Система Firex GXP и каретки других производителей
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:22
Система Firex GXP и каретки других производителей
Может уважаемые здесь пребывающие знают, можно ли заменить каретку GXP, поставляемую с системой Firex, на подобную каретку других производителей? Например MegaEXO или Пустотелость2 от шиманы.
Использовал ли кто-нибудь подобные сочетания и какие каретки более надежны, чем упомянутая GXP?
Использовал ли кто-нибудь подобные сочетания и какие каретки более надежны, чем упомянутая GXP?
Re: Система Firex GXP и каретки других производителей
zurmanssor писал(а):можно ли заменить каретку GXP, поставляемую с системой Firex, на подобную каретку других производителей?
...ответ отрицательный.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:22
Спасибо. Понятно. Значит продавец меня обманул. А ьак все казалось красиво. Данной системы для моих нужд хватает, а вот каретка на моих маршрутах вывезла 3 летних и один осенний месяц. Дальнейшая осень будет очень еще тяжелее.
Чего можете посоветовать грязеупорнее? Катаю пополам асфальт и грунтовки в болотистой местности. Осенью и весной много грязевой жижи. Зима дарит снежную кашу с автодорожными компонентами. Квадратные BBUN25 у меня жили по 4-5 месяцев. Но системы были мягковаты. Из аливии выворачивал с мясом педальную ось. На сантурах ломал зубья на малой и средней звездах. Поэтому решил сменить конструктив систем-кареток. Продавец дензинформировал и сделал продажу Firex+GXP. Сказал, что потом заменю каретку на получше. Например MegaEXO. Обманул значит.
Будьте бдительны!
Чего можете посоветовать грязеупорнее? Катаю пополам асфальт и грунтовки в болотистой местности. Осенью и весной много грязевой жижи. Зима дарит снежную кашу с автодорожными компонентами. Квадратные BBUN25 у меня жили по 4-5 месяцев. Но системы были мягковаты. Из аливии выворачивал с мясом педальную ось. На сантурах ломал зубья на малой и средней звездах. Поэтому решил сменить конструктив систем-кареток. Продавец дензинформировал и сделал продажу Firex+GXP. Сказал, что потом заменю каретку на получше. Например MegaEXO. Обманул значит.
Будьте бдительны!
zurmanssor писал(а):Чего можете посоветовать грязеупорнее?
Без совета.
У меня стоит три сезона (осень+зима+весна=сезон) вот это:
http://www.chainpower.ru/?page=component&f=48
22 - выкинул.
http://www.chainpower.ru/?page=component&f=54
квадрат вааще неубиваемый:
http://www.chainpower.ru/?page=component&f=57
вот эту штуку готовлю к новому грязевому сезону - шатуны и к/карт покатят четвёртую распутицу:
http://picasaweb.google.com/sm15145s/Ti ... RFfORnD2zY
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Ваще- если нет особых претензий по части веса и спортивных амбиций, то квадрат вне конкуренции. всегда можно поискать недорогую качественную систему из старых и когда-то дорогих, лучше цельную- т.е шатун воедино с пауком, и жить годами. есть много качественных и недорогих квадратных кареток, их легко менять, если что но редко чаще раз в 2-3 сезона.
Illustrissimus
Proteus писал(а): много качественных и недорогих квадратных кареток, их легко менять
Не понял... , какя разница какой картридж выворачивать, - шУрХ и всё.
Зимой, это приходится делать, практически после каждой хорошей катанки, иначе будет стоять болото в кареточном узле.
И вообще, кртжи с выносными подшипниками разваливаются на раз-два.
Proteus писал(а):Разница простая- квадраты меняешь реже. Но многих смущает, что они, как правило, ныне рассчитаны на невысокие группы. У многих это будит подозрения, что они ненадолго. Их я успокаиваю тем, что их можно поменять и легко. и дешевле. и реже... и ваще...
Ага, если ты заметил, квадрат я предложил в том числе.
Квадраты Strong катаются за 50000 и вообще окта будет актуальна ещё... хз сколько.
Я, например, эту канитель со счетов сбрасывать не собираюсь.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:22
Олег, видимо, указал на продукцию под названием StrongLight?
Никогда раньше не встречал. Спасибо, присмотрюсь.
+1 Proteus, Oleg
Все правильно. Каретки под квадрат мне нравятся больше других.
Но в нашем регионе достойное изделие такого типа найти в магазине очень затруднительно. Видимо, дорос до товаров-почтой.
Слышал, однако, мнение, что частое снятие-установка шатунов пагубно влияет на целостность посадочных мест шатунов на ось каретки. А вы предлагаете шурх.... Таки выворачивать ее после каждой грязной покатушки мне очень не хочется.
Пока моя статистика использования такова, что каретка под квадрат работает в полтора два раза дольше. Но интегрированая система понравилась жескостью. Как у классика: вот бы нос одного господина приставить к голове другого господина....
Никогда раньше не встречал. Спасибо, присмотрюсь.
+1 Proteus, Oleg
Все правильно. Каретки под квадрат мне нравятся больше других.
Но в нашем регионе достойное изделие такого типа найти в магазине очень затруднительно. Видимо, дорос до товаров-почтой.
Слышал, однако, мнение, что частое снятие-установка шатунов пагубно влияет на целостность посадочных мест шатунов на ось каретки. А вы предлагаете шурх.... Таки выворачивать ее после каждой грязной покатушки мне очень не хочется.
Пока моя статистика использования такова, что каретка под квадрат работает в полтора два раза дольше. Но интегрированая система понравилась жескостью. Как у классика: вот бы нос одного господина приставить к голове другого господина....
zurmanssor писал(а):Слышал, однако, мнение, что частое снятие-установка шатунов пагубно влияет на целостность посадочных мест шатунов на ось каретки
Но интегрированая система понравилась жескостью.
Полная фигня, правда если газовым ключём, тогда... - хз .
Никакая интеграция жёсткость не увеличивает. Просто был установлена система выше классом.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
zurmanssor писал(а):Слышал, однако, мнение, что частое снятие-установка шатунов пагубно влияет на целостность посадочных мест шатунов на ось каретки. А вы предлагаете шурх.... Таки выворачивать ее после каждой грязной покатушки мне очень не хочется.
Ну, насчет Шурха ты первый сказал. Вот что реально повредить сдуру, так это резьбу под сьемник в шатуне. а посадочные места тут нипричем...
НО!
ВАЖНОЕ ПРАВИЛО!
При установке системы на квадрат- как, кстати, и на ИСИС, затяни болт шатуна со всей дурацкой мочи, только резьбу не сорви. Походу езды несколько раз подтяни- скажем, через каждые 100 км- примерно.
Если все новое, это приходится делать раза 2-3- по мере проковки.
На каком-то этапе чувствуешь, что дальше не идет. И с этого момента ты спокойно живешь, пока подшипники не разваляцца... Квадраты не разносятся никогда...
В магазинах при сборке этого почему-то не делают...
Катацца некогда, видишь ли...
Illustrissimus
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:22
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Timur (Alma-Ata) писал(а):Я следую простому правилу: квадрат - не смазывать, шлицы (окталинк, ИСИС) - смазывать.
Квадрат мазать обязательно, - в 2-3 молекулы графитовой смазкой.
+Proteus, "со всей дури" - это твоё "своё" измерение, а ежели Гоблин, то там своя "дурь", такая что... и "протягивать" уже нечего будет.
ISIS тащить "со..." нннзззя - на фирменных болтах мягкие шайбы и после "дури" х протянешь - порвешь шайбу и выкинешь вместе с болтом.
Позже приклею ссылку на экземпляр "дури".
Все шатуны надо тянуть (сажать на "место") постепенно и не за один раз, не допуская промежуточного люфта.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Ну, вот квадрат я не мажу. правда особо и не пачкаю. иногда смазка есть на шатунах, но если они уже Б\У , то ее там нет, и я как правило, не кладу.
Слова "со всей дури" беру назад , во избежания осложнений...
я с ИСИСОМ работал только трувативным, особой мягкости не заметил, там , кстати два вида болтов- под ХС и фрирайд, потоньше. вроде, все крепко...
Полуметровым ключом, конечно, лучше не тянуть...
Слова "со всей дури" беру назад , во избежания осложнений...
я с ИСИСОМ работал только трувативным, особой мягкости не заметил, там , кстати два вида болтов- под ХС и фрирайд, потоньше. вроде, все крепко...
Полуметровым ключом, конечно, лучше не тянуть...
Illustrissimus
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Timur (Alma-Ata) писал(а):Было дело, квадрат прикипел и пришлось сбивать шатун (не мой лисапед).
Зато куда больше случаев, когда квадрат несколько раз снимали-мазали-одевали и в рез-те шатун упирался в раму.
Когда шатун повторно сажаешь на "его место" протяжка уже не требуется,
большинство делают "мазали" хз чем (салидол, литол...), а я говорю о графите и то - ось можно намазать, протереть тряпкой и останется жиро-графитовый "налет", а перед этой процедурой надо с посад. мест удалить кокс, только не металлорежущем инструм., а если шатун упёрся в раму - значит гаавно шатун.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Олег писал(а): а если шатун упёрся в раму - значит гаавно шатун.
Значит- рама гаавно!
Не могу не пофлудить...
А каким местом уперся? если по перу щелкает- то действительно , гавно рама, например титановая- у нее мягкие задние перья...
А если в каретку уперся- надо было брать ось подлиннее...
Illustrissimus
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость