Сила натяжения цепи

Все вопросы по системам, цепям, переключению, тросам, кареткам, манеткам, пистолетам, настройке chain-line и так далее..
Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Сила натяжения цепи

Сообщение Черепашка » 19 янв 2011, 13:35

Вопрос к пытливым умам :hi_hi_hi:

В заднем переключателе Деор, есть возможность регулировки пружины, которая лапку переклюка подпружинивает. Изначально стоит на слабый натяг, интересно если переставить на сильный, то будет ли меньше колбасить цепь, будет ли она меньше бить по перу и главное не будет ли ее клинить при переключении из-за более сильного натяга.

Кто-нибудь сталкивался?
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Сила натяжения цепи

Сообщение FeniX » 19 янв 2011, 17:00

КО намекает, чем больше сила натяжения, тем меньше колбасни, хотя и за счет срока службы роликов переключателя :-):
хотя есть подозрение, что самое сильное натяжение из возможных, от самого слабого принципиальный отличий не даст.
SRAM или Shadow таки рулят больше :-):
I GUARANTEE IT

Челюскинъ
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 17:36

Re: Сила натяжения цепи

Сообщение Челюскинъ » 01 фев 2011, 18:29

на новом SLXовом (SGS) переключателе делал натяжение сильнее. В работе разницы не заметил, но бить цепью стало меньше. Очень интересно, зачем же японцы сделали эту вторую дырочку, этот узел разборным никак не назовешь (по их меркам точно).

Аватара пользователя
Author
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 17:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Сила натяжения цепи

Сообщение Author » 03 фев 2011, 17:01

При установке пружины в лапке на более сильный натяг верхний ролик станет ближе к кассете, скорости станут переключаться более четко.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14185
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Сила натяжения цепи

Сообщение Bujhm » 18 фев 2011, 23:19

Только всё наоборот: сильнее натяг - дальше от кассеты. Этот болтег надо крутить, когда ролик переклюка завис над самой большой звездой кассеты и добиваться того, шоб зубья одного не елозили по зубьям другой.
Гаврила

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14185
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Сила натяжения цепи

Сообщение Bujhm » 18 фев 2011, 23:21

Второе. Для уменьшения колбашения цепи в процессе жизнедеятельности рекомендую использовать переглюг со средней лапкой. Натяжение цепи автоматам станет сильнее, но станут недоступными некоторые сочетания.
Гаврила

Аватара пользователя
FAZer
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 12:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Сила натяжения цепи

Сообщение FAZer » 19 фев 2011, 11:34

но если кассета 11-28, то даже ущемления в сочетаниях не будет

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: Сила натяжения цепи

Сообщение Черепашка » 26 май 2011, 16:26

Ну вот.
Попробовал...

Сфотать забыл :( придецца на словах. Не понравилось то, что весь переклюк скрючился и верхний ролег не только стал ближе к кассете, но и сдвинулся вперед. Так сказать еще больше обернул цепь вокруг звездочки кассеты.
Пощелкал... покрутил... как-то все это ссыкатно работало.
Я побоялся, что в грязи могут возникнуть проблемы и вернул все как было.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Коляскин
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 14:02
Откуда: c.Люй колхоз "имени 8марта"

Re: Сила натяжения цепи

Сообщение Коляскин » 26 май 2011, 22:02

Зря вернул-на самом сильном положении цепь меньше изнашивается ибо смещается ближе к центру оси зуба и цепь меньше колбасит.Второе-меньше будет закусывать 32 звезда при езде по грязи.Все проверено-езжу на сраме х.0 .Для лучшего натяга вообще нуна ставить среднюю лапку -для начала.


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя