Длина шатунов какой принцип подбора

Все вопросы по системам, цепям, переключению, тросам, кареткам, манеткам, пистолетам, настройке chain-line и так далее..
pvv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 08:14

Длина шатунов какой принцип подбора

Сообщение pvv » 06 сен 2006, 16:38

Есть методика подбора какая? Вомне росту 183 см. размер ноги 43.
Строение тела пропорциональное. Сейчас езжу на 172,5, возможности попробовать с другой длины шатунами нет. Буду заказывать дорогой комплект не хотелось бы ошибиться.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 06 сен 2006, 18:04

это смотря, как ты умеешь педалировать. как я понял, ты не профи. если хорошо- бери такой-же, если предпочитаешь давить- 175. чем выше человек, особенно длинноногий,чем хуже он предрасположен к педалированию.
Illustrissimus

pvv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 08:14

Сообщение pvv » 06 сен 2006, 18:29

Да не профи. Лет пять гонял на кроскантрийном веле. Потом была очень серьезная операция, выжил еле еле. После этого три года передвигался шаркая ногами. В итоге вес 100 кг. После просмотра Тура
этого года купил дешевый бергамот в результате сейчас 86 кг и простосчастлив- шоссейный вел это мое. Решил собрать вел получше.
Из опыта подскажите, после выхода продукции каталлога Campagnolo 2007 сильно упадут цены на продукцию 2006 года.
Уже сейчас можно купить группу рекорда 2006 дешевле чоруса 2007?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 06 сен 2006, 18:35

боюсь, что нет, пару лет придется подождать. но я не россиянин,, может у вас и по другому. но розничные в магазинах упадут врядли, боюсь, после таких новаторств спрос на проверенные решения может даже возрасти. если раньше кантрили, берите шатуны 175
Illustrissimus

pvv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 08:14

Сообщение pvv » 06 сен 2006, 18:44

Подскажите по поводу системы пож. Сейчас у меня впереди 53-39,
сзади 12-25. С таким комплектом на 39-12 проблем с педалированием нет, а вот на большой звезде пока не тяну даже 15. Есть ли смысл взять кассету 11-25 и компактную систему 50-34или 50-36?
Может со временем раскатаюсь.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 06 сен 2006, 19:46

а может за это время первая комплектуха сожрецца, и все равно придется менять. мне сложно советовать- я другой комплекции, но я на первое время взял бы вариант с более широким диапазоном, а потом бы шлифовал, если получицца. т е брать кассету с 11, а перед- по желанию, мне хватало 51, вам, возможно- 53 будет нормально
Illustrissimus

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 06 сен 2006, 20:38

Я когда стоял перед такой проблемой, то остановил свой выбор на системе компакт - звезды 50/34, я считаю, что это оптимальный выбор для любителя. Кассета у меня 11-23, на самом деле, хотелось бы 12-23, т.к. 11 все равно редко пользуется, да и 12 нечасто.

Насчет длины шатунов я так и не нашел особых рекомендаций. Взял среднее - 172.5, вполне доволен.


Что касается цен, то я вообще не вижу никакого смысла покупать железо в российских магазинах - переплата огромная по сравнению с теми же западными он-лайн магазинами.

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 07 сен 2006, 22:08

опыт:
ежжу КК, 180 хт шатуны.
рост 182.вес 70.нет мне горя!
весьма ощютимая разница в ускорении по сравнению с 175,пусть даже и на более легкой раме.из минусов-вероятность чяще задевать педальками разные коряги пеньки и прочее на оч.лесных маршрутах-несущестенна.
хотя,что вам,шосскерам
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 20 мар 2007, 20:48

спустя почти полгода возобновил езду о 180 мм шатунах.
в сравнении с 175,при почти равном весе байков,ускорение и линейная скорость на 180 выше.о так то...
таких не берут в космонавты.


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей