Страница 1 из 1
Титановые рамы TITERRA?
Добавлено: 17 авг 2006, 16:33
dsh
Скажите, насколько они (титановые) лучше алюминиевых 6000 и 7000?
Насколько хороши и долго служат (TITERRA так понял делают в РФ)???
и скока это стоит?
У меня GT Avalanch - жестковат для дальних прогулок.
В сети поглядел вроде бы титан на ходу мягче, превосходно катит и прекрасно ведет себя при поворотах на скорости
тут читал:
http://velopiter.spb.ru/tech/arnold.htm
ИЛИ ЭТО ЛЯГУХИ СВОЕ БОЛОТО ХВАЛЯТ?
))
Добавлено: 17 авг 2006, 17:31
Andrey Nikolaevich
Рады приветствовать новичка.
Вы по адресу. Тут что ни человек - то титаноман, в настоящем или гипотетический.
В общем так - на этом форуме есть целых ДВЕ ветки о титане. там
ВСЕ
Добавлено: 18 авг 2006, 14:43
astr0nom
Добавлено: 18 авг 2006, 15:27
Andrey Nikolaevich
А я поленился ссылки выкладывать
И вообще -
dsh, вы для чего титан хотите - МТБ, шоссе?
Добавлено: 18 авг 2006, 18:05
Стерх
Andrey Nikolaevich писал(а): Тут что ни человек - то титаноман, в настоящем или гипотетический.
я попросил бы фильтровать базар
Добавлено: 18 авг 2006, 18:43
Andrey Nikolaevich
Стерх писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а): Тут что ни человек - то титаноман, в настоящем или гипотетический.
я попросил бы фильтровать базар
Ну ладно, ладно, через одного
Добавлено: 21 авг 2006, 16:05
dsh
Andrey Nikolaevich писал(а):А я поленился ссылки выкладывать
И вообще -
dsh, вы для чего титан хотите - МТБ, шоссе?
Подбираю титановую раму для дальних прогулок.
Критерии: крепкий (а не легкий) хардтейл, хорошо управляемый на
скорости для спортивной езды, но и более-менее комфортный для
прогулок.
Стиль катания:
1)прогулочный=40%;
2)скоростной=60%, с подъемами (в.т.ч."Танцовщицей" и "стоя на педалях") и спусками с виражами.
Катаю по шоссе=50% грунт=50%
Для лета и зимы.
Сейчас езжу на GT Avalanche 1.0 - не устраивает короткая рама, не
устойчивость (излишняя "вертлявость") в поворотах и жесткость при
продолжительной езде.
Отсоветовали они (rockring) мне Ti M19.
PS
чайник я - не гонщик, однако
а вообще куда попал то на форум профи, что ли?
Добавлено: 21 авг 2006, 17:07
Andrey Nikolaevich
а вообще куда попал то на форум профи, что ли?
Точно. Мы все здесь гонцы.
Обратте внимание на логотип Бироты. Шрифт вписан в чемпионскую радугу - это говорит о многом.
не устраивает ..... жесткость при
продолжительной езде.
Значит пробовать титан можно и нужно. Потом поделитесь впечатлениями, что да как.
отсебятинка...
Добавлено: 22 авг 2006, 16:51
Zoltan
отсебятинка...
Катаю на TiTerra ti-m7, специально брал для дальних походов.
Очень доволен. С чем сравнивать есть, титан уже 3-я рама.
По весне прокатил на ней по предгориям Гималаев в Индии, без нареканий.
(всё вышесказанное сугубое imho)
Re: отсебятинка...
Добавлено: 23 авг 2006, 16:42
dsh
... для дальних походов.
Очень доволен. С чем сравнивать есть, титан уже 3-я рама.
(всё вышесказанное сугубое imho)
А две предыдущие (рамы) где? Извините.
Добавлено: 24 авг 2006, 11:25
Dr.GONZO
Andrey Nikolaevich писал(а):Стерх писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а): Тут что ни человек - то титаноман, в настоящем или гипотетический.
я попросил бы фильтровать базар
Ну ладно, ладно, через одного
через двух.
титан в печь!
Добавлено: 24 авг 2006, 13:34
Proteus
Пожалуйста!
вот что получилось:
это что-то титановое с навеской кампа рекорд, если не ошибаюсь. вилка и колеса были карбоновые.
что не сделаешь, чтобы Гонзо сделать щасливым!
Добавлено: 24 авг 2006, 22:11
Dr.GONZO
вот это другое дело! сразу на душе радостно стало
Добавлено: 24 авг 2006, 23:14
Druon
Dr.GONZO писал(а):вот это другое дело! сразу на душе радостно стало
Гонзо! Это провокация!
Дешевый рекламный трюк, типа наш титан и в огне не горит и в воде ... тонет, но медленно. А ваш карбон весь по нашей целёхонькой раме размазался.
По мне так вел нужен для гоняцца, а не шашлыки жарить. На гонках-то им показать нечего, вот и ...
Добавлено: 25 авг 2006, 00:18
Dr.GONZO
имхо титан для туризма и покатушек.
карбон для гонок, покатушек и "легкого туризма" без багажника.
так что выбирать себе раму надо ориентируясь на стиль катания.
Добавлено: 25 авг 2006, 00:29
Andrey Nikolaevich
Dr.GONZO писал(а):имхо титан для туризма и покатушек.
карбон для гонок, покатушек и "легкого туризма" без багажника.
А про сталь-то и забыли.
ПС кажется третья ветка про титан сама собой получается
Добавлено: 25 авг 2006, 11:17
Dr.GONZO
Andrey Nikolaevich писал(а):Dr.GONZO писал(а):имхо титан для туризма и покатушек.
карбон для гонок, покатушек и "легкого туризма" без багажника.
А про сталь-то и забыли.
ПС кажется третья ветка про титан сама собой получается
сталь это для тех у кого нет денег на титан.
Добавлено: 25 авг 2006, 12:27
Andrey Nikolaevich
Dr.GONZO писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):Dr.GONZO писал(а):имхо титан для туризма и покатушек.
карбон для гонок, покатушек и "легкого туризма" без багажника.
А про сталь-то и забыли.
ПС кажется третья ветка про титан сама собой получается
сталь это для тех у кого нет денег на титан.
Не-ееет,
по нынешним временам сталь это для утонченных ценителей.
Что может быть красивее стальной рамы на муфтах.
Добавлено: 26 авг 2006, 03:39
стальной�тел
ti-m 19 вон стоит-за шкапчиком.
пользуюсь ею с начала сезона,пересел как и ты,уважаемый эмм...дсх,с аваланчя 1.0
рама без косяков.накакт атменный.после аваланчя буквально парю над трассой.аднака легким аппарат не назвать,мой вышел в 11500 чтоли граммов.а чо тебе м7 их не ?легче и проще и дешевле.
хитроумная конструкцыя заднего эмм,,,треугольника по свойствам напоминает пельмень.при весе пд 70 я не ащютил явной амортизацыи.впрчем,скорее оно предназначено для гашения вибрацый от камушков на грунтовке и всяких мелких кколебаний.амортизирует в основном штырь,но с ним всякое бывает:тут где то ветка есть про мои беды.
ты тока вот еще это:попроси их заранее маркером ничо на раме не писать-отмываецца плохо.
Re: отсебятинка...
Добавлено: 04 сен 2006, 15:16
Zoltan
dsh писал(а):... для дальних походов.
Очень доволен. С чем сравнивать есть, титан уже 3-я рама.
(всё вышесказанное сугубое imho)
А две предыдущие (рамы) где? Извините.
Меняю, друзьям отдаю на погибель (в смысле, чтоб доломали
)...
Люминь-то стареет, трётся, коцается и теряет товарный вид...
Да и попробывать что-то новенькое не могу себе отказать..
Добавлено: 08 сен 2006, 13:11
alzium
Добавлено: 04 ноя 2006, 15:46
titerra
alzium писал(а):Нашел на вейтвинесе интересные фотки по теме... Ничего не напоминает?
И как приятно видеть свои рамы! Мы разработали всю линейку рам и комплектующих для Francesco Paduano (It.).
Но есть один минус в таком дизайне (длина подседелка заменяет штырь) - это невозможность дальнейшей регулировки высоты седла. Ну для шоссейников не так важно, а вот для кантрийщиков есть такая проблема.
Мы сейчас делаем такой мини-штырь (около 100мм.) и за его счет можно регулировать высоту седла +-30мм., что достаточно для кантрийных велосипедов, выполненных в дизайне интегральной
подседелки (а-ля Paduano Racing).
Кстати точно также делает рамы Time.
Была еще одна проблема c этим дизайном в самом начале производства подседелка гнулась при жестких ударах, поэтому пришлось внутрь подседельной трубы загнать дополнительную трубу из алюминия, чтобы увеличить жесткость рамы.