Вчера поставил на гибрид шоссейнный руль и дуалконтроли Sora.
Что было установлено до этого:
- передний переключатель ХТ старого образца (для шестерен на 48 зубов) с верхней тягой;
- система Truvativ TUORO 52-42-30 с родным картриджем 113 мм;
- манетки SRAM-Attack 3x8;
В предыдущей конфигурации передний переключатель работал нормально. После установки бэушных дуалконтролей Sora 3х8, передний переключатель стал сильно тереть при переключении на большую звезду. Такое впечатление, что теперь туда "просится" более короткая каретка.
В чем причина ?
И еще: когда это все перестало работать cтал изучать каталоги с циклокроссовыми велами. Нашел две интересные модели: Colnago С50 Сross и Bianchi SPECIAL. У этих рам передний переключатель с верхней тягой. На велах установлены шоссейные переключатели, которые, насколько я знаю, выпускаются только с нижней тягой.
Как они это сделали ?
Вопрос по совместимости компонентов (циклокросс)
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
ничего не понял!
Тросик подтянуть, может, покрутить ограничитель движения переклюка не пробовал? Если он уже работал, то непонятно, в смысле- непонятно как исправить. а заставить работать можно.
А переклюки разве последнее время с двойной тягой не делают? Или там ухо чисто под шоссейный?
Тросик подтянуть, может, покрутить ограничитель движения переклюка не пробовал? Если он уже работал, то непонятно, в смысле- непонятно как исправить. а заставить работать можно.
А переклюки разве последнее время с двойной тягой не делают? Или там ухо чисто под шоссейный?
Illustrissimus
Рама с верхней тягой, переключатель крепится хомутом. Поставить туда можно или только тот, что уде есть, или шоссейный. Шоссейных с верхней тягой не видел.
Я сам удивился, что переключатель перестал работать.
Если регулировочной втулкой выбрать трос, то трение на большой звезде пропадает, но тогда цепь трет на самой маленькой и вообще неохотно на нее идет. Ограничители выставлены нормально.
Я сам удивился, что переключатель перестал работать.
Если регулировочной втулкой выбрать трос, то трение на большой звезде пропадает, но тогда цепь трет на самой маленькой и вообще неохотно на нее идет. Ограничители выставлены нормально.
Re: Вопрос по совместимости компонентов (циклокросс)
Velomax писал(а):И еще: когда это все перестало работать cтал изучать каталоги с циклокроссовыми велами. Нашел две интересные модели: Colnago С50 Сross и Bianchi SPECIAL. У этих рам передний переключатель с верхней тягой. На велах установлены шоссейные переключатели, которые, насколько я знаю, выпускаются только с нижней тягой.
Как они это сделали ?
На этих рамах в районе каретки стоит ролик, через который перекидывается тросик переключателя.
Типа такого или такого, если в этом месте нет бонки.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Вот мне всегда эта мысль казалась перспективной. Тiлькi не в концы руля, а, скажем, на рога, возможно, даже сближенные, промеж грипсов- типа как на байке Игоря.
Видел еще интересный вариант- там был толи лежак, толи спиначи, а может и рога "крутые"- длинные с изгибом навстречу друг-другу, на концы которых были надеты банальные крутилки от старого грип-шифта (Срама)- фабричный вариант, кстати.
Видел еще интересный вариант- там был толи лежак, толи спиначи, а может и рога "крутые"- длинные с изгибом навстречу друг-другу, на концы которых были надеты банальные крутилки от старого грип-шифта (Срама)- фабричный вариант, кстати.
Illustrissimus
Там левая манетка должна быть не индексная, а с плавным ходом.
Кроме того, обратил внимание, что шимановские дуалконтроли плохо защищены от дождя, по сравнению с камповскими ручкоманетками, у которых сверху резинка.
Кстати, левая камповская ручка имеет не три, а больше щелчков. Может быть ее приспособить?
Ведь существует камповская группа с тремя звездами спереди и длинным задним переключателем.
Кроме того, обратил внимание, что шимановские дуалконтроли плохо защищены от дождя, по сравнению с камповскими ручкоманетками, у которых сверху резинка.
Кстати, левая камповская ручка имеет не три, а больше щелчков. Может быть ее приспособить?
Ведь существует камповская группа с тремя звездами спереди и длинным задним переключателем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей