Страница 1 из 1

Подскажите по совметимости горных и шоосейных компонентов.

Добавлено: 02 мар 2013, 02:17
VTLK
Имеется шоссейный шифтер Shimano Ultegra SL ST-6600 (10 ск) и горная кассета Shimano ХТ 11-32 (10 ск). С помощью какого заднего переключателя их реально подружить, чтобы была корректная совместная работа? Слишком много сейчас в шоссейных и горных группах ньюансов, которые мешают определиться с покупкой переключателя. Мне важен именно такой диаппазон задних звезд, шоссейного набора не достаточно. Имеет ли кто-то подобный опыт? Поделитесь пожалуйста.

Re: Подскажите по совметимости горных и шоосейных компоненто

Добавлено: 19 мар 2013, 16:32
Archie
Может, стоит задуматься о трипле?

Re: Подскажите по совметимости горных и шоосейных компоненто

Добавлено: 19 мар 2013, 18:29
elzaii
Один вариант тройная система, другой вариант это система компакт в комбинации с шоссейной кассетой до 27 зубцов

Re: Подскажите по совметимости горных и шоосейных компоненто

Добавлено: 19 мар 2013, 21:29
Mamont
VTLK писал(а):Имеется шоссейный шифтер Shimano Ultegra SL ST-6600 (10 ск) и горная кассета Shimano ХТ 11-32 (10 ск). С помощью какого заднего переключателя их реально подружить, чтобы была корректная совместная работа? Слишком много сейчас в шоссейных и горных группах ньюансов, которые мешают определиться с покупкой переключателя. Мне важен именно такой диаппазон задних звезд, шоссейного набора не достаточно. Имеет ли кто-то подобный опыт? Поделитесь пожалуйста.

По идее тебе нужна МТБ старая перекидка, т.е. из 9 скоростного набора. У них шаг переключения такой же как у шоссейных 8-9-10

Re: Подскажите по совметимости горных и шоосейных компоненто

Добавлено: 23 мар 2013, 00:49
VTLK
В итоге приобрел компакт-дабл и 9-ти скоростной переключатель Deore LX RD-M581-GS.
Работает! :-): Шаг действительно совпадает с шоссейной группой. Теперь важно настроить
оптимальное натяжение цепи, в моем случае опираться на тех.доки Shimano наверное не правильно.
Длину цепи буду подбирать исходя из рабочих передач, без сильных перекосов цепи.