Страница 2 из 2
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 25 ноя 2009, 11:51
elektrolitr
а какая разница? две звезды на месте бОльших и короткий вал либо две звезды на месте мЕньших и более длинный вал? примерно однофигственно и выйдет, если длину вала подобрать нормально
вот ку-ку-фактор увеличится, факт. но это кому как нравицца
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 25 ноя 2009, 12:43
Timur (Alma-Ata)
Одинаково не выйдет. И не из-за длинный-короткий-вал-перемены-мест, а просто потому как звезду надо свдинуть дальше от рамы из-за пера (в чем вопрос и был изначально).
ЗЫ а чейнлайн впереди по средней звезде при нормальном сетапе.
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 25 ноя 2009, 13:54
dom1n1k
Timur (Alma-Ata) писал(а):44 на месте средней не задевает за перо?
У меня на Скейле между пером и зубьями звезды зазор миллиметра 3 всего.
С какой-то точки зрения это даже и неплохо - цепь туда не может попасть.
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 25 ноя 2009, 15:42
Miha
Timur (Alma-Ata) писал(а):44 на месте средней не задевает за перо?[/quote][
у меня система спецовая там родные звезды 44-29
новая фса
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 26 ноя 2009, 19:15
Zin
dom1n1k писал(а):... зазор миллиметра 3 всего...цепь туда не может попасть.
Может
При закусывании, цепь все равно туда затащит. При этом звезда гнется и на пере остаются глубокие царапины
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 26 ноя 2009, 20:19
Timur (Alma-Ata)
да, кста. может и протащить так.
на старых-кляйнах снизу пера прикручен отсекатель на такой случай. увы, в говнах не спасал - цепь протаскивало и отсекатель гнуло.
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 26 ноя 2009, 20:24
dom1n1k
Как ни напрягал фантазию, не смог представить себе сценарий такого попадалова - по крайней мере, применительно к моему случаю и моим условиям.
Хотя, наверное, много чего случается на этой планете...
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 26 ноя 2009, 21:58
Proteus
Карбоновые рамы в таких случаях как нельзя кстати...
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 26 ноя 2009, 23:45
Miha
Proteus писал(а):Карбоновые рамы в таких случаях как нельзя кстати...
там стоит желеэная пластинка чтоб при чейнсаке карбон не страдал
http://www.scottusa.com/marketing_conte ... 215763.jpg
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 27 ноя 2009, 01:19
Андрей Горелов
Эта пластина практически одноразовая
Пока не поздно, я бы купил/нашел алю-пластину или уголок толщиной 1,2 мм и согнул защиту по форме пера (крепится все хозяйство на двухсторонний скотч для молдингов + пластиковые хомуты)
Зазор 3 мм – это практически самый рисковый случай. Когда цепи вздумается закуситься, она пролезает и не в такие щели, при этом, чем меньше зазор, тем катастрофичнее последствия – глубокий запил на пере, гнутая звезда, гнутая цепь, невозможность быстро и без последствий вынуть заклинившую цепь
Чтобы гарантированно не иметь проблем с закусыванием, зазор между звездами и пером должен быть около 12 мм (больше – еще лучше). Тогда цепь залипает на звезде, затягивается вверх и, не найдя пера для заклинивания, в конце концов «отлипает» от звезды
Например, на старом Скальпеле с интегрированной системой зазор между 32 звездой и пером составляет около 17 мм – это самое кардинальное и эффективное решение проблемы
Вообще, попадаются современные рамы с очень неудачной конфигурацией нижних перьев. Непонятно, куда смотрят разработчики. Казалось бы, все просто - спроектировать форму перьев таким образом, чтобы добиться безопасного зазора с большинством систем со стандартным чейнлайном. Так нет – сделают так, чтобы цепь клинило максимально «качественно»
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 27 ноя 2009, 01:29
Proteus
Сам же знаешь, что не на всех.
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 26 дек 2009, 22:39
dom1n1k
По официальным данным двойник SLX 665 весит на 100 гр больше своего тройного аналога.
Это там баш такой тяжеленный или же есть какие-то отличия в шатунах, каретке?..
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 06 май 2010, 17:38
Shaltai
Хочу поставить на MTBную раму вот такую
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13666 или такую
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=26092 систему, отвинтив большую звезду. Вопрос как это сооружение будет работать с мтбшными манетками и переключателем?
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 07 май 2010, 12:32
elektrolitr
будет. куда он денется?
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 14 май 2010, 13:56
Timur (Alma-Ata)
надо таки проверить, позволит ли нижнее перо поставить 42-звезду посередке (у некоторых рам там зазор очень маленький).
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 16 май 2010, 17:41
Shaltai
Timur (Alma-Ata) писал(а):надо таки проверить, позволит ли нижнее перо поставить 42-звезду посередке (у некоторых рам там зазор очень маленький).
Но можно подобрать каретку с более длинной осью. Нет?
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 11 июн 2010, 14:09
Timur (Alma-Ata)
можно и так, хотя чейнлайн и вырастет.
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 17 фев 2011, 09:54
Черепашка
Добрый день!
Пожалуйста полечите по фотографии
- Система.jpg (68.46 КБ) 12677 просмотров
Был тройник Аливио 42-32-22, переклюк Аливио. Снял 42 звезду. Что бы бонки не торчали поставил алю шайбы толщиной 2мм.
Вопрос - нужно ли переключатель сдвигать вниз? Или оставить все как на фотке, только ограничительный винт в переключателе заменить на более длинный?
Просто меня берут сомнения - не будет ли на расколбасе слетать цепь на шатун??? Раньше ее 42 звезда не пускала, а сейчас...
(Кассета и цепь - восьмерка)
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 17 фев 2011, 12:00
Miha
слетать будет
переключатель ты все равно не настроишь норм работать, тем более аливио
надо ставить шоссейный
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 17 фев 2011, 12:36
Dr.GONZO
шоссейный в печь. самый бюджетный вариант - это купить передний слх под 2 звезды.
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 17 фев 2011, 14:56
Miha
Dr.GONZO писал(а):шоссейный в печь. самый бюджетный вариант - это купить передний слх под 2 звезды.
согласен slx должен решать
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 17 фев 2011, 16:49
Черепашка
Miha писал(а):Dr.GONZO писал(а):шоссейный в печь. самый бюджетный вариант - это купить передний слх под 2 звезды.
согласен slx должен решать
SLX под девятерную цепь, у него рамка уже. На крайних передачах цепь об переклюк задевать не будет?
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 17 фев 2011, 17:19
Челюскинъ
Dr.GONZO писал(а):шоссейный в печь. самый бюджетный вариант - это купить передний слх под 2 звезды.
Чем плох шоссейный переключатель? Он неправильно работает с мтб манеткой, или есть другие моменты?
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 17 фев 2011, 23:40
Dr.GONZO
Черепашка писал(а):Miha писал(а):Dr.GONZO писал(а):шоссейный в печь. самый бюджетный вариант - это купить передний слх под 2 звезды.
согласен slx должен решать
SLX под девятерную цепь, у него рамка уже. На крайних передачах цепь об переклюк задевать не будет?
с двойником проблем должно быть меньше.
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 18 фев 2011, 00:41
Zin
Черепашка писал(а):Добрый день!
Вопрос - нужно ли переключатель сдвигать вниз? Или оставить все как на фотке, только ограничительный винт в переключателе заменить на более длинный?
Просто меня берут сомнения - не будет ли на расколбасе слетать цепь на шатун??? Раньше ее 42 звезда не пускала, а сейчас...
(Кассета и цепь - восьмерка)
Делал такое паре знакомых. Переключатель сдвигаешь максимально вниз, чтобы только по перу не чиркал. Ограничительным винтом (H) ограничиваешь переклюк, чтобы не скидывал цепь на шатун и можно ездить. Ничего не должно слетать, по крайней мере у моих знакомых не слетает (у них правда Деор 9-рик). Ну а если будет слетать тогда и подумаешь о покупке чего-то другого :)
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 18 фев 2011, 01:45
Tilbert
ем плох шоссейный переключатель? Он неправильно работает с мтб манеткой, или есть другие моменты?
Всем хорош, но другой pull ratio, часто даже с бубном не настроить.
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 18 фев 2011, 10:02
Dr.GONZO
Tilbert писал(а):ем плох шоссейный переключатель? Он неправильно работает с мтб манеткой, или есть другие моменты?
Всем хорош, но другой pull ratio, часто даже с бубном не настроить.
а еще он только с нижней тягой бывает. переделка в верхнюю тягу слишком геморна.
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 18 фев 2011, 10:15
Черепашка
ВСЕМ спасибо за ответы!
ЗЫ: Скорее всего буду менять переклюк. Все равно собирался попробовать с верхним хомутом. Мне кажется он должен меньше забиваться грязью.
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 18 фев 2011, 23:50
Tahion
Dr.GONZO писал(а):Tilbert писал(а):ем плох шоссейный переключатель? Он неправильно работает с мтб манеткой, или есть другие моменты?
Всем хорош, но другой pull ratio, часто даже с бубном не настроить.
а еще он только с нижней тягой бывает. переделка в верхнюю тягу слишком геморна.
Покупаешь или изготавливаешь сам конвертер под верхнюю тягу --
http://cnc-bike.de/product_info.php?pro ... c8ac6b825f
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добавлено: 21 фев 2011, 14:50
Dr.GONZO
Tahion писал(а):Dr.GONZO писал(а):Tilbert писал(а):ем плох шоссейный переключатель? Он неправильно работает с мтб манеткой, или есть другие моменты?
Всем хорош, но другой pull ratio, часто даже с бубном не настроить.
а еще он только с нижней тягой бывает. переделка в верхнюю тягу слишком геморна.
Покупаешь или изготавливаешь сам конвертер под верхнюю тягу --
http://cnc-bike.de/product_info.php?pro ... c8ac6b825f [][/url]
вот я и говорю, что геморно. что-то там искать, покупать, изготавливать... нунах. чем обычный горный плох? можно поискать МТБ-ый полегче, разница с шоссейным будет минимальна (мой переключатель весит 105 гр).
кстати, конвертер есть на байк-компонентс.де
http://www.bike-components.de/products/ ... rter-.html