Страница 4 из 6

Добавлено: 25 июн 2006, 17:33
Timur (Alma-Ata)
Andrey Nikolaevich писал(а):Кстати, вчера видел Аирборновсую раму - сделана превосходно. Не знаю - Тайвань, Китай или что это там, но против качества не попрешь :D

С этой фирмой судьба сыграла злую шутку - в своё время была она куплена Huffy (такими "мтбайками" по 75 долларов были забиты все супермаркеты штатовские). Потом владелец обанкротился и теперь Эйрборн под другим именем, как здесь писали, или http://www.flyte1.com открыл новую фирму.

Про титановые мтб-рамы дискуссия похоже закончилась тем, что ниша у них - марафон да велотуризм (про триал не знаю), где важны простота, надёжность и лёгкость конструкции.

Добавлено: 25 июн 2006, 19:53
Proteus
Timur (Alma-Ata) писал(а):
Про титановые мтб-рамы дискуссия похоже закончилась тем, что ниша у них - марафон да велотуризм (про триал не знаю), где важны простота, надёжность и лёгкость конструкции.


да, да, почите с миром! :D не дай бог выйти с ними на гонку- засмеют...
я кстати, всегда утверждал, что то, что называется "агрессивный туризм"- это идеальное применение для титана. другое дело, что большинство из нас и есть эти туристы со спортивным уклоном- им я и рекомендую титан. а спортсменам пусть фирма- спонсор рекомендует...

а самый приятный велосипед, на котором я ездил- по ходовым качествам-\не путать с эксплуатационными\- магниевый. раньше на мериде- МТБ, недавно попробовал лайтеховский шоссейник Классика- тоже прелесть. думаю, что если задаться целью, то подобные ходовые качества можно воспроизвести и в титане, только врядли этим кто-то будет заниматься иначе как в порядке эксперимента.тут, возможно и сплав нужен другой, и трубы специально профелированные. да и нафиг нужно, если есть магний, а титан-тоже вещь хорошая, сам по себе. :D

Добавлено: 25 июн 2006, 22:37
Classic
proteus писал(а):...самый приятный велосипед, на котором я ездил- по ходовым качествам - магниевый... недавно попробовал лайтеховский шоссейник Классика - тоже прелесть. Думаю, что если задаться целью, то подобные ходовые качества можно воспроизвести и в титане, только вряд ли этим кто-то будет заниматься, иначе как в порядке эксперимента...


Поэкспериментировать-то можно... только, боюсь, никто не оценит плодов этого труда... :cry: Глас вопиющего в пустыне один лишь будет - 100%. Все опять начнут кричать, что-де "мне не хватает" жёсткости... и сдалось мне вообще такое счастье, типа, раз он подо мной ходуном ходит во время "силового педалирования в гору"... и т.п.бред. Ну, да, типа, приятно пружинит. Ну, да, типа накат офигенно мягкий... Ну да, то-да сё... Ну, да, титан... Но ведь есть же двухподвес для таких вещей, ёканый бабай! Мол, уж лучше я как-нибудь на нём перебьюсь, как все нормальные люди... чем связываться с каким-то там экспериментальным титаном

:cry: Короче, нет пророка в родном отечестве, похоже... :cry: Proteus, не поймёт нас народ... вот, увидишь: наших дум высокие стремленья никому не нужны... Все только и грезят, что о езде по идеально гладкому асфальту в гору на карбоне... :cry: :cry: :cry: Или - на двухподвесе - по пересечёнке

Добавлено: 25 июн 2006, 22:48
elzaii
Andrey Nikolaevich писал(а):Кстати, вчера видел Аирборновсую раму - сделана превосходно. Не знаю - Тайвань, Китай или что это там, но против качества не попрешь :D

так это же внешний вид.
есть куча местных фирм, у которых есть шоссейные рамы стоимостью 100-200 евро, но выглядят просто шикарно. не хуже многих дорогих рам.
по сути это многотиражная китайская штамповка, вроде мериды и с соответствующим дизайном и контрлем качества.

с другой стороны есть недешевые рамы с грубыми швами (технология такая) и выглядящими очень непримечательно. rossin такой видел.
еще есть старые титановые кольнаго. видок у них непримечательный.

Добавлено: 25 июн 2006, 23:00
Druon
Classic писал(а): Все только и грезят, что о езде по идеально гладкому асфальту в гору на карбоне... :cry: :cry: :cry: Или - на двухподвесе - по пересечёнке


а чо наоборот надо :shock: типа на титановом шоссейнике по пересечёнке, а .... :lol:

а если серъёзно, то как раз в применении к шоссе, мне более или менее понятно как титан может работать. Амплитуды совсем другие, не думаю, что совсем поглотит, но если даже сгладит и то хорошо. а то после шершавого асфальта иногда подошвы, ладони зудят. Опять же не считаю, что титан панацея от всего. Если дороги преимущественно плохие, как вариант, поставь 25, не качай 9-10 и будет тебе щастье.

"... и т.п.бред

ну нельзя всё сводить только к материалу рамы. и алюминиевые бывают мягкие и упруго-эластичные и карбон можно очень разный сделать, и шатуны не абсолютно жёсткие, и колёса ...

Кстати, американские дальнобойщики предпочитают титан.

А вот вопрос ко всем, кто, что думает, почему титан не закрепился в "большом спорте". Это не подковырка, самому интересно.

Добавлено: 25 июн 2006, 23:01
Andrey Nikolaevich
так это же внешний вид.
есть куча местных фирм, у которых есть шоссейные рамы стоимостью 100-200 евро, но выглядят просто шикарно. не хуже многих дорогих рам.
по сути это многотиражная китайская штамповка, вроде мериды и с соответствующим дизайном и контрлем качества.
Ну, Аирборн это все-таки претензия на эксклюзив. Китайской штамповкой назвать их продукцию сложно. К тому же - напишу это уже третий раз или четвертый, и все таки - аирборновский Цепеллин признали рамой года. То ли в 2003, то ли 2002 году.

Добавлено: 25 июн 2006, 23:04
Andrey Nikolaevich
Druon писал(а): ....А вот вопрос ко всем, кто, что думает, почему титан не закрепился в "большом спорте". Это не подковырка, самому интересно.
Боюсь, в "большом спорте" карбон вне конкуренции.

Добавлено: 25 июн 2006, 23:08
Druon
Classic писал(а): :cry: Короче, нет пророка в родном отечестве, похоже... :cry: Proteus, не поймёт нас народ... вот, увидишь: наших дум высокие стремленья никому не нужны...


Так это же классно, вы сейчас эксклюзивные ребята, а представь все на титан пересядут :( ... мы его не любим, а он тоже на титане :lol:

Добавлено: 26 июн 2006, 03:28
Classic
Ну, "все" на титан, слава богу (и СЛАВА БОГУ!) никогда не пересядут... И это не может не радовать :wink: Титан - вообще такая штука, которая либо нравится, либо нет... (это, типа, как с оперой: её тоже нельзя "немножко" любить - народ её либо любит до безумия, либо ненавидят всей душой - Tertium non datur ... и, кстати, то же самое можно отнести и к браузеру "Опера", как это ни странно: это либо "о,да!", либо - однозначное "нет!").

И пытаться агитировать кого-либо за выбор в пользу титана - абсолютно бессмысленная и, главное - неблагодарная затея: человек, допустим, решил "поробовать" титан, дабы отдать дань моде - а тот ему не подходит... И начинается: "Да ваш этот титан... да он... да он - то да сё...пятое-десятое! :x "

Титан никогда не был и не станет "культовым" материалом... скажем, как карбон. Он всегда будет уделом избранных - узкой когорты людей, которые знают ему истинную цену, и находящее ему по-настоящему достойное применение. Это - своего рода "нонконформисты" от велосипедного мира, исповудующие свой собственный "ислам" и воздающие хвальбы своему собственному "богу"

Титан, конечно же - не панацея от бездорожья, но тем не менее, обладает феноменальной способностью хоть как-то сгладить серость и обыденность существования в этом нашем постылом и подлунном мире... Более того - именно во многом благодаря ему многие из нас легко, уверенно и непринуждённо научились буквально парить над трассой, при этом "благославляя колеи и рвы отеческой земли" :lol:

Тут кто во что больше готов верить: кто - во всесилие но смертность амортизаторов, а кто - в бессмертность но уязвимость титана.

Добавлено: 26 июн 2006, 10:50
Druon
Classic писал(а): ... Более того - именно во многом благодаря ему многие из нас легко, уверенно и непринуждённо научились буквально парить над трассой, при этом "благославляя колеи и рвы отеческой земли" :lol:


тебе легко быть избранным, у тебя Шеф под боком грибочки заготавливает, тайные вечерни по пятницам проводит ... заехал перед тренировкой в обитель, принял дозу и паришь ...

а нам на трезвую голову так трудно удержаться в вере :(

Добавлено: 26 июн 2006, 16:03
Zigger
Морально я вполне готов уверовать в силу титана ... Но у нас здесь фик найдешь хоть одного владельца оного :( Чтобы заценить и протестить хоть пару раз. Про разные типы и геометрии рам вообще молчу ... Здесь люмень, люмень и еще раз люмень :( Причем по большей части дешевый. Поэтому пока коплю на приличную раму и присматриваюсь, вдруг и мне титан подойдет по очучениям :roll:

Добавлено: 26 июн 2006, 16:40
titerra
smaximus писал(а):А тема-то начиналась про титан применительно к шоссейникам...

А вообще сколько примерно будет весить шоссейная титановая рама классической геометрии с титановой вилкой ростовки где-нить 62? Если не пренебрегать жесткостью в пользу веса...


А совсем необязательгно пренебрегать жесткостью ради веса. Достаточно использовать вместо сплава PT7M другой, более жесткоий сплав скажем Gr9. Тогда реально отыграть грамм ококло 200 при сохранении той же жесткости. Второй вариант снизить вес для такой большой рамы и увеличить жесткость одновременно - это использовать компактную геометрию вместо классики (экономия до 100-150 гр.). И наконец третий вариант - это собрать композитную раму - титан-карбон, можно заменить верхнюю трубу и верхние стойки рамы на карбон и это тоже снизит вес на 200-250 гр.

Добавлено: 26 июн 2006, 16:46
titerra
Andrey Nikolaevich писал(а):
Druon писал(а): ....А вот вопрос ко всем, кто, что думает, почему титан не закрепился в "большом спорте". Это не подковырка, самому интересно.
Боюсь, в "большом спорте" карбон вне конкуренции.


Боюсь, если бы велосипедисты видели как и кто делают для них карбоновые рамы в Китае, и что потом с этими людьми происходит, то желающих молиться на карбон поубавилось. У меня за месяц пребывания на таких производствах в Китае и Тайване пошел такой кашель, что пришлось одеть маску, а то люди начинали шарахаться,
плюс в аэропорту не хотели выпускать, так как раз эпидемия SARS была в разгаре.

Добавлено: 26 июн 2006, 16:49
ppnikpa
Для titerra
отыграть грамм ококло 200 при...
...экономия до 100-150 гр...
...снизит вес на 200-250 гр.
И так видимо дотех пор пока вес не упадёт до 0.

Добавлено: 26 июн 2006, 16:58
Zigger
Ну дык ! Идеальный сферический велосипед в вакууме ...

Но вообще идея использовать более жесткий сплав интересна. Например для того же, не к ночи помянутого, двухсосиса. Там гулянья самого титана не в тему. А вот его надежность - вполне. Хочу такой байк 8)

Добавлено: 26 июн 2006, 17:19
titerra
ppnikpa писал(а):Для titerra
отыграть грамм ококло 200 при...
...экономия до 100-150 гр...
...снизит вес на 200-250 гр.
И так видимо до тех пор пока вес не упадёт до 0.


Ну не нужно так буквально суммировать, если сделан компактный дизайн рамы и использован сплав Gr9, то можно ожидать снижения веса до 250-300 гр, но не 350 и тд. Как говорится на распродаже "скидки не суммируются".

Добавлено: 26 июн 2006, 17:23
titerra
Zigger писал(а):Ну дык ! Идеальный сферический велосипед в вакууме ...

Но вообще идея использовать более жесткий сплав интересна. Например для того же, не к ночи помянутого, двухсосиса. Там гулянья самого титана не в тему. А вот его надежность - вполне. Хочу такой байк 8)


Да, интересная могла бы выйти штука, особенно если использовать
не трубы, а профили из сплавов типа BT6 или ВТ20, только где же их возмешь?

Добавлено: 26 июн 2006, 17:28
ppnikpa
Для Zigger.
Хочу такой байк
Такой шоссейник появится сразу как поднимут минимальный разрешённый вес велосипеда до 18 кг.

Добавлено: 26 июн 2006, 17:59
Zigger
Нет батенька, извращения должны быть половыми и точка :roll: Шоссейник-двухподвес права на жизнь не имеет

Добавлено: 26 июн 2006, 18:18
elzaii
Шоссейник Wiesmann Palnatoki FS3
Конкретно этот стальной, но у них был такой же из титана.
Изображение

Wiesmann это мелкая немецкая фирма делающая дорогие рамы в основном по заказу (меньше 300 в год).

Добавлено: 27 июн 2006, 10:15
Zigger
Этот я видел, но смысл все равно не очень ясен. Тем более если это уже сталь или титан.
Мне интересен скорее двухподвес для фрирайда и, в меньшей степени, КК.

Добавлено: 28 июн 2006, 14:05
Proteus
Druon писал(а):А вот вопрос ко всем, кто, что думает, почему титан не закрепился в "большом спорте". Это не подковырка, самому интересно.

на мой взгляд, тут несколько причин, и одна из них- рыночная. экономически титан невыгоден- он дорог в обработке и по себестоимости, на нем не сделаешь охренительную наценку, как на люмине. велосипед получается дорогим. и спрос на такое изделие всегда будет ограничен. соответственно, и рекламировать его не так привлекательно. а спорт, это , конечно , хорошо, но для велофирм это прежде всего - реклама. и спонсируются ими команды исходя из мысли продать остальное подороже. вот упор и сделан на коммерчески более привлекательный алюминий. кстати, мне говорили, что есть какая-то команда на титановых шоссейниках, но единственное место, где она хорошо себя показывает- это "Париж-Рубэ"- что характерно.

кстати, насчет шоссейника на бездорожье- я же говорил, что из него угадывается чудный циклокроссовый вел. у Модина такой вроде был- с дисковыми тормозами.

а в быту титановый вел- это имиджевая вещь пижона-одиночки, человека с самостоятельными вкусами, кайфующего в свое удовольствие. высоким спортом здесь и не пахнет.

Добавлено: 28 июн 2006, 14:29
Andrey Nikolaevich
а в быту титановый вел- это имиджевая вещь пижона-одиночки, человека с самостоятельными вкусами, кайфующего в свое удовольствие. высоким спортом здесь и не пахнет.
Как вкусно написано! Словно про меня. :D Так бы и побежал в офис Лайтспида, но где он? В Германии кстати, 34 официальных дилера!!! :twisted: Где мы живем! Третий мир.

в Европе лайтспид небось дорогущий

Добавлено: 28 июн 2006, 18:04
Timur (Alma-Ata)
Andrey Nikolaevich писал(а):Так бы и побежал в офис Лайтспида, но где он?

если готов выложить 3-5 тысяч, то можно в-принципе заказать в штатах (например Здесь) и привезти раму домой. Хоть штатовские он-лайн шопы редко делают доставку по миру, обычно только по северной америке, но некоторых можно уломать на оплату заказа не-штатовской кред.картой и отправить товар по штатам другу или офис мейл-форвардинговый, а те уже перешлют раму тебе (попутно указав в инвойсе сумму скажем в 200 долларов).

Я недавно вот заказал запчасти по-мелочи на www.bikeparts.com (оттуда вышло дешевле, чем из Британии с chainreactioncycles.com и там были для хэдшоков запчасти), а сейчас заказал и оплатил раму (каюсь, двухподвес алю) на www.greenfishsports.com. Раму в коробке (общий вес 13 кг) за 20 долларов уже выслали в Техас, где у знакомых открыт адрес для переправки почты-посылок. Оттуда на выбор есть варианты доставки разными службами сюда в Казахстан. Хочу таким же путём подписаться и получать журналы.
PS обычно заказываю на www.jensonusa.com - примерно раз в два мясяца заказ с друзьями собираю и присылают Федексом прямо домой - накладные порядка 20% всего (у нас частные посылки до 1000 долларов не облагают пошлинами-налогами). Там же были одно время в продаже титановые рамы Zion и Airborne если не вру.

Добавлено: 28 июн 2006, 21:53
Druon
Andrey Nikolaevich писал(а):
а в быту титановый вел- это имиджевая вещь пижона-одиночки, человека с самостоятельными вкусами, кайфующего в свое удовольствие. высоким спортом здесь и не пахнет.
Как вкусно написано! Словно про меня. :D Так бы и побежал в офис Лайтспида, но где он? В Германии кстати, 34 официальных дилера!!! :twisted: Где мы живем! Третий мир.


Лайтспид, это титановый ширпотреб. Для человека с самостоятельными вкусами, кайфующего в свое удовольствие нужно чего-нибудь покруче.

При реальном желании купить, ниеаких проблем не возникает. Знаю реальный пример покупки титановой рамы у Севен. Рама заказывалась из Новосибирска и получалась там же. Всё общение через интернет с одним из диллеров. Рама изготавливалась по индивидуальной геометрии. Думаю, что при заказе в живую у диллера в Германии, сроки поставки были бы примерно те же.

Добавлено: 29 июн 2006, 00:43
astr0nom
в США полно магазинов с доставкой по миру.
Лайтспиды, кстати, есть в www.nytro.com

Добавлено: 29 июн 2006, 04:12
Classic
Druon писал(а):Лайтспид - это титановый ширпотреб


[list][list][list]И-З-Ы-Й-Д-И-И-ИИИ!


[list]Изображение[/list:u][/list:u][/list:u][/list:u]

Добавлено: 29 июн 2006, 07:08
Timur (Alma-Ata)
astr0nom писал(а):в США полно магазинов с доставкой по миру.
Лайтспиды, кстати, есть в www.nytro.com

увы, не так и много, да и тарифы на доставку бывают невообразимо высокие (например за раму 800 долларов вместо 140-180 привычных).

Добавлено: 29 июн 2006, 08:15
Classic
2 Timur

Хорошие у тебя знакомые в Техасе... вот, где бы нам найти таких...

Добавлено: 29 июн 2006, 09:23
Andrey Nikolaevich
в США полно магазинов с доставкой по миру.
Доставка по миру это хорошо. В американской стороне я например уверен, но кто даст гарантию от русского идиотизма? Таможни, каких-нибудь налоговых сборов и всего такого прочего?

Добавлено: 29 июн 2006, 09:52
Timur (Alma-Ata)
Andrey Nikolaevich писал(а):
в США полно магазинов с доставкой по миру.
Доставка по миру это хорошо. В американской стороне я например уверен, но кто даст гарантию от русского идиотизма? Таможни, каких-нибудь налоговых сборов и всего такого прочего?

В России можно получать посылки стоимостью то 300, то ли 600 долларов без уплаты пошлин (некоммерческий груз - т.е. не более 32 кг, не чаще раза в месяц, единиц наименования не более 2-х комплектов для байка). У нас в Казахстане лимит повыше - 1000 долларов.

Услуги по Mail-forwarding предоставляет много компаний (например www.usglobalmail.com), которые берут за адрес штатовский порядка 120 долларов в год плюс за услуги по пересылке и оформлению инвойсов (ну хочешь ты указать стоимость рамы не 4000, а 600 долларов - пожалуйста! и те же 120 долларов окупаются за один раз).
Можно также выписывать журналы штатовские - так например годовая подписка на Bicycling стоит там 18 долларов, а по миру - все 50. Подписавшись на несколько журналов, ты можешь частично окупить годовую подписку (всё это реально сделать самому при желании).

PS У нас прямо в таможне находятся офисы, которые "помогают вытащить грузы" и на вопрос "а если я хочу всю по закону оформить" ттам только удивлённо разводят руками "ну мы этим не занимаемся". На российской наверное тоже берут борзыми и пронести можно что угодно.

Добавлено: 29 июн 2006, 22:45
Classic
Кстати, а где анонсированный "сюрприз" от Vilk:wink: ?

Добавлено: 06 июл 2006, 23:15
стальной�тел
заехал в велолавку на титановом велике,за что немедленно получил 30%скидку,пачот и внимание.хе-хе,все продавцы,и даже самый последний механик обнаружили незаурядное владение русским языком,что секретная тайна,котороую коллектив лавки прежде усердно скрывал.
вынесли позолченый безмен директора и взвесив выяснили что весит моя радость 11,5 кг.
о как.
дорогой друг!а сколько весит твоя титановая радость?

Добавлено: 06 июл 2006, 23:26
astr0nom
а мое люминевое горе весит 8.1кг.

Добавлено: 07 июл 2006, 07:50
alzium
О весе - это я всегда пожалуйста :-)

В таком виде
http://www.rockring.ru/index.php?p=gall ... cdesc=desc
Весит 8,6

Легче не будет: надоело и не нужно.


Я надеялся, что Vilk сам расскажет о своих новостях. Но если он молчит, значит так надо.

Добавлено: 07 июл 2006, 13:49
Timur (Alma-Ata)
так у дятла не шоссейник, а мтб вроде.

Добавлено: 07 июл 2006, 15:45
Proteus
вес моей радости сильно зависит от весов, как выяснилось :D

в полной оснастке- несьемные крылья, фонарик сзади, комп , толстая резина и довольно тяжелые мягкие грипсы- морали не читать, менять не буду--недодесять кг. а все потому, что старый ХТЯ на весе особо не экономил. потому и живой.
Изображение это он в прошлогодней реинкарнации. изменился мало - штырь поменял подседельный

Добавлено: 09 июл 2006, 21:34
стальной�тел
незадача.
я как та сам надеялся в 10 войти.
комплектация:
титераа ти-м 19-1750г.
титерра подседельник
титерра руль+вынос инт.
маниту бляк+локаут
мавик сроссмах хл
конти твистер тублесс
система хт шатуны 180
кранки сл
кассета пг 980
переклюки/манетки срам х-9/х-ген
авид сл
седло какое то там понтовое селле 110 г.
откуда стока веса?
понимаю,вилка не самя лехкая,можно полкило съэкономить,ато и кг если поставить титерровсую же.но до 8,ну там 9,что мне еще то с ним сделать?
кстате,более высокого класса трек 8500 алю весит не на много легче,ну там 500г. на.

Добавлено: 09 июл 2006, 22:26
стальной�тел

Добавлено: 10 июл 2006, 01:37
astr0nom

кликнул я на ссылки, а там вот что у меня на монитор вылезло:

PhotoFile.Ru / nyt / ti=m 19 / IMG_4188 / Предупреждение об эротике

Внимание! Вы собираетесь перейти в раздел, содержащий изображения, которые автор или Администрация PhotoFile.Ru сочли относящимися к категрии "Эротика". Возможно, Вы сочтете их откровенными, оскорбительными, или неподобающими для просмотра.

Кроме того, в зависимости от Вашего возраста и места Вашего расположения, законы могут ограничивать просмотр Вами таких изображений.

PhotoFile.Ru считает необходимым предупредить Вас о возможном содержании таких изображений и попросить Вас подтвердить Ваше решение.

Если Вы хотите продолжить просмотр, нажмите кнопку "Продолжить просмотр". При этом PhotoFile.Ru не берет на себя ответственности за законность Ваших действий по просмотру данных изображений.

Если Вы НЕ хотите продолжить просмотр - нажмите кнопку "Отказаться от просмотра".