Страница 1 из 1

Настройка RD, небольшие трудности

Добавлено: 23 ноя 2007, 13:47
Vlad
Поменял задний переключатель. При настройке возникла проблема. Вверх по звездам переключается четко, а вот начинаешь сбрасывать цепь свиристит как будто недовключена. Причем это явление только на левой половине кассеты.
Кассета SRAM PG-970, RD Chorus (10 speed), пистолеты Veloce 9, цепь SRAM PC-971.

Добавлено: 23 ноя 2007, 17:13
умелец
Ну ...у камповских кассет на 9, расстояние между звёздочками 3мм ,/ сколько у Срам не знаю/ под них и ручки заточены... проблема здесь, должно быть.

Добавлено: 23 ноя 2007, 21:07
MABP
Отрегулируй на переключателе на два "щелчка" будет четко работать именно на "левой" стороне...

О правой в новой ветке...
:D

Добавлено: 23 ноя 2007, 23:28
Vlad
2 умелец: расстояние между звездами у всех кассет одного типа одинаковое (штангелем мерял).
Насчет 2-х щелчков, можно поподробнее?

Добавлено: 24 ноя 2007, 12:59
умелец
3мм я не корректно написал, ширина спейсеров 2,8 и при прохождении 9ти звёзд при переключении даёт приличную погрешность которая и влияет на корректность переключений. Да и не зря наверное говориться , что Кампа работает только с Кампой/ в идеале/...

Добавлено: 24 ноя 2007, 18:19
Олег
умелец писал(а): Да и не зря наверное говориться , что Кампа работает только с Кампой/ в идеале/...

.../в идеале/ - ???????????!!!
В Камп-о нельзя даже группсеты месить...

Добавлено: 24 ноя 2007, 20:12
Tilbert
Тут вопрос то не в этом. От замены заднего переключателя трансмиссия не должна переставать работать, хоть шимано ставь. Если оно работало, давайте разберемся.

1) Шаг звезд 9скоростных трансмиссий
SRAM - 4.34
Campagnolo -4.55

Разницу перемножаем на 8, получаем 1.68 мм разницу на последней звезде - на 9 щелчке манетка ставит переключатель на 1.68мм дальше чем следует, для работы на срамовской кассете. Как мне кажется отсюда и "свиристение" ко второй половине кассеты - когда сбрасываете скорости, перемноженная ошибка в шаге потихоньку уменьшается с каждой звездой вниз и в какой-то момент начинает работать.

Тут возникает ситуация, вроде семерная трансмиссия замешанная 8 скоростных манетках у шимы например. Вроде не должна работать, но работает, что сильно зависит от состояния заднего переключателя. Если он ушатан, он с большей вероятностью прощает ошибки в позиционировании - лапка гуляет:-)

Остается только пробовать регулировку с другой стороны - сдвиньте переключатель в обратную сторону, чтоб проблемы начались на подъеме - в смысле нулевое положение не от малой звезды, а от большой. чуть разгрузится пружина переключателя. А наверх нормально потому, что цепь идет наверх не просто цепляясь за зуб звезды, а с помощью пиков и шипов звезд кассеты.

Но это шаманство да и есть риск того, что цепь начнет соскакивать банально с кассеты. К сожалению у вас не срамовский переключатель с камповской кассетой, тогда проблемы потерять цепь бы не было...

Надеюсь было понятно:-)))

Добавлено: 24 ноя 2007, 20:24
Tilbert
Ну и тут правильно сказали - мешать трансмиссии, это от лукавого. Даже одного бренда. Если только это не задний переключатель.

Добавлено: 25 ноя 2007, 00:39
Vlad
Всем спасибо, проблема решилась заменой прокладки между 8-ой и 9-ой звездами. Поставил от 8-ки.
Заодно и просветился :)