Страница 1 из 1

Титановые рамы TITERRA?

Добавлено: 17 авг 2006, 16:33
dsh
Скажите, насколько они (титановые) лучше алюминиевых 6000 и 7000?
Насколько хороши и долго служат (TITERRA так понял делают в РФ)???
и скока это стоит?

У меня GT Avalanch - жестковат для дальних прогулок.
В сети поглядел вроде бы титан на ходу мягче, превосходно катит и прекрасно ведет себя при поворотах на скорости
тут читал: http://velopiter.spb.ru/tech/arnold.htm

ИЛИ ЭТО ЛЯГУХИ СВОЕ БОЛОТО ХВАЛЯТ? :)))

Добавлено: 17 авг 2006, 17:31
Andrey Nikolaevich
Рады приветствовать новичка. :D Вы по адресу. Тут что ни человек - то титаноман, в настоящем или гипотетический.
В общем так - на этом форуме есть целых ДВЕ ветки о титане. там ВСЕ

Добавлено: 18 авг 2006, 14:43
astr0nom

Добавлено: 18 авг 2006, 15:27
Andrey Nikolaevich
А я поленился ссылки выкладывать :D
И вообще - dsh, вы для чего титан хотите - МТБ, шоссе?

Добавлено: 18 авг 2006, 18:05
Стерх
Andrey Nikolaevich писал(а): Тут что ни человек - то титаноман, в настоящем или гипотетический.

я попросил бы фильтровать базар :x

Добавлено: 18 авг 2006, 18:43
Andrey Nikolaevich
Стерх писал(а):
Andrey Nikolaevich писал(а): Тут что ни человек - то титаноман, в настоящем или гипотетический.

я попросил бы фильтровать базар :x
Ну ладно, ладно, через одного :D

Добавлено: 21 авг 2006, 16:05
dsh
Andrey Nikolaevich писал(а):А я поленился ссылки выкладывать :D
И вообще - dsh, вы для чего титан хотите - МТБ, шоссе?


Подбираю титановую раму для дальних прогулок.
Критерии: крепкий (а не легкий) хардтейл, хорошо управляемый на
скорости для спортивной езды, но и более-менее комфортный для
прогулок.

Стиль катания:
1)прогулочный=40%;
2)скоростной=60%, с подъемами (в.т.ч."Танцовщицей" и "стоя на педалях") и спусками с виражами.

Катаю по шоссе=50% грунт=50%
Для лета и зимы.

Сейчас езжу на GT Avalanche 1.0 - не устраивает короткая рама, не
устойчивость (излишняя "вертлявость") в поворотах и жесткость при
продолжительной езде.

Отсоветовали они (rockring) мне Ti M19.

PS
чайник я - не гонщик, однако :D
а вообще куда попал то на форум профи, что ли? :shock:

Добавлено: 21 авг 2006, 17:07
Andrey Nikolaevich
а вообще куда попал то на форум профи, что ли?
Точно. Мы все здесь гонцы. :D Обратте внимание на логотип Бироты. Шрифт вписан в чемпионскую радугу - это говорит о многом.

не устраивает ..... жесткость при
продолжительной езде.
Значит пробовать титан можно и нужно. Потом поделитесь впечатлениями, что да как.

отсебятинка...

Добавлено: 22 авг 2006, 16:51
Zoltan
отсебятинка...

Катаю на TiTerra ti-m7, специально брал для дальних походов.
Очень доволен. С чем сравнивать есть, титан уже 3-я рама.
По весне прокатил на ней по предгориям Гималаев в Индии, без нареканий.

(всё вышесказанное сугубое imho)

Re: отсебятинка...

Добавлено: 23 авг 2006, 16:42
dsh
... для дальних походов.
Очень доволен. С чем сравнивать есть, титан уже 3-я рама.

(всё вышесказанное сугубое imho)


А две предыдущие (рамы) где? Извините.

Добавлено: 24 авг 2006, 11:25
Dr.GONZO
Andrey Nikolaevich писал(а):
Стерх писал(а):
Andrey Nikolaevich писал(а): Тут что ни человек - то титаноман, в настоящем или гипотетический.

я попросил бы фильтровать базар :x
Ну ладно, ладно, через одного :D

через двух.

титан в печь!

Добавлено: 24 авг 2006, 13:34
Proteus
Пожалуйста! :D

вот что получилось:Изображение


это что-то титановое с навеской кампа рекорд, если не ошибаюсь. вилка и колеса были карбоновые.

что не сделаешь, чтобы Гонзо сделать щасливым! :D

Добавлено: 24 авг 2006, 22:11
Dr.GONZO
вот это другое дело! сразу на душе радостно стало :lol:

Добавлено: 24 авг 2006, 23:14
Druon
Dr.GONZO писал(а):вот это другое дело! сразу на душе радостно стало :lol:


Гонзо! Это провокация!

Дешевый рекламный трюк, типа наш титан и в огне не горит и в воде ... тонет, но медленно. А ваш карбон весь по нашей целёхонькой раме размазался.

По мне так вел нужен для гоняцца, а не шашлыки жарить. На гонках-то им показать нечего, вот и ...

Добавлено: 25 авг 2006, 00:18
Dr.GONZO
имхо титан для туризма и покатушек.
карбон для гонок, покатушек и "легкого туризма" без багажника.

так что выбирать себе раму надо ориентируясь на стиль катания.

Добавлено: 25 авг 2006, 00:29
Andrey Nikolaevich
Dr.GONZO писал(а):имхо титан для туризма и покатушек.
карбон для гонок, покатушек и "легкого туризма" без багажника.

А про сталь-то и забыли.

ПС кажется третья ветка про титан сама собой получается :D

Добавлено: 25 авг 2006, 11:17
Dr.GONZO
Andrey Nikolaevich писал(а):
Dr.GONZO писал(а):имхо титан для туризма и покатушек.
карбон для гонок, покатушек и "легкого туризма" без багажника.

А про сталь-то и забыли.

ПС кажется третья ветка про титан сама собой получается :D

сталь это для тех у кого нет денег на титан.

Добавлено: 25 авг 2006, 12:27
Andrey Nikolaevich
Dr.GONZO писал(а):
Andrey Nikolaevich писал(а):
Dr.GONZO писал(а):имхо титан для туризма и покатушек.
карбон для гонок, покатушек и "легкого туризма" без багажника.

А про сталь-то и забыли.

ПС кажется третья ветка про титан сама собой получается :D

сталь это для тех у кого нет денег на титан.
Не-ееет,
по нынешним временам сталь это для утонченных ценителей. :D Что может быть красивее стальной рамы на муфтах. :D

Добавлено: 26 авг 2006, 03:39
стальной�тел
ti-m 19 вон стоит-за шкапчиком.
пользуюсь ею с начала сезона,пересел как и ты,уважаемый эмм...дсх,с аваланчя 1.0
рама без косяков.накакт атменный.после аваланчя буквально парю над трассой.аднака легким аппарат не назвать,мой вышел в 11500 чтоли граммов.а чо тебе м7 их не ?легче и проще и дешевле.
хитроумная конструкцыя заднего эмм,,,треугольника по свойствам напоминает пельмень.при весе пд 70 я не ащютил явной амортизацыи.впрчем,скорее оно предназначено для гашения вибрацый от камушков на грунтовке и всяких мелких кколебаний.амортизирует в основном штырь,но с ним всякое бывает:тут где то ветка есть про мои беды.
ты тока вот еще это:попроси их заранее маркером ничо на раме не писать-отмываецца плохо.

Re: отсебятинка...

Добавлено: 04 сен 2006, 15:16
Zoltan
dsh писал(а):
... для дальних походов.
Очень доволен. С чем сравнивать есть, титан уже 3-я рама.

(всё вышесказанное сугубое imho)


А две предыдущие (рамы) где? Извините.


Меняю, друзьям отдаю на погибель (в смысле, чтоб доломали :wink: )...

Люминь-то стареет, трётся, коцается и теряет товарный вид... :)
Да и попробывать что-то новенькое не могу себе отказать..

Добавлено: 08 сен 2006, 13:11
alzium
Нашел на вейтвинесе интересные фотки по теме... Ничего не напоминает?
Изображение

Изображение
Изображение
Смотрим на вилочки у стены.... :-)
Изображение
Новый дизайн руля! Хочу такой!
Изображение

Добавлено: 04 ноя 2006, 15:46
titerra
alzium писал(а):Нашел на вейтвинесе интересные фотки по теме... Ничего не напоминает?


И как приятно видеть свои рамы! Мы разработали всю линейку рам и комплектующих для Francesco Paduano (It.).
Но есть один минус в таком дизайне (длина подседелка заменяет штырь) - это невозможность дальнейшей регулировки высоты седла. Ну для шоссейников не так важно, а вот для кантрийщиков есть такая проблема.
Мы сейчас делаем такой мини-штырь (около 100мм.) и за его счет можно регулировать высоту седла +-30мм., что достаточно для кантрийных велосипедов, выполненных в дизайне интегральной
подседелки (а-ля Paduano Racing).
Кстати точно также делает рамы Time.
Была еще одна проблема c этим дизайном в самом начале производства подседелка гнулась при жестких ударах, поэтому пришлось внутрь подседельной трубы загнать дополнительную трубу из алюминия, чтобы увеличить жесткость рамы.