни колеса.
Riha...я бы посоветовал Mavic Cosmic elite(?)
Здесь кто-то собирает ЦиклоКроссовый аппарат?
Добавлено: 15 окт 2008, 10:32
стальной�тел
я буду.потом.наверное.
а что?
Добавлено: 15 окт 2008, 10:39
Miha
Олег писал(а): 2-ONE
- усиление критических зон;
- минимизация энергетических потерь;
- равномерно сбалансированные области напряжения втулки и обода.
В общем - колесо более жёсткое, минимум потерянной энергии педаль - колесо и всё это увеличивает срок жизни колеса.
Олег, я не то чтобы умничаю, но вы это в каталоге фулкрум прочитали или сами так представляее, напоминает утверждение что новый корм для собак на 11,7 процента вкуснее прежнего, а кто его пробовал этот корм???
вобщем на рекламу смахивет, все что есть у фулкрума есть и у мавика, просто итальянцы из религиозных соображений сделали, и стали ставить на итальянске велосипеды итальянские же колеса
простой национализм
Добавлено: 15 окт 2008, 16:48
Олег
miha писал(а):вобщем на рекламу смахивет,
Это прикинули ещё около двух лет назад, не помню точно, но... кажется, когда Доктор усомнился в 2:1.
Механика твердого тела - существуют мощные програм"мульки на этот счёт - кинематика и динамика вращательного движения где закон сохранения количества движения... и т.д.
кстати, динамический баланс, в моделях разного уровня достигается различным способом.
Друзья мои, мавик - мавику рознь, если бы была возможность приобретать PROтуровские колёса, тогда ДА, а на данный момент Кампи и Фулкруму альтернативы нет и опять-таки, это мое мнение.
Добавлено: 15 окт 2008, 19:22
zdokuru
Ничего не понял. Слова все знакомые, но смысл ускользает. На картинке тоже ничего не увидел.
"книга диагностика кармы действительно помогает" ?
Добавлено: 15 окт 2008, 20:04
Timur (Alma-Ata)
нарисовано же круглое, а у других - они квадратные!
вы думаете-паритесь, а энергия уходит в пар - закон сохранения опять же.
Добавлено: 15 окт 2008, 20:06
Олег
zdokuru писал(а):Ничего не понял. Слова все знакомые, но смысл ускользает. На картинке тоже ничего не увидел.
Не надо принимать всё так близко к сердцу, больше надо бывать на свежем воздухе, а на худой конец купи... расскраски - это наверняка поможет
Добавлено: 15 окт 2008, 21:58
zdokuru
Олег писал(а):Не надо принимать всё так близко к сердцу, больше надо бывать на свежем воздухе, а на худой конец купи... расскраски - это наверняка поможет
Да не, расскраски у меня есть и на воздухе бываю часто. Но когда нет конкретики, это все терки за книжку про карму...
Добавлено: 15 окт 2008, 22:48
Олег
zdokuru писал(а):Да не, расскраски у меня есть и на воздухе бываю часто. Но когда нет конкретики, это все терки за книжку про карму...
Ё-моё, извини, сразу как-то... в общем тАбе сюдЫ:
http://genphys.phys.msu.ru/rus/edu/mech.php
Как-раз вовремя, щазз курсяк Механики - к новому году будешь в теме
Добавлено: 15 окт 2008, 23:12
andrey
Были у меня Fulcrum R1, отличные колеса, легкие, жесткие...
только вот сдул на зиму клинчер, да лопнул фланец задней втулки, отлетел приличный кусок алюминия... поменяли на фирме втулку бесплатно... Хорошие колеса - но есть лучше...
Добавлено: 16 окт 2008, 00:13
Олег
andrey писал(а):Были у меня Fulcrum R1, Хорошие колеса - но есть лучше...
Так расскажи какие, мне, например, очень интересно
Добавлено: 16 окт 2008, 01:36
Miha
Олег писал(а):andrey писал(а):Были у меня Fulcrum R1, Хорошие колеса - но есть лучше...
Так расскажи какие, мне, например, очень интересно
стрелять калатить, так фулкрум значит ГАВНО ?
мавики определено рулят
Добавлено: 16 окт 2008, 07:04
zdokuru
Причем тут "в теме"? Конкретика по сравнению каких-нибудь двух колес есть? Хотя бы на пальцах, почему одни колеса лучше других?
Накидать терминов может любой, ты бы их подкрепил чем-нибудь что ли...
А физику я в школе учил, не волнуйся. Подзабыл уже, конечно, изрядно, но общее понимание пока еще сохранил.
Добавлено: 16 окт 2008, 08:26
Олег
miha писал(а):мавики определено рулят
...куда?
Добавлено: 16 окт 2008, 08:36
andrey
Сравнивать что-либо, будь то рамы или колеса, я чего то устал, все сравнения субъективны. Показатели тестов личных ощущений могут варьироваться по массе позиций, вплоть до настроения. Что уж говорить о разных покрытиях, градиентах, скоростях, массе тела испытателя и физических данных. Бренно всё это. Мне нравятся позиции многих псевдоиспытателей и лжетестеров рассказывающих "свои" ощущения после просмотров нескольких бумажных тестов, начинающих гнать на продукцию непопавших в верхние строчки рейтинга, зачастую проплаченных тестов.
Все тесты, проведенные в лабораториях и параметры записанные на бумагу имеют отношения только к испытуемым образцам.
Все циферки в тестах относительны, почувствовать разницу на практике физически возможно, но ощущения могут не превзойти ожидания.
Колеса хороши те, что есть у вас в тот важный момент, когда они необходимы. Ехать гонку и думать, о том что, мои колеса хуже, поэтому я и еду в пачке, а не в отрыве - полная ерунда.
Про топовые мавики заявляли что они жестче на 30%, кому-то эта жесткость безразлична...
Fulcrum, Mavic, Shimano - серийные продукты, но в линейке каждого производителя есть высококачественные колеса, по классу соперничающие между собой. Стратегически, выплеснуть на рынок все разработки в один сезон повлияет на дальнейшее развитие фирмы. По этому зачастую некоторые "гаражные" фирмочки работают на опережение прогресса и выкидывают на рынок продукцию частенько выше качеством, но значительно дороже. Что не всегда им на руку... Торопиться не надо...
Добавлено: 16 окт 2008, 08:44
andrey
Олег писал(а):andrey писал(а):Были у меня Fulcrum R1, Хорошие колеса - но есть лучше...
Так расскажи какие, мне, например, очень интересно
Fulcrum R0
, шутка, конечно. Для каждого свои приоритеты, я бы хотел как минимум 4 пары разных рабочих колес. Не говорю уже о прогулочных, для шика.
Добавлено: 16 окт 2008, 09:07
Олег
andrey писал(а):Fulcrum R0
, шутка, конечно. Для каждого свои приоритеты, я бы хотел как минимум 4 пары разных рабочих колес. Не говорю уже о прогулочных, для шика.
Да, очень хочется вот эти апробировать:
http://www.topolinotech.com/products/cx20.php