Болтология о титановых рамах.

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 16 июн 2006, 08:47

Двухподвесы тоже разные бывают. В том числе и такие которые неплохо взбираются вверх. Мы же не про даунхилл говорим ? А сдуру поломать можно все ... или даже не сдуру а при плохом стечении обстоятельств :roll: Титановые тоже ломаются, хотя не спорю что они прочнее.
Да, кстати. Несколько лет тому назад я жил на 3-м этаже. И лифтом не пользовался принципиально. И был у меня тогда двухподвес. Тяжелый, однорычажный, страшный до жути ... Ничего, все живы :D
Несу чушь в широкие массы !

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 16 июн 2006, 10:06

Classic писал(а): потом, как ты на двухподвесе собираешься в подъёмы забираться?

а тут недавно Улассик писал, что ему нравиться когда в горку рама пружинит, прогибается, извивается :wink: мне нет, люблю чтобы ... есть такое понятие, как стабильная платформа, есть ещё локаут накройняк.

Classic писал(а): скажем, я живу на 5 этаже, и в моём доме нет лифта... ..., худо-бедно затащить наверх (после 4-часовой изнурительной тренировки)... на двухподвес моих бы сил тут уже не хватило: пришлось бы на помощь звать бабушку :twisted: :lol: :wink:


Физические нагрузки на фоне усталости способствуют развитию выносливости и укреплеению волевых качеств 8)

Classic писал(а):Да, и не солидно как-то это смотреться будет: зда-ро-о-овый такой сильный мужчина - и на каком-то бабском сельском лисапеде :twisted: :P :lol: :lol: ЗасмеЮт же!!! :P :P


Именно поэтому выбор за хайтек!
А сельский лисапед оставляем тем, кого после тренировки даже на бабушку не хватает :lol:

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 16 июн 2006, 12:36

Druon писал(а):а тут недавно Классик писал...


Одно дело, когда двухподвес под тобой "извивается" и "прогибается", а другое - коггда титан "пружинит". Первое - жутко мешает и напрягает, второе - наоборот, помогает. Немного разные вещи.
      Хамец всему

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 16 июн 2006, 13:00

стальные рамы гуляют не только в нужных, но и в ненужных направлениях.
если рама гнётся аж на 8 см. в вертикальной плоскости, то это значит, что в какой то степени, пусть и вменьше она гнётся и крутится в других плоскостях.
повороты такая рама держит лучше, а при педалировании стоя, особенно с грузом на багажнике её скручивает.
на лёгкой стальной раме у меня руками можно было руль сантиметра на 3-4 вправо влево прогибать. при езде в горку это сильно чувствуется.

не думаю, что у титановых рам это сильно по другому, особенно у гнутых тонких вилок.
вообще, по-моему происходит какая-то мистификация адсорбирующих свойств титана.
я это к тому, что нужно реально смотреть на вещи.
я сам предпочитаю стальные рамы и на таких и езжу.
преимущества есть, но и недостатков хватает.
у титана преимуществ больше - не сомневаюсь, но идолизоровать тоже нет смысла. только за счет пружинящих свойств конструкции с точки зрения физики никогда не удастся добиться таких же показателей, как у современных демпферов.

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 16 июн 2006, 17:48

elzaii писал(а): у титана преимуществ больше - не сомневаюсь, но идолизоровать тоже нет смысла. только за счет пружинящих свойств конструкции с точки зрения физики никогда не удастся добиться таких же показателей, как у современных демпферов.


Согласен, вообще не надо делать не из чего (кого) идолов. См. предыдущую дискуссию. Речь идет больше о тонкостях и компромиссах, нежели о кардинальном решении всех проблем.
А здесь нелишне вспомнить, что классический передний амортизатор (всякие там роки, мазы, фоксы) работает исключительно в радиальном направлении, в то время как есть еще и удары в тангенциальном направлении. В то время как титановая вилка,
например, играет в обоих направлениях.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 16 июн 2006, 19:22

titerra писал(а):...классический передний амортизатор (всякие там роки, мазы, фоксы) работает исключительно в радиальном направлении, в то время как есть еще и удары в тангенциальном направлении. В то время как титановая вилка,
например, играет в обоих направлениях.


        Изображение
      Хамец всему

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 16 июн 2006, 19:35

Classic писал(а):
titerra писал(а):... удары в тангенциальном направлении. В то время как титановая вилка,
например, играет в обоих направлениях.


        Изображение


Вот именно что ИГРАЕТ, а мне надо, чтобы работала.

Кроме того, игра в тангенциальном направлении снижает жёсткость вилки в этом же направлении, а оно надо? Вреда больше чем пользы. Не такие уж они и существенные эти удары в тангенциальном направлении.

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 19 июн 2006, 10:46

Druon писал(а):Вот именно что ИГРАЕТ, а мне надо, чтобы работала.

Кроме того, игра в тангенциальном направлении снижает жёсткость вилки в этом же направлении, а оно надо? Вреда больше чем пользы. Не такие уж они и существенные эти удары в тангенциальном направлении.


Вроде понятно из контекста, что речь идет не о Игре в теннис, а о механизме амортизации передней вилки из титана.
Согласен, амплитуда ударов в касательном направлении, как правило, меньше чем в радильном. Но, во первых, она меньше, но есть, а частота ударов остается ровно такой же, соответственно негативное воздействие на велосипедиста от этой составляющей не снимается. Об этом производители вилок с радиальным амортизатором кстати прекрасно знают и постоянно делаются попытки придумать сделать такие вилки. Я помню была такя фирам Wild Cat
они одни из первых сделали аналогичную вилку. В том году в Испании видел ребят на байках от LOOK с точно такой же вилкой.

Аватара пользователя
OYGEN
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:24
Откуда: оттуда

Сообщение OYGEN » 19 июн 2006, 11:36

Каковы будут последствия игры вилок ти, алю, хромо и карбо для них самих? иначе говоря, какая доиграется быстрее и так и останется в игривом сосстоянии(модуль текучести вроде) в стиле труб сверхбайка Украина из соседней ветки; доиграется в хлам. С точки зрения сопромата. Путанно, но в целом ,надеюсь, понятно :)
Последний раз редактировалось OYGEN 19 июн 2006, 12:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 19 июн 2006, 12:04

алюминиевая, естественно, в первую очередь.

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 19 июн 2006, 19:24

OYGEN писал(а):Каковы будут последствия игры вилок ти, алю, хромо и карбо для них самих? иначе говоря, какая доиграется быстрее и так и останется в игривом сосстоянии(модуль текучести вроде) в стиле труб сверхбайка Украина из соседней ветки; доиграется в хлам. С точки зрения сопромата. Путанно, но в целом ,надеюсь, понятно :)


Такая штука называется виброустойчивость, или как быстро накапливается усталость при вибронагрузках. При этом предполагается, что все деформации происходят в зоне упругих деформаций, то есть удары есть, но они не слишком большие.
Тут не все зависит от типа материала, но и от конкретного дизайна
вилки например взять две титановые вилки от Titerra СС и XC (фотки есть здесь: www.rockring.ru ).
При одном и том же сплаве, близком весе вилка XC проживет намного больше, чем любая другая вилка но с традиционным дизайном.
Но конечно, даже у традиционной титановой вилки шансов прожить больше всех (алю, кромоль и карбон). С углепластиком все сложнее. Вообще сказать вилка из карбона это даже менее информативно, чем сказать вилка из титана.
У титана хоть можно указать тип сплава, а модуль упругости углепластика вообще говорит исключительно о волокне. В то время как росположив под разными углами волокна в карбоновой вилке можно получить две диаметрально противоположные конструкции.
Соответственно и выдерживать такие вилки вибрации будут совершенно по разному.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 20 июн 2006, 14:06

titerra писал(а): Вроде понятно из контекста, что речь идет не о Игре в теннис,

Так и я вроде как не про тенис.

titerra писал(а): а о механизме амортизации передней вилки из титана.

Уже два раза безответно спрашивал, спрошу третьий. Объесните мне механизм амортизации передней вилки из титана, в том числе пластин на задних перьях. Пока всё что я услышал, это то что она/они будут упруго сгибаться и упруго распрямляться. В случае передней вилки это чревато ещё и ухудшением управляемости, на мой взгляд.

На данный момент у меня работа этих пластин и вилки ассоциируется с работой однолистовой рессоры без демпфирующего элемента. Поэтому и написал ИГРАЕТ.

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 20 июн 2006, 18:34

To Druon: Нет, я что-то не пойму Вашу логику. Когда у Вас вилка с амортизатором клюет на 80-100 мм. вниз - это, что никак не влияет на управляемость велосипедом? По моему - эту болтанку не сравнить ни с какой даже самой раститановой вилкой. Как раз в случае титановой вилки управляемость выше, чем у амортизатора. Именно поэтому триальщики всегда скачут на жестких вилках.

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Сообщение Andr » 20 июн 2006, 19:52

titerra писал(а):Согласен, амплитуда ударов в касательном направлении, как правило, меньше чем в радильном. Но, во первых, она меньше, но есть, а частота ударов остается ровно такой же, соответственно негативное воздействие на велосипедиста от этой составляющей не снимается. Об этом производители вилок с радиальным амортизатором кстати прекрасно знают и постоянно делаются попытки придумать сделать такие вилки. Я помню была такя фирам Wild Cat.
Они одни из первых сделали аналогичную вилку. В том году в Испании видел ребят на байках от LOOK с точно такой же вилкой.

Должно быть, вы все-таки разумели не Wild Cat, а HurryCat и их параллелограммную вилку?
Изображение

А Look'овская вилка (точнее, Look/Fournales) - отнюдь не "точно такая же", хотя тоже параллелограммная:
Изображение

На вопрос: хотели ли разработчики, чтоб их вилки отрабатывали касательные (то есть горизонтальные) удары, - ответить не так просто, как это делаете вы. Может быть, задача была совсем иная. Но это тема для отдельной беседы.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 20 июн 2006, 21:00

titerra писал(а):To Druon: Нет, я что-то не пойму Вашу логику. Когда у Вас вилка с амортизатором клюет на 80-100 мм. вниз - это, что никак не влияет на управляемость велосипедом? По моему - эту болтанку не сравнить ни с какой даже самой раститановой вилкой. Как раз в случае титановой вилки управляемость выше, чем у амортизатора. Именно поэтому триальщики всегда скачут на жестких вилках.


А логика очень простая. Тангенциальные ударчики никогда не направлены строго вдоль велосипеда, а всегда немного под углом. Если перья гнуться, то они будут изгибаться по разному и ось втулки колеса будет гулять вокруг перпендикуляра к продольной оси велосипеда и колесо придётся всё время "ловить".

Хороший амортизатор работает таким образом, что колесо повторяет профиль дороги (в диапозоне работы выилки), сохраняя контакт с поверхностью, а руль при этом вверх/вниз не прыгает. Управляемость лучше очень существенно.

Триальщики используют жесткие вилки, потому что при отталкивании они энергию не поглащают, а приземления они обрабатывают руками и ногами. А управляемость на скоростях на раздолбанной дороге им до фени. Сам учился прыгать на жесткой вилке (не триал, а для кк), когда перешел на амо пришлось немного переучиваться, разница существенная.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 20 июн 2006, 22:49

Andr писал(а): На вопрос: хотели ли разработчики, чтоб их вилки отрабатывали касательные (то есть горизонтальные) удары, - ответить не так просто, как это делаете вы. Может быть, задача была совсем иная. Но это тема для отдельной беседы.


Мне кажется, что хотели, но именно, чтобы отрабатывали и в тоже время обеспечивали сохранение некоторых геометрических параметров всей системы, а не просто играли в этой плоскости.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 21 июн 2006, 15:57

вот когда я хвалю титан, я не имею ввиду, что им можно заменить ВСЁ. например, амортизаторы. езда на титане довольно специфична, прямо пересев с алюминия на титан, и давя на педали с той же логикой , не имея привычки к его пружинистости, можно испытать некоторое недоумение. поэтому так часто слышишь удивительные, невразумительные и иногда взаимоисключающие отзывы, дав покататься на своем веле. недавно один божился, что для него, привыкшему к алюминию, мой вел показался безумно жестким...КАК ЖИТЬ? :lol: к титану надо припыкать- как Дрюон к амортизатору. другое дело, что привыкать к нему приятно- он того стоит. он никогда не заменит двухподвес, с другой стороны, сама мысль покупать двухподвес вместо титанового может и не возникнуть. профилированием повлиять на направленность амортизирующих нагрузок-- но у меня рама круглая, и ничего, как-то притерпелся... да, у титана есть недостатки- как и любого другого материала- каждый выбирает по себе- велосипед это вообще искусство компромисса вашей задницы с дорогой.
почему-то на форумах установилась традиция- как только кто-то сообщает про сломанную титановую раму, это встречается бурным восторгом тех, кто сам на титане не ездит, после чего этот радостный факт неизменно сообщается кому-нибудь из новгородцев при каждом удобном случае- чаще всего Титерре, как наиболее частому гостю. Вот радости! :D
Щаслив сообщить тем, чей велосипедный стаж еще не позволил это обнаружить- ломается ВСЁ, независимо от бренда. и брак есть у всех- больше или меньше. просто велов редких марок в сломанном состоянии меньше, более того, они не ездят по улицам. глупо смотреть на титан, как на вечный материал- это признак скопидомства. он просто долговечный- и по причине некоррозийности, и по причине треклятой пружинистости- гибко встречает жизненные трудности. и не надо требовать от него ВЕЧНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ- это же просто кусок металла... :D
Illustrissimus

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 21 июн 2006, 17:26

proteus писал(а):вот когда я хвалю титан, я не имею ввиду, что им можно заменить ВСЁ. например, амортизаторы.


Смотря о каком использовании и каких амортизаторах идет речь. Если это downhill, free-ride, cross country race, dual slalom и тп.- то согласен. Но если речь идет о катании по бездорожью, различного вида велотуризм, то здесь использование амортизатора совсем необязательно и титановая вилка отлично заменит передний амортер.
Но массовая вело индустрия с помощью рекламы отлично промыло мозги и внедрило этакий стандарт "крутого" велосипеда c обязательным амортизатором спереди (еще лучше, если это двухподвес), дисковыми тормозами, здоровенной раскрашенной рамой с толстыми труба, косынками всякими и пр. А нужно ли все это? Особенно если учесть, что подавляющее большинство хозяев таких велосипедов вообще не собирается на них реально гонятьcя.

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 21 июн 2006, 17:37

Andr писал(а):Должно быть, вы все-таки разумели не Wild Cat, а HurryCat и их параллелограммную вилку?
А Look'овская вилка (точнее, Look/Fournales) - отнюдь не "точно такая же", хотя тоже параллелограммная:
На вопрос: хотели ли разработчики, чтоб их вилки отрабатывали касательные (то есть горизонтальные) удары, - ответить не так просто, как это делаете вы. Может быть, задача была совсем иная. Но это тема для отдельной беседы.


Да точно, это я ошибся c названием. Фирма была HurryCat. Но именно их принцип (параллелограмм) есть сейчас на вилкее Look. Согласен с Druon, что разработчики хотели отработки касательных ударов. По крайней мере это то, что мне говорил их менеджер по прозводству. Не последнее место, конечно и относительная новизна дизайна. Look вроде потом (после банкротства HurryCat) купил их патент на эту вилку.

To Druon/ Не согласен с тем, что если титановая вилка упруго деформирмируется в касательном направлении, то она точно также смещается и в направлении перпендикулярном к плоскости колеса. Ничего подобного. В этом направлении жесткость конструкции гораздо больше, так как ноги вилки, коронка и втулка образуют замкнутую конструкцию имеющую максимальную жесткость именно в этом направлении.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 21 июн 2006, 18:36

titerra писал(а):велотуризм, то здесь использование амортизатора совсем необязательно и титановая вилка отлично заменит передний амортер.

увы, не для всех маршрутов такой рецепт.
Друг-велотурист пробовал на гибриде с титановой вилкой ездить по горным дорогам и в рез-те купил-поставил амо-вилку, потому как на каменистых дорогах поотбивал руки. В активе у него многодневные маршруты по горам - по Памиру, Тянь-Шаню.
ЗЫ каюсь, проехал и я с ним небольшой маршрутик, на к-дейле с дисками. Ну и марафоны по горам в 70-100 км на хардтейле этом тоже езжу - просто качаю 40 пи-си-ай и всё.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 21 июн 2006, 20:13

titerra писал(а): Но массовая вело индустрия ....


Если бы мне пришлось выбирать между "массовым" двухподвесом и титановым с жёсткой вилкой, то я бы выбрал титановый для любого использования. С одним маленьким но, за те же деньги. А если за титан будут просить за 1000 долларов, то я уже буду смотреть в сторону двухподвеса, например от MARIN
http://www.marinbikes.com/bicycles_2006 ... _zone.html


И рама никакие не толстые трубы, а фактически монокок
http://www.marinbikes.com/bicycles_2006 ... eo_03.html

И подвеску разрабатывал JON WHYTE, не последний, между прочим, был человек в разработках подвесок для Ф1.
http://www.marinbikes.com/bicycles_2006 ... nsion.html
http://www.marinbikes.com/bicycles_2006 ... eo_04.html

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 22 июн 2006, 11:01

Druon писал(а):Если бы мне пришлось выбирать между "массовым" двухподвесом и титановым с жёсткой вилкой, то я бы выбрал титановый для любого использования. С одним маленьким но, за те же деньги.


Так сейчас, пожалуй, только в России и можно купить титановую раму по цене близкой к алю. Не знаю, конечно сколько продлиться такая ситуация. Тут есть обратная сторона медали. Именно демпинговые местные цены и не позволяют титановым рамам занять их достойное место, как это есть во всем мире. Даже на Тайване титановая рама стоит не менее 900-1000 долларов.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 22 июн 2006, 13:14

вот вещь, которая никому почему-то не приходит в голову.
ДОПУСТИМ-- наш титан дешевле и хуже. дешевле раза в три, хуже врядли в три раза, да , собственно и не хуже, но есть фактор риска- типа контроль качества хуже, может и сломаться. а может и нет... но если не сломается, то, вроде и не хуже... все кричат, что если брать, то только Лайтспид. забыли , например, про мерлин и севен. я живыми видел только колнаго :D ,севен и аирборн. сделано аккуратно, но душу не переворачивает. ну, допустим, ладно, вместо доступного нашего титана, будем платить за не всегда доступный импортный. ну, раз у всех денег на понты невпроворот,предлагаю принципиально другое решение- вместо одной импортной рамы за примерно 1500 долларов купить три наших. это очень умно. во-первых, они могут и не сломаться, и уж точно не все три. во-вторых, одну раму могут украсть, владелец лайтспида поймает инфаркт,а тут ты лезешь под кровать, достаешь следующую, изящным жестом прикручиваешь к ней колеса- и вперед! раму, у которой максимум косяков и они травмируют твою чуткую душу,можно скинуть буйному сынуле, или собрать на ней транспортное средство для любимой женщины, когда с твоей что-то случится, под каким-нибудь предлогом отберешь... что не говори, а идея мудрая. более того, у меня есть двое знакомых, которые так и поступили... и щасливы!
Боритесь за свое щастье! :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 3984
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 22 июн 2006, 18:48

Разница-то не в три раза.
Если на хорошем оборудовании собирать, то в итогед все равно получится порядка 2.5-3 уе.

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5890
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной дятел » 22 июн 2006, 21:51

мой на титерровской раме собран за 2400 еур примерно.понтов минимум,щястя в избытке.
протеус мудер.
за те же деньги можно купить аналогичный по уровню двухподвес в том же магазине где я покупал детальки.
http://www.starbike.com/php/product_inf ... =en&pid=99
пс
наскока я смыслю,13.6 кг для двухсаиса вполне ничо,не так ли?
таких не берут в космонавты.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 23 июн 2006, 00:01

proteus писал(а):вот вещь, которая никому почему-то не приходит в голову.
ДОПУСТИМ-- наш титан дешевле и хуже. дешевле раза в три, хуже врядли в три раза, да , собственно и не хуже...


Когда я был молодой мне казалось, что лучше купить три бутылки вина но похуже вместо одной получше. С годами я помудрел :D и пью только дорогие напитки, чтоб не огорчаться.
На мой взгляд дешевые вещи вытягивают энергию, дорогие напротив только придают силы.
Возможно это маркетинг и надувательство, но на Лайтспиде мне будет как-то поприятнее...

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Сообщение smaximus » 23 июн 2006, 12:59

А тема-то начиналась про титан применительно к шоссейникам...

А вообще сколько примерно будет весить шоссейная титановая рама классической геометрии с титановой вилкой ростовки где-нить 62? Если не пренебрегать жесткостью в пользу веса...
Последний раз редактировалось smaximus 23 июн 2006, 13:07, всего редактировалось 1 раз.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 23 июн 2006, 13:04

smaximus писал(а):А тема-то начиналась про титан применительно к шоссейникам...

А вообще сколько примерно будет весить шоссейная титановая рама с вилкой классической геометрии ростовки где-нить 62? Если не пренебрегать жесткостью в пользу веса...
Вилки тоже разные бывают. :) В любом случае при такой ростовке весить будет прилично, возможно proteus более точно ответит.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 25 июн 2006, 01:35

2 smaximus

Ну, титерровская рама, к примеру - около 1,600 грамм под такой рост будет... Вилка - где-то 600-700 грамм... вот, и считай :wink:

smaximus писал(а):А тема-то начиналась про титан применительно к шоссейникам...


Эт точно... поэтому - по традиции :twisted: :twisted: :twisted: :

      Изображение
      Хамец всему

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 3984
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 25 июн 2006, 01:53

ну если вилка карбоновая. то вес будет не 600-700, а 300-500

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 25 июн 2006, 02:32

Человек говорил именно о титановой вилке :wink: (как я понял)
А на 300- и 350- граммовых карбоновых вилках я бы свой выбор не останавливал... Нормальные вилки, коим можно бы было доверить свою жизнь - меньше 450 грамм весить просто не могут! :idea:
      Хамец всему

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 25 июн 2006, 12:39

astr0nom писал(а):Разница-то не в три раза.
Если на хорошем оборудовании собирать, то в итогед все равно получится порядка 2.5-3 уе.

я имел ввиду голую раму.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 25 июн 2006, 12:59

Andrey Nikolaevich писал(а): Когда я был молодой мне казалось, что лучше купить три бутылки вина но похуже вместо одной получше. С годами я помудрел :D и пью только дорогие напитки, чтоб не огорчаться.
На мой взгляд дешевые вещи вытягивают энергию, дорогие напротив только придают силы.

не принимай титан внутрь! вещь хорошая, но только для наружнего применения! :D
да нифига они не дешевые, как, кстати, и не плохие. были бы дешевые, на них бы уже накатались все, кому не лень, а не постили бы в форумах фразу- "Вот если бы я брал титан, то только Лайтспид!".
Кстати, надо ее запатентовать- разбогатею...
И все-таки, мне непонятен максимализм- ну, допустим, Шторк лучше Джи-ти, или не дай бог, Мериды. а дорогой Шторк лучше дешевого... ну ведь нельзя все велосипеды свести к одному стандарту- топовый Шторк, и все... велосипеды должны быть разные-как и вина, а у людей могут быть разные вкусы. если считать Лайтспид лучшим в мире титановым велосипедом, то я точно знаю, что я- не самый лучший в мире велосипедист, возможно, каких-то его преимуществ и не почувствую, а возможно, он со мной физиологически несовместим- бывает, кстати, и такое- стиль езды не подходит, допустим.

А вот с винами- хуже, их могут запороть и при перевозке, и при хранении, независимо от уровня, я уже не говорю про год выпуска... ничему нельзя верить... :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 25 июн 2006, 13:02

Andrey Nikolaevich писал(а):
smaximus писал(а):А тема-то начиналась про титан применительно к шоссейникам...

А вообще сколько примерно будет весить шоссейная титановая рама с вилкой классической геометрии ростовки где-нить 62? Если не пренебрегать жесткостью в пользу веса...
Вилки тоже разные бывают. :) В любом случае при такой ростовке весить будет прилично, возможно proteus более точно ответит.

может, и больше, до 1700- рама. вилка около 600.
байковская 17,5 дюймов с банальными трубами без усилений от рапида- 1500.
Illustrissimus

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 3984
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 25 июн 2006, 14:37

proteus писал(а):
astr0nom писал(а):Разница-то не в три раза.
Если на хорошем оборудовании собирать, то в итогед все равно получится порядка 2.5-3 уе.

я имел ввиду голую раму.

я понял, но какой смысл в раме самой по себе - важен велосипед в целом.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 25 июн 2006, 14:40

proteus писал(а):....да нифига они не дешевые, как, кстати, и не плохие. были бы дешевые, на них бы уже накатались все, кому не лень...
Никто не говорит, что русские ти-рамы "плохие". Упаси Бог обижать производителей, занимающихся таким непростым и, возможно, не слишком прибыльным делом, это подлинные энтузиасты, и гнуть у них перед носом пальцы некрасиво.
Более того, даже знаю что изделия русской фирмы "А" (назовем ее так для простоты и чтоб никого не обижать) превосходят по качеству изделия русской фирмы "В". И если мне и вздумается когда-либо собирать ти-байк, то возможно я обращусь именно к этим производителям, благо все исходные данные есть.
Я же писал исключительно о собственных внутренних ощущениях. За последние два года я сменил четыре велосипеда (правда все - алю), и ответственно могу заявить что чем "дороже", тем лучше. У меня была бюджетная рама, относительно бюджетная, и две рамы уже вполне приличного качества - Шторк шоссейная и Нишики гибридная. По всем показателям две последние рамы обыграли бюджетные варианты.
К тому же немаловажный фактор - внутрений комфорт. Что может сравниться с внутренним комфортом от обладания Лайтспидом :D
Хотя
Возможно это маркетинг и надувательство

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 25 июн 2006, 15:33

Andrey Nikolaevich писал(а): Что может сравниться с внутренним комфортом от обладания Лайтспидом :D

только инфаркт от потери! :D

Астроному-

я сравнивал только рамы, хотя бы потому, что в России готовые ти- велы с навеской не производятся. а сноб с опытом никогда готовый вел не купит, будь он трижды лайтспид. только раму и отдельные компоненты- какие приглянутся.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 25 июн 2006, 15:37

а смысл в раме очень большой- к ней колеса крепятся, и еще куча железок. странно, что ты не заметил... :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 3984
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 25 июн 2006, 16:36

proteus писал(а):а смысл в раме очень большой- к ней колеса крепятся, и еще куча железок. странно, что ты не заметил... :D

Заметить трудно, согласен, но ведь ты говорил, что моэжно купить 3 рамы вместо одной, но это бессмысленно, потому что важен велосипед в сборе. А разница между велосипедом в сборе на нашей раме и на забугорной не позволяет купить 3 велосипеда на нашей раме вместо 1 на забугорной, кроме того, забугорную раму (к-нибудь аерборн) можно купить и за 1000 - тут уж совсем невелика разница, а можно и раму лайтспид за вменяемые деньги купить (например, б/у).

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 25 июн 2006, 16:42

proteus писал(а):
Andrey Nikolaevich писал(а): Что может сравниться с внутренним комфортом от обладания Лайтспидом :D

только инфаркт от потери! :D

Не будем сосредотачиваться на негативе :lol:

Кстати, вчера видел Аирборновсую раму - сделана превосходно. Не знаю - Тайвань, Китай или что это там, но против качества не попрешь :D


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость