Поменял задний переключатель. При настройке возникла проблема. Вверх по звездам переключается четко, а вот начинаешь сбрасывать цепь свиристит как будто недовключена. Причем это явление только на левой половине кассеты.
Кассета SRAM PG-970, RD Chorus (10 speed), пистолеты Veloce 9, цепь SRAM PC-971.
Настройка RD, небольшие трудности
3мм я не корректно написал, ширина спейсеров 2,8 и при прохождении 9ти звёзд при переключении даёт приличную погрешность которая и влияет на корректность переключений. Да и не зря наверное говориться , что Кампа работает только с Кампой/ в идеале/...
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Тут вопрос то не в этом. От замены заднего переключателя трансмиссия не должна переставать работать, хоть шимано ставь. Если оно работало, давайте разберемся.
1) Шаг звезд 9скоростных трансмиссий
SRAM - 4.34
Campagnolo -4.55
Разницу перемножаем на 8, получаем 1.68 мм разницу на последней звезде - на 9 щелчке манетка ставит переключатель на 1.68мм дальше чем следует, для работы на срамовской кассете. Как мне кажется отсюда и "свиристение" ко второй половине кассеты - когда сбрасываете скорости, перемноженная ошибка в шаге потихоньку уменьшается с каждой звездой вниз и в какой-то момент начинает работать.
Тут возникает ситуация, вроде семерная трансмиссия замешанная 8 скоростных манетках у шимы например. Вроде не должна работать, но работает, что сильно зависит от состояния заднего переключателя. Если он ушатан, он с большей вероятностью прощает ошибки в позиционировании - лапка гуляет:-)
Остается только пробовать регулировку с другой стороны - сдвиньте переключатель в обратную сторону, чтоб проблемы начались на подъеме - в смысле нулевое положение не от малой звезды, а от большой. чуть разгрузится пружина переключателя. А наверх нормально потому, что цепь идет наверх не просто цепляясь за зуб звезды, а с помощью пиков и шипов звезд кассеты.
Но это шаманство да и есть риск того, что цепь начнет соскакивать банально с кассеты. К сожалению у вас не срамовский переключатель с камповской кассетой, тогда проблемы потерять цепь бы не было...
Надеюсь было понятно:-)))
1) Шаг звезд 9скоростных трансмиссий
SRAM - 4.34
Campagnolo -4.55
Разницу перемножаем на 8, получаем 1.68 мм разницу на последней звезде - на 9 щелчке манетка ставит переключатель на 1.68мм дальше чем следует, для работы на срамовской кассете. Как мне кажется отсюда и "свиристение" ко второй половине кассеты - когда сбрасываете скорости, перемноженная ошибка в шаге потихоньку уменьшается с каждой звездой вниз и в какой-то момент начинает работать.
Тут возникает ситуация, вроде семерная трансмиссия замешанная 8 скоростных манетках у шимы например. Вроде не должна работать, но работает, что сильно зависит от состояния заднего переключателя. Если он ушатан, он с большей вероятностью прощает ошибки в позиционировании - лапка гуляет:-)
Остается только пробовать регулировку с другой стороны - сдвиньте переключатель в обратную сторону, чтоб проблемы начались на подъеме - в смысле нулевое положение не от малой звезды, а от большой. чуть разгрузится пружина переключателя. А наверх нормально потому, что цепь идет наверх не просто цепляясь за зуб звезды, а с помощью пиков и шипов звезд кассеты.
Но это шаманство да и есть риск того, что цепь начнет соскакивать банально с кассеты. К сожалению у вас не срамовский переключатель с камповской кассетой, тогда проблемы потерять цепь бы не было...
Надеюсь было понятно:-)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей