Доброго всем дня!
Расскажите пожалуйсто,кто сталкивался с эксплуатацией таких колёс (лучевая спицовка на 20спиц);
на сколько они прочны при езде по грунтовым дорогам?
возможна ли у них заменить отдельно втулку?
насколько надёжна/неубиваема у них втулка?
а так же идентична ли жесткость этих 20 спиц стандартным 32 ?
Колеса Shimano WH-R-500
естественно качественные колеса на 32 будут жестче.
Эти спереди 16 спиц, сзади - 20.
Отъездил на них полтора сезона. Мне понравились - за все время эксплуатации, в т.ч. по ямам и колдобинам дорог Ленобласти, не было ни малейших восьмерок. Втулки - такие же как 105, только корпус имеет дргую ворму, и нет фланцев - спицы крепятся ко втулке наоборот, кстати, спицы плоские.
В общем, из плюсов - очень низкая цена, хороший внешний вид, хорошо катят, действительно крепкие, из минусов - все же несколько тяжеловаты, не очень жесткие, с запцацками могут быть проблемы (хотя нынче заказать, конечно, можно все).
Эти спереди 16 спиц, сзади - 20.
Отъездил на них полтора сезона. Мне понравились - за все время эксплуатации, в т.ч. по ямам и колдобинам дорог Ленобласти, не было ни малейших восьмерок. Втулки - такие же как 105, только корпус имеет дргую ворму, и нет фланцев - спицы крепятся ко втулке наоборот, кстати, спицы плоские.
В общем, из плюсов - очень низкая цена, хороший внешний вид, хорошо катят, действительно крепкие, из минусов - все же несколько тяжеловаты, не очень жесткие, с запцацками могут быть проблемы (хотя нынче заказать, конечно, можно все).
сыскивати всякими сыски накрепко
Имелись ввиду немного другие колёса; спереди у них 20 спиц,сзади 24,а сами спицы всё-таки круглые (ну может немного толще обычных).
По теме:
1.А почему они должны быть менее жесткие,-у них же нет обычного перехлёстывания спиц,да и сами спицы короче ?
2.По поводу втулки непонял,её действительно можно менять отдельно?
По теме:
1.А почему они должны быть менее жесткие,-у них же нет обычного перехлёстывания спиц,да и сами спицы короче ?
2.По поводу втулки непонял,её действительно можно менять отдельно?
Re: Колеса Shimano WH-R-500
День добрый господа!
Решил поднять тему в виду того, что тема заглохла и реальной информации получено не было.
Всё-таки хотелось бы получить какую-либо информацию по эксплуатации колёс Шима R-500. Приобрёл в этом году вышеупомянутый вилсет, но попользоваться пока не удалось, в планах на будущий сезон. Меня интересует срок их жизни, как часто летят спицы(стоят 2мм спицы из нержавейки,нипель-латунь), проблемы с восьмёрками,со втулками и т.д....Не смог найти данные по ограничению веса ездока, или это не критично? Буду очень признателен за содействие и помощь!
Решил поднять тему в виду того, что тема заглохла и реальной информации получено не было.
Всё-таки хотелось бы получить какую-либо информацию по эксплуатации колёс Шима R-500. Приобрёл в этом году вышеупомянутый вилсет, но попользоваться пока не удалось, в планах на будущий сезон. Меня интересует срок их жизни, как часто летят спицы(стоят 2мм спицы из нержавейки,нипель-латунь), проблемы с восьмёрками,со втулками и т.д....Не смог найти данные по ограничению веса ездока, или это не критично? Буду очень признателен за содействие и помощь!
Re: Колеса Shimano WH-R-500
Использовал WH-R500 (2007 г. выпуска).
Восьмерки были, но не критичные, правил один раз исключительно в целях профилактики (но я легкий, 74->66 кг по ходу сезона)
Спица вылетала один раз на заднем колесе, в районе 7000 км пробега, причем на ровном месте (в буквальном смысле - на идеально ровном шоссе, по необъяснимой причине лопнула в районе фланца). Замена, ввиду стандартности, проблем не создала.
Проблемы с задней втулкой начались где-то через 9000 км - появился посторонний шум и ощутимо снизилось "свободное вращение". Полагаю, сказались дожди, потому что каретка от них забарахлила еще раньше.
Разобрал, промыл, положил новую смазку - не могу сказать, что стало принципиально лучше, более того, через еще 2000 км появился люфт - возможно, из-за кривых рук
Поэтому забил, купил новые Аксиумы, а эти оставил как запасные, т.к. переднее крутится идеально. Заднее на днях отдал специалисту на диагностику, но вердикт будет не скоро (весной :))
Восьмерки были, но не критичные, правил один раз исключительно в целях профилактики (но я легкий, 74->66 кг по ходу сезона)
Спица вылетала один раз на заднем колесе, в районе 7000 км пробега, причем на ровном месте (в буквальном смысле - на идеально ровном шоссе, по необъяснимой причине лопнула в районе фланца). Замена, ввиду стандартности, проблем не создала.
Проблемы с задней втулкой начались где-то через 9000 км - появился посторонний шум и ощутимо снизилось "свободное вращение". Полагаю, сказались дожди, потому что каретка от них забарахлила еще раньше.
Разобрал, промыл, положил новую смазку - не могу сказать, что стало принципиально лучше, более того, через еще 2000 км появился люфт - возможно, из-за кривых рук
Поэтому забил, купил новые Аксиумы, а эти оставил как запасные, т.к. переднее крутится идеально. Заднее на днях отдал специалисту на диагностику, но вердикт будет не скоро (весной :))
Re: Колеса Shimano WH-R-500
Вот первые ласточки! Спасибо
за предоставленную информацию! Хотелось бы узнать насколько жёсткой эксплуатации Вы подвергали колёса?(имею в виду дорожное покрытие) Хотя и так уже можно сделать определённые выводы: колёса достаточно выносливы, видимо на чейне не врут...Может быть ещё кто-нибудь поделится опытом?Bad_Admin писал(а):Bad_Admin
Re: Колеса Shimano WH-R-500
Откатал на таких колесах чуть меньше 1,5 сезонов. Пришли с велом в стоке. Из плюсов - дешевые, достаточно прочные и выглядят неплохо. Ездил только по асфальту (иногда весьма хренового качества). Правил переднее только один раз - после залета в яму на хвосте у автобуса. Восьмерка была абсолютно некритичная, правда я легкий - 64-65 кг. Втулки не люфтили, крутились хорошо. Из минусов - ободную ленту в виде синенькой самоклейки менять сразу у меня к концу первого сезона она порвалась над парой ниппелей, что стало причиной взрыва камеры, хорошо хоть дома, пока воду в фляжку наливал. Колеса ,скажем так: не легкие и не жесткие, что за их цену простительно.
Итог жизни не подведен: были поменяны на удачно подвернувшиеся за полцены в состоянии NOS Ксириумы Элит, проданы и ездят сейчас под райдером кил в 80 весом. Ездят мало, но проблем с ними, насколько я знаю не наблюдается.
Итог жизни не подведен: были поменяны на удачно подвернувшиеся за полцены в состоянии NOS Ксириумы Элит, проданы и ездят сейчас под райдером кил в 80 весом. Ездят мало, но проблем с ними, насколько я знаю не наблюдается.
Re: Колеса Shimano WH-R-500
Aleksey писал(а):Хотелось бы узнать насколько жёсткой эксплуатации Вы подвергали колёса?(имею в виду дорожное покрытие) Хотя и так уже можно сделать определённые выводы: колёса достаточно выносливы, видимо на чейне не врут...Может быть ещё кто-нибудь поделится опытом?
В целом, в окрестностях меня очень хорошие дороги.
Тем не менее, колеса успешно пережили даже украинские сильно второстепенные дороги (типа Великий Бурлук – Купянск - Пiски-Радькiвськi , на которой я порвал две покрышки за один день), и даже с вот такой "спицей" выдержали 200 км ночной дороги. Но вот дожди их подкосили (особенности местности - мелкая черноземная пыль в составе воды способна проникать вообще везде).
Я не гонщик, мне их мягкость проблем не создавала.
В целом, если бы не проблема с задней втулкой, я бы на них и дальше ездил.
Да, и вот еще что. Износ переднего обода выглядел под конец эксплуатации примерно так:
для сравнения, задний вот так:
Re: Колеса Shimano WH-R-500
Ну вот, складывается,можно сказать, целостная картина(на мой взгляд - позитивная) эксплуатации колёс! Меня подкупила невысокая цена и лестные отзывы на Чейне, решил покатать. Внешне выглядят неплохо.
Спасибо Вам коллеги за помощь !
А вот прочность флиперов у меня как-то не вызвала беспокойства, на вид вполне юзабельны. А Вы на каком давлении катали? Может быть в этом причина?scherp писал(а): Из минусов - ободную ленту в виде синенькой самоклейки менять сразу у меня к концу первого сезона она порвалась над парой ниппелей, что стало причиной взрыва камеры, хорошо хоть дома, пока воду в фляжку наливал.
Да, судя по износу обода ему пора на покой. На ободах имееются индикаторы износа, на Ваших они похоже вообще исчезли. Если не секрет - какие у Вас тормоза? Сколько колодок поменяли,если меняли? Или это скорее особенности Вашей местности так сказываются?Bad_Admin писал(а):Износ переднего обода выглядел под конец эксплуатации примерно так:
Да, пластиковые пыльники на этих втулках от таких условий ненадёжная защита . У нас воды будет по-меньше, хотя пыли и прочего абразива предостаточно...Bad_Admin писал(а):Но вот дожди их подкосили (особенности местности - мелкая черноземная пыль в составе воды способна проникать вообще везде).
Спасибо Вам коллеги за помощь !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя