Страница 2 из 2

Добавлено: 14 авг 2008, 18:27
Олег
бритва писал(а):если- можеш разговор делать то конкретно интересны такие: http://www.chainpower

Как-то витиевато сформулирован вопрос!
Так они тебе птросто интересны... или ты хочешь их купить?

Добавлено: 15 авг 2008, 06:35
E-lite
Zaskar писал(а):Ого,версий сколько. Какая бы эта Клавикула ни была,её цена всё же для меня неразумна. Разум позволяет выложить на шатуны не более 600€.
Не знаю,кому фса не угодили,я ими доволен уже года четыре. Только у меня название другое на них.
Есть какой-нибудь карбо вариант с пятилаповым пауком, с наружными подшипниками и звездами 48-36-26? Слышал мнение,что любой карбон уступает в жесткости качественным алю шатунам. Так ли это?

Недавно на Бироте был перевод статьи Madcow с тестом шатунов.
Оригинал: http://www.fairwheelbikes.com/forum/vie ... php?t=5361
карбон не так плох.

Добавлено: 15 авг 2008, 12:45
Miha
я бы добавил еще что карбон от ФСА ваще не плох :)
все садимся на фса :)

Добавлено: 16 авг 2008, 11:14
бритва
Олег писал(а):
бритва писал(а):если- можеш разговор делать то конкретно интересны такие: http://www.chainpower

Как-то витиевато сформулирован вопрос!
Так они тебе птросто интересны... или ты хочешь их купить?
именно! хочу купить!!! :roll: или не поадресу обращаюсь? :roll:

Добавлено: 16 авг 2008, 11:21
бритва
ещё хочу купить рулевую- http://www.chainpower.ru/?page=component&f=670
и каретку к шатунам.... только пока незнаю какую..... :roll:

Добавлено: 16 авг 2008, 21:48
Олег
бритва писал(а):ещё хочу купить рулевую- http://www.chainpower.ru/?page=component&f=670
и каретку к шатунам.... только пока незнаю какую..... :roll:

А какие у тебя шатуны?

Добавлено: 16 авг 2008, 21:50
Олег
бритва писал(а):именно! хочу купить!!! :roll: или не поадресу обращаюсь? :roll:

- по адресу!

Добавлено: 17 авг 2008, 11:37
бритва
Олег писал(а):
бритва писал(а):ещё хочу купить рулевую- http://www.chainpower.ru/?page=component&f=670
и каретку к шатунам.... только пока незнаю какую..... :roll:

А какие у тебя шатуны?
хочу такие- http://www.chainpower.ru/?page=component&f=657
а пока какието шимановские стоят :roll: фиг знает....

Добавлено: 17 авг 2008, 20:01
Олег
бритва писал(а):
Олег писал(а):
бритва писал(а):ещё хочу купить рулевую- http://www.chainpower.ru/?page=component&f=670
и каретку к шатунам.... только пока незнаю какую..... :roll:

А какие у тебя шатуны?
хочу такие- http://www.chainpower.ru/?page=component&f=657
а пока какието шимановские стоят :roll: фиг знает....

1. Когда хочешь забрать OXAL и O'LIGHT?
2. Для каких шатунов ты собираешься покупать каретку?

Добавлено: 18 авг 2008, 09:03
бритва
Олег писал(а):
бритва писал(а):
Олег писал(а):
бритва писал(а):ещё хочу купить рулевую- http://www.chainpower.ru/?page=component&f=670
и каретку к шатунам.... только пока незнаю какую..... :roll:

А какие у тебя шатуны?
хочу такие- http://www.chainpower.ru/?page=component&f=657
а пока какието шимановские стоят :roll: фиг знает....

1. Когда хочешь забрать OXAL и O'LIGHT?
2. Для каких шатунов ты собираешься покупать каретку?
1. а когда можно?
2. каретку для OXAL

Добавлено: 20 авг 2008, 04:26
FAZer
А как вам Контролтек? Мне вариант с 48/34 очень понравился, тока что то дороговато и на исисе.
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=19632

Добавлено: 20 авг 2008, 07:56
Олег
FAZer писал(а):А как вам Контролтек? Мне вариант с 48/34 очень понравился, тока что то дороговато и на исисе.

А как вам то, что здесь речь идёт о... б... мтб?
И надо-же, на исисе! - Услышал ЗВОН???

Добавлено: 20 авг 2008, 10:35
KDP
E-lite писал(а):Недавно на Бироте был перевод статьи Madcow с тестом шатунов.
Оригинал: http://www.fairwheelbikes.com/forum/vie ... php?t=5361
карбон не так плох.


а можно ссылочку на перевод статьи, ато не нашел

спасибо

Добавлено: 20 авг 2008, 16:57
FAZer
Не, ну то что интегрированые системы - всем известно что я в курсе :)
А насчот шоссейности.... благодаря широкому набору длинн валов исисовских кареток что мешает поставить их на байк? Для асфальта звезда на 48 очень бы пригодилась. Мне например частенько не хватает 44х11.

Добавлено: 21 авг 2008, 09:42
Олег
FAZer писал(а):Не, ну то что интегрированые системы - всем известно что я в курсе :)
А насчот шоссейности.... благодаря широкому набору длинн валов исисовских кареток

что мешает поставить их на байк? Для асфальта звезда на 48 очень бы пригодилась. Мне например частенько не хватает 44х11.

Известен мне народ, который именно из-за таких вот бла-бла попал на денежки, а сейчас мечтают настучать по "репе" этим самым "знатокам бла-бла".
У каждого производителя валов по стандарту isis имеются "свои подстандарты" посадки шатуна в т.ч.
Am. шпана из сontroltech предлагает в двух посадочных подстандартах два размера длины вала - 108 и 113.
Вопрос: Какой, из четырёх предложенных тебе картриджей, ты можешь поставить на свой велосипед в комплекте с данными шатунами????!!!
Изображение

Добавлено: 21 авг 2008, 11:08
Miha
как мне кажется (не претендую на истину) у исиса ваще2 размера 108 и 113 соответственно шассе и мтб, а зачем ставить на мтб шассейную сиситему, каденс необходимо развивать и будет счастье, где то чситал помоему Саратник что при 100-110 оборотах на передаче 44-11 можно валить за 60

Добавлено: 21 авг 2008, 13:13
FAZer
Длинна окружности моего колеса ~2020мм => 0.002 км
Передаточное число - 4
Частота - 100 1/мин = 6000 1/час

Скорость = Длинна окружности * передаточное число * частоту = 48км/ч

Получается что для 60км/ч уже надо крутить 125 1/мин и так далее.

Нифига не комфортно ездить за автобусами/газелями

Добавлено: 21 авг 2008, 18:03
Олег
miha писал(а):как мне кажется (не претендую на истину) у исиса ваще2 размера 108 и 113 соответственно шассе и мтб, а зачем ставить на мтб шассейную сиситему, каденс необходимо развивать и будет счастье, где то чситал помоему Саратник что при 100-110 оборотах на передаче 44-11 можно валить за 60

У ISIS: 113-мтб; 108-мтб(в основном)+шоссе; 145-downhill и ещё надо добавить различный посадочный конструктив (в моей практике их было четыре).
miha ++, была у меня попытка поставить на байк шосс сис и не одна, в результате плюнул на эту дурацкую затею... остался только переключатель дюрайс и кассета 10ск (Спасибо Доктору).
Сейчас на байках стоят 44-29 и 42-29 - "за глаза". На горизонтальном асфальте 42/11 - maXsp 43

пс Если у кого-то есть желание повторить - вперёд и с песнями!!!
А если присутствует желание валить за 60 - собирай шоссер и не китайский (по возможности)!!!