Существует ли передний переключатель с упором для рубашки?

Все вопросы по системам, цепям, переключению, тросам, кареткам, манеткам, пистолетам, настройке chain-line и так далее..
zurmanssor
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:22

Существует ли передний переключатель с упором для рубашки?

Сообщение zurmanssor » 22 ноя 2007, 11:03

По случаю досталась для катания шоссейная рама, производства ХВЗ. На ней не оказалось перднего переключателя и манетки для него. Ближайшее рассмотрение не обнаружило упоров рубашки на вертикальной трубе вблизи переключателя.

Существуют ли в природе передние переключатели с упором рубашки? Что искать? Приветствуются не только раритетные родные, но и лего доставаемые в настоящее время. Понятно, что существует решение по наварке упоров на раму, но хотелось бы оставить раму в первозданном виде.

konstz
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 15:39
Откуда: Москва

Re: Существует ли передний переключатель с упором для рубашк

Сообщение konstz » 22 ноя 2007, 11:07

zurmanssor писал(а):По случаю досталась для катания шоссейная рама, производства ХВЗ. На ней не оказалось перднего переключателя и манетки для него. Ближайшее рассмотрение не обнаружило упоров рубашки на вертикальной трубе вблизи переключателя.

Существуют ли в природе передние переключатели с упором рубашки? Что искать? Приветствуются не только раритетные родные, но и лего доставаемые в настоящее время. Понятно, что существует решение по наварке упоров на раму, но хотелось бы оставить раму в первозданном виде.


Не надо никаких упоров. Переключатель с нижней тягой, трос под кареткой. Для шоссейников - стандартное решение.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 22 ноя 2007, 11:39

на старых ХВЗ на нижней трубе впереди был упорчик под хомут с рычажками и тросики шли снизу под кареткой.

Vlad
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 18:28
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Контактная информация:

Сообщение Vlad » 22 ноя 2007, 12:20

А по моему, проблема в другом: счас все FD заточены под крепление на ухе. Чтобы нацепить его на раму без уха (Trek, Coppi и, извиняюсь, ХВЗ) нужен хомут с этим самым ухом. Маститые конторы такие хомуты к своим рамам прилагают, а вот для Стартона найти проблематично. У меня была рама 80-го года. И мне удалось найти передний переклюк Shimano MJ-цифры не помню. Если там где я его брал такие еще имюцца, могу посодействовать: vl_tpmas@nostra.by.
Изображение

zurmanssor
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:22

Сообщение zurmanssor » 22 ноя 2007, 12:38

О как! То бишь, как я понял, рубашки не было совсем?

2Vlad: А про крепление на ухе не понял. Можешь указать правильную, на твой взгляд, модель FD? Поскольку доставлять из беларусии в сибирь будет финт еще тот.

konstz
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 15:39
Откуда: Москва

Сообщение konstz » 22 ноя 2007, 12:50

zurmanssor писал(а):О как! То бишь, как я понял, рубашки не было совсем?

Может и была. Но на современных как правило нет.

zurmanssor писал(а):2Vlad: А про крепление на ухе не понял. Можешь указать правильную, на твой взгляд, модель FD? Поскольку доставлять из беларусии в сибирь будет финт еще тот.


Правильный - любой с хомутом, рассчитанный на твой диаметр звезд.

вот здесь http://cycle.shimano-eu.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/FD/EV-FD-5600_5603-2448_v1_m56577569830608806.pdf видно, какие бывают.

zurmanssor
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:22

Сообщение zurmanssor » 22 ноя 2007, 13:31

Картинку изучил. На деталь с каким номером следует обратить внимание, чтоб понять про крепление на ухе?

И так суммарно пааметры искомого такие:
1 переключатель с нижней тягой (выяснено)
2 подходящее число зубов на большой звезде. (разберемся)
3 хомут верхний? (не выяснено)
4 и пока не ясный вопрос с хомутом на ухе (не выяснено)

konstz
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 15:39
Откуда: Москва

Сообщение konstz » 22 ноя 2007, 13:49

zurmanssor писал(а):Картинку изучил. На деталь с каким номером следует обратить внимание, чтоб понять про крепление на ухе?

6 и 7 - уши, приварены к подседельной трубе рамы.
Переключатель нужен либо band type, либо blazed-on type с дополнительным хомутом 10 .

zurmanssor писал(а):И так суммарно пааметры искомого такие:
1 переключатель с нижней тягой (выяснено)
2 подходящее число зубов на большой звезде. (разберемся)
3 хомут верхний? (не выяснено)

Не важно: звезды большие, труба без болтиков и т.п. - любой встанет.

Vlad
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 18:28
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Контактная информация:

Сообщение Vlad » 23 ноя 2007, 13:33

Проблема начала раздуваться :) Все просто: берешь любой шоссейный переклюк с хомутом (искать среди раритетов, необязательно Шимано). Под каретку коротким саморезом крепишь распределитель тросов (пластиковая штуковина с 2-мя каналами для тросов) Настраиваешь и вперед катацца :)
А про Сибирь все реально. Мне самому тот переклюк случайно достался: товарисч один в Познани держит веломагазин, так у него в неликвидах завалялось. Хотя, если совсем глухо могу помочь. Зима длинная, посылка до Сибири к сезону как-нибудь доковыляет.
Изображение

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 23 ноя 2007, 15:30

Vlad писал(а):Под каретку коротким саморезом крепишь распределитель тросов (пластиковая штуковина с 2-мя каналами для тросов)

:D
Под саморез еще сверлить надо... Вот третий сезон... как на клей посадил :D

konstz
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 15:39
Откуда: Москва

Сообщение konstz » 23 ноя 2007, 15:51

Vlad писал(а):Проблема начала раздуваться :) Все просто: берешь любой шоссейный переклюк с хомутом (искать среди раритетов, необязательно Шимано). Под каретку коротким саморезом крепишь распределитель тросов (пластиковая штуковина с 2-мя каналами для тросов) Настраиваешь и вперед катацца :)

На раму СШ и распределитель по-моему лишним будет :wink:

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 23 ноя 2007, 16:03

А это скорее всего и не СШ, там были ушки и упорчики. это какая-нибудь фигня туристоподобная, ее реанимировать- тоской маяцца. Кто сказал, что СШ? сказано- ХВЗ.
Кстати, хомутики под крепление переднего переклюка болтиками в торец продаются и отдельно.
Illustrissimus

konstz
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 15:39
Откуда: Москва

Сообщение konstz » 23 ноя 2007, 16:18

Proteus писал(а):А это скорее всего и не СШ, там были ушки и упорчики. это какая-нибудь фигня туристоподобная, ее реанимировать- тоской маяцца. Кто сказал, что СШ? сказано- ХВЗ.

Ну суть то не меняется, трос можно проложить просто так - ничего этой раме от него не сделается.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 23 ноя 2007, 16:33

суть не меняется. но обессмысливается. трос может оказаться дороже рамы. Туристские рамы ХВЗ- одни из самых бездарных произведений велоиндустрии, их реально нет смысла спасать. СШ- это нижний предел, который имеет минимальные основания быть реанимированным.
Illustrissimus

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 23 ноя 2007, 17:32

В своё время, проблема упора под передний переклюк на ХВЗ была решена за 5 мин. Был взят хомут с носиком/ были такие на старых дорожных велосипедах в коих стоял насос, потом их стали приваривать/, носик хомута был спилен на наждаке/ что бы пролез трос/ и установлен в непосредственной близости от кареточного узла на нижне трубе под штатный ХВЗшный перед переклюк, через "рубашку" :-) А уж пер. переклюков под рубашку немеряно, начиная от китайских....
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

eugene
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 07:28

передний переключатель

Сообщение eugene » 23 ноя 2007, 19:45

Как показал практический опыт пределки СШ, нужен передний переключатель с диаметром хомута 26,8 мм. Практически подходят 2200, Sora (оба - Shimano), Mirage - Кампа. На каретку ставится пластамассовая направляющая, под винт для нее пришлось сверлить отверстие и нарезать резьбу.


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей