Подскажите по совметимости горных и шоосейных компонентов.

Все вопросы по системам, цепям, переключению, тросам, кареткам, манеткам, пистолетам, настройке chain-line и так далее..
VTLK
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:01

Подскажите по совметимости горных и шоосейных компонентов.

Сообщение VTLK » 02 мар 2013, 02:17

Имеется шоссейный шифтер Shimano Ultegra SL ST-6600 (10 ск) и горная кассета Shimano ХТ 11-32 (10 ск). С помощью какого заднего переключателя их реально подружить, чтобы была корректная совместная работа? Слишком много сейчас в шоссейных и горных группах ньюансов, которые мешают определиться с покупкой переключателя. Мне важен именно такой диаппазон задних звезд, шоссейного набора не достаточно. Имеет ли кто-то подобный опыт? Поделитесь пожалуйста.

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Подскажите по совметимости горных и шоосейных компоненто

Сообщение Archie » 19 мар 2013, 16:32

Может, стоит задуматься о трипле?

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: Подскажите по совметимости горных и шоосейных компоненто

Сообщение elzaii » 19 мар 2013, 18:29

Один вариант тройная система, другой вариант это система компакт в комбинации с шоссейной кассетой до 27 зубцов

Аватара пользователя
Mamont
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Подскажите по совметимости горных и шоосейных компоненто

Сообщение Mamont » 19 мар 2013, 21:29

VTLK писал(а):Имеется шоссейный шифтер Shimano Ultegra SL ST-6600 (10 ск) и горная кассета Shimano ХТ 11-32 (10 ск). С помощью какого заднего переключателя их реально подружить, чтобы была корректная совместная работа? Слишком много сейчас в шоссейных и горных группах ньюансов, которые мешают определиться с покупкой переключателя. Мне важен именно такой диаппазон задних звезд, шоссейного набора не достаточно. Имеет ли кто-то подобный опыт? Поделитесь пожалуйста.

По идее тебе нужна МТБ старая перекидка, т.е. из 9 скоростного набора. У них шаг переключения такой же как у шоссейных 8-9-10
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)

VTLK
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:01

Re: Подскажите по совметимости горных и шоосейных компоненто

Сообщение VTLK » 23 мар 2013, 00:49

В итоге приобрел компакт-дабл и 9-ти скоростной переключатель Deore LX RD-M581-GS.
Работает! :-): Шаг действительно совпадает с шоссейной группой. Теперь важно настроить
оптимальное натяжение цепи, в моем случае опираться на тех.доки Shimano наверное не правильно.
Длину цепи буду подбирать исходя из рабочих передач, без сильных перекосов цепи.


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя