обода амброзио
обода амброзио
а кто -что скажет про обода ambrosio ? как они в сравнении с алексами там и т.д ? я имею ввиду прочность-жесткость и качество изготовления. у меня амброзио дакота - вообще -то ничего обода - но все равно через несколько поездок восьмерка на заднем колесе небольшая получается - замучался править. поездил на мавике 317 - они вообще слабоваты. хочу брать на этот сезон новые обода - амрозио один из кандидатов(ну нравится качество - хотя и итальянцы) буду рад услышать совет. я довольно много вешу - около 100 кг и не люблю жалеть велик - себя жальче .
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
я сам не успел поездить, но мне уже второй год хвалят их достаточно серьезные люди. но при весе в сто кг и нежелании жалеть велик наивно думать, что заднее колесо будет девственно ровным. собственно говоря, это не обязательно проблема обода-может неудачные спицы, или только их ниппеля. вот если колесо "яблочно" деформируется,или трескается\вариант-вытягивается\ вокруг отверстий для спиц-тогда это дефект обода. но этим часто страдают весьма приличные фирмы- и мавик 517, и ричи вкс- все небезупречно. потом "через несколько поездок" спицы могли только-только усесться, обычно всегда что-то выскакивает, их традиционно подправляют и подтякивают на 0.5-1 оборота.когда колесо собрано, по нему надо в принудительном порядке походить,прохрустеть, и еще подправить. но все-равно это еще не конец. я так и велик берегу, и вешу мало, а все- равно езжу со спицевым ключом в кармане. у меня сейчас боевые-ричи вкс,запасные-мавик117-старый. они хорошо уселись, правлю раза два в год.
спасибо - мне это теоретически было понятно (я про спицы) - просто еще и про титановые интересно - хотя-бы на перед. спицы вроде не сказал-бы что ослабляются - я вообще-то не спец по спицовке- так для себя.а какие ниппеля лучше (в смысле не так вытягивается резьба и прочнее?) - латунные или нержавейка? у меня спицы были в комплекте с ниппелями(давно это было и неправда). а обода амброзио кто хвалит ? и как их юзают - в гонках или туризм? сколько в инете не искал - трудно найти отзывы - в основном алексы мавики. хотя у отца на гоночном тоже амброзио. мне нравится качество ободов - несколько лет езжу - вот только пошире-бы назад надо( у меня ширина 25мм ) - чтоб попрочнее... а алексы - это кто? а уж сразу - может и втулку хорошую грязеустойчивую-пыле-пуленепробиваемую присоветуете - мне не шашечки(вес) а ехать в колее за впереди идущим танком по картофельному полю осенью. ( вообщето впереди танка)
ps мда-а-а... почитал тут пока про спицовку - какие сложности... надо вникать. а если проще - одним словом - у меня все колеса собраны на 4 креста со всех сторон на 36 спиц - спицы нержавейка - дорогие @ были(не помню какие - знакомый привозил 'оттуда' все самое 'лучшее'( в т,ч амброзио)- натянуты очень сильно - как струна - это как нормально для моих целей?( я про 4 креста везде)
ps мда-а-а... почитал тут пока про спицовку - какие сложности... надо вникать. а если проще - одним словом - у меня все колеса собраны на 4 креста со всех сторон на 36 спиц - спицы нержавейка - дорогие @ были(не помню какие - знакомый привозил 'оттуда' все самое 'лучшее'( в т,ч амброзио)- натянуты очень сильно - как струна - это как нормально для моих целей?( я про 4 креста везде)
СКОЛЬКО СЛУХОВ НАШИ УШИ ПОРАЖАЕТ... (С) ( В ВЫСОЦКИЙ)
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
обода амброзио хвалит некий сима- он входит в топ латвийских механиков со стажем, и именно он собирал колнаговскую раму из титана, о которой я говорил.юзает всерьез,не только он- у него два сына, все гонщики, как и он в прошлом,но с шоссейным акцентом\кстати не уверен,что все на амброзио, но хвалят\
переднее колесо вообше мало" ползает"-оно меньше подвергается,даже при жесткой вилке.при вашем весе 4 креста - самое то,если за весом не гнаться.
про ниппеля из нержавейки- конечно лучше,чем латунь-а это действительно нержавейка?хотя латунь бывает разная- от плохой до вполне приличной. когда я вас пугал ниппелями, я имел ввиду что для вас алюминиевые будут возможно слабоваты.
при заспицовке иногда есть смысл окунуть резьбу в клей момент- это не помешает править колесо, но ограничит непроизвольное выкручивание при эксплуатации.
например-согласно рекламе, в ал- головках должна быть хитрая смазка, призванная делать то же самое, но ее нет. а ал-ниппеля\одной фирмы со спицами-дт\-сильно люфтуют без клея.
алексы-это... так себе обода... грубоваты.
а втулки-их сейчас много, я всех не знаю, у меня старый ХТЯ, но и он говорят небезупречен, хотя у меня проблем не было. я бы наплевал на пыльники и взял бы гоночную кампаньолу уровнем повыше- правда, начнутся проблемы с дистансерами на кассете. но может кто поумней посоветует.
переднее колесо вообше мало" ползает"-оно меньше подвергается,даже при жесткой вилке.при вашем весе 4 креста - самое то,если за весом не гнаться.
про ниппеля из нержавейки- конечно лучше,чем латунь-а это действительно нержавейка?хотя латунь бывает разная- от плохой до вполне приличной. когда я вас пугал ниппелями, я имел ввиду что для вас алюминиевые будут возможно слабоваты.
при заспицовке иногда есть смысл окунуть резьбу в клей момент- это не помешает править колесо, но ограничит непроизвольное выкручивание при эксплуатации.
например-согласно рекламе, в ал- головках должна быть хитрая смазка, призванная делать то же самое, но ее нет. а ал-ниппеля\одной фирмы со спицами-дт\-сильно люфтуют без клея.
алексы-это... так себе обода... грубоваты.
а втулки-их сейчас много, я всех не знаю, у меня старый ХТЯ, но и он говорят небезупречен, хотя у меня проблем не было. я бы наплевал на пыльники и взял бы гоночную кампаньолу уровнем повыше- правда, начнутся проблемы с дистансерами на кассете. но может кто поумней посоветует.
proteus писал(а):обода амброзио хвалит некий сима- он входит в топ латвийских механиков со стажем, и именно он собирал колнаговскую раму из титана, о которой я говорил.юзает всерьез,не только он- у него два сына, все гонщики, как и он в прошлом,но с шоссейным акцентом\кстати не уверен,что все на амброзио, но хвалят\
переднее колесо вообше мало" ползает"-оно меньше подвергается,даже при жесткой вилке.при вашем весе 4 креста - самое то,если за весом не гнаться.
про ниппеля из нержавейки- конечно лучше,чем латунь-а это действительно нержавейка?хотя латунь бывает разная- от плохой до вполне приличной. когда я вас пугал ниппелями, я имел ввиду что для вас алюминиевые будут возможно слабоваты.
при заспицовке иногда есть смысл окунуть резьбу в клей момент- это не помешает править колесо, но ограничит непроизвольное выкручивание при эксплуатации.
например-согласно рекламе, в ал- головках должна быть хитрая смазка, призванная делать то же самое, но ее нет. а ал-ниппеля\одной фирмы со спицами-дт\-сильно люфтуют без клея.
алексы-это... так себе обода... грубоваты.
а втулки-их сейчас много, я всех не знаю, у меня старый ХТЯ, но и он говорят небезупречен, хотя у меня проблем не было. я бы наплевал на пыльники и взял бы гоночную кампаньолу уровнем повыше- правда, начнутся проблемы с дистансерами на кассете. но может кто поумней посоветует.
спасибо . с кассетами я уж разберусь - сам эти кольца делал когда-то (кстати кампа действительно жесткие допуски дает - когда я поправлял уже сделанные ( но чуть больше чем надо) на чпу кольца - меня просили уложиться в 1,5 сотки биения) - практика и ремонта конусов(после питтинга) тоже есть. а вот со спицовкой - никогда в жизни сам не занимался(в детстве не в счет) - только поправлял. кстати втулки у меня LX - старые правда - но японские еще - работали нормально а в том году как-раз загудела - перебрал-шлифанул конус(ну и конечно всю цементацию почти сошлифовал - но ездить надо было) - но естественно ненадолго - через пару месяцев опять загудела. я конечно гнаться за 'чудом враждебной техники' под штуку не буду - просто ваше мнение(я его ценю - ваши прошлые посты дают на то основание) - шимановские втулки как сейчас ( шатуны че-то мне не нравятся - удешевили - паук отдельно льют лапу отдельно - это и в сарае я так налажу)? а то кругом всякие формулы-шмормулы нахваливают ... мне конечно все равно - я и на хвз поеду если она будет реально лучше. а 'умнее' мне не надо - надо реальнее .
СКОЛЬКО СЛУХОВ НАШИ УШИ ПОРАЖАЕТ... (С) ( В ВЫСОЦКИЙ)
proteus писал(а):надо отдать шиме должное, их втулки явно лучше хвз.
вообще у нас умельцы делали неплохие втулки сами-на промышленных подшипниках.когда трещетки делали наворачивающимися, проблем не было, сейчас сложнее-нужно делать посадочные шлицы, не все имеют такие возможности и навыки
одним из этих умельце как раз был мой ... знакомый. . у меня и сейчас пара комплектов перед-зад - вот тут прямо под ногами в пакете - лежат с титановыми навертывающимися кассетами маде ин ссср 1984 год. действительно классные (и классно сделанные !) втулки, на пром подшипниках (первого подшипниково-го завода). еслиб щас стандарт( под шиману) не сменился - и еслиб поставить подшипники от skf - класс- что такое лопнутые фланцы - не знали раньше ( дюраль в95
- 70-х годов с пределом в 70кг/мм2!)- только как все удешевлять стали ( что ужасно меня бесит)- начали рассуждать - формулы - срамы и т.д. сами на таких катались много лет - накат лучше хвз - раз в 3.
СКОЛЬКО СЛУХОВ НАШИ УШИ ПОРАЖАЕТ... (С) ( В ВЫСОЦКИЙ)
Уважаемый господин Вилк могу вас проконсультировать по поваду Ambrozio, начну с того что Папа Эрнесто на своих Колнаго ставил эти ободья серии Элит а он дерьмо ставить не будет.Поэтому возмите самый простой обод AMBROZIO -KODA он немного тежеловат но довольно прочный и втулку Deore с большим флянцем который думан для дисков,спицы DT ,и соберите колеса на 3 креста большего для ваших 100 кг и не нужно. Когда соберете их то обязательно их обожмите а затем нипеля прокапайте клеем Момент.И я думаю что на кокоето время Вы забудите про сицевой ключ.Если что надо помоч то мой телефон есть у preteus. Сима
Здравствуйте господин Вилк очень обрадовался что Вы так быстро прочитали Мое послание.По поваду KODA, они конечно двойные с двойным пистонированием,но это самые дешовые ободья но если позволяют финансы возмите лучше BARAKUDA они будут повыше, но на них нужно убрать краску с тормозной дорожки потому что они для дисков. Скажу даже больше Ваш вес и 32 дыры выдержат только возмите триугольный обод (у меня товарищ 120 кг весом он финешор у него колеса 32 дыры треугольные фирмы FIR он приходит комне раз в пол года подправить их) вот так! так что думмайте*
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей