Давайте пофлудим о колесах
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
elzaii писал(а):а зачем на байке сверхточно отбалансированные и выправленные колеса?
всё равно всё нивелируется трассой и резиной.
на шоссейнике другое дело.
на байке нафиг не надо. на самом деле на МТБ +-1мм биения обода (яйцо) абсолютно никакой роли не играет.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Dr.GONZO писал(а):а чего ты перед этим курил?
(дисковых втулок ХТР на 6 болтов не существует )
Опаньки. Приглючилось чтоли ... Хотя память упорно буровит обратное. Как вариант могу предположить что это были переходники ЦЛ/6 болтов.
З.Ы. Не курю
З.З.Ы. Вы мне лучше скажите почему по всем Соколям я еле нашел 2 (!) рубашки Шима М-Систем Что за дефицит такой странный А хотел 4 ...
Несу чушь в широкие массы !
2 Dr.Gonzo Купил я вилсет Extralite Ultraterra TNT - это на титановых спицах и под ви-брэйки. реально 1180грамм с тюбелесс нипелями и ободной лентой ноутюбес. Плюсы (сравнение с DT Hugi240+DT XR4.1+DT Rev+DT alloy): Накат заметней , разгон динамичней тоже заметно, сбалансированы - почти не колбасит на ровных спусках, легкие! Tubeless также. Жесткость - еще не понял, а может и не пойму: переднее колесо и половина заднего хоть и собрана солнышком тоесть жестче должна быть, но спицы эти мягкие - не берите титановые,да и резину постоянно меняю. У экстралайта есть и стальные. UltraDisc как раз на стали. Попало переднее колесо мое в задн.переклюк впередиедущему - чуть погнул две спицы, да натяжение они потеряли вовсе. Благо итальянцы дают про запас в комплекте и с нипелями(думаю их собственного изготовления). Замечу - на заднем половина спиц - толстые. Покупал компоненты Extralite, попросил ещё спиц - пожалуйста, сколько хочешь, но дорогие, собаки.
Втулки побывали в болоте, перебрал - сухо, подшипнеги снимаются руками. Керамические не берите - это понты, итальянцы сами сказали.
В общем после Экстралайта на DT катацца не хочется.
Втулки побывали в болоте, перебрал - сухо, подшипнеги снимаются руками. Керамические не берите - это понты, итальянцы сами сказали.
В общем после Экстралайта на DT катацца не хочется.
Вес меня сильно волнует. Керамика легче на 60 ! прцентов, меньше трение на 30 проц и не ржавеет, работает почти без смазки и с песком на шариках, дольше служит... Только керамические там только шарики, остальное - сталь, может покрепче обычной в дорогих:
http://fairwheelbikes.com/index.php?mai ... cts_id=103
http://www.fairwheelbikes.com/europe/in ... cts_id=127
Вопрос: насколько подшипники легче? нигде не нашел ответа.
http://fairwheelbikes.com/index.php?mai ... cts_id=103
http://www.fairwheelbikes.com/europe/in ... cts_id=127
Вопрос: насколько подшипники легче? нигде не нашел ответа.
Re: Давайте пофлудим о колесах
E-lite
А почему пришлось продавать колёса экстралайт? Чем они не устроили? Я думаю поменять свои кроссмаксы на них. Про спицы уже знаю ;)
А почему пришлось продавать колёса экстралайт? Чем они не устроили? Я думаю поменять свои кроссмаксы на них. Про спицы уже знаю ;)
- Cassius
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 14:58
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
Re: Давайте пофлудим о колесах
E-lite - а где брал колеса экстралайт?
чтобы быть другом необязательно быть собакой
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Давайте пофлудим о колесах
А можно я тоже пофлудю?
Разбирая свои старые колёса, заметил что дырки в ободе насверлены в шахматном порядке; смещение небольшое, но явно заметное. Зачем это делается?
Разбирая свои старые колёса, заметил что дырки в ободе насверлены в шахматном порядке; смещение небольшое, но явно заметное. Зачем это делается?
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Давайте пофлудим о колесах
Игорь писал(а):Или ты придуряисси???
Нет, интересуюсь точкой зрения автора ветки...
Re: Давайте пофлудим о колесах
Archie писал(а):А можно я тоже пофлудю?
Разбирая свои старые колёса, заметил что дырки в ободе насверлены в шахматном порядке; смещение небольшое, но явно заметное. Зачем это делается?
если ты действительно не придуряисси, то посмотри на спицы, они входят в обод с 2х разных сторон типа с права и слева, вот поэтому дырки в шахм порядке
Re: Давайте пофлудим о колесах
Миха, а для чего? Почему бы не сделать отверстия строго в линию, а?
Гаврила
Re: Давайте пофлудим о колесах
Игорь писал(а):Миха, а для чего? Почему бы не сделать отверстия строго в линию, а?
чтобы уменьшить нагрузку боковую (как бэ на изгибание чтоли) на нипели
Re: Давайте пофлудим о колесах
Для этого было бы достаточно слелать отверстия под углом, что, кстати, и делают. Тут же речь об том, шо дырочке не на одной линии. Это шоб увеличить жёсткость конструкции на, как бэ, выворачивание обода при боковой нагрузке. Т.е. таким образом обод растягиваицца не только в продольной, но и в поперечной плоскости.
Гаврила
Re: Давайте пофлудим о колесах
Левые спицы в дырки смещенные вправо, а правые спицы в дырки смещенные влево?Игорь писал(а):Для этого было бы достаточно слелать отверстия под углом, что, кстати, и делают. Тут же речь об том, шо дырочке не на одной линии. Это шоб увеличить жёсткость конструкции на, как бэ, выворачивание обода при боковой нагрузке. Т.е. таким образом обод растягиваицца не только в продольной, но и в поперечной плоскости.
Re: Давайте пофлудим о колесах
zdokuru писал(а):Левые спицы в дырки смещенные вправо, а правые спицы в дырки смещенные влево?Игорь писал(а):Для этого было бы достаточно слелать отверстия под углом, что, кстати, и делают. Тут же речь об том, шо дырочке не на одной линии. Это шоб увеличить жёсткость конструкции на, как бэ, выворачивание обода при боковой нагрузке. Т.е. таким образом обод растягиваицца не только в продольной, но и в поперечной плоскости.
это если тебе безрукий механег собирал колеса и сделал так, вообщето ставят левые спицы в левые дырки правые в правые
Re: Давайте пофлудим о колесах
Тогда устойчивость к боковым нагрузкам уменьшается.Miha писал(а):zdokuru писал(а):Левые спицы в дырки смещенные вправо, а правые спицы в дырки смещенные влево?Игорь писал(а):Для этого было бы достаточно слелать отверстия под углом, что, кстати, и делают. Тут же речь об том, шо дырочке не на одной линии. Это шоб увеличить жёсткость конструкции на, как бэ, выворачивание обода при боковой нагрузке. Т.е. таким образом обод растягиваицца не только в продольной, но и в поперечной плоскости.
это если тебе безрукий механег собирал колеса и сделал так, вообщето ставят левые спицы в левые дырки правые в правые
Re: Давайте пофлудим о колесах
zdokuru писал(а):Тогда устойчивость к боковым нагрузкам уменьшается.Miha писал(а):zdokuru писал(а):Левые спицы в дырки смещенные вправо, а правые спицы в дырки смещенные влево?Игорь писал(а):Для этого было бы достаточно слелать отверстия под углом, что, кстати, и делают. Тут же речь об том, шо дырочке не на одной линии. Это шоб увеличить жёсткость конструкции на, как бэ, выворачивание обода при боковой нагрузке. Т.е. таким образом обод растягиваицца не только в продольной, но и в поперечной плоскости.
это если тебе безрукий механег собирал колеса и сделал так, вообщето ставят левые спицы в левые дырки правые в правые
ты заблуждаешься
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: Давайте пофлудим о колесах
Miha писал(а):zdokuru писал(а):Тогда устойчивость к боковым нагрузкам уменьшается.Miha писал(а):zdokuru писал(а):Левые спицы в дырки смещенные вправо, а правые спицы в дырки смещенные влево?Игорь писал(а):Для этого было бы достаточно слелать отверстия под углом, что, кстати, и делают. Тут же речь об том, шо дырочке не на одной линии. Это шоб увеличить жёсткость конструкции на, как бэ, выворачивание обода при боковой нагрузке. Т.е. таким образом обод растягиваицца не только в продольной, но и в поперечной плоскости.
это если тебе безрукий механег собирал колеса и сделал так, вообщето ставят левые спицы в левые дырки правые в правые
ты заблуждаешься
правильно, для увеличения устойчивости нужно переплетать между собой спицы с правого и с левого фланцев. плюс к этому я слышал о специальной проволоке которую наматывают между соседними спицами и которая предназначена для увеличения жесткости колеса в поперечном направлении. в зависимости от сферы применения эта проволока бывет разных цветов - красного, синего или зеленого.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Re: Давайте пофлудим о колесах
тока непонятно зачем такие жосткие колеса нужны
Re: Давайте пофлудим о колесах
Предствь себе обод шириной со втулку, такой что спицы справа и слева в правые и левые дырки опускаются вертикально. Как думаешь, оно устойчиво к осевой нагрузке? Сложится на раз или на раз-два? ;)Miha писал(а):zdokuru писал(а):Тогда устойчивость к боковым нагрузкам уменьшается.Miha писал(а):zdokuru писал(а):Левые спицы в дырки смещенные вправо, а правые спицы в дырки смещенные влево?Игорь писал(а):Для этого было бы достаточно слелать отверстия под углом, что, кстати, и делают. Тут же речь об том, шо дырочке не на одной линии. Это шоб увеличить жёсткость конструкции на, как бэ, выворачивание обода при боковой нагрузке. Т.е. таким образом обод растягиваицца не только в продольной, но и в поперечной плоскости.
это если тебе безрукий механег собирал колеса и сделал так, вообщето ставят левые спицы в левые дырки правые в правые
ты заблуждаешься
Горизонтальная составляющая силы натяжения (или как там ее правильно назвать) уменьшается, следовательно уменьшается и устойчивость к осевой нагрузке.
P.S. Оно может и не сложится, на на виражах должно отчетливо гулять.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Давайте пофлудим о колесах
Пипл, никто не пробовал писать не цитируя всю предыдущую ветку?Дерзайте! Мы поймем ход вашей мысли! Модератор.
Illustrissimus
- Хе-Хемуль
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
- Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
- Контактная информация:
Re: Давайте пофлудим о колесах
черт, уел, а мы-то в детстве думали, что так гламурнее!Dr.GONZO писал(а):для увеличения жесткости колеса в поперечном направлении. в зависимости от сферы применения эта проволока бывает разных цветов - красного, синего или зеленого
Вообще-то, как я понимаю, при смещении отверстий от оси и наклонность в отверстиях появится, в результате нипель в них перекосится, если не с той стороны втулки заводить
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! enough of money macht frei ...
Re: Давайте пофлудим о колесах
mc.kinley писал(а):E-lite
А почему пришлось продавать колёса экстралайт? Чем они не устроили? Я думаю поменять свои кроссмаксы на них. Про спицы уже знаю ;)
Экстралайт весь продан на Ебее! Остался только подседельный хомут, он мне нравится.
Колёса раздр***лись в сопли, мягкими стали. Всё экстралайт я покупал онлайн на их сайте.
Теперь я покупаю только заведомо жёсткие колёса с хорошей репутацией.
Из доступного я бы порекомендовал сайт notubes.com, они немногие, кто посылает нам вилсеты, к тому же экспресс почтой и по нормальной цене. Сама фирма одна из самых популярных в Америке в настоящее время - это факт. Фирма собирает колёса по вашей спецификации из предложенных ингредиентов. Только не стоит увлекаться спицами типа революшн на колёсах с диск тормозами. Они уместны, как и обода в 350гр, только для соревнований и действительно лёгких ездоков. Иначе будет premature wear, как говорят американцы.
Вы можете ездить на них и ничего не подозревать, пока не попробуете действительно катящие колесья, пусть более тяжелые!
Фирма популярна в первую очередь своими ободами, превращающими обычную резину в бескамерную. По поводу этого превращения можно написать небольшую статейку. Я катался на таком сетапе - очень неплохо!
У notubes ободов большая, чем обычно, ширина стабилизирует покрышку в повороте (она не подминается), даёт крупнее пятно контакта - это равносильно более широкой покрышке - в итоге меньшее сопротивление качению и лучшая курсовая устойчивость.
Самые толстые используемые ими спицы - DT Supercomp 2-1.7-1.8 , поэтому они очень любят втулки American Classic.
По таким параметрам как высота фланцев и межфланцевое расстояние, а именно расстояние от центра до дискового фланца передней втулки и фланца ведущей стороны на задней, им вообще нет равных. Эти параметры очень важны для итоговой жёсткости колёс. Улучшая эти параметры, можно без ущерба использовать более лёгкие спицы. Если учесть малый вес втулок, им практически нет конкурентов (я устал искать). Интересная деталь :модель 09 года имеет стальную вставку на шлицах, чтоб кассета не проедала зубчики.
ПС: Извиняюсь за долгое отсутствие.
Всех с Новым Годом и Рождеством!
Re: Давайте пофлудим о колесах
E-lite писал(а):Из доступного я бы порекомендовал сайт notubes.com, они немногие, кто посылает нам вилсеты, к тому же экспресс почтой и по нормальной цене.
Я узнавал у них по поводу стоимости доставки - для пары колес насчитали что-то порядка 230 баксов. И это не считая разборок с таможней. Купить по частям за бугром и собрать тут гораздо дешевле.
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Re: Давайте пофлудим о колесах
Народ,как думаете... Имею колеса Mavic slr и резину continental grand prix Ø26"×1.0. Получится ли её на этих колесах использовать без камер?
CORRATEC Revolution Carbon custom
Re: Давайте пофлудим о колесах
А эта резина tubless (UST) ?
Re: Давайте пофлудим о колесах
Zaskar писал(а):Народ,как думаете... Имею колеса Mavic slr и резину continental grand prix Ø26"×1.0. Получится ли её на этих колесах использовать без камер?
я думаю не получится, сам не пробовал скажу сразу, просто мне так кажется
Re: Давайте пофлудим о колесах
Нет, обычная не-UST фолдинговая.Олег писал(а):А эта резина tubless (UST) ?
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Давайте пофлудим о колесах
с герметиком попробать мона, хотя на 1" какой смысл? всё равно качать будешь много и на неюст-ободах с камерами вес такой же и выйдет.
вейтвинисы юзают фолдинговые покрышки как юст, я пробовал - работает намано.
вейтвинисы юзают фолдинговые покрышки как юст, я пробовал - работает намано.
Re: Давайте пофлудим о колесах
Timur (Alma-Ata) писал(а):с герметиком попробать мона, хотя на 1" какой смысл? всё равно качать будешь много и на неюст-ободах с камерами вес такой же и выйдет.
вейтвинисы юзают фолдинговые покрышки как юст, я пробовал - работает намано.
а что ты лил внутрь?
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Давайте пофлудим о колесах
как что? герметик и лил.
Re: Давайте пофлудим о колесах
а из под корда не травит? а сквозь борта?Timur (Alma-Ata) писал(а):как что? герметик и лил.
Re: Давайте пофлудим о колесах
E-lite писал(а):У notubes ободов большая, чем обычно, ширина стабилизирует покрышку в повороте (она не подминается), даёт крупнее пятно контакта - это равносильно более широкой покрышке - в итоге меньшее сопротивление качению и лучшая курсовая устойчивость.
Нестыковачка! Большее пятно контакта - больше сопротивление качению!
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Давайте пофлудим о колесах
zdokuru писал(а):а из под корда не травит? а сквозь борта?Timur (Alma-Ata) писал(а):как что? герметик и лил.
сперва пузырит заметно, потом затыкается герметиком (я как-то уже присал про то, что герметик изнутри плёнку образует на покрышке).
я проехал в велопоходе 840 км на кроссмарке фолдинговом и ни разу на 6 дней не подкачивал (другие кололись-качались по разу).
про накат - для мтб где-то был тест покрышек и вышло, что накат у широких не хуже.
и на расколбасе более важно сцепление хорошее.
Re: Давайте пофлудим о колесах
Черепашка писал(а):Нестыковачка! Большее пятно контакта - больше сопротивление качению!
Неверно. Сопротивление качению зависит не только от размера пятна контакта, но и от его формы, а так же радиуса "арки" шины. Ты думаешь почему шоссерные шины качают до звона? Там очень узкое пятно в форме веретена может создать большое сопротивление несмотря на свой формально небольшой размер.
Автор того поста немного неточно выразился, но мысль его верная: одна и та же покрышка, будучи посаженной на более широкий обод, даст пятно более широкое, но более круглое (в плане) и как бы "пологое" (в разрезе).
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"
Re: Давайте пофлудим о колесах
Поделитесь соображениями пжлста!
Нужно собрать 26" колеса для друга.
Весит он под 100 кг. Фреймсет будет титановый с жесткой ти-вилкой. Стиль катания - кросскантри,
а-ля Токсовский Марафон.
Втулки планируются Шима ХТ или что-то простенькое на промах. Тут все понятно, а вот спицы и обода??? Друг еще не в курсе :) но я то знаю, что ЕМУ ОЧЕНЬ НУЖНА динамика :) поэтому требуется пройти по тонкой грани между прочностью и весом.
Правильно ли я понимаю, что ДТ 2-1.5-2 это не для его веса и не для жесткой вилки? 2-1.8-2 годятся? Или... только на переднее колесо а назад 2.0 ??
Обод под ви-брейк какой нужно брать? Мавик 717 хлипковат? Не Мавик не рассматиривается, ну на крайняк ДТ.
Нужно собрать 26" колеса для друга.
Весит он под 100 кг. Фреймсет будет титановый с жесткой ти-вилкой. Стиль катания - кросскантри,
а-ля Токсовский Марафон.
Втулки планируются Шима ХТ или что-то простенькое на промах. Тут все понятно, а вот спицы и обода??? Друг еще не в курсе :) но я то знаю, что ЕМУ ОЧЕНЬ НУЖНА динамика :) поэтому требуется пройти по тонкой грани между прочностью и весом.
Правильно ли я понимаю, что ДТ 2-1.5-2 это не для его веса и не для жесткой вилки? 2-1.8-2 годятся? Или... только на переднее колесо а назад 2.0 ??
Обод под ви-брейк какой нужно брать? Мавик 717 хлипковат? Не Мавик не рассматиривается, ну на крайняк ДТ.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей