Помер нижний подшибник рулевой (люфт). Купил новые (с гемороем и за 10 Euro). Как мне показалась практически ничем не защищён от грязи и т.д. Выдавил строительного селикона, поставил, езжу. Разницы не вижу кроме маленькой полоски селикона. Думаю что грязезащита улучшилась. Как Вы думаете?
P.c. рулевая FSA.
Силикон для герметизации
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Силикон доя гирметизации
...кстати ФСА Пиг снизу тоже плохо защищена (колечко пластика узенькое) - подшипник ржавеет быстро. Обматывают ещё какими-то кусочками из неопрена (типа лизард скинс).
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Это потому что Мерида.
Практически на всех велосипедах и интегрированной рулевой бывают проблемы с нижним подшипником из-за его полохой грязезащищенности. Я вот тут подумал... а если вниз поставить керамику? Керамика ведь не ржавеет.
Практически на всех велосипедах и интегрированной рулевой бывают проблемы с нижним подшипником из-за его полохой грязезащищенности. Я вот тут подумал... а если вниз поставить керамику? Керамика ведь не ржавеет.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
я умный,я скажу.
строительный силикон изобретен для другой сферы применения.по опыту,он малоподит для мест,подвержных,как это по русски,подвижных.если сразу не отвалицца-следи за ним постоянно.и еще в составе силиконов растворитель уксусная или щавелевая кислота.= жиры или жирные кислоты.могут повредить краске-смазке,в дальнейшем места обработанные силиконом теряют способность к агдезии.в твоем случае это может выразицца в том,что повторно туда нанести силикон толково не получицца.
щ!кислоты содержащиеся в силиконе могут запросто разрушать некоторые сорта резины!будь бдителен!
строительный силикон изобретен для другой сферы применения.по опыту,он малоподит для мест,подвержных,как это по русски,подвижных.если сразу не отвалицца-следи за ним постоянно.и еще в составе силиконов растворитель уксусная или щавелевая кислота.= жиры или жирные кислоты.могут повредить краске-смазке,в дальнейшем места обработанные силиконом теряют способность к агдезии.в твоем случае это может выразицца в том,что повторно туда нанести силикон толково не получицца.
щ!кислоты содержащиеся в силиконе могут запросто разрушать некоторые сорта резины!будь бдителен!
таких не берут в космонавты.
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Ну вот... Я думал с установкой катриджных узлов рулевой проблема нижних чашек решена навеки. А оно не тут-то было...
Только поставил... Не успел ни откатать, ни порадоваться
Только поставил... Не успел ни откатать, ни порадоваться
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
На свой драгстер впер катридж от VP Components.
Не сталкивался с таким брендом. Кто что может сказать о тайванцах?
Не сталкивался с таким брендом. Кто что может сказать о тайванцах?
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей