Вилсеты Mavic. Что плохого?

Все вопросы по покрышкам, камерам, ободам, спицам, втулкам, вилсетам и так далее..
Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Вилсеты Mavic. Что плохого?

Сообщение Эфиоп » 24 мар 2008, 17:10

Дорогие друзья,

Сразу прошу не кидать в меня тухлыми носками – некий объём пиара в этом посте есть.

Ситуация следующая: я перешёл на работу в компанию ВелоситиК. В силу служебного положения, интересуюсь тем, что реально может поднять продажи. Дано: вилсеты Mavic. Скромно, лучшие в мире, из выпускаемых серийно. Цены в рознице начинаются с 5'810 руб. за комплект. Дешевле – даром. Продажи – …ниже, чем хотелось бы.

Первое предположение – народ опасается остаться где-нибудь на яйле со сломанной парой спиц – в продаже их нет;

Следующая мысль – от коллег из розницы – нужны подшипники втулок, запасные барабаны.

В эти дни мы формируем заказ (исполнение – в течение месяца) на запасные части к вилсетам. Хотелось бы услышать ваши мнения, пожелания.

Дорогой Док Гонзо и остальные уважаемые пользователи вилсетов,

Убедительно прошу поделиться выявленными типичными геморроями сабж. Насколько мне известно, большинство товарищей приобретают колёса на И-бэе и пр. подобных местах. Сколь, по Вашим данным различаются условия и цены?
Удачи,

МК

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 24 мар 2008, 17:37

Скольку у вас стоят Вилсеты Mavic CrossMAX SLR под ви-брейки? Я купил на старбайке за 24800р вместе с доставкой и оплатой таможни.

по поводу зап.частей.

Запасные подшипники нужны обязательно.

Спицы нужны наверное только на КроссРайды... В остальных колесах поломка спицы это практически всегда последствие серьезной аварии на дороге. Иногда на шоссе случаются завалы и бывает так что в спицы попадает чей-либо руль...

Я бы на вешем месте даже чисто из "рекламных" целей заказал бы по дюжине разных запасных спиц и вывалил бы их на витрину чтоб потом тыкать туда народ и говорить всем что у вас все запасные детали в наличии.

Даю наводку - самая популярная запчать в вилсетах мавик - это обод! Обода люди меняют чаще всего. налетают на поребрики, складывают при прыжках, врезаются в стенки...

втулки у мавика практически вечные

экстремальщики часто жалуются на ненадежные орехи на ДииМаксах, но я это прокомментировать не смогу. Наверное из-за того что там только 2 собачки...
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Вилсеты Mavic. Что плохого?

Сообщение Эфиоп » 24 мар 2008, 18:10

Спасибо за оперативность.

Скольку у вас стоят Вилсеты Mavic CrossMAX SLR под ви-брейки?

32460. Впечатляет :(

Всяко, спасибо за квалифицированный разбор.
Удачи,



МК

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Вилсеты Mavic. Что плохого?

Сообщение Олег » 24 мар 2008, 18:43

Эфиоп писал(а):Дорогие друзья,
Сразу прошу не кидать в меня тухлыми носками – некий объём пиара в этом посте есть.

Никакого тухляка не будет - пиарить тебе нечего, твои соратники уже всё отPRили!!!
"мы (велоситиК) в оффициозе с DT" - ха, фигу. В результате велоситиК, а вместе с этим "К" и все страждущие, могут рассчитывать только на "объедки"... от импортных дилеров DT Swiss.
Мавик - нафига он нужОн, циганский-то (roma), да за такие ловэндосы?

Аватара пользователя
О.Шиндлер
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 15:43

Сообщение О.Шиндлер » 24 мар 2008, 19:33

хм.... вот лично у меян шоссейные мавики космик элит...из минусов-это пистоны,...мать их побери.. достать практически невозможно...когда лопнул, пришлось вытачивать... :oops: :oops: :oops:

lefty man
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 11:51

Сообщение lefty man » 24 мар 2008, 20:19

Кросс Макс СЛР под лефти, 730 евро. Дешевле, проще и беспроблемней там. Милости от Тукалкина не дождешься. Не интересно.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 24 мар 2008, 21:56

lefty man писал(а):Кросс Макс СЛР под лефти, 730 евро. Дешевле, проще и беспроблемней там. Милости от Тукалкина не дождешься. Не интересно.

У Тукалкина скоро всё будет лефти...
Его клерк на ВП с умным видом вещал о... достоинствах карбоновой вилки ДТ, но самое интересное то, что он даже представления не имел о чём вообще рассказывает... - бред!

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 25 мар 2008, 00:34

За три сезона эксплуатации crossmax xl под v brake проблем никаких. Единственное-хотелось бы все спицы чуть подтянуть-на подъемах обод по колодкам тер. Сейчас crossmax slr под диск-проблем пока никаких. Хочу заказать к ним магнитную спицу и тогда сниму отдельный магнит.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 25 мар 2008, 01:43

продавать по цене больше рекомендованной производителем - последнее дело.

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Сообщение froan » 25 мар 2008, 06:36

elzaii писал(а):продавать по цене больше рекомендованной производителем - последнее дело.
Полностью с Вами согласен, коллега. Просто пьют нашу кровь, неприятные какие-то, алчные человечишки (c) не помню чей. А голосовать нужно деньгами, а именно покупкой сразу в забугорье, что сейчас и делает, к моему удовольствию, всё больше и больше цайклопедистов с каждым днём.
***** One God, One Gear *****

Sinnerman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:42
Откуда: от верблюда

Сообщение Sinnerman » 25 мар 2008, 09:10

Дорогой Эфиоп ваш вопрос я считаю вообще оскорбительным так как запчасти надо везти ВСЕ и вчера и 10 лет назад. По поводу ДТ согласен с Олегом, по факту магазин который вы представляете НЕ официальный диллер.

Рассказать что такое Официальный диллер? и каким он должен быть?

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Сообщение mal4ik » 25 мар 2008, 09:55

я думаю рецепт тут прост.. исходить из нармальной диллерской поддержки бренда и снизить цены - тогда продажи будут. если ваша стратегия - быстрые бапке, то нечего удивляца прасосу в долгосрочной перспективе.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 25 мар 2008, 10:08

mal4ik писал(а):я думаю рецепт тут прост.. исходить из нармальной диллерской поддержки бренда и снизить цены - тогда продажи будут. если ваша стратегия - быстрые бапке, то нечего удивляца прасосу в долгосрочной перспективе.

Так и дело-то всё в том что вилкаситиК не является оффициозом ни мавика, ни ДТ, ни-че-го... обычная барыжная прокладка и задача там только одна - стригануть с Вас, уважаемые Коллеги, Ваши кровно заработанные денежки и по-максимуму!!!

Аватара пользователя
Андрей Горелов
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30

Про вилсеты...

Сообщение Андрей Горелов » 25 мар 2008, 10:27

lefty man писал(а):Кросс Макс СЛР под лефти, 730 евро. Дешевле, проще и беспроблемней там. Милости от Тукалкина не дождешься. Не интересно.


В прошлом году заказывал в «ВелоситиК» вилсет CrossMax SLR Disc Lefty по предоплате. Цена была более чем достойная - 22500 руб. Привезли все в срок, за что от меня большое спасибо.

В этом году с предоплатой опоздал, а мелкооптовая цена оказалась на 8500 руб. выше розничной забугорной (даже с учетом растаможки). Розничная цена, которая указана в каталоге «ВелоситиК» – еще выше и совершенно неконкурентоспособна.

Правда, есть еще такой веселый магазин, как «Веломаркет ЦСКА», открывая каталог которого, можно наблюдать «аттракцион невиданной жадности» (с), в котором цены некоторых комплектующих более чем в 2 раза превышают цены иностранных магазинов.

Итог – заказал вилсет за границей.

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Сообщение mal4ik » 25 мар 2008, 12:25

ну такой профиль в русском велобизнесе стандарт. рынок не развит со всеми вытикающими. можно только посочуствовать што велоситик не диллер и не имеет соответствующие бонусы..

Аватара пользователя
mika@m
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:56
Откуда: Германия

Сообщение mika@m » 27 мар 2008, 09:54

хотел бы заметить что оф. дилер мавика не имеет права продовать колёсики дешвле рекомендуемой цены! или покажите кто так делает или можно сразу написать письмо мавику и не будет больше у него такого статуса :D да если серый то он может всё, но о мп3 можно тогда забыть.
да в рядах продовцов мавика уже почки как год идёт чистка :lol:

в той стране где я живу мавики скидывают из-за спиц или криворуких французов как местные выражаются. :evil:

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Про вилсеты...

Сообщение Олег » 27 мар 2008, 21:08

Андрей Горелов писал(а):Правда, есть еще такой веселый магазин, как «Веломаркет ЦСКА», открывая каталог которого, можно наблюдать «аттракцион невиданной жадности» (с), в котором цены некоторых комплектующих более чем в 2 раза превышают цены иностранных магазинов.

Несколько раз заглядывал в этот... "маркет" - нетУ там ниШИШа.

Rolling Stone
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вилсеты Mavic. Что плохого?

Сообщение Rolling Stone » 19 апр 2009, 15:21

Эфиоп, предлагаю продолжить обсуждение колес. :dra_chun: Вот тут я описал свои проблемы с задним колесом. Еще раз даю ссылку на фотографии. Колеса пришли вместе с велосипедом, купленным в конце 2007-го года. Велосипед берег - брал только для поездок за границу. За прошлый год на нем накатал чуть меньше трех тысяч километров. Поломка произошла в конце марта этого года, на второй день после моего приезда на Кипр. Если-бы мне не удалось оперативно найти прокат, где мне дали в аренду заднее колесо, то вместо тренировок я-бы две недели сидел в отеле.

Более того - Мавик пишет о том, что дает гарантию на колеса два года. Из фотографий видно, что поломка произошла по вине производителя - с чего вдруг у собачки может отвалиться ушко как не из-за заводского брака? Когда я написал в велоситик, то мне сказали, что запчасти продать смогут, но вопрос о гарантии просто проигнорировали. Хотелось-бы услышать коментарии представителя.

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: Вилсеты Mavic. Что плохого?

Сообщение Эфиоп » 21 апр 2009, 11:27

Уважаемый Rolling Stone,

Скорблю вместе с Вами. За Ваши колёса, Ваш испорченный отдых и потерю веры в людей. :-(

Правда, ещё больше я скорблю за себя, ибо из к. ВелоситиК меня уволили через два месяца после прихода на работу. :ny_tik: Как оказалось на практике, должность, которая в описании замысловато называлась "Брэнд-менеджер по продажам" включала в себя на 90% работу по обслуживанию мелкооптовых заказов, т.е. набивку накладных и пр. А все мои маркетинговые и ПР дела оказались не нужны. С ролью клэрка я справился плохо.

Нынче эту и другую работу тащит небезызвестный Олег Yолкин - фигура уникальная (без б.. - отличный парень). Я же пребываю в поисках работы :nez-nayu:
Последний раз редактировалось Эфиоп 21 апр 2009, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Удачи,



МК

Аватара пользователя
Максимилиан
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
Откуда: киев

Re: Вилсеты Mavic. Что плохого?

Сообщение Максимилиан » 21 апр 2009, 14:58

что может быть плохого в красивых, фрезерованных,
каленных, анодированных колесах?
Подшипники, барабаны - какие проблемы... Хотя конечно, они у кого то
случаются, но это редкость и все от плохого обслуживания или
не корректной эксплуатации...
Все всегда работало и работает.
Спицы... Надо конечно иметь в продаже запастные...
Но если думать об этом - не катать...
Ну как на эту красоту можно спокойно смотреть
Изображение

Rolling Stone
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вилсеты Mavic. Что плохого?

Сообщение Rolling Stone » 02 июн 2009, 17:32

Вообщем, зачистил поцарапанную ось и поставил новые собачки, которые купил в велоситик. Собачки обошлись в 700 с небольшим рублей. Пытался починить по гарантии, но товарищь Йолкин сначала ответил, что послал запрос к французам, а потом пропал.

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: Вилсеты Mavic. Что плохого?

Сообщение Zaskar » 02 июн 2009, 19:38

Пост не новый,но для сравнения цен на запчасти приведу пару наших. Перевожу по курсу на сегодня:
обод от SLR red disk 7370руб.
одна спица в это же колесо 307руб. притом, отдельно можно купить лишь черную,если хочется красную,то нужно покупать все на колесо.
Цену подшипников не помню,но ориентировочно за пару в переднее колесо от SKS около 340руб.
Кроме подшипника,всё как-бы недешево, но доступно на месте. Подшипники тоже доступны и по вполне приемлемой цене.
Про остальные запчасти не знаю,не сталкивался.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Вилсеты Mavic. Что плохого?

Сообщение Miha » 03 июн 2009, 11:42

я считаю что можно исходить из стандартных 10% сервисных парков, тоесть если вы продаете 10ть колес SLR то необходимо иметь один коплект на дербан, эта волшебная формула действует везде и всегда, но иногда алчные диллеры пытаются спэйр комплект продать а потом хлопают крыльями когда зап частей нет


Вернуться в «Колеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей