Система Firex GXP и каретки других производителей

Все вопросы по системам, цепям, переключению, тросам, кареткам, манеткам, пистолетам, настройке chain-line и так далее..
zurmanssor
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:22

Система Firex GXP и каретки других производителей

Сообщение zurmanssor » 04 окт 2007, 15:52

Может уважаемые здесь пребывающие знают, можно ли заменить каретку GXP, поставляемую с системой Firex, на подобную каретку других производителей? Например MegaEXO или Пустотелость2 от шиманы.
Использовал ли кто-нибудь подобные сочетания и какие каретки более надежны, чем упомянутая GXP?

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Система Firex GXP и каретки других производителей

Сообщение Олег » 04 окт 2007, 20:31

zurmanssor писал(а):можно ли заменить каретку GXP, поставляемую с системой Firex, на подобную каретку других производителей?

...ответ отрицательный.

zurmanssor
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:22

Сообщение zurmanssor » 04 окт 2007, 21:24

Спасибо. Понятно. Значит продавец меня обманул. А ьак все казалось красиво. Данной системы для моих нужд хватает, а вот каретка на моих маршрутах вывезла 3 летних и один осенний месяц. Дальнейшая осень будет очень еще тяжелее.

Чего можете посоветовать грязеупорнее? Катаю пополам асфальт и грунтовки в болотистой местности. Осенью и весной много грязевой жижи. Зима дарит снежную кашу с автодорожными компонентами. Квадратные BBUN25 у меня жили по 4-5 месяцев. Но системы были мягковаты. Из аливии выворачивал с мясом педальную ось. На сантурах ломал зубья на малой и средней звездах. Поэтому решил сменить конструктив систем-кареток. Продавец дензинформировал и сделал продажу Firex+GXP. Сказал, что потом заменю каретку на получше. Например MegaEXO. Обманул значит.

Будьте бдительны!

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 04 окт 2007, 21:56

zurmanssor писал(а):Чего можете посоветовать грязеупорнее?

Без совета.
У меня стоит три сезона (осень+зима+весна=сезон) вот это:
http://www.chainpower.ru/?page=component&f=48
22 - выкинул.
http://www.chainpower.ru/?page=component&f=54
квадрат вааще неубиваемый:
http://www.chainpower.ru/?page=component&f=57
вот эту штуку готовлю к новому грязевому сезону - шатуны и к/карт покатят четвёртую распутицу:
http://picasaweb.google.com/sm15145s/Ti ... RFfORnD2zY

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 04 окт 2007, 22:15

Ваще- если нет особых претензий по части веса и спортивных амбиций, то квадрат вне конкуренции. всегда можно поискать недорогую качественную систему из старых и когда-то дорогих, лучше цельную- т.е шатун воедино с пауком, и жить годами. есть много качественных и недорогих квадратных кареток, их легко менять, если что но редко чаще раз в 2-3 сезона.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 04 окт 2007, 22:52

Proteus писал(а): много качественных и недорогих квадратных кареток, их легко менять

Не понял... , какя разница какой картридж выворачивать, - шУрХ и всё.
Зимой, это приходится делать, практически после каждой хорошей катанки, иначе будет стоять болото в кареточном узле.
И вообще, кртжи с выносными подшипниками разваливаются на раз-два.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 04 окт 2007, 22:58

Разница простая- квадраты меняешь реже. Но многих смущает, что они, как правило, ныне рассчитаны на невысокие группы. У многих это будит подозрения, что они ненадолго. Их я успокаиваю тем, что их можно поменять и легко. и дешевле. и реже... и ваще... :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 04 окт 2007, 23:47

Proteus писал(а):Разница простая- квадраты меняешь реже. Но многих смущает, что они, как правило, ныне рассчитаны на невысокие группы. У многих это будит подозрения, что они ненадолго. Их я успокаиваю тем, что их можно поменять и легко. и дешевле. и реже... и ваще... :D

Ага, если ты заметил, квадрат я предложил в том числе.
Квадраты Strong катаются за 50000 и вообще окта будет актуальна ещё... хз сколько.
Я, например, эту канитель со счетов сбрасывать не собираюсь.

zurmanssor
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:22

Сообщение zurmanssor » 04 окт 2007, 23:47

Олег, видимо, указал на продукцию под названием StrongLight?
Никогда раньше не встречал. Спасибо, присмотрюсь.

+1 Proteus, Oleg
Все правильно. Каретки под квадрат мне нравятся больше других.
Но в нашем регионе достойное изделие такого типа найти в магазине очень затруднительно. Видимо, дорос до товаров-почтой.

Слышал, однако, мнение, что частое снятие-установка шатунов пагубно влияет на целостность посадочных мест шатунов на ось каретки. А вы предлагаете шурх.... Таки выворачивать ее после каждой грязной покатушки мне очень не хочется.

Пока моя статистика использования такова, что каретка под квадрат работает в полтора два раза дольше. Но интегрированая система понравилась жескостью. Как у классика: вот бы нос одного господина приставить к голове другого господина....

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 04 окт 2007, 23:54

zurmanssor писал(а):Слышал, однако, мнение, что частое снятие-установка шатунов пагубно влияет на целостность посадочных мест шатунов на ось каретки

Но интегрированая система понравилась жескостью.


Полная фигня, правда если газовым ключём, тогда... - хз .

Никакая интеграция жёсткость не увеличивает. Просто был установлена система выше классом.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 05 окт 2007, 00:19

zurmanssor писал(а):Слышал, однако, мнение, что частое снятие-установка шатунов пагубно влияет на целостность посадочных мест шатунов на ось каретки. А вы предлагаете шурх.... Таки выворачивать ее после каждой грязной покатушки мне очень не хочется.


Ну, насчет Шурха ты первый сказал. Вот что реально повредить сдуру, так это резьбу под сьемник в шатуне. а посадочные места тут нипричем...

НО!

ВАЖНОЕ ПРАВИЛО!

При установке системы на квадрат- как, кстати, и на ИСИС, затяни болт шатуна со всей дурацкой мочи, только резьбу не сорви. Походу езды несколько раз подтяни- скажем, через каждые 100 км- примерно.
Если все новое, это приходится делать раза 2-3- по мере проковки.
На каком-то этапе чувствуешь, что дальше не идет. И с этого момента ты спокойно живешь, пока подшипники не разваляцца... Квадраты не разносятся никогда...

В магазинах при сборке этого почему-то не делают... :shock:
Катацца некогда, видишь ли...
Illustrissimus

zurmanssor
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:22

Сообщение zurmanssor » 05 окт 2007, 01:15

Спасибо за раскрытие темы установки шатунов.
Указаные товары (chainpower) можно купить в интернет магазинах, указанных в разделе дилеры? На CRC и веломире такого не встретишь.

Andre
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 18:35

Сообщение Andre » 05 окт 2007, 09:38

А нужно ли при монтаже шатунов смазывать посадочные места консистентной смазкой?

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 05 окт 2007, 10:10

Я следую простому правилу: квадрат - не смазывать, шлицы (окталинк, ИСИС) - смазывать.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 05 окт 2007, 12:10

Timur (Alma-Ata) писал(а):Я следую простому правилу: квадрат - не смазывать, шлицы (окталинк, ИСИС) - смазывать.

Квадрат мазать обязательно, - в 2-3 молекулы графитовой смазкой.

+Proteus, "со всей дури" - это твоё "своё" измерение, а ежели Гоблин, то там своя "дурь", такая что... и "протягивать" уже нечего будет.

ISIS тащить "со..." нннзззя - на фирменных болтах мягкие шайбы и после "дури" х протянешь - порвешь шайбу и выкинешь вместе с болтом.
Позже приклею ссылку на экземпляр "дури".

Все шатуны надо тянуть (сажать на "место") постепенно и не за один раз, не допуская промежуточного люфта.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 05 окт 2007, 12:19

Ну, вот квадрат я не мажу. правда особо и не пачкаю. иногда смазка есть на шатунах, но если они уже Б\У , то ее там нет, и я как правило, не кладу.

Слова "со всей дури" беру назад , во избежания осложнений... :D

я с ИСИСОМ работал только трувативным, особой мягкости не заметил, там , кстати два вида болтов- под ХС и фрирайд, потоньше. вроде, все крепко...

Полуметровым ключом, конечно, лучше не тянуть...
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 05 окт 2007, 12:30

Было дело, квадрат прикипел и пришлось сбивать шатун (не мой лисапед).
Зато куда больше случаев, когда квадрат несколько раз снимали-мазали-одевали и в рез-те шатун упирался в раму.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 05 окт 2007, 13:10

Timur (Alma-Ata) писал(а):Было дело, квадрат прикипел и пришлось сбивать шатун (не мой лисапед).
Зато куда больше случаев, когда квадрат несколько раз снимали-мазали-одевали и в рез-те шатун упирался в раму.

Когда шатун повторно сажаешь на "его место" протяжка уже не требуется,
большинство делают "мазали" хз чем (салидол, литол...), а я говорю о графите и то - ось можно намазать, протереть тряпкой и останется жиро-графитовый "налет", а перед этой процедурой надо с посад. мест удалить кокс, только не металлорежущем инструм., а если шатун упёрся в раму - значит гаавно шатун.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 05 окт 2007, 13:30

Олег писал(а): а если шатун упёрся в раму - значит гаавно шатун.

Значит- рама гаавно!

Не могу не пофлудить... :D

А каким местом уперся? если по перу щелкает- то действительно , гавно рама, например титановая- у нее мягкие задние перья...

А если в каретку уперся- надо было брать ось подлиннее... 8)
Illustrissimus

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 05 окт 2007, 14:16

Proteus писал(а):А каким местом уперся?

Сто пудофф - фсе упоры УМ, ведь нынче..., как Вершина "человеческого" общения - "ПОЛОвые" извращения.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 05 окт 2007, 14:24

дешевых кареток под квадрат много под съёмник campagnolo или ещё есть FAG.
не вывернуть каретку им просто нереально, там ключ накладывается сверху и не срывается, как дурной шимановский ключ, посадочное место под который только грязь собирает.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 05 окт 2007, 14:36

Олег писал(а):
Proteus писал(а):А каким местом уперся?

Сто пудофф - фсе упоры УМ, ведь нынче..., как Вершина "человеческого" общения - "ПОЛОвые" извращения.

Нифига не понял... :|
Illustrissimus


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость