шоссейные покрышки: 23, 25 или 28 мм

Все вопросы по покрышкам, камерам, ободам, спицам, втулкам, вилсетам и так далее..
Аватара пользователя
Velomax
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:01
Откуда: Львов
Контактная информация:

шоссейные покрышки: 23, 25 или 28 мм

Сообщение Velomax » 29 июл 2007, 17:50

Отчего дорогие шоссейные покрышки выпускаются в основном в размере 23 мм ?
25 и 28-мм предназначены для начинающих?
Что даёт разница в 3-5 мм ?
Последний раз редактировалось Velomax 29 июл 2007, 18:09, всего редактировалось 1 раз.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 29 июл 2007, 18:04

28 будет тесновато в шоссейной вилке. Хотя зависит от покрышки и вилки.

а, например, GP 4000 на 25есть

разницу дают не мм, а количество набитых атм

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 29 июл 2007, 21:27

Дорогие покрышки ещё и на 20мм и на 22мм
25 и 28мм предназначены не для начинающих/хотя начинающие их тоже используют 8) / Для треннинга- 23-25мм, под "покатушки"-28 и всё это в зависимости от используемой машины, преследуемой цели и качества дорожного покрытия 8) .......если так, вкратце.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 29 июл 2007, 23:01

умелец писал(а):Дорогие покрышки ещё и на 20мм и на 22мм
25 и 28мм предназначены не для начинающих/хотя начинающие их тоже используют 8) / Для треннинга- 23-25мм, под "покатушки"-28 и всё это в зависимости от используемой машины, преследуемой цели и качества дорожного покрытия 8) .......если так, вкратце.

20 и 22 ставить на Алю или карбон по нашим "шоссе" - хз, они на хор. давлении катят.

Аватара пользователя
Velomax
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:01
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение Velomax » 30 июл 2007, 11:19

Мне достался старенький шоссейный КТМ-Strada S середины 80-х годов. У него 20-мм покрышки, только они потрескались. Заказал Michelin Dynamic 700x25.

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 30 июл 2007, 11:26

Хм, не вижу смысла в покрышках больше 23их, скорость упадёт. Разве что в циклокроссе использовать.

У меня на одном веле 23 клинчера, на другом 22 однотрубки (23 резина туда банально не влезет). А вообще гоночная резина бывает и 17ого размера.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 30 июл 2007, 11:29

Мне приходилось слышать мнение, что так среди прочего за аэродинамику борятся.
Наверное при скоростях 40-50-60 и 3-5 мм влияют... хз, сам там не езжу :)

Аватара пользователя
Velomax
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:01
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение Velomax » 30 июл 2007, 11:30

На сколько процентов падает скорость при увеличении ширины покрышки на 2 мм ?

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 30 июл 2007, 16:24

Не в одних покрышках дело.Тут ещё надо учитывать ширину посадочного места обода, они тоже разные/ 13,14.....мм/, количество спиц, их профиль, давление в резине.... 25ю так можно "набить" , что она не хуже будет "шуршать"по отношению к 20... но на определённом скоростном отрезке.По мере возрастания скорости, сила трения /покрышка-шоссе/как бы нивелируется и в силу вступает другой фактор - аэродинамика , а это ширина покрышки/ чем уже, тем лучше/, количество спиц и их конструктив/ "лопастям" легче "месить" воздушные потоки/ ........ но это уже для "сверхзвуковой" скорости......8) Ну........примерно так. Вот и надо брать покрыхи , для которых денег не жалко и юзать не "парясь", лично для меня 23я в самый раз, можно было бы и на 25ой , но в передней вилке впритык будет стоять... Тут где то была статья про ширину покрышек и на что и как это влияет..........Спасибо за внимание 8)
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Velomax
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:01
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение Velomax » 07 авг 2007, 14:50

Чудеса в решете :)

Поставил покрышки 25х700, поехал и почувствовал, что теперь педали таки надо крутить. На старых полуразложившихся покрышках 20х700 велик ехал гораздо легче.
А я еще пытался подколоть Tadashi вопросом про разницу в 2 мм :)

И что делать? Ставить 23х700 или купить новые 20х700. Разница в ощущениях между 25 и 20 очень заметная.
Пришел товарищ постарше, ухмыльнулся и сказал, что я еще на трубках не пробовал.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 07 авг 2007, 18:55

Канешна, чем меньше резины, тем лучше. Разгонятся, крутить... а вот ездить, имея ввиду нюансы дорожного покрытия- это как получится... Резать о рельсы , конечно , лучше трубки. легче режутся. и надежнее.Навсегда. Они , кстати, тоже разных размеров- до 27 обычно.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 08 авг 2007, 01:58

Velomax писал(а):Чудеса в решете :)

Поставил покрышки 25х700, поехал и почувствовал, что теперь педали таки надо крутить. На старых полуразложившихся покрышках 20х700 велик ехал гораздо легче.
А я еще пытался подколоть Tadashi вопросом про разницу в 2 мм :)

И что делать? Ставить 23х700 или купить новые 20х700. Разница в ощущениях между 25 и 20 очень заметная.
Пришел товарищ постарше, ухмыльнулся и сказал, что я еще на трубках не пробовал.

Не только размер..., китайские фуфлы вааще не катят - давишь как в "вату". Свои старые GP 20 набиваю 9,5-10 и... как на "коньках".

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 08 авг 2007, 20:32

Поставил покрышки 25х700,

А кто производитель, в смысле бренд? А то обычно ,25-я .....как-то не для скорости..... :roll:
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Velomax
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:01
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение Velomax » 13 авг 2007, 13:59

Michelin Dynamic 700x25

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 13 авг 2007, 22:16

Velomax писал(а):Michelin Dynamic 700x25

Если с рыжим бортом (тайвань), то это ваще не гоночная - парковая шлёнь...
Последний раз редактировалось Олег 14 авг 2007, 09:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Гудвин
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:15
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Гудвин » 13 авг 2007, 23:40

чуть не в тему, но может кому-то пригодится. В поиске соотношения цена\качество\скорость\надежность поставил себе specialized all condition armadillo, загнал в них положенные 8 атм. Что хорошо - утолщенный (толще чем борт) корд не так легко проколоть стекляшками, не так легко пробить (вчера выдержали несколько ям на скорости 50 км\ч, в целом выдерживает прыги, рельсы, бордюры, езду в нетрезвом виде от Протеуса до дома ночью. :twisted: ) этот же утолщенный и жесткий корд не "распластывается" по асфальту даже при 8-и атм, катят отлично. Как тренировочные, для длительных поездок подходят идеально. Ах да - размер 700х23. Цена 14 латов. 1 лат макс. 0.7 евро. :)
не напрасно еду на красный

Аватара пользователя
Velomax
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:01
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение Velomax » 14 авг 2007, 12:09

Не, мои полностью черные, специально выбирал некий классический вариант.
Кстати: часто даже в заводской комплектации на шоссейники ставят покрышки с цветным бортом, по цвету рамы. Это просто модно или "так полагается" :) ?

Аватара пользователя
Гудвин
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:15
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Гудвин » 15 авг 2007, 13:22

Часто ставят не только с бортом под цвет рамы но и всю покрышку. Просто для красоты, и тут надо смотреть - или хороший дилер\сборщик нашел под твою желтую раму хорошие желтые мишелинки - тогда все джаз, красиво, надежно, или же чтобы было покрасивее налепил туда дешевые (но до охерения цветастые) панарэйсеры, этот как в моем случае - я тогда повелся и в итоге оказался в 50 км от дома уставший с пробитой по борту резиной. :evil: Смысл понятен? Цветастика вся это дизайн, фетиш, главное выбирай качество.
не напрасно еду на красный


Вернуться в «Колеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя