Я - "велоламер", ..........в МТВ.........от Диора и выше....... В связи с этим, я позволяю себе / блин ,.... хранящие и оберегающие "стиль" , должны мне милостливо повелеть соизволить / создавать " тупые " темы для выхода из порочного круга невежества....дабы прикоснуться..... а дальнейшем ....
Подоплёка создания " тупейшей темы" была такова: Пребывая в благодушном состоянии и перебирая в уме узлы своего будущего байка / рама в производстве/ мне в голову заползает / не спросив при этом меня/ " кромольная" мысль одним махом нарушившая мою гармонию духа и тела : а подойдёт ли каретка-картридж с байка ,плывшего мне в руки на раздербан ,на мою раму.....Информация прочитанная в журнале...каретка-Шим.LХ подшипники увеличенного диаметра и система Холотеч-2, по причине моей "ламеризации" ничего мне не" сказала" ну и .......вообщем всё нахрен перепутал.....В связи с этим Питеру +1, они быстренько соорентировали меня в правильном направлении...докладываю для тех кто не знает : у GT Заскар -эксперт каретка имеет английскую резьбу, система Холотеч -2 с подшипниками увеличенного диаметра, что значит с правой стороны ,между кареточной трубой и "чашкой" стоит две прокладки а с левой одна и имеет общую длину между чашками 73мм. Ну и что-бы топик как-то соответствовал тематике.... на сколько увеличился ресурс подшипников с увеличенным диаметром по сравнению с не увеличенными???
Протеусу! Ты скинул бы свой телефончик в личку , что бы можно было решить остро назревший "железячный "вопрос без " тупых тем" проволочек и форумной суеты ... Все спасибо!
Велоламерство и пути выхода
Велоламерство и пути выхода
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Ты зря открыл новую тему - была уже про сервис виртуальный платный через велосайты
По матчасти полно ресурсов в Инете - вот про каретки http://www.sheldonbrown.com/bbsize.html#shimano твои.
Ресурс "внешних" в теории больше, чем у шлицевых кареток (окталинк-исис) из-за того, что у последних подшипники мельче (соот-но умирают быстрее). На практике - как повезет: в этом сезоне у меня заклинило исис-каретку, а у знакомого на М760 один из подшипников (за сезон накатываем примерно одинаково и одним и тем же местам).
По матчасти полно ресурсов в Инете - вот про каретки http://www.sheldonbrown.com/bbsize.html#shimano твои.
Ресурс "внешних" в теории больше, чем у шлицевых кареток (окталинк-исис) из-за того, что у последних подшипники мельче (соот-но умирают быстрее). На практике - как повезет: в этом сезоне у меня заклинило исис-каретку, а у знакомого на М760 один из подшипников (за сезон накатываем примерно одинаково и одним и тем же местам).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость