шоссейные покрышки: 23, 25 или 28 мм
шоссейные покрышки: 23, 25 или 28 мм
Отчего дорогие шоссейные покрышки выпускаются в основном в размере 23 мм ?
25 и 28-мм предназначены для начинающих?
Что даёт разница в 3-5 мм ?
25 и 28-мм предназначены для начинающих?
Что даёт разница в 3-5 мм ?
Последний раз редактировалось Velomax 29 июл 2007, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Дорогие покрышки ещё и на 20мм и на 22мм
25 и 28мм предназначены не для начинающих/хотя начинающие их тоже используют / Для треннинга- 23-25мм, под "покатушки"-28 и всё это в зависимости от используемой машины, преследуемой цели и качества дорожного покрытия .......если так, вкратце.
25 и 28мм предназначены не для начинающих/хотя начинающие их тоже используют / Для треннинга- 23-25мм, под "покатушки"-28 и всё это в зависимости от используемой машины, преследуемой цели и качества дорожного покрытия .......если так, вкратце.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
умелец писал(а):Дорогие покрышки ещё и на 20мм и на 22мм
25 и 28мм предназначены не для начинающих/хотя начинающие их тоже используют / Для треннинга- 23-25мм, под "покатушки"-28 и всё это в зависимости от используемой машины, преследуемой цели и качества дорожного покрытия .......если так, вкратце.
20 и 22 ставить на Алю или карбон по нашим "шоссе" - хз, они на хор. давлении катят.
Не в одних покрышках дело.Тут ещё надо учитывать ширину посадочного места обода, они тоже разные/ 13,14.....мм/, количество спиц, их профиль, давление в резине.... 25ю так можно "набить" , что она не хуже будет "шуршать"по отношению к 20... но на определённом скоростном отрезке.По мере возрастания скорости, сила трения /покрышка-шоссе/как бы нивелируется и в силу вступает другой фактор - аэродинамика , а это ширина покрышки/ чем уже, тем лучше/, количество спиц и их конструктив/ "лопастям" легче "месить" воздушные потоки/ ........ но это уже для "сверхзвуковой" скорости...... Ну........примерно так. Вот и надо брать покрыхи , для которых денег не жалко и юзать не "парясь", лично для меня 23я в самый раз, можно было бы и на 25ой , но в передней вилке впритык будет стоять... Тут где то была статья про ширину покрышек и на что и как это влияет..........Спасибо за внимание
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Чудеса в решете
Поставил покрышки 25х700, поехал и почувствовал, что теперь педали таки надо крутить. На старых полуразложившихся покрышках 20х700 велик ехал гораздо легче.
А я еще пытался подколоть Tadashi вопросом про разницу в 2 мм
И что делать? Ставить 23х700 или купить новые 20х700. Разница в ощущениях между 25 и 20 очень заметная.
Пришел товарищ постарше, ухмыльнулся и сказал, что я еще на трубках не пробовал.
Поставил покрышки 25х700, поехал и почувствовал, что теперь педали таки надо крутить. На старых полуразложившихся покрышках 20х700 велик ехал гораздо легче.
А я еще пытался подколоть Tadashi вопросом про разницу в 2 мм
И что делать? Ставить 23х700 или купить новые 20х700. Разница в ощущениях между 25 и 20 очень заметная.
Пришел товарищ постарше, ухмыльнулся и сказал, что я еще на трубках не пробовал.
Velomax писал(а):Чудеса в решете
Поставил покрышки 25х700, поехал и почувствовал, что теперь педали таки надо крутить. На старых полуразложившихся покрышках 20х700 велик ехал гораздо легче.
А я еще пытался подколоть Tadashi вопросом про разницу в 2 мм
И что делать? Ставить 23х700 или купить новые 20х700. Разница в ощущениях между 25 и 20 очень заметная.
Пришел товарищ постарше, ухмыльнулся и сказал, что я еще на трубках не пробовал.
Не только размер..., китайские фуфлы вааще не катят - давишь как в "вату". Свои старые GP 20 набиваю 9,5-10 и... как на "коньках".
Velomax писал(а):Michelin Dynamic 700x25
Если с рыжим бортом (тайвань), то это ваще не гоночная - парковая шлёнь...
Последний раз редактировалось Олег 14 авг 2007, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
чуть не в тему, но может кому-то пригодится. В поиске соотношения цена\качество\скорость\надежность поставил себе specialized all condition armadillo, загнал в них положенные 8 атм. Что хорошо - утолщенный (толще чем борт) корд не так легко проколоть стекляшками, не так легко пробить (вчера выдержали несколько ям на скорости 50 км\ч, в целом выдерживает прыги, рельсы, бордюры, езду в нетрезвом виде от Протеуса до дома ночью. ) этот же утолщенный и жесткий корд не "распластывается" по асфальту даже при 8-и атм, катят отлично. Как тренировочные, для длительных поездок подходят идеально. Ах да - размер 700х23. Цена 14 латов. 1 лат макс. 0.7 евро.
не напрасно еду на красный
Часто ставят не только с бортом под цвет рамы но и всю покрышку. Просто для красоты, и тут надо смотреть - или хороший дилер\сборщик нашел под твою желтую раму хорошие желтые мишелинки - тогда все джаз, красиво, надежно, или же чтобы было покрасивее налепил туда дешевые (но до охерения цветастые) панарэйсеры, этот как в моем случае - я тогда повелся и в итоге оказался в 50 км от дома уставший с пробитой по борту резиной. Смысл понятен? Цветастика вся это дизайн, фетиш, главное выбирай качество.
не напрасно еду на красный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей