Грабли при переделке тройной системы в двойник

Все вопросы по системам, цепям, переключению, тросам, кареткам, манеткам, пистолетам, настройке chain-line и так далее..
elektrolitr
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:52
Откуда: RIGA

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение elektrolitr » 25 ноя 2009, 11:51

а какая разница? две звезды на месте бОльших и короткий вал либо две звезды на месте мЕньших и более длинный вал? примерно однофигственно и выйдет, если длину вала подобрать нормально

вот ку-ку-фактор увеличится, факт. но это кому как нравицца

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 25 ноя 2009, 12:43

Одинаково не выйдет. И не из-за длинный-короткий-вал-перемены-мест, а просто потому как звезду надо свдинуть дальше от рамы из-за пера (в чем вопрос и был изначально).
ЗЫ а чейнлайн впереди по средней звезде при нормальном сетапе.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение dom1n1k » 25 ноя 2009, 13:54

Timur (Alma-Ata) писал(а):44 на месте средней не задевает за перо?

У меня на Скейле между пером и зубьями звезды зазор миллиметра 3 всего.
С какой-то точки зрения это даже и неплохо - цепь туда не может попасть.
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение Miha » 25 ноя 2009, 15:42

Timur (Alma-Ata) писал(а):44 на месте средней не задевает за перо?[/quote][

у меня система спецовая там родные звезды 44-29
новая фса

Аватара пользователя
Zin
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 18:13
Откуда: Окраина Империи Зла

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение Zin » 26 ноя 2009, 19:15

dom1n1k писал(а):... зазор миллиметра 3 всего...цепь туда не может попасть.

Может :-):
При закусывании, цепь все равно туда затащит. При этом звезда гнется и на пере остаются глубокие царапины :-(
Это не я, это мой [Bot]

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 26 ноя 2009, 20:19

да, кста. может и протащить так.
на старых-кляйнах снизу пера прикручен отсекатель на такой случай. увы, в говнах не спасал - цепь протаскивало и отсекатель гнуло.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение dom1n1k » 26 ноя 2009, 20:24

Как ни напрягал фантазию, не смог представить себе сценарий такого попадалова - по крайней мере, применительно к моему случаю и моим условиям.
Хотя, наверное, много чего случается на этой планете...
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12796
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение Proteus » 26 ноя 2009, 21:58

Карбоновые рамы в таких случаях как нельзя кстати...
Illustrissimus

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение Miha » 26 ноя 2009, 23:45

Proteus писал(а):Карбоновые рамы в таких случаях как нельзя кстати...

там стоит желеэная пластинка чтоб при чейнсаке карбон не страдал
http://www.scottusa.com/marketing_conte ... 215763.jpg

Аватара пользователя
Андрей Горелов
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение Андрей Горелов » 27 ноя 2009, 01:19

Эта пластина практически одноразовая

Пока не поздно, я бы купил/нашел алю-пластину или уголок толщиной 1,2 мм и согнул защиту по форме пера (крепится все хозяйство на двухсторонний скотч для молдингов + пластиковые хомуты)

Изображение

Зазор 3 мм – это практически самый рисковый случай. Когда цепи вздумается закуситься, она пролезает и не в такие щели, при этом, чем меньше зазор, тем катастрофичнее последствия – глубокий запил на пере, гнутая звезда, гнутая цепь, невозможность быстро и без последствий вынуть заклинившую цепь

Чтобы гарантированно не иметь проблем с закусыванием, зазор между звездами и пером должен быть около 12 мм (больше – еще лучше). Тогда цепь залипает на звезде, затягивается вверх и, не найдя пера для заклинивания, в конце концов «отлипает» от звезды

Например, на старом Скальпеле с интегрированной системой зазор между 32 звездой и пером составляет около 17 мм – это самое кардинальное и эффективное решение проблемы

Вообще, попадаются современные рамы с очень неудачной конфигурацией нижних перьев. Непонятно, куда смотрят разработчики. Казалось бы, все просто - спроектировать форму перьев таким образом, чтобы добиться безопасного зазора с большинством систем со стандартным чейнлайном. Так нет – сделают так, чтобы цепь клинило максимально «качественно»

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12796
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение Proteus » 27 ноя 2009, 01:29

Miha писал(а):
Proteus писал(а):Карбоновые рамы в таких случаях как нельзя кстати...

там стоит желеэная пластинка чтоб при чейнсаке карбон не страдал
http://www.scottusa.com/marketing_conte ... 215763.jpg

Сам же знаешь, что не на всех.
Illustrissimus

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение dom1n1k » 26 дек 2009, 22:39

По официальным данным двойник SLX 665 весит на 100 гр больше своего тройного аналога.
Это там баш такой тяжеленный или же есть какие-то отличия в шатунах, каретке?..
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"

Shaltai
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 22:13

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение Shaltai » 06 май 2010, 17:38

Хочу поставить на MTBную раму вот такую http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13666 или такую http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=26092 систему, отвинтив большую звезду. Вопрос как это сооружение будет работать с мтбшными манетками и переключателем?

elektrolitr
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:52
Откуда: RIGA

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение elektrolitr » 07 май 2010, 12:32

будет. куда он денется?

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 14 май 2010, 13:56

надо таки проверить, позволит ли нижнее перо поставить 42-звезду посередке (у некоторых рам там зазор очень маленький).

Shaltai
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 22:13

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение Shaltai » 16 май 2010, 17:41

Timur (Alma-Ata) писал(а):надо таки проверить, позволит ли нижнее перо поставить 42-звезду посередке (у некоторых рам там зазор очень маленький).

Но можно подобрать каретку с более длинной осью. Нет? :du_ma_et:

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 11 июн 2010, 14:09

можно и так, хотя чейнлайн и вырастет.

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение Черепашка » 17 фев 2011, 09:54

Добрый день!
Пожалуйста полечите по фотографии :nez-nayu:
Система.jpg
Система.jpg (68.29 КБ) 6084 просмотра

Был тройник Аливио 42-32-22, переклюк Аливио. Снял 42 звезду. Что бы бонки не торчали поставил алю шайбы толщиной 2мм.
Вопрос - нужно ли переключатель сдвигать вниз? Или оставить все как на фотке, только ограничительный винт в переключателе заменить на более длинный?
Просто меня берут сомнения - не будет ли на расколбасе слетать цепь на шатун??? Раньше ее 42 звезда не пускала, а сейчас...
(Кассета и цепь - восьмерка)
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение Miha » 17 фев 2011, 12:00

слетать будет
переключатель ты все равно не настроишь норм работать, тем более аливио
надо ставить шоссейный

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение Dr.GONZO » 17 фев 2011, 12:36

шоссейный в печь. самый бюджетный вариант - это купить передний слх под 2 звезды.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение Miha » 17 фев 2011, 14:56

Dr.GONZO писал(а):шоссейный в печь. самый бюджетный вариант - это купить передний слх под 2 звезды.

согласен slx должен решать

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение Черепашка » 17 фев 2011, 16:49

Miha писал(а):
Dr.GONZO писал(а):шоссейный в печь. самый бюджетный вариант - это купить передний слх под 2 звезды.

согласен slx должен решать


SLX под девятерную цепь, у него рамка уже. На крайних передачах цепь об переклюк задевать не будет?
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Челюскинъ
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 17:36

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение Челюскинъ » 17 фев 2011, 17:19

Dr.GONZO писал(а):шоссейный в печь. самый бюджетный вариант - это купить передний слх под 2 звезды.

Чем плох шоссейный переключатель? Он неправильно работает с мтб манеткой, или есть другие моменты?

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение Dr.GONZO » 17 фев 2011, 23:40

Черепашка писал(а):
Miha писал(а):
Dr.GONZO писал(а):шоссейный в печь. самый бюджетный вариант - это купить передний слх под 2 звезды.

согласен slx должен решать


SLX под девятерную цепь, у него рамка уже. На крайних передачах цепь об переклюк задевать не будет?

с двойником проблем должно быть меньше.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Zin
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 18:13
Откуда: Окраина Империи Зла

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение Zin » 18 фев 2011, 00:41

Черепашка писал(а):Добрый день!
Вопрос - нужно ли переключатель сдвигать вниз? Или оставить все как на фотке, только ограничительный винт в переключателе заменить на более длинный?
Просто меня берут сомнения - не будет ли на расколбасе слетать цепь на шатун??? Раньше ее 42 звезда не пускала, а сейчас...
(Кассета и цепь - восьмерка)


Делал такое паре знакомых. Переключатель сдвигаешь максимально вниз, чтобы только по перу не чиркал. Ограничительным винтом (H) ограничиваешь переклюк, чтобы не скидывал цепь на шатун и можно ездить. Ничего не должно слетать, по крайней мере у моих знакомых не слетает (у них правда Деор 9-рик). Ну а если будет слетать тогда и подумаешь о покупке чего-то другого :)
Это не я, это мой [Bot]

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение Tilbert » 18 фев 2011, 01:45

ем плох шоссейный переключатель? Он неправильно работает с мтб манеткой, или есть другие моменты?

Всем хорош, но другой pull ratio, часто даже с бубном не настроить.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение Dr.GONZO » 18 фев 2011, 10:02

Tilbert писал(а):
ем плох шоссейный переключатель? Он неправильно работает с мтб манеткой, или есть другие моменты?

Всем хорош, но другой pull ratio, часто даже с бубном не настроить.

а еще он только с нижней тягой бывает. переделка в верхнюю тягу слишком геморна.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение Черепашка » 18 фев 2011, 10:15

ВСЕМ спасибо за ответы!

ЗЫ: Скорее всего буду менять переклюк. Все равно собирался попробовать с верхним хомутом. Мне кажется он должен меньше забиваться грязью.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Tahion
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:47

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение Tahion » 18 фев 2011, 23:50

Dr.GONZO писал(а):
Tilbert писал(а):
ем плох шоссейный переключатель? Он неправильно работает с мтб манеткой, или есть другие моменты?

Всем хорош, но другой pull ratio, часто даже с бубном не настроить.

а еще он только с нижней тягой бывает. переделка в верхнюю тягу слишком геморна.

Покупаешь или изготавливаешь сам конвертер под верхнюю тягу -- http://cnc-bike.de/product_info.php?pro ... c8ac6b825f
Изображение

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник

Сообщение Dr.GONZO » 21 фев 2011, 14:50

Tahion писал(а):
Dr.GONZO писал(а):
Tilbert писал(а):
ем плох шоссейный переключатель? Он неправильно работает с мтб манеткой, или есть другие моменты?

Всем хорош, но другой pull ratio, часто даже с бубном не настроить.

а еще он только с нижней тягой бывает. переделка в верхнюю тягу слишком геморна.

Покупаешь или изготавливаешь сам конвертер под верхнюю тягу -- http://cnc-bike.de/product_info.php?pro ... c8ac6b825f
[][/url]

вот я и говорю, что геморно. что-то там искать, покупать, изготавливать... нунах. чем обычный горный плох? можно поискать МТБ-ый полегче, разница с шоссейным будет минимальна (мой переключатель весит 105 гр).

кстати, конвертер есть на байк-компонентс.де
http://www.bike-components.de/products/ ... rter-.html
Изображение
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость