Вопрос по совместимости компонентов (циклокросс)

Все вопросы по системам, цепям, переключению, тросам, кареткам, манеткам, пистолетам, настройке chain-line и так далее..
Аватара пользователя
Velomax
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:01
Откуда: Львов
Контактная информация:

Вопрос по совместимости компонентов (циклокросс)

Сообщение Velomax » 13 апр 2008, 12:58

Вчера поставил на гибрид шоссейнный руль и дуалконтроли Sora.

Что было установлено до этого:
- передний переключатель ХТ старого образца (для шестерен на 48 зубов) с верхней тягой;
- система Truvativ TUORO 52-42-30 с родным картриджем 113 мм;
- манетки SRAM-Attack 3x8;

В предыдущей конфигурации передний переключатель работал нормально. После установки бэушных дуалконтролей Sora 3х8, передний переключатель стал сильно тереть при переключении на большую звезду. Такое впечатление, что теперь туда "просится" более короткая каретка.
В чем причина ?

И еще: когда это все перестало работать cтал изучать каталоги с циклокроссовыми велами. Нашел две интересные модели: Colnago С50 Сross и Bianchi SPECIAL. У этих рам передний переключатель с верхней тягой. На велах установлены шоссейные переключатели, которые, насколько я знаю, выпускаются только с нижней тягой.
Как они это сделали ?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 13 апр 2008, 13:18

ничего не понял!

Тросик подтянуть, может, покрутить ограничитель движения переклюка не пробовал? Если он уже работал, то непонятно, в смысле- непонятно как исправить. а заставить работать можно.

А переклюки разве последнее время с двойной тягой не делают? Или там ухо чисто под шоссейный?
Illustrissimus

Аватара пользователя
Velomax
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:01
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение Velomax » 13 апр 2008, 16:04

Рама с верхней тягой, переключатель крепится хомутом. Поставить туда можно или только тот, что уде есть, или шоссейный. Шоссейных с верхней тягой не видел.
Я сам удивился, что переключатель перестал работать.
Если регулировочной втулкой выбрать трос, то трение на большой звезде пропадает, но тогда цепь трет на самой маленькой и вообще неохотно на нее идет. Ограничители выставлены нормально.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 13 апр 2008, 16:11

Ставишь перед на маленькую звезду , сзади на большую ( 1/1 ) и подводишь ограничительным болтом внутреннюю рамку переднего переклюка вплотную к цепи, что бы не тёрла , натягиваешь трос......ну и дальше по схеме...
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 13 апр 2008, 16:21

По всей видимости не будет работать с ХТ переклюком, у переднего Соровского супера под трипл другая внутренняя конфигурация и ширина ~ 10мм , а у ХТ ~13 мм . Надо пробовать Соровский супер. под ручки.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Dynych
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:51
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Вопрос по совместимости компонентов (циклокросс)

Сообщение Dynych » 13 апр 2008, 18:09

Velomax писал(а):И еще: когда это все перестало работать cтал изучать каталоги с циклокроссовыми велами. Нашел две интересные модели: Colnago С50 Сross и Bianchi SPECIAL. У этих рам передний переключатель с верхней тягой. На велах установлены шоссейные переключатели, которые, насколько я знаю, выпускаются только с нижней тягой.
Как они это сделали ?

На этих рамах в районе каретки стоит ролик, через который перекидывается тросик переключателя.
Типа такого или такого, если в этом месте нет бонки.

Аватара пользователя
Velomax
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:01
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение Velomax » 13 апр 2008, 20:18

Щьорт побери, а я так хотел поставить туда шоссейный руль :(
Хорошо, что не успел продать срамовские манетки, придется все назад собирать...
Получается, что у МТБшной левой манетки ход больше, чем у шоссейной.

Аватара пользователя
Velomax
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:01
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение Velomax » 19 апр 2008, 22:00

А если поставить в торцы руля манетки такие специальные, которые на разделках используются?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 19 апр 2008, 22:45

Вот мне всегда эта мысль казалась перспективной. Тiлькi не в концы руля, а, скажем, на рога, возможно, даже сближенные, промеж грипсов- типа как на байке Игоря.
Видел еще интересный вариант- там был толи лежак, толи спиначи, а может и рога "крутые"- длинные с изгибом навстречу друг-другу, на концы которых были надеты банальные крутилки от старого грип-шифта (Срама)- фабричный вариант, кстати.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 20 апр 2008, 17:19

Такое бывает и шоссейное и у старого 952 XTR.

Аватара пользователя
Velomax
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:01
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение Velomax » 20 апр 2008, 17:42

Ясно, поищу такие манетки.

Dynych
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:51
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Dynych » 20 апр 2008, 21:51

А у таких манеток ход тросика другой?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 20 апр 2008, 22:01

Смотря под што они адаптированы. должен быть стандартный.
Illustrissimus

Dynych
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:51
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Dynych » 20 апр 2008, 22:07

Proteus писал(а):Смотря под што они адаптированы. должен быть стандартный.

Ну, это я и имею ввиду. Такие манетки обычно шоссейные. И если с шоссейными пистолетами не работает с ними тоже не будет.

Аватара пользователя
Velomax
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:01
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение Velomax » 20 апр 2008, 22:19

Там левая манетка должна быть не индексная, а с плавным ходом.
Кроме того, обратил внимание, что шимановские дуалконтроли плохо защищены от дождя, по сравнению с камповскими ручкоманетками, у которых сверху резинка.
Кстати, левая камповская ручка имеет не три, а больше щелчков. Может быть ее приспособить?
Ведь существует камповская группа с тремя звездами спереди и длинным задним переключателем.


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей