Страница 1 из 1

Система Crank Brothers Cobalt — интервью с разработчиками

Добавлено: 12 ноя 2004, 15:26
Birota
http://www.birota.ru/texts/2004/november/cranks.php
Новая система от Crank Brother была одним из самых заметных экспонатов на Интербайк 2004, во многом, благодаря репутации производителя и необычному дизайну. Никакого карбона: кобальт представляет из себя легкие алюминиевые шатуны в полом стальном корпусе. Как и все устройства Crank Brothers кобальт внешне представляет собой сплав отличного современного дизайна и 100% функциональности.

Добавлено: 12 ноя 2004, 15:55
Proteus
мне почему-то больше всего понравились автономые боночки под педали. а причем здесь кобальт?

не по теме-я не знал, что ломались РЕКОРДОВСКИЕ шатуны--ай-ай-ай! зато у нас ломались ФСАшные выноса...

Добавлено: 12 ноя 2004, 18:52
Tilbert
Я зрительно помню (картинка мелькала по ТВ) какие-то сломаные шатуны в Афинах после завала. Наверное, он подразумевает в первую очередь этот случай. Я бы не вел на этом статистику, кампа просто так пол-линейке бы не держала в карбоне.

P.S. А кобальт красивое название..

Добавлено: 13 ноя 2004, 13:33
Proteus
как-то-не верится,что эта конструкция будет прочной именно за счет биметаллизма.в мой любимый 98 год шиманские шатуны уже были полуполыми- но с внутренней стороны и гораздо грубее. кстати, тогдашний ЛХ был здорово легким.естественно,никаких тисненых крышечек не было. вообще,туда хочется чего-нибудь положить-как в шкатулку--адрес владельца,набор заплаток для камеры, тюбик с клеем. с другой стороны,идея гениальна в том плане,что если довести эту жестянку до состояния сменной панельки\как у мобильника\--с актуальным дизайном,расцветкой--и,конечно же ПРИКОЛЬНЫМИ РИСУНКАМИ-как же без них,молодые изведутся... кормиться можно годами.

Добавлено: 14 ноя 2004, 19:54
Dr.GONZO
Шатуны с картинками - это плохая идея. Картинки моментально сотрутся штанами, ботинками и т.п. Мой LX, на котором я накатал уже 8тыс в некоторых местах протерт глубоко в металл.

Добавлено: 14 ноя 2004, 23:27
Tilbert
proteus писал(а):как-то-не верится,что эта конструкция будет прочной именно за счет биметаллизма.в мой любимый 98 год шиманские шатуны уже были полуполыми- но с внутренней стороны и гораздо грубее. кстати, тогдашний ЛХ был здорово легким.естественно,никаких тисненых крышечек не было. вообще,туда хочется чего-нибудь положить-как в шкатулку--адрес владельца,набор заплаток для камеры, тюбик с клеем. с другой стороны,идея гениальна в том плане,что если довести эту жестянку до состояния сменной панельки\как у мобильника\--с актуальным дизайном,расцветкой--и,конечно же ПРИКОЛЬНЫМИ РИСУНКАМИ-как же без них,молодые изведутся... кормиться можно годами.


Давайте не путать технологию производства необходимую для клепания 200 000, как пример, дешевых LX шатунов супротив штучной дорогой тысячи. Сменный корпус может быть 100% декоративным в любой конструкции и крепиться за счет пазов если производитель этого захочет. Обратитесь к создателям BMX систем, может одобрят? Декоративные звезды мы уже видим.. :twisted:

Добавлено: 15 ноя 2004, 13:20
Proteus
странно,что из моих идей всех так возмутили именно расписные шатуны! история нас рассудит! кстати,рисунок может быть и тисненым,тогда потертости от ног СУВ18 создадут "джинсовый" эффект! КОЛНАГО вон, уже в Палех ударился... я ведь не говорю,что это сделают сами КРАНКИ, но трудно предположить,что это никому больше не придет в голову :D