Страница 1 из 1

Шоссейная резина

Добавлено: 30 май 2008, 15:40
О.Шиндлер
Что посоветуете?! бю.джет гед то 35-40$ на шутчку :oops:

Добавлено: 30 май 2008, 16:34
elzaii
если легкие и тонкие - schwalbe ultremo
если потяжелее и покрепче - continental gp 4000

Добавлено: 30 май 2008, 16:39
Tilbert
continental gp 4000
для тренировок по вшивым дорогам конти 4 сезона. Я очень старался но так и не проколол, хотя вся покрышка в порезах:-)

Добавлено: 30 май 2008, 17:09
Nikotin
michelin pro 2 race, 12ткм, ни одного прокола, 1 пробой на рельсах. никаких видемых порезов.
конти фигня - вся режется и колется, собирает все стёкла как губка.

Добавлено: 30 май 2008, 18:11
Miha
Nikotin писал(а):michelin pro 2 race, 12ткм, ни одного прокола, 1 пробой на рельсах. никаких видемых порезов.
конти фигня - вся режется и колется, собирает все стёкла как губка.

а вес?

Добавлено: 30 май 2008, 18:38
E-lite
michelin pro 2 race , скоро и pro 3 race. Катит лучше всех других клинчеров, наравне с трубками. http://www.biketechreview.com/
После 500км порезов не видно, в отличие от Shchwalbe Stelvio.

Добавлено: 31 май 2008, 00:14
Nikotin
про 2 рейс был чтото около 235, сейчас купил про 3 рейс, ещё не ставил. вес - 205 и 204 грамм для 23.
завтра попробую оценить.

то что катит лучше не согласен, катит лучше конти это да, но хуже велофлекса, который правда колется.

из минусов - максимальное давление 8 Бар, маловато будет. сравнивать катимость с трубками на 15 Барах вообще нельзя, хотя мне и на 12 уже стремновато и насосом не вдуть больше.

Добавлено: 31 май 2008, 00:23
Nikotin
самые поганые шоссейные покрышки что у меня были (не считая какой-то кенды, которая порвалась по корду после 400км асфальта и 3км булыги на преведе) это конти суперсоник. через 1000км на колдобинах они просто сбрили себе резиновый слой, и протёрли то что там под ним в 5км от дома.

Добавлено: 31 май 2008, 00:38
Tilbert
На то он и суперсоник, как и все латексные камеры и пр. Игрушки для вейтвинеров.

Добавлено: 31 май 2008, 10:28
Nikotin
Tilbert писал(а):На то он и суперсоник, как и все латексные камеры и пр. Игрушки для вейтвинеров.

при этом велофлекс рекорд, ещё легче и не такое дерьмо.
латексные камеры никакого отношения к вейтвиннерству не имют, весят 75грамм 622х23, не пробиваются и не колятся, правда стареют и через сезон за сутки стравливают 1-2 атм.

Добавлено: 31 май 2008, 11:33
Dr.GONZO
Nikotin писал(а):
Tilbert писал(а):На то он и суперсоник, как и все латексные камеры и пр. Игрушки для вейтвинеров.

при этом велофлекс рекорд, ещё легче и не такое дерьмо.
латексные камеры никакого отношения к вейтвиннерству не имют, весят 75грамм 622х23, не пробиваются и не колятся, правда стареют и через сезон за сутки стравливают 1-2 атм.

я себе на байк латексные камеры поставил. травят это да, но далеко не так быстро как мне рассказывали. 2-2,5 дня держат нормально.

Добавлено: 31 май 2008, 13:00
Nikotin
Dr.GONZO писал(а):я себе на байк латексные камеры поставил. травят это да, но далеко не так быстро как мне рассказывали. 2-2,5 дня держат нормально.

на байке давление не то, на шосс с 8 травят до 6-7 за сутки двое, а дальше за всю зиму сдулись до 5 и всё.

Добавлено: 01 июн 2008, 09:38
О.Шиндлер
а зачем на зиму то под давлением оставлять?! :? по моему наоборот оставляют там каких 4-5 и всё...

Добавлено: 01 июн 2008, 12:43
Nikotin
на трубках написано чтонадо хранить при давлении 7-9 атм.
а с этими - как оставил так и оставил, потом проверил сколько спустили.

Добавлено: 01 июн 2008, 19:45
E-lite
Nikotin писал(а):про 2 рейс был чтото около 235, сейчас купил про 3 рейс, ещё не ставил. вес - 205 и 204 грамм для 23.
завтра попробую оценить.

то что катит лучше не согласен, катит лучше конти это да, но хуже велофлекса, который правда колется.


Факт чем меньше защитного слоя, тем лучше катят шины

Добавлено: 01 июн 2008, 20:03
E-lite
Nikotin писал(а): из минусов - максимальное давление 8 Бар, маловато будет. сравнивать катимость с трубками на 15 Барах вообще нельзя, хотя мне и на 12 уже стремновато и насосом не вдуть больше.


несколько раз встречал высказывания о переходе с трубок на современные клинчера без сожаления, с выходом Pro3Race люди делают это всё чаще.
Вот свеженькая ветка http://weightweenies.starbike.com/forum ... 28&start=0

Добавлено: 01 июн 2008, 20:15
Nikotin
какойто бред. у меня про3рейс катят какбудто они не из резины, а пластика какогото. как можно сравнивать трубку с 15 бар внутри с про3рейсом с 8-ю?

Добавлено: 01 июн 2008, 20:28
Nikotin
E-lite писал(а):Вот свеженькая ветка http://weightweenies.starbike.com/forum ... 28&start=0

и что видим:
Less pressure... better grip... more confident powerful cornering feel.

парень перечитал рекламы.
это все что было про про3рейс Vs трубки. С таким подходом слики 2.0 были бы просто пределом мечтания.

У трубок меньше сопротивление качению, но их можно сорвать в повороте и сложнее и дороже менять.
Разделки на клинчерах ездят только от бедности. А группу из страха что сорвёт в повороте.

Добавлено: 01 июн 2008, 23:16
Kaido
continental gp 4000 советую как шоссер

Добавлено: 01 июн 2008, 23:53
Tilbert
Нормально приклеенная трубка может сорваться при следующих условиях. Жарко. Затяжной спуск где нужно постоянно тормозить.
От последнего повышается температура обода (70 градусов не предел) и привет.

Добавлено: 02 июн 2008, 16:41
MABP
Еще не плохой вариант Максис Колюмбира...
В бюджет вложишься :wink:

Добавлено: 02 июн 2008, 18:30
E-lite
Tilbert писал(а):Нормально приклеенная трубка может сорваться при следующих условиях. Жарко. Затяжной спуск где нужно постоянно тормозить.
От последнего повышается температура обода (70 градусов не предел) и привет.

эта проблема решается заправкой азотом, как в автобильном мире.(сейчас мало-мальски приличная станция то имеет генератор азота)

Добавлено: 02 июн 2008, 18:34
E-lite
Nikotin писал(а):какойто бред. у меня про3рейс катят какбудто они не из резины, а пластика какогото. как можно сравнивать трубку с 15 бар внутри с про3рейсом с 8-ю?

трубка с 15бар наверно вообще некомфортно едет?
про3рейс как пластмассовая - это как, расскажи пожалуйста. про2рейс мне нравятся...

Добавлено: 02 июн 2008, 20:30
Dynych
E-lite писал(а):эта проблема решается заправкой азотом, как в автобильном мире.(сейчас мало-мальски приличная станция то имеет генератор азота)

Я дико извиняюсь, но заправка шин азотом это голимый развод на бабки и ничего больше. :roll:

Добавлено: 02 июн 2008, 21:09
Nikotin
E-lite писал(а):трубка с 15бар наверно вообще некомфортно едет?

я ж говорю, резина 2.0 едет комфортнее всего.

про3 и про2 едут просто по разному, про2 была даже более мягкая, возможно просто от старости. но по части проколов у мичленов конкурентов нет, при очень даже хорошем весе - 205г у про3.

одно время попробовал про2лайт - 180г для 23, но режется и не сказать что катит сильно лучше.

Добавлено: 03 июн 2008, 18:25
E-lite
Dynych писал(а):
E-lite писал(а):эта проблема решается заправкой азотом, как в автобильном мире.(сейчас мало-мальски приличная станция то имеет генератор азота)

Я дико извиняюсь, но заправка шин азотом это голимый развод на бабки и ничего больше. :roll:

Машина едет совсем по-другому!

Добавлено: 04 июн 2008, 20:13
Nikotin
Riha писал(а):cyclingnews.com

везде трубки

Добавлено: 04 июн 2008, 22:03
Олег
Самая офигенная резина Конти:
http://www.conti-online.com/generator/w ... ix_en.html
Откатал на ней больше 30000, задняя даже квадратная стала.
Купить её в настоящее время не представляется возможным - только какой-то хитрожопый заказ.
Приятель мой купил её (апрель) в Берлине -370 евро 2шт.

Добавлено: 04 июн 2008, 22:06
Dynych
E-lite писал(а):Машина едет совсем по-другому!

Я, думаю, эффект чисто психологический. Разница в физ. свойствах воздуха и азота очень незначительная. Сомневаюсь что при слепом тестировании кто-то сможет отличить шины с азотом от шин с воздухом.

Добавлено: 05 июн 2008, 00:42
elektrolitr
Олег писал(а):Самая офигенная резина Конти:
http://www.conti-online.com/generator/w ... ix_en.html
Откатал на ней больше 30000, задняя даже квадратная стала.
Купить её в настоящее время не представляется возможным - только какой-то хитрожопый заказ.
Приятель мой купил её (апрель) в Берлине -370 евро 2шт.


У меня таких аж три- одна стоит на шоссере- досталась вместе с ним. Пробег- без понятия, середина потёрта, но резины ещё много.

И ещё две байковских- 25х559- лежат без дела. Купил б/у, а они на мои обода не хотят ровно ставиться. На любые другие легко, на мои- неа. Потом придумаю, что с ними делать.

И недавно видел в местном магазине- по цене примерно 70 долларов за пару :) Вообще думал их прикупить- мне их вид нравится.

Добавлено: 06 июн 2008, 06:15
E-lite
Dynych писал(а):
E-lite писал(а):Машина едет совсем по-другому!

Я, думаю, эффект чисто психологический. Разница в физ. свойствах воздуха и азота очень незначительная. Сомневаюсь что при слепом тестировании кто-то сможет отличить шины с азотом от шин с воздухом.


Шины\диски сильно нагреваются при езде, воздух при этом сильно расширяется - давление повышается, колёса становятся дубовее. Азот не расширяется - поэтому машина едет мягче.Если померить давление на горячих шинах - оно всегда больше.
Эффект азота реально ощутим на обычных фирменных шинах, может у вас негативный опыт на дубовых отечественных?

Tilbert писал(а):
Нормально приклеенная трубка может сорваться при следующих условиях. Жарко. Затяжной спуск где нужно постоянно тормозить.
От последнего повышается температура обода (70 градусов не предел) и привет.
[/quote]

Добавлено: 06 июн 2008, 10:15
Dynych
E-lite писал(а):Шины\диски сильно нагреваются при езде, воздух при этом сильно расширяется - давление повышается, колёса становятся дубовее. Азот не расширяется - поэтому машина едет мягче.

Услышав такое Гей-Люссак убил бы себя ап стену. :D
При одинаковой влажности давление азота и воздуха будет отличаться очень незначительно (меньше процента).

Добавлено: 06 июн 2008, 10:50
Miha
вот веть как вся правда то всплывает
оказвается Люссак был геем

Добавлено: 06 июн 2008, 10:54
MABP
E-lite писал(а):воздух при этом сильно расширяется

В воздухе больше 78% азота... Этож как остальные 22 портят картину :D

Добавлено: 06 июн 2008, 19:07
E-lite
Dynych писал(а):
E-lite писал(а):Шины\диски сильно нагреваются при езде, воздух при этом сильно расширяется - давление повышается, колёса становятся дубовее. Азот не расширяется - поэтому машина едет мягче.

Услышав такое Гей-Люссак убил бы себя ап стену. :D
При одинаковой влажности давление азота и воздуха будет отличаться очень незначительно (меньше процента).


Как влажность влияет на давление? Эти генераторы азота могут выдавать заданную влажность?
Одно из главных декларируемых преимуществ азота в шинах - что он не взрывается при нагревах. Почему,Dynych? Разоблачим шарлатанов, развили бизнес!

Добавлено: 06 июн 2008, 22:53
Dynych
E-lite писал(а):Как влажность влияет на давление?

Влажность влияет на коэффициент теплового расширения. Не особо сильно. Но разница между влажным и сухим воздухом будет больше, чем между воздухом и азотом. Чем больше влажность тем больше расширение при нагреве.
E-lite писал(а):Разоблачим шарлатанов, развили бизнес!

Разоблачителей в сети и без меня дофига, вот например.