CAPAGNOLO-шевелящиеся итальяшки спасают любителей классики

Все вопросы по системам, цепям, переключению, тросам, кареткам, манеткам, пистолетам, настройке chain-line и так далее..
Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12794
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

CAPAGNOLO-шевелящиеся итальяшки спасают любителей классики

Сообщение Proteus » 08 ноя 2004, 19:54

Ура! не успели кончиться выходные,как я обнаружил наступившее на себя Щасливое Будущее! Высказанная когда-то мною мысль,что ШИМАНО в значительной мере исчерпало свой потенциал,и теперь понтует "на лаврах",безусловно,не была оригинальной-первыми характерный запах почувствовали его ближайшие конкуренты. вначале"консолидировался" SRAM. Не желая быть поСРАМленными,итальянцы,наконец,вынули пальчик из того места,где ковырялись им до этого,и простерли свою длань в гордом римском жесте на весь цивилизованный мир-естественно,под восторженные крики современников. по абсолютно достоверным данным,сейчас идет весьма энергичная рекламная КАМПАния, в ходе которой все дилеры, недодилеры, недилеры и потенциальные дилеры закидываются Красивыми Каталогами и Щедрыми Посулами... цены,однако,заявлены с итальянской непосредственностью-за такие бабки можно на шиме в италию съездить... Тем не менее местные умельцы уже потирают руки,в надежде заставить их НЕДОМЭТЭБЭШНЫЕ ручки тормозить ви-брейками.Если переговоры пройдут успешно, через какое-то время поделюсь рецептиком...Однако,дитятко проснулось! :shock:
Последний раз редактировалось Proteus 08 ноя 2004, 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 08 ноя 2004, 20:49

Да там вроде даже промышленный конвертер тяги в природе существует..

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12794
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 08 ноя 2004, 22:27

в этом - то и вся шутка-умельцы об этом не знают,и у нас в продаже его пока нет-логичней начать с самой КАМПы, которой\05\ тоже пока нет.значит,кто-нибудь из умельцев\я даже подозреваю,кто это будет--возможно,что и не я ,кстати\сообразит какой-нибудь примитивный кукиш,и все затормозится...угадываемое начало-взять штангель и замерить реальное смещение тросика при нажатии до упора-а далее как будет удобнее ,исходя из наличия деталей в радиусе достижения...

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12794
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 10 ноя 2004, 12:32

а вот эти резвящиеся циклокроссовики в трусах и юбочках укрепили мое подозрение,что загадочные КАМПовские ручки наверняка заработают с кантилеверами-ретроградство, конечно,но вот ездят же люди,останавливаются как-то,да и если взять хорошие,вроде старого ХТЯ--точно остановлюсь. и дозировка у них получше, чем у ви-брейков,и проблема с колесом на 26" решается... вот он,прогресс!

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 10 ноя 2004, 13:31

У кантиков также другой ход привода, если я не ошибаюсь.. Одно время я думал поставить на свой гибрид рогатый руль но сохранить 35мм покрышки. Мало того что это требует кольца у подседелки и на рулевой через который проходит привод кантилеверов, там и у шиманячих рукояток ход привода не подходил.

На бутлегах это все реализовано через адаптер, а моноблоки обычные шоссейные кампа. Там какая-то дурацкая конструкция с плавным роликом через который в районе тормозов проходит трос. Надо сказать, что в 2005 году такого смешения колес и тормозных систем cinelli себе не позволило. Возможно проблемы?

Интересен вопрос по физической модернизации места соединения троса с рукояткой, но он упирается в конструкию последних. Если там есть запас хода как это сделано на тех же авидах, все можно подтянуть. Глядя на официальный мануал, увы, нифига не понятно:-)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12794
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 10 ноя 2004, 14:28

открою страшную тайну-я УЖЕ езжу на кантилеверах! надо мной хихикали все,кому не лень,и только мое служебное положение удержало моих друзей от желания скинуться мне на ви-брейки.это ,кстати, распространенная болезнь бывших шоссейников-многие не могут привыкнуть к более"крутой" дозировке.я знаю несколько таких бедолаг.зато могу компетентно заявить-во-первых,это очень хороший тормоз если правильно поставлен и если хороший-этим он существенно проигрывает ви-брейкам,которые худо-бедно тормозят,даже будучи дешевыми,криво поставленными и по"сыпучим"ободам .у них в силу конструкции довольно широкий диапазон настроек-у ХТЯ,например, передняя пара имела более высокие рычаги,чем задняя,а ход ручек одинаков.этот ролик,о котором вы говорили,призван просто уменьшать трение,он ничего не конвертирует и не нужен.лучше всего устанавливать кантики с "маятником"-качающейся V-ОБРАЗНОЙ штучке на стержне,который пропускается сквозь отверстие для установки клещевидных шоссейных тормозов\или крыльев\--конечно,если эта дырочка есть. так устанавливают кантики на амортизаторы. вот этот "маятник" после нехитрой доработки и может быть конвертором-если в том возникнет необходимость. я не сравниваю кантики с дисками, но их-то КАМПА тем более не предлагает.
ПС...ВООБЩЕ-ТО кантики великолепно идут с шиманячьими ручками под ви-брейки :?: может,вы их слишком вертикально ставили?
Последний раз редактировалось Proteus 10 ноя 2004, 15:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 10 ноя 2004, 14:43

Речь шла О РОГАТОМ руле и связке кантилеверы + Ultegra рога. Ролик был задействован именно в конвертере, по крайней мере, я запомнил это так. Теперь уже сомневаюсь (про ролик-направляющую я в курсе, спасибо:-)

P.S. Шоссейные моноблоки можно при сноровке завести на дисковую механику, по крайней мере, я о таком слышал. Если это позволяет сделать привод рогов, то на campa flatbar, с аналогичным ходом троса, можно попробовать дисковый deore..

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12794
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 10 ноя 2004, 15:13

просто у нас термин" рогатый руль"по отношению к шоссейному не используется,разве что к разделочному или трековому- вот я вас и не понял.году ,этак,в одна тысяча 93 я видел ал-раму специально для ЦК\какое сокращеньице,а?\--мы тогда гоняли кросс на обычных шоссейниках,только резину потяжелее ставили.велик был разобран,но на вилке еще болтались классические кантики-а вот ручек не было.хотя тогда они вряд-ли были совмещенными.а вот МЕРИДА в первом выпуске своих "спидеров"делала специально дя них маленькие-маленькие ви-брейки под байковские ручки-потом правда,решила не заморачиваться,и стала ставить стандартные . я это к тому,что подобрать тормоза к камповским ручкам кажется возможным...

alex946
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 08:31
Контактная информация:

кстати, насчёт дисков..

Сообщение alex946 » 10 ноя 2004, 15:35

таки да, можно будет диски с такой ручкой пользовать.

http://zokov.net/bike/titan/cx/modinCX.html

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12794
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 10 ноя 2004, 15:57

можно и диски от шимы,но тогда придется перебирать кассету-у них разные дистансеры между звездочками.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 10 ноя 2004, 19:13

proteus писал(а):можно и диски от шимы,но тогда придется перебирать кассету-у них разные дистансеры между звездочками.


Брр... Нефига не понимаю. Разве установка IS6 дисков подразумевает использование шиманячих кассет-втулок?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12794
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 10 ноя 2004, 19:50

а может,и я не понимаю... а разве диски от деоре можно приклепать к чему угодно,вплоть до камповских втулок? мне кажется,лучше взять втулочку повыше,и если она ориентирована на шиму,мудрить с дистансерами. я действительно могу не знать нюансов с дисками,хотя вроде читал что шимано гордится своей "дисковой несовместимостью" но в любом случае, ставить кампу с дисковой механикой,а не гидравликой-мне кажется не стоит. а с гидравликой-нельзя,ибо нету...

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 10 ноя 2004, 20:31

proteus писал(а):а может,и я не понимаю... а разве диски от деоре можно приклепать к чему угодно,вплоть до камповских втулок? мне кажется,лучше взять втулочку повыше,и если она ориентирована на шиму,мудрить с дистансерами. я действительно могу не знать нюансов с дисками,хотя вроде читал что шимано гордится своей "дисковой несовместимостью" но в любом случае, ставить кампу с дисковой механикой,а не гидравликой-мне кажется не стоит. а с гидравликой-нельзя,ибо нету...


Дисковый деор имеет универсальное крепление - международный стандарт IS6 (160 мм диски). Там варианты с переходниками под крепление калипера но это не наши проблемы. По сути нас интересует сама машинка и диск. Второй момент, это то, что механический деор это ХОРОШИЕ тормоза. В принципе живучие и легкие в ремонте и по запчастям. Плюс это то, что ничего переделывать, если уважаемый alex946 прав:-) не надо.

По сути надо найти мтбшную втулку с дисковым креплением и с возможностью установки камповского барабана. Такие модели можно поискать у тех производителей, где мтбшный ряд втулок мало отличается от шоссейного. Понимаете? Механизм крепления трещотки часто одинаков у шоссейных и мтбшных моделей, а для хороших шоссейных втулок есть барабаны двух видов. Криво конечно, но комбинация не требует доводки напильником.

Гость

Сообщение Гость » 10 ноя 2004, 21:30

еще более СТРАШНАЯ тайна,чем мои кантилеверы--ширина дистансера шимы-2.8 ,у кампы-около3,0 при шиминых \шимячих\ звездах. подходят дистансеры МАВИК-у нас они почему-то наиболее достижимые.если все-таки хрючит,поставьте СРАМовскую цепь-и вы будете щасливы!автор проекта-опробовал уже- человек по прозвищу sima-но он это ассоциирует с фирмой \ныне уже забытой\SIMPLEX- А ПО ОТНОШЕНИЮ к шиме он просто комплексы вымещает...

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12794
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 10 ноя 2004, 21:58

Я НЕ ГОСТЬ, Я--ПРОТЕУС!

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 10 ноя 2004, 22:02

proteus писал(а):Я НЕ ГОСТЬ, Я--ПРОТЕУС!


По фирменному отсутствию заглавных букв я догадался, да :P Вариант с кассетой может быть более простым, особенно если в регионе плохая дистрибьюторская работа поставщика втулок. Но извращение то еще, однозначно. Подбор барабана это хоть технически ничему не противоречит, а срамовские цепи, спейсеры на звездах.. мракобесие:-)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12794
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 10 ноя 2004, 23:01

обаяние мракобесия в том,что за ним-ДРЕВНЯЯ МУДРОСТЬ!
по слухам,к нам собирается присоединиться мой знаменитый друг,который ездит на семикилограммовом байке зимой за пивом.педант почище вашего-ночью разбуди,спроси-"сколько весит ХУГИ ДЭТЭ СВИСС 240 ЗАДНЯЯ 2002года выпуска- обязательно скажет... что нибудь...главный авторитет у нас...вот радость-то,верно?

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 11 ноя 2004, 12:33

вот и посмотрим..

P.S. DT Swiss решает все проблемы: там есть барабаны под 240 серию, плюс - даже для экстремальных Hugi FR.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12794
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 11 ноя 2004, 14:01

разбудила САМРА призраки прошлого...свои кантики ХТЯ я купил в конце прошлого тысячелетия уже б\у--они уже не выпускались и были сняты с какого-то велика из германии в порядке тюнинга. с тех пор колодки на них стерлись на 1 мм! причем езжу я много,по всякой дряни,правда не зимой. правда,и зимы у нас такие,что вроде как и не зимы... вот я и думаю--нафиг мне диски?

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 11 ноя 2004, 16:00

Могу предложить новые кантики XTR ф коробках.

P.S. Стоимость XTR колодок, для справки, около 35-40 евро.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12794
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 11 ноя 2004, 16:39

что-то вас совсем не жалеют-я их брал\видимо,как "морально устаревшие"\ примерно по 10 $ за комплект\4 шт\ -я имею в виду сами резиночки,и именно для кантиков. у меня их целый мешок,ну так они,заразы, не снашиваются... а вот для ви-брейков-тут вы правы,тут они нас по миру пустят...

Гость

Сообщение Гость » 28 янв 2005, 01:12

Tilbert писал(а):вот и посмотрим..

P.S. DT Swiss решает все проблемы: там есть барабаны под 240 серию, плюс - даже для экстремальных Hugi FR.


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость