Кто имел дело с втулками Тьюн???

Все вопросы по покрышкам, камерам, ободам, спицам, втулкам, вилсетам и так далее..
Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Кто имел дело с втулками Тьюн???

Сообщение Dr.GONZO » 04 дек 2007, 11:08

начал спицевать и обнаружился косяк. отверстия во фланцах очень маленькие и спицы 2.0 пролезают еле-еле. Те спицы что головками наружу залезли хорошо, а те что головками внутрь не хотят до конца садиться на свои места. Вот меня и мучают сомнения... надо ли продолжать спицовку и начинать протягивать (с протяжкой они втанут на место?) или надо рассверлить отверстия нафиг? Может это втулка под спицы 1.8 only?

Спицы Аэролайт. Я боюсь что при протяжке они просто согнутся и круглая их часть на место не встанет. Слишком дорогое колесо для экспериментов.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12799
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 04 дек 2007, 12:57

Я аж консилиум собрал. Возможность существования втулок на 1.8 онли была отвергнута. Самым умным было признано решение расширить отверстия чем то вроде длинного шилоподобного конуса, как бы не рассверливая, а прожимая, без стружки. Короче, без насилия не обойтись.
Illustrissimus

Аватара пользователя
vvr
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 17:18
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение vvr » 04 дек 2007, 14:44

я бы расверливал, но не дрелью, в руками сверло держал или зажать куда его.

продавливание это хорошо, но можно передавить - на отрыв.

E-lite
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:28
Откуда: Irkutsk

Сообщение E-lite » 04 дек 2007, 16:19

Спица по середине 0.9х2.3 и проходит. Не садится головка спицы.
Подумай, при протяжке не будет ли замятостей на спицах, они опасны, отрыв у головки - второй по вероятности после первого витка резьбы.Лучше подготовить отверстия аккуратно(чтоб углов не осталось) и с трением установить спицу сразу.
Я отправил Тьюн+Аэролайт обратно в Германию.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 04 дек 2007, 19:00

А зачем сверлить?, надфилем алмазным пару раза ширкнул....под каким надо углом...всё и встанет
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
zhenyok
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 23:28
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение zhenyok » 04 дек 2007, 21:45

Спроси на www.velo.org.ua/forum , у нас катается Олег(Фассер) на Тюн + СХРэй.
Make it lighter!

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 04 дек 2007, 21:57

vvr писал(а):я бы расверливал, но не дрелью, в руками сверло держал или зажать куда его.
продавливание это хорошо, но можно передавить - на отрыв.

Если уж делать зейнковку, то делается это не сверлом, а конусной угловой развёрткой и зашлифовывается, если не будет идеально ровных, без углов, поверхностей - образуется слабина по всему полукольцу.

"...продавливание это хорошо..." , да структура сплава разрушается конкретно, - потом смело выкинешь.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12799
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 04 дек 2007, 22:28

Спица все-равно деформирует фланец в направлении себя. судя по тому, что встречные спицы легли более-менее нормально, много усилий на рассверливание- продавливание не потребуецца. Идеальных конусов не бывает, вращательными движениями он будет работать как тупое сверло, с минимумом стружки и уплотняя поверхность вокруг отверстия.
Illustrissimus


Вернуться в «Колеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя