недорогие крепкие шоссейные колёса
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
недорогие крепкие шоссейные колёса
давайте обсудим какой есть выбор недорогих шоссейных вилсетов, имеет ли смысл брать БУ или собирать самому.
вес в пределах 1600г.
как варианты EASTON EA90 ***
http://www.eastonbike.com/images/P-whee ... ET_'06.jpg
Fulcrum 0,1,3
http://www.chainreactioncycles.com/Imag ... /26473.jpg
Ksyrium SL
http://www.chainreactioncycles.com/Imag ... /23219.jpg
Zipp CSC
http://www.zipp.com/Portals/0/Products/ ... 24x250.jpg
DT Swiss RR 1450
http://www.chainreactioncycles.com/Imag ... /21550.jpg
Ritchey WCS Protocol
http://www.chainreactioncycles.com/Imag ... /18922.jpg
или самосбор типа:
дт рр 1.1 + sapim CX-Ray + hope 3 road
по деньгам - конечная стоимость в пределах 10-20тр.
вес в пределах 1600г.
как варианты EASTON EA90 ***
http://www.eastonbike.com/images/P-whee ... ET_'06.jpg
Fulcrum 0,1,3
http://www.chainreactioncycles.com/Imag ... /26473.jpg
Ksyrium SL
http://www.chainreactioncycles.com/Imag ... /23219.jpg
Zipp CSC
http://www.zipp.com/Portals/0/Products/ ... 24x250.jpg
DT Swiss RR 1450
http://www.chainreactioncycles.com/Imag ... /21550.jpg
Ritchey WCS Protocol
http://www.chainreactioncycles.com/Imag ... /18922.jpg
или самосбор типа:
дт рр 1.1 + sapim CX-Ray + hope 3 road
по деньгам - конечная стоимость в пределах 10-20тр.
Последний раз редактировалось Nikotin 16 май 2008, 00:09, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
функция, чтобы по жесткости были как ксириум елит, хотя переднее желательно всё же не солнышком, такие же прочные, грезязащиту получше, вес поменьше, орех не как у мавиков на одном подшипнике, обод до 10атм чтобы держал на 20-ке, орех на шиму 10-ку без проставочных колец.
аэродинамика не принципиально.
желательно черные.
использование - бреветы и "тренировки".
вроде всё.
аэродинамика не принципиально.
желательно черные.
использование - бреветы и "тренировки".
вроде всё.
не нашёл где обсуждали, лично мне симпатичны зиппы.
это почти самосбор - дт рр 1.1 + aerolite + втулки zipp.
втулки при этом без грязезащиты.
Хотел купить эти колеса, долго шарил интернет и на зарубежных форумах нашел такую вещь - обода не выдерживают, трескаются. Много нареканий было, насчитал порядко пяти случаев. Отказался от них. Обода DT SWISS, зипп люминивые обода не делает...
Езжу медленно, но уверенно!
я себе купил и собрал на ободах ambrosio fcs28. 32 спицы. Катаю второй сезон на них, нареканий нет, восьмерок тоже)) Хотя вес мой далеко не маленький, а дороги раздолбаны... Правда они получаются больше, чем 1600гр за пару.
из перечисленных выше о ксириумах не слышал ничего плохого, знакомые гоняют, радуются....
из перечисленных выше о ксириумах не слышал ничего плохого, знакомые гоняют, радуются....
Езжу медленно, но уверенно!
использование - бреветы и "тренировки".
по-моему тут пофиг какие колеса.... хоть опен про. Не думаю, что на бреветах средняя скорость выше 30-33 км\ч. Выйгрышь в 100 граммах с колеса ничего не даст. А если сидеть в группе, то вообще все равно какие колеса...
Лично мое мнение, с нашими дорогами, колеса должны быть прочно-дубовыми и не дорогими. Что бы не переживать в случае поломки, что бы спокойно можно было подкрутить спицы и исправить биение, поменять сломавшуюся спицу и т.д.....
Для гонок - это другое.
Есть еще понты - это святое)))
Езжу медленно, но уверенно!
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
итак решил делать кастом.
заказал втулки Крис Кинг Классик роад 32 hole Red.
теперь решаю что делать с ободами либо DT RR 1.1 либо Mavic Open Pro CD либо не знаю даже какая есть лёгкая прочная альтернатива?
SUN есть 400грамм заявлен, но они все очень мягкие, ещё по МТБ знаю. ДТ тут уже ругали. Мавик слишком банально для Кинга.
спицы Sapim СX-Ray black + 14mm Polyax nipple
заказал втулки Крис Кинг Классик роад 32 hole Red.
теперь решаю что делать с ободами либо DT RR 1.1 либо Mavic Open Pro CD либо не знаю даже какая есть лёгкая прочная альтернатива?
SUN есть 400грамм заявлен, но они все очень мягкие, ещё по МТБ знаю. ДТ тут уже ругали. Мавик слишком банально для Кинга.
спицы Sapim СX-Ray black + 14mm Polyax nipple
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
я выбирал из того что было в наличии. плоские сапимы лёгкие
лазер -
Weight : 279g (64 x 260 mm)
Fatigue test / wheel revolutions : 1.250.000
Strength on middle section : 1500N/mm²
Nipples : polyax 12 mm
СХ-Рай
Weight : 278g (64 x 260 mm)
Fatigue test / wheel revolutions : 3.500.000
Strength on middle section : 1600N/mm²
Nipples : polyax alu 14 mm
лазер -
Weight : 279g (64 x 260 mm)
Fatigue test / wheel revolutions : 1.250.000
Strength on middle section : 1500N/mm²
Nipples : polyax 12 mm
СХ-Рай
Weight : 278g (64 x 260 mm)
Fatigue test / wheel revolutions : 3.500.000
Strength on middle section : 1600N/mm²
Nipples : polyax alu 14 mm
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
подскажите всё-таки, какие клинчерные обода выбрать?
мой вес 70кг, езжу достаточно аккуратно
1) DT Swiss RR 1.1 single
заявленный вес 415
одинарный пистон
2) DT Swiss RR 1.1 double
заявленный вес 465
двойной пистон
19,4х20,8
3) Mavic Open Pro CD
заявленный вес 435
двойной пистон
19,6х18,4
4) SUN ME14A 700C
заявленный вес 400
одинарный пистон
19,3х19,6
мой вес 70кг, езжу достаточно аккуратно
1) DT Swiss RR 1.1 single
заявленный вес 415
одинарный пистон
2) DT Swiss RR 1.1 double
заявленный вес 465
двойной пистон
19,4х20,8
3) Mavic Open Pro CD
заявленный вес 435
двойной пистон
19,6х18,4
4) SUN ME14A 700C
заявленный вес 400
одинарный пистон
19,3х19,6
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Polkan писал(а):Речь о карбоновых ZIPP'ах?anton писал(а):...нашел такую вещь - обода не выдерживают, трескаются. Много нареканий было, насчитал порядко пяти случаев. Отказался от них...
об алю зиппах:
Zipp CSC
http://www.zipp.com/Portals/0/Products/ ... 24x250.jpg
они собраны на DT RR 1.1 , из-за одинарного пистонирования трескаются в зоне пистонов.
вот ещё вариант
заявленный вес 430 g
двойной пистон
реальный вес врут довольно сильно судя по вейтвинесу, да и стоят $90 против $55 опен про цд.
пока всё за опен про.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
от каких вилсетов?
от фулкрум 1 отказался по причине дороговизны, и проблем с таможней.
а собирать колёса можно частями.
вот раскладки если с опен про
втулки крисы 3600 + 8200
обода опен про цд = 1300 + 1300
спицы сапим СХ-Рей 64шт = 4000
18400
против опен про только то что их почти нигде нет на 28 hole, а переднее хочется именно 28.
от фулкрум 1 отказался по причине дороговизны, и проблем с таможней.
а собирать колёса можно частями.
вот раскладки если с опен про
втулки крисы 3600 + 8200
обода опен про цд = 1300 + 1300
спицы сапим СХ-Рей 64шт = 4000
18400
против опен про только то что их почти нигде нет на 28 hole, а переднее хочется именно 28.
как вариант ободьев посмотри на мавик cxp33. На сайте заявлено 470, а у бывалых http://weightweenies.starbike.com/listi ... hp?id=5084 455 грамм. ТОже отличные ободья.
Езжу медленно, но уверенно!
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
E-lite писал(а):Много раз видел на ебее слив колёс, например топовые Истоны за 400 баксов при цене 900, Ritchey WCS protocol за 365 и тд. Правда сейчас редко кто может выслать их за приемлемые деньги.
Катался два дня на Mavic Cosmic - жуть, разгон очень медленный. Вот она, масса на ободе!
у меня был шанс, и ещё остаётся купить истон EA90 любой из вариантов SL, SLX, Aero и TT за порядка 13тр с доставкой. но это всё не каждый день, максимум в SL - 24+28 спиц, и то сзади справа солнышнко. для гонок нормально, а для бреветов уже перебор.
ричи вхс протокол и есть дешевые колёса, их все ругают везде. из плюсов только заявленный вес.
в апреле передо мной стояла аналогичная проблема, как и перед автором темы - в итоге купил черные фалкрамы R3 за 16 000 р. Проехал на них уже 3500 км - ни каких проблем. А вес мой 87 кг однако. Катят зашибись. Жесткие. Устойчивые к деформациям(ну не люблю я лишний раз зад однимать, да и в команде когда работаешь бывало на 55 км/ч не до объезда ямок бывает). В общем Фалкрамы весьма неплохие вилсеты по первому впечатлению, даже r3...
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
E-lite писал(а):Nikotin писал(а):держу в руках втулку крис кинг. доволен что остановился на ней, а не на тюн или на вилсетах.
Ось свободно крутится? или сальники сильно тормозят?
тормозят, не очень сильно, но ощутимо. в зиппах сальников нет, крутяся намного свободнее, но под нагрузкой кажется это всё будет почти не заметно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость