Страница 6 из 6

Добавлено: 05 окт 2006, 22:18
Proteus
Поскольку карбоновая тема , как положено на Бироте, кончилась рассуждением о титане, :D - даю ссылку на рижский форум. Ден Бреверс- это наш Классик.

http://forum.mtb.lv/viewtopic.php?t=1259

Добавлено: 05 окт 2006, 22:22
Proteus
Есть еще

http://forum.mtb.lv/viewtopic.php?t=732

она более байковская, ну и естественно, без меня не обошлось. :oops:

Добавлено: 06 окт 2006, 00:15
Andrey Nikolaevich
Просмотрел материалы по ссылкам - приятный у вас сайт и люди хорошие. Читать одно удовольствие. Спасибо.
Я безмерно уважаю Классика - Дена Бреверса, его знания о мировом велоспорте, о велотехнике. Но еще раз хочу сказать - и Армстронг и Маккьюэн больше на титане не гоняют. Когда Ленс выиграл свой первый ТДФ? В 1999 году. А до того - в 98-м Пантани и скорее всего на карбоне. А Мигель Индурайн и на стали выигрывал. Это я к тому, что ворошить прошлое - неблагодарное дело.
С тех пор много воды утекло, на дворе карбон уже третьего что ли поколения, словом эксперименты с материалами так или иначе закончились в пользу карбона.

Добавлено: 17 ноя 2006, 21:22
Proteus
Эй, шоссейники, и ты, Астроном тоже :D ... нам объява по вашу душу- свеженькая- в купле-продаже

Добавлено: 18 ноя 2006, 00:17
Andrey Nikolaevich
поздно.
карбон уже не за горами 8)

Добавлено: 18 ноя 2006, 00:33
astr0nom
Proteus писал(а):Эй, шоссейники, и ты, Астроном тоже :D ... нам объява по вашу душу- свеженькая- в купле-продаже

астроном - падкий на рекламу брэндолюб, а еще у него нет денег, то есть ему их жаль очень сильно :twisted:
Кстати, человек продающий тут, на виллоротте покупает какую-то кольнагу-шмольнагу

Добавлено: 18 ноя 2006, 01:22
Andrey Nikolaevich
astr0nom писал(а):
Proteus писал(а):Эй, шоссейники, и ты, Астроном тоже :D ... нам объява по вашу душу- свеженькая- в купле-продаже

Кстати, человек продающий тут, на виллоротте покупает какую-то кольнагу-шмольнагу
и между прочим стальную - Colnago Master.

одним титанофилом меньше :roll:

Добавлено: 18 ноя 2006, 01:33
Proteus
Andrey Nikolaevich писал(а):
одним титанофилом меньше :roll:


"Просто хочется мне плакать,
Как представлю, что гагары
С их птенцами гибнут в пене
Мирового Океана!"

"Басня о Буревестнике" :D

А я бы вначале изучил предложение, хоть бы фоточку какую... 8)

Добавлено: 18 ноя 2006, 19:34
Classic
astr0nom писал(а):мне просто интересно, существует ли какой-то вариант, который будет
1. не тяжелее моей алю рамы
2. как минимум таким же жестким (речь о поперечной жесткости)
3. более комфортным.


Astr0nom, takoj variant, dejstviteljno, sushestvujet. I nazyvaetsa on - MAGNIJ :twisted: :P 8) A osobenno - variant iz trub tolshinoj 2,5 mm - i budet u tebja mega-sverh zhestkostj v poperechnike :wink: Pljus, ona ewo budet i de6evle... owutimo de6evle, 4em topovyj Alju :P

{Ssory za latinicu - pi6u iz-za bugra... i na 4uzhom kompe :cry: :oops: }

Добавлено: 18 ноя 2006, 21:19
Andrey Nikolaevich
Classic появился! хорошо!

А действительно, чего это он титан на сталь меняет? рама которую он ищет весит 1 800 гр и даже еще немного больше.

думаю, после титана ему только на карбоне хорошо будет. Сталь все таки для любителей антиквариата.

Добавлено: 13 дек 2006, 02:51
Andrey Nikolaevich
Вел Робби Маккьюэна
Robbie McEwen's Lotto-Adecco Litespeed Titanium Vortex

Frame: Litespeed Titanium Vortex (6Al/4V titanium)
Fork: Reynolds Ouzo Pro
Colour: Bare titanium

Изображение

ИзображениеWith 6 percent aluminium and 4 percent vanadium in the mix, the Vortex's titanium alloy is stronger than the more common 3Al/2.5V titanium (which is itself pretty damn strong). This allows a lighter frame, but it's harder stuff to work with.


Изображение

Добавлено: 13 дек 2006, 15:40
Proteus
Ощущение, что человек помешан на комфорте- седло такое обильное...

Добавлено: 13 дек 2006, 18:15
astr0nom
Andrey Nikolaevich писал(а):
Frame: Litespeed Titanium Vortex (6Al/4V titanium)


Мне рама Вортекс нравится очень сильно - у нее такие красивые формы...

Добавлено: 13 дек 2006, 20:56
Andrey Nikolaevich
Proteus писал(а):Ощущение, что человек помешан на комфорте- седло такое обильное...


Робби Маккьюэн выдающийся спринтер, и пожалуй самый известный австралийский спортсмен, на его счету 11 выигранных этапов ТДФ, у него "погоняло" - карманная ракета - ему видней :D

Хотя по идее для спринтера конечно седло должно быть узкое и жесткое.

Сейчас кстати, у Маки карбонвый Ridley :D
Связано ли это с переменой спонсора в команде (теперь она называется Predictor-Lotto, Davitamon-Lotto в прошлом) или с чем неибудь еще не знаю.


Кстати, по поводу титановой рамы Армстронга - вот интересно кто что знает об основателе Litespeed David'e Lynskey

Добавлено: 13 дек 2006, 21:44
Andrey Nikolaevich
Кстати вот.

If you've followed titanium frame design over the past three decades, the name "Lynskey" should ring a bell: The Lynskey family started Litespeed® in 1986. By the time the Lynskey family sold Litespeed in 1999, the company had grown into the largest and most respected manufacturer of titanium frames in the world. No one in the bike industry knows titanium better than the Lynskeys

In 2006 the Lynskeys formed the company that bears their name, Lynskey Performance Designs



While at Litespeed, David Lynskey personally hand-built custom frames for some of the most demanding riders in the world. Here are a few examples:

The frame on which Greg Lemond won his last major stage race, the 1992 Tour Dupont

The frame Lance Armstrong rode to win the 1993 world professional road race championship
The frame Bobby Julich rode to third place in the 1998 Tour de France


David pioneered the use of lighter, stronger 6Al-4V titanium for main frame tubes. 6Al-4V titanium is more difficult to shape than 3Al-2.5V, and had previously been used only for bottom bracket shells and rear drop-outs.


Изображение
Изображение

Добавлено: 14 дек 2006, 01:22
Andrey Nikolaevich
Исчо накопал.
Изображение

Изображение

Re:

Добавлено: 23 фев 2009, 19:56
Timur (Alma-Ata)
Timur (Alma-Ata) писал(а):Про титановые мтб-рамы дискуссия похоже закончилась тем, что ниша у них - марафон да велотуризм (про триал не знаю), где важны простота, надёжность и лёгкость конструкции.

Про триал вопрос для себя как-то задал и вот увидел в сети список триальных рам - http://free-du.htnet.hr/trials/frames.html
Есть в нём несколько ти-рам: Атом, Норко, Кот, Монгус (для Криса Экригга по-моему фирма Charge британская делает ти-модели) и Титерра.

Re: Болтология о титановых рамах.

Добавлено: 10 мар 2009, 01:08
Timur (Alma-Ata)
Видел в горах Хорватии ти-хардтейл, где-то уже видел такие петухи тут на Бироте - интересно, кто же автор?

Re: Болтология о титановых рамах.

Добавлено: 10 мар 2009, 01:24
Andrey Nikolaevich
по последнему фото - автор Рапид.

Тимур, как модератор -модератору :-): может прикроем эту веточку, а? Титаномахия ж есть.

Тем более что многие постулаты уже пересмотрены - в частности мной в отношении российского титана.

Re: Болтология о титановых рамах.

Добавлено: 10 мар 2009, 03:06
Timur (Alma-Ata)
Ах да, болтология же там теперь...

Вот фото напоследок (по нынешним меркам это типа-хреносозд-во, но чувак вот взял и заехал в шортиках позавчера на горку высотой за 1000 метров). Нашел лисапед на сайте производителя - канадская фирма (в Загребе много посольств, посольские активные есть дядечки).