Hubdock

Все вопросы по системам, цепям, переключению, тросам, кареткам, манеткам, пистолетам, настройке chain-line и так далее..
Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Hubdock

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 23 май 2009, 05:50


Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Hubdock

Сообщение Олег » 23 май 2009, 08:31

Да :co_ol: - Оттер"09 и два интересных момента:
http://www.hubdock.com/index.html
здесь корсэйр кониг:
http://www.corsairbikes.com/fly.aspx?la ... e&taxid=60

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Hubdock

Сообщение Tilbert » 23 май 2009, 14:54

Вопрос один: нахрена нужна такая конструкция.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Re: Hubdock

Сообщение MABP » 23 май 2009, 15:55

читобы пальчики не испачкать :a_g_a: :-)
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Hubdock

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 23 май 2009, 20:45

У меня такие 3 версии (все из практики):
1. С дисковыми тормозами такая штука: при установке колеса приходится ловить положение цепи-дюр-ра-кассеты с одной стиороны и ротора-калипера с другой, причем это всё одновременно. Трюк простой: перед тем, как снять заднее колесо, скинул цепь сзади на самую мелкую звезду - тогда потом поставить обратно легче будет. Ессно потом надо выставить подходящую передачу, покрутить вхолостую (чтоб не стартовать на чижелой передаче аки лох).
С хаблоком такие манипуляции сведены к минимуму.
2. Есть модели лисапедов, где колесо заднее ставить непросто, даже если не надо спешить никуда (двухподвесы с шарнирами, небольшие грязевые просветы и широкая резина - иногда ппц, хоть спускай воздух из камеры!).
3. Ну и крайний-чижелый случай - если цепь-ветку-прутик намотало-заклинило между кассетой-на-пауке и спицами, то фиг ты мотню вытащишь (щас пинов понатыкали ещё).

Ну и ещё догадка: заменить барабан-кассету - да запросто! Снял-одну, прикрутил другую... вроде так в теории. :smu:sche_nie:

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Re: Hubdock

Сообщение leugene » 23 май 2009, 20:58

А по мне бесполезняк полный... Да и надежности не добавит точно! :ps_ih:

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Hubdock

Сообщение Tilbert » 23 май 2009, 21:01

Меня вопрос надежности этой конструкции больше интересует. 12мм ось, это ось, как не крути. Плюс представь себе, прокол колеса в каком-нить мокром и холодном гуано. Ловко снимаешь колесо капающее колесо, меняешь камеру, а потом замерзшими пальцами снимаешь уже облепившую все грязь с шлицов и резьбы этого хабдока и с хрустом и песком завинчиваешь..

Идея красивая, но не больше..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Hubdock

Сообщение Олег » 23 май 2009, 21:16

Tilbert писал(а):Меня вопрос надежности этой конструкции больше интересует.

Посмотри ещё раз кино: http://www.hubdock.com/product.html

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Hubdock

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 23 май 2009, 21:27

Ось как ось, проходит наскозь. А не хочешь разбирать, ослабь с двух сторон как-обычна и сними (и перевозить рамы-колеса тоже так будут).

Ну и для ретроградов утешение - http://www.classicrendezvous.com/Italy/ ... -Guide.htm - было и это.

Брякомякс
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 18:57
Откуда: Москва

Re: Hubdock

Сообщение Брякомякс » 23 май 2009, 22:08

Вещь интересная.
Скажем есть 2 колеса, с разной резиной. Опа-поменял, вставил - в путь.
Кассета одна, цепь одна, износ равномерный

Идея очень даже...
фэтбайкер

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Hubdock

Сообщение Bujhm » 23 май 2009, 22:16

Брякомякс писал(а):Вещь интересная.
Скажем есть 2 колеса, с разной резиной. Опа-поменял, вставил - в путь.
Кассета одна, цепь одна, износ равномерный

Идея очень даже...

Согласен. С этой точки зрения - очень практично.
Гаврила

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Hubdock

Сообщение Tilbert » 24 май 2009, 00:44

А. Терь понял. Удобна. Таки устойчивость к грязи мне кажется сомнительной, ничего не могу с этим ощущением поделать..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Hubdock

Сообщение Олег » 24 май 2009, 08:24

Tilbert писал(а):ничего не могу с этим ощущением поделать..

"Ощущение грязи и внутренняя гармония - вещи несовместимые." (с) йога и секс) :du_ma_et:

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Hubdock

Сообщение Bujhm » 26 май 2009, 15:53

:du_ma_et: :co_ol:
Гаврила

Аватара пользователя
petrovi4
брат женщин Протеуса
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 23:14
Откуда: Latvija,Riga

Re: Hubdock

Сообщение petrovi4 » 12 июн 2009, 21:18

Интересно а ограничение по весу у этой конструкции нету :du_ma_et: А вообще идея интересная
Стриптизёр-садовник :)


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость