Болтология о титановых рамах.
Добавлено: 07 июн 2006, 17:17
Тема не нова. И здесь обсуждалось, и на куче других форумах. Но мне хотелось бы еще раз поболтать, поговорить об этом, будет еще одна тема - чего тут плохого, правда?
Ну, в общем, почему я создаю эту тему... В общем, когда-то я думал, что все известные изыски, советы и т.п. на форумах - это все натянутые вещи.. боли в коленках - чушь... а когда сам столкнулся - и правду, оказывается говорили, поди ж ты...
Ну вот... все же мысль о том, что на титане ездить хорошо и комфортно, а на алюминии плохо... а вдруг это тоже правда, как с коленками?
Ну извините за такие пространные рассуждения, на то здесь и болтология...
Ну в общем, я катаюсь на люмине и могу сказать, что вибромассаж на загородных дорогах... как бы сказать помягче... ну может это конечно полезно (кто тут говорил про массаж простаты? ), но нет... все-таки в этом ничего хорошего нет... а вдруг титан это все "скушает"... эта мысль меня не покидает
вот еще купил я себе колеса... как всегда - сначала купил, потом стал читать отзывы... все нормально, но что же все про них пишут strong и никто "comfort"... вот боюсь, что придется познать это на своих костях... конечно, я, наверное, в этом сезоне не много буду ездить по плохим дорогам - надо еще к врачу сходить, конечно, но думаю, в любом случае беречь себя надо, и не делать коленкам хуже... а на небольших расстояниях (до 100) у нас можно и вполне хорошие покрытия найти... но все равно...
Нет! У меня НЕТ денег сейчас на титановую раму, ну или, скорее, я просто не готов на такой шаг сейчас - да и обидно было бы - так долго покупать то, что у меня есть и после пары тысяч км - расставаться... нет, не хочу... но в перспективах... да-да, я думаю, что титан - это вариант, я ХОЧУ верить шефу Протеусу - он вообще дядька уважаемый, и Титанику и даже Стренжеру - что титан - это панацея...
А что, почему бы и нет - и малый вес и крутой вид и комфорт и почет с уважением и вообще.... ну так вот...
И вот, о чем я хочу поговорить, о чем я хочу получить информацию... итак, меня интересуют именно шоссейные варианты - отзывов по шоссейным титановым рамам у нас я не слышал... лично пока разговоривал только с одним человеком на титановом рапиде с геометрией от лайтспида... ну человек доволен, конечно... ну вот и все, в общем...
Ну и хочется поговорить вот о чем (здесь я и хочу увидеть словесные баталии!)... вот если я решусь на такой шаг, какого производителя выбрать? Скажем так - достать можно все, без проблем - ну не знаю, Титерра, Рапид, Аэрборн, Мерлин, Лайтспид (это просто то, что я знаю)
Так вот: в чем разница? Что лучше? Что хуже?
Да и вообще - правда ли все то, что говорят о титане?
Вопрос цены тоже интересен - вот Титерра не вывешивает цены - а сколько стоит хорошая рама от них?
И еще вопрос: кто реально делает рамы - из того, что я читал, получается, что Рапид с титеррой чуть-ли не полмира обслуживают, а те только наклейки шлепают, а кто еще делает сам? Кто точно не делает?
Ну и еще: где почитать про титановые сплавы, и какие где чаще используются (было бы хорошо, если б информация вкратце была в этой теме). Почему как правило на титановых фреймсетах вилки используют карбоновые? Почему, например, у лайтспида в разные годы на одних и тех же названиях моделей иногда перья карбоновые. иногда нет, и зачем изогнутые титановые перья - если титан "мягки", то они только лишнюю энергию будут шрать на продольной раскачке, а позиционируются как вполне гоночные...
Ну вот, вспомню еще чего, спрошу.
Ну, в общем, почему я создаю эту тему... В общем, когда-то я думал, что все известные изыски, советы и т.п. на форумах - это все натянутые вещи.. боли в коленках - чушь... а когда сам столкнулся - и правду, оказывается говорили, поди ж ты...
Ну вот... все же мысль о том, что на титане ездить хорошо и комфортно, а на алюминии плохо... а вдруг это тоже правда, как с коленками?
Ну извините за такие пространные рассуждения, на то здесь и болтология...
Ну в общем, я катаюсь на люмине и могу сказать, что вибромассаж на загородных дорогах... как бы сказать помягче... ну может это конечно полезно (кто тут говорил про массаж простаты? ), но нет... все-таки в этом ничего хорошего нет... а вдруг титан это все "скушает"... эта мысль меня не покидает
вот еще купил я себе колеса... как всегда - сначала купил, потом стал читать отзывы... все нормально, но что же все про них пишут strong и никто "comfort"... вот боюсь, что придется познать это на своих костях... конечно, я, наверное, в этом сезоне не много буду ездить по плохим дорогам - надо еще к врачу сходить, конечно, но думаю, в любом случае беречь себя надо, и не делать коленкам хуже... а на небольших расстояниях (до 100) у нас можно и вполне хорошие покрытия найти... но все равно...
Нет! У меня НЕТ денег сейчас на титановую раму, ну или, скорее, я просто не готов на такой шаг сейчас - да и обидно было бы - так долго покупать то, что у меня есть и после пары тысяч км - расставаться... нет, не хочу... но в перспективах... да-да, я думаю, что титан - это вариант, я ХОЧУ верить шефу Протеусу - он вообще дядька уважаемый, и Титанику и даже Стренжеру - что титан - это панацея...
А что, почему бы и нет - и малый вес и крутой вид и комфорт и почет с уважением и вообще.... ну так вот...
И вот, о чем я хочу поговорить, о чем я хочу получить информацию... итак, меня интересуют именно шоссейные варианты - отзывов по шоссейным титановым рамам у нас я не слышал... лично пока разговоривал только с одним человеком на титановом рапиде с геометрией от лайтспида... ну человек доволен, конечно... ну вот и все, в общем...
Ну и хочется поговорить вот о чем (здесь я и хочу увидеть словесные баталии!)... вот если я решусь на такой шаг, какого производителя выбрать? Скажем так - достать можно все, без проблем - ну не знаю, Титерра, Рапид, Аэрборн, Мерлин, Лайтспид (это просто то, что я знаю)
Так вот: в чем разница? Что лучше? Что хуже?
Да и вообще - правда ли все то, что говорят о титане?
Вопрос цены тоже интересен - вот Титерра не вывешивает цены - а сколько стоит хорошая рама от них?
И еще вопрос: кто реально делает рамы - из того, что я читал, получается, что Рапид с титеррой чуть-ли не полмира обслуживают, а те только наклейки шлепают, а кто еще делает сам? Кто точно не делает?
Ну и еще: где почитать про титановые сплавы, и какие где чаще используются (было бы хорошо, если б информация вкратце была в этой теме). Почему как правило на титановых фреймсетах вилки используют карбоновые? Почему, например, у лайтспида в разные годы на одних и тех же названиях моделей иногда перья карбоновые. иногда нет, и зачем изогнутые титановые перья - если титан "мягки", то они только лишнюю энергию будут шрать на продольной раскачке, а позиционируются как вполне гоночные...
Ну вот, вспомню еще чего, спрошу.