Болтология о титановых рамах.

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 3984
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Болтология о титановых рамах.

Сообщение astr0nom » 07 июн 2006, 17:17

Тема не нова. И здесь обсуждалось, и на куче других форумах. Но мне хотелось бы еще раз поболтать, поговорить об этом, будет еще одна тема - чего тут плохого, правда?

Ну, в общем, почему я создаю эту тему... В общем, когда-то я думал, что все известные изыски, советы и т.п. на форумах - это все натянутые вещи.. боли в коленках - чушь... а когда сам столкнулся - и правду, оказывается говорили, поди ж ты...
Ну вот... все же мысль о том, что на титане ездить хорошо и комфортно, а на алюминии плохо... а вдруг это тоже правда, как с коленками?
Ну извините за такие пространные рассуждения, на то здесь и болтология...
Ну в общем, я катаюсь на люмине и могу сказать, что вибромассаж на загородных дорогах... как бы сказать помягче... ну может это конечно полезно (кто тут говорил про массаж простаты? :shock: ), но нет... все-таки в этом ничего хорошего нет... а вдруг титан это все "скушает"... эта мысль меня не покидает
вот еще купил я себе колеса... как всегда - сначала купил, потом стал читать отзывы... все нормально, но что же все про них пишут strong и никто "comfort"... вот боюсь, что придется познать это на своих костях... конечно, я, наверное, в этом сезоне не много буду ездить по плохим дорогам - надо еще к врачу сходить, конечно, но думаю, в любом случае беречь себя надо, и не делать коленкам хуже... а на небольших расстояниях (до 100) у нас можно и вполне хорошие покрытия найти... но все равно...
Нет! У меня НЕТ денег сейчас на титановую раму, ну или, скорее, я просто не готов на такой шаг сейчас - да и обидно было бы - так долго покупать то, что у меня есть и после пары тысяч км - расставаться... нет, не хочу... но в перспективах... да-да, я думаю, что титан - это вариант, я ХОЧУ верить шефу Протеусу - он вообще дядька уважаемый, и Титанику и даже Стренжеру - что титан - это панацея...
А что, почему бы и нет - и малый вес и крутой вид и комфорт и почет с уважением и вообще.... ну так вот...
И вот, о чем я хочу поговорить, о чем я хочу получить информацию... итак, меня интересуют именно шоссейные варианты - отзывов по шоссейным титановым рамам у нас я не слышал... лично пока разговоривал только с одним человеком на титановом рапиде с геометрией от лайтспида... ну человек доволен, конечно... ну вот и все, в общем...
Ну и хочется поговорить вот о чем (здесь я и хочу увидеть словесные баталии!)... вот если я решусь на такой шаг, какого производителя выбрать? Скажем так - достать можно все, без проблем - ну не знаю, Титерра, Рапид, Аэрборн, Мерлин, Лайтспид (это просто то, что я знаю)
Так вот: в чем разница? Что лучше? Что хуже?
Да и вообще - правда ли все то, что говорят о титане?
Вопрос цены тоже интересен - вот Титерра не вывешивает цены - а сколько стоит хорошая рама от них?
И еще вопрос: кто реально делает рамы - из того, что я читал, получается, что Рапид с титеррой чуть-ли не полмира обслуживают, а те только наклейки шлепают, а кто еще делает сам? Кто точно не делает?
Ну и еще: где почитать про титановые сплавы, и какие где чаще используются (было бы хорошо, если б информация вкратце была в этой теме). Почему как правило на титановых фреймсетах вилки используют карбоновые? Почему, например, у лайтспида в разные годы на одних и тех же названиях моделей иногда перья карбоновые. иногда нет, и зачем изогнутые титановые перья - если титан "мягки", то они только лишнюю энергию будут шрать на продольной раскачке, а позиционируются как вполне гоночные...

Ну вот, вспомню еще чего, спрошу.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 07 июн 2006, 17:30

Где тут у вас палатку разбить можно? Ща, сюда всем табором придём, и будем тута у вас теперь жить :twisted: ! Тема обещает быть интересной...

Но для начала предлагаю высказаться старейшинам: что они имеют сказать по поднятым выше вопросам? Воевать Титерру, или так оставить: мол, сама скукожится? :twisted: :twisted: :twisted:
Последний раз редактировалось Classic 07 июн 2006, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
      Хамец всему

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 07 июн 2006, 18:00

....ну не знаю, Титерра, Рапид, Аэрборн, Мерлин, Лайтспид....
Еще Seven, Schmolke, и т.д. К сожалению придется говорить с чужих слов :( Но о Лайтспиде шоссейном я слышал отзывы самые что ни на есть восторженные. Правда человек в Израиле живет, так пощупать его лайтспидовое чудо очень и очень проблематично...Что касается русских шоссейных ти-рам, то этот вопрос мы уже конструктивно обсуждали на последней северной тренировке :D и даже вынесли определенный вердикт :wink:
главная проблема для меня в настоящем титане это даже не цена, а сложности с его приобретением. Поди купи тот же Лайтспид, или Севен, только через и-нет магазины, карточки, и т.п. Кто способен в СПб привезти ти-раму?
Есть конечно вариант Аирборна, но кое-кто говорит, что рамы эти делаются в Китае.

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 3984
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 07 июн 2006, 18:09

про шмольку говорят, что это рапид.
приобрести... ну это другой вопрос уже.. скажем так, при желании все можно... если, допустим, я захочу, то вариант уж как-нибудь найду... это может быть даже дешевле и быстрее, чем Титарра... но опять же это не совсем относится к теме

Аватара пользователя
Taiga
Модератор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 апр 2004, 16:17
Контактная информация:

Сообщение Taiga » 07 июн 2006, 18:54

У меня давно уже примерно такое же направление мыслей, что и у автора темы. В долгосрочных планах - таки выцепить себе каким-нибудь способом Litespeed Bela и попробовать уже наконец :)
Наверное, теоретически можно ту же геометрию заказать из отечественного титана, но как-то это уже будет сомнительно.
А Мерлиновская титановая геометрия мне гораздо меньше нравится.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 07 июн 2006, 18:57

у меня нет титановой рамы, но мне кроме обещанного комфорта нравится, что она не царапается почти и красить совсем не надо.
а то я часто на поездах езжу, жалко, когда велосипед подсаживающиеся своим металоломом закидывают.

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 07 июн 2006, 19:40

Тоже неоднократно читал ветки про титан и думал, думал ... Подкупают 2 момента - комфорт (ну не понимаю я клинически жестких рам, и так позвоночник травмированный) и то что рамы такие практически вечные (без учета форс-мажора типа аварий ессно).
Несу чушь в широкие массы !

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 3984
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 07 июн 2006, 20:16

Taiga писал(а):У меня давно уже примерно такое же направление мыслей, что и у автора темы. В долгосрочных планах - таки выцепить себе каким-нибудь способом Litespeed Bela и попробовать уже наконец :)
Наверное, теоретически можно ту же геометрию заказать из отечественного титана, но как-то это уже будет сомнительно.
А Мерлиновская титановая геометрия мне гораздо меньше нравится.

на самом деле. мне тоже интересен лайтспид... не бэла, правда :)
дорого, конечно, с другой стороны... если речь идет о велосипеде на века, то почему бы и нет... эх, жаль, что у нас не у кого попробовать такое дело... да что там, у нас и российских титановых шоссейников не видно...

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 07 июн 2006, 22:28

Andrey Nikolaevich писал(а):Что касается русских шоссейных ти-рам, то этот вопрос мы уже конструктивно обсуждали... и вынесли определенный вердикт


Озвучьте, пожалуйста, ваш вердикт - в студии.

Zigger писал(а):Ну, не понимаю я клинически жестких рам, и так позвоночник травмированный...


      Изображение
      Хамец всему

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 3984
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 07 июн 2006, 22:46

Classic писал(а):
Andrey Nikolaevich писал(а):Что касается русских шоссейных ти-рам, то этот вопрос мы уже конструктивно обсуждали... и вынесли определенный вердикт


Озвучьте, пожалуйста, ваш вердикт - в студии.

ну во-первых, мы сошлись во мнении, что связываться с этим немного стремновато, а во-вторых, заказы от иностранных компаний не обязательно являются гарантами качества продаваемых в России рам...
Вот, кстати, был тут товарищ Vilk, который куда-то пропал и все следу замел, потерев все сообщения... я не очень тогда интересовался, но помню про рассказы о том, как Кольнаго отбирал рамы, как отбраковывал вполне нормальные казалось бы экземпляры...

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5890
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

вот мои 5 копеек:

Сообщение стальной дятел » 07 июн 2006, 22:48

имею ездить на титерриной раме первый сезон.
что я могу сказать?вот что.
я пересел на нее с ГТ аваланча 1.0.то есть сел на совершенно другой байк,от грипс до педалей,на 3-4 кг легче,с другими колесами.
я катаю КК,гонщик,надо сказать говенный,поэтому мне приходится покупать победы.это и стало причиной замены аппарата.
почему выбрал именно этот?исходя из цены,практичности и количества понтов-титановых байков в эстонии штук 12,из них 1 мой и еще 1 я видел.
титан не боицца коррозии,ударо и морозостоек.это значит что он обязан стойко переносить все гадости и лишения службы.что от него и требуется,ах да,еще и вес-1750г.
задний треугольник моей рамы выполнен на двух торсионных пластинах,что по замыслу разработчика влияет позитивно на уровень комфорта моей задницы.въедливый критик настырно заметит что данный сабж станет причиной продольной раскачки и потерь энэргии при педалировании.отвечу:потери субъективно не ощютимы,учитывая мои 180мм шатуны.негатив-при езде по грязи весьма существенно забиваюцца вибрейки вслецтвие того что тросик между рычагами проходит в непосрецтвенной близости от пластин торсионов.
что касаецца поглощения ударов то на гребенке байк скачет задом аки горная лань.ничуть не меньше нежели пред этим колбасился подо мною жосткий донельзя гт.однако счяз всеж таки удары в промежность стали на несколько килограммов полегче.зато динамичнее,хе-хе.
ускорение у аппарата на мой взгляд,отменное,отзывчив в управлении.
максимально эффективен,мне показалось,на грунтовых спусках.по моему,классик уже отмечал,что стоит появится хот мало мальскому уклону,байк начинает уверенно набирать скорость.затрудняюсь дать оценку вклада в этот феномен исключительно раме,ибо в совокупности 180мм шатуны,кроссмаксы и ти-рама гармонично дополняют друг-друга.

вот он какой,северный олень...
а как тут впихнуть фото?
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 07 июн 2006, 22:53

Малаццы! :D докатились, наконец... деградировали... старость- не радость, комфорту захотелось.... ай- яй-яй, стыдно!.. неужели любовь к спорту не стоит нескольких межпозвоночных дисков... и коленных чашечек...

короче- Шмольке- это "Титан"- как и колнаго девяностых, то, что говорилось о титане- правда, Айрборн- китай- в смысле- тайвань, уставать- действительно,не устаешь, как рекордный шоссейник- сомнительно, как тренировочный- прекрасен, оно же и для циклокросса. изделия "Титана" часто ломаются в районе "старой" манетки при больших ростовках- т. е. требуется либо доварка- косынка, либо искусственное сокращение высоты стакана, лучше и то, и другое. у меня в мастерской две жертвы висят... для КК титан особо хорош, где я его и полюбил особо. после катания на всем остальном. даже ти- ригид лучше дикожесткого хардтейла- если не рвать на рекорд . а может, тогда тоже- есть же чемпионы на ригдах...
Illustrissimus

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 3984
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 07 июн 2006, 22:58

какой спорт? Да что ты!
Нам бы поматрасничать!

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: вот мои 5 копеек:

Сообщение Druon » 07 июн 2006, 22:59

стальной дятел писал(а): а как тут впихнуть фото?


На сам форум закачать нельзя, только в виде ссылки на файл на другом сервере и саму ссылу поместить в
[img]ссылка[/img]

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5890
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной дятел » 07 июн 2006, 23:13

...а в дальнейшем расчитываю сменить вилку с пилота маниту на пр-ва титэрры торсионную титановую иль титан-карбоновую.и выиграю еще килограмм.вот тогда можно будет написать более полный обзор,да.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 07 июн 2006, 23:30

Предпочтения американских дальнобойщиков

http://www.ttinet.com/tf/gallery.htm
TitanFlex

Изображение
Softride http://www.softride.com



http://www.ultracycling.com/equipment/beambikes.html

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 07 июн 2006, 23:55

      Изображение
      Хамец всему

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 08 июн 2006, 00:15

Изображение

Это я так, просто для поддержания беседы :D Совершенное изделие от лидеров Ти-продукции. Боюсь, российский производитель не сумеет ТАК подать свою продукцию.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 08 июн 2006, 00:50

Andrey Nikolaevich писал(а):Боюсь, российский производитель не сумеет ТАК подать свою продукцию.


как ТАК?
они же не делают готовых велосипедов.
чтобы так подать нужно поставить навеску DA наклеить пару наклеек с названием производителя? или что-то другое?

вообще в чём заключается совершенство этой рамы?

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 08 июн 2006, 01:05

вообще в чём заключается совершенство этой рамы?
Выглядит больно нарядно :D И вообще, сразу купить хочется.
А что касается всего остального - нашел эту картинку на сайте Лайтспида.

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 3984
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 08 июн 2006, 01:21

elzaii писал(а):
Andrey Nikolaevich писал(а):Боюсь, российский производитель не сумеет ТАК подать свою продукцию.


как ТАК?
они же не делают готовых велосипедов.
чтобы так подать нужно поставить навеску DA наклеить пару наклеек с названием производителя? или что-то другое?

вообще в чём заключается совершенство этой рамы?

у лайтспида швы красивые, трубы все хитрой формы... Правда. Титерра говорил, что они и швы любые могут сделать... и вообще...
Ну Гисало, конечно, вариант не для меня... стоит это чудо совершенно ажрокосмических денег - я конечно понимаю, вес там 800гр у рамы или что-то вроде того... но это уже слишком мажорно...

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 08 июн 2006, 01:34

аааа... эта та рама, которая рекордсмен по весу и стоит не то три не то пять тысяч?
ну это не для простых смертных.

а вообще по немецкому рынку я заметил, как с помощью нехитрых манипуляций, в виде разумной раскраски, хорошего шрифта и нормальной навески некоторые рамы неизвестного происхождения выглядят очень достойно, я бы сказал профессионально, на фоне каких-нибудь giant-ов или trek-ов, хотя рама при этом стоит дешевле нижней мериды.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 08 июн 2006, 02:08

Кстати, по поводу Аирборнов. Теперь эта контора сменила название и называется Van Nicholas Вот такие дела :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 08 июн 2006, 02:31

Andrey Nikolaevich писал(а):Это я так, просто для поддержания беседы :D Совершенное изделие от лидеров Ти-продукции. Боюсь, российский производитель не сумеет ТАК подать свою продукцию.


Да, вот, ТАК, уж точно не смогут:

        Изображение
              Увеличить (1024x768)
      Хамец всему

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 08 июн 2006, 02:52

Proteus писал(а):То, что говорилось о титане - правда... уставать- действительно, не устаешь... Но как рекордный шоссейник - сомнительно, а как тренировочный - прекрасен...

astr0nom писал(а):Гисало, конечно, вариант не для меня... стоит это чудо совершенно ажрокосмических денег - я конечно понимаю, вес там 800гр у рамы или что-то вроде того...


Вообще-то Л.Армстронг выиграл свой самый первый Тур де Франс (в 1999 г.) именно на титановом Лайтспиде :twisted: (если мне не изменяет память)

А, начиная, по-моему, с 2002 г. Litespeed оснащал бельгийскую Lotto-Adeco всё той же самой моделью Гисалло (на Дуре и с вилкой Reynolds Ouzo Pro Изображение + Ksirium SL ). Например, на Тур де Франс 2002, команда была построена вокруг 2х ключевых гонщиков: Рика Вербрюге (раздельщик) и Robbie McEwen'а (чистый спринтер). Да, да, они оба тогда ехали на титане! В том году мне довелось довольно плотно пообщаться с Геннадием Михайловым (также выступавшим тогда за Lotto), и он весьма нахваливал ходовые качества того Litespeed'а, ни слова нарекания с его стороны я не слышал. Кроме того, что она была на удивление лёгкой, он также отмечал, что рама прекрасно катит в разделке: трубы очень упругие: типа, жмёшь-жмешь, а она из-под тебя так и норовит выскочить (наподобие старых-добрых Кольнашек Мастер на Рейнольдсовых трубах) :twisted: McEwen'у также рама пришлась весьма по душе тогда: он на ней немеренно финишей "понавырезал2 (в том числе - и у Цабеля :wink: который тогда ещё ездил на Pinarello Prince :P :twisted: )... Ну, и комфорт тоже отмечали... (гонщики чувствовали себя чуть ли не как в кресле во время езды) :lol:

        Изображение

Так что топовый шоссейничек на титане - очень даже реален... другой вопрос: нужен ли он именно мне? :twisted:

Ещё 1 очень интересный момент с "Лайтспид-Гисалло": в первоначальном варианте он компановался обычной рулевой колонкой, а начиная с 2004 г. - ИНТЕГРИРОВАННОЙ (много ли мы знаем других производителей ти-рам, которые бы сподобились на такой шаг?). Вот, Гисалло образца 2004 года (велосиед Robbie McEwen'а - сразу же бросается в глаза 0-й размер рамы :twisted: , типа, как для девочки :) ):

        Изображение


По поводу феноменального наката Лайтспидовских рам. Есть у них такая фирменная фича: профилирование труб в раме определённым образом... и в зависимости от того или иного выбранного профиля - рама катит по-разному:

        Изображение

В реале это выглядит, примерно, вот так (смотреть на профиль верхней трубы:

        Изображение


Думаю, российским "титанщикам" до такого уровня - точно ещё расти и расти... :cry: :( :? Хотя, хитрого здесь, по большому счёту-то, и нет ничего. Просто надо вкладывать деньги - в разработку, технологию процесса и тестирование продукции... Но, вот, именно с этим последним моментом у нас "туго"... Тестировать - толком НЕКОМУ... потому что все наши спортсмены ездят сами-знаете-на-чём. А, вот, возьмись, например, та же самая "Титерра", да и проспонсировала бы какую-нибудь российскую континентальную команду (тот же Тиньков-Рестораны, к примеру... или ОмниБайк-Динамо)... сразу же бы все огрехи и недоработки продукции выявились бы - как это и должно происходить, по идее.
      Хамец всему

Аватара пользователя
Taiga
Модератор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 апр 2004, 16:17
Контактная информация:

Сообщение Taiga » 08 июн 2006, 06:45

astr0nom писал(а):на самом деле. мне тоже интересен лайтспид... не бэла, правда :)
дорого, конечно, с другой стороны... если речь идет о велосипеде на века, то почему бы и нет... эх, жаль, что у нас не у кого попробовать такое дело... да что там, у нас и российских титановых шоссейников не видно...


Понятно, что не Бела :) Здесь мне тоже интересно проверить: женская геометрия - это типа маркетинговый ход (Бела дороже других велосипедов с примерно той же обвеской) или на самом деле удобнее? Вот LeMond еще есть, Serotta, Quintana Roo, Omega какая-то.

Seven опять же. Ах, Seven! Мне вот удалось несколько метров проехать на карбоново-титановом Seven'е проехать (шесть тысяч уе с копейками, кошмар). Понятно, что ничего не понятно, но оччччень симпатично.

Гисало это перебор по-любому :) Я так понимаю, наиболее доступны Saber, Siena и Vortex. У Saber'а и Sien'ы мне не нравятся карбоновые перья.

Надо уже что ли задушить жабу и рискнуть. К следующему сезону :)

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 08 июн 2006, 07:51

Classic писал(а): А, вот, возьмись, например, та же самая "Титерра", да и проспонсировала бы какую-нибудь российскую континентальную команду (тот же Тиньков-Рестораны, к примеру... или ОмниБайк-Динамо)... сразу же бы все огрехи и недоработки продукции выявились бы - как это и должно происходить, по идее.


Титерра была бы рада спонсировать, если не команду, то отдельных гонщиков (и кстати делает это, по мере своих сил). Но основная проблема это, то что у нас для чиновников от спорта понятие спонсорства очень широкое, для непосредственно велосипедистов существенно уже..
И еще, с каких это пор литеспид стал таким недостижимым авторитетом в шоссейном мире? Как насчет итальянцев?
А для них все титановые рамы делались в России, замечу не в америке или китае. Так что давайте все таки отделять шоколад от обертки. Красивые картинки, конечно очень важны, но Вы господа готовы платить вместо 500 USD (за раму без красивой упаковки) 2000 зеленых за красивую полиграфию, рекламу, маркетинг, герлов на выставке, победы Армстронгов, новые допинги и тп.? А в остальном можно еще и посмотреть, кто там круче. Модельный ряд TiTerra, разнообразие дизайна рам (рам, а не труб) и комплектующих гораздо больше чем у кого-либо, оборудование в точности как у литеспида и пинареллов, рамы живут не меньше (а может и больше) и все это при ценах в 4 раза меньших , чем забугорные эквиваленты. Есть конечно и проблемы, но зачастую они носят, так сказать, характер общеросийский, а не конкретной какой либо нашей фирмы.



больше чем у кого либо вообще,

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 08 июн 2006, 08:56

Ghisallo ...
вот не шибко тяжелый велосипед на такой раме :roll:
http://www.m2racer.com/info.php?entry=bike
правда, судя по навеске, уедет он не очень далеко ...
Несу чушь в широкие массы !

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 08 июн 2006, 10:53

titerra писал(а):А с каких это пор литеспид стал таким недостижимым авторитетом в шоссейном мире? Как насчет итальянцев?


Хм... про Лайтспид знают все в шоссейном мире. А, вот насчёт титановых Колымаг из России - это уже, скорее из области мифов о загробной жизни: кто знает, а кто и не знает... и даже не догадывается. Ну, да, было такое дело когда-то... но со славой Лайтспида - просто несопоставимо... Потом, вот, если бы ТиТерра (сорри, ЮСВ) продавалась тогда в Италии под СВОИМ именем, а не под брендом Кольнаго, скажем - и до сих пор пользовалась бы такой же славой (пусть - и в весьма узком кругу) - то это был бы уже совсем другой разговор.

titerra писал(а):Вы господа готовы платить вместо 500 USD (за раму без красивой упаковки) 2000 зеленых за красивую полиграфию, рекламу, маркетинг, герлов на выставке, победы Армстронгов, новые допинги и тп.? А в остальном можно еще и посмотреть, кто там круче

А почему бы и нет - раз мы уже точно знаем, что, да, их рамы "катят", а наши - только в качестве "тренировочных" и годятся (к примеру, как зимний вариант). Тут, страницей выше был уже озвучен народный вердикт по поводу приобретения титановых шоссейных рам, сделанных в России... и вердикт, увы, не в пользу отечественного производителя: никто в серьёз не хочет связываться с российскими рамами, к сожалению... по причинам весьма ДАЛЁКИМ от качества и свойств наката :wink: Господа "титанщики" - прислушайтесь к гласу народа! :twisted:

Вот, и остаётся, что посматривать в сторону девушек на выставках - на подиумах Лайтспида или Airborne - за неимением ничего более лучшего... Расплатой, конечно же, за маркетинг будет цена... но зато СКОЛЬКО морального удовлетворения - СКОЛЬКО понтов пото-о-оммм 8) 8)
Последний раз редактировалось Classic 08 июн 2006, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
      Хамец всему

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Re: Болтология о титановых рамах.

Сообщение titerra » 08 июн 2006, 11:01

astr0nom писал(а):Вопрос цены тоже интересен - вот Титерра не вывешивает цены - а сколько стоит хорошая рама от них?
И еще вопрос: кто реально делает рамы - из того, что я читал, получается, что Рапид с титеррой чуть-ли не полмира обслуживают, а те только наклейки шлепают, а кто еще делает сам? Кто точно не делает?
Ну и еще: где почитать про титановые сплавы, и какие где чаще используются (было бы хорошо, если б информация вкратце была в этой теме). Почему как правило на титановых фреймсетах вилки используют карбоновые? Почему, например, у лайтспида в разные годы на одних и тех же названиях моделей иногда перья карбоновые. иногда нет, и зачем изогнутые титановые перья - если титан "мягки", то они только лишнюю энергию будут шрать на продольной раскачке, а позиционируются как вполне гоночные...


Вот тут были вопросы, попробую ответить в меру своего знания.
1. Хорошая рама
Шоссейные рамы от TiTerra стоят от 14700 руб. до 23900 руб в базовой геометрии и дизайне. При этом у каждой из рам есть свои
достоинства и (естественно) недостатки. Титан-композитные рамы более легкие (1.3), стильные, но и более требовательные к условиям эксплуатации. Tитановая классика это форевер, очень комфортная, но более тяжелая (около 1.5 кг.) и менее жесткая.
2. Кто шлепает наклейки итд.
Не совсем будет правильно писать, что только наклейки. К примеру
некоторые итальянцы красят наши рамы. И это действительно выглядит красиво и стоит тех денег. Часто мы поставляем только титановые узлы, у окончательную сборку с углепластиком делают наши ОЕМ клиенты. Поверьте, не так это и просто качественно вклеить углерпластик и тд.
3. Кто делает сам
Выбор в Европе очень невелик, так как слишком близко Россия.
Тем не менее:
De Rosa - там титановые рамы делаем один из сыновей отца основателя.
Navy - фирма в Италии, делает рамы для других брендов
Пожалуй и все.
В США побольше, из крупных это
Litespeed (Merlin)
Seven Cycles
TST самый большой производитель рам для других фирм
Santana
Есть еще штуки 3 маленьких фирм, которые делают рамы сами
3. Титановые сплавы.
В сети огромное количество информации, масса ссылок и справочной литературы есть на сайте timet.com. Но не нужно путать, что свойства того или иного сплава это свойства рамы. Огромную роль играет геометрия рамы, ее дизайн итп. Можно из одного и того же сплава сделать две разные рамы, а уж если вспомнить что едешь все таки на велосипеде... Нужно очень хорошо разбираться в огромном количестве деталей и мелочей не только связанных с рамой, но и другими комплектующими. Например с вилками.
4. Карбоновые вилки.
Во первых это самые легкие вилки на сегодня, во вторых просто красивое сочетание цветов карбона и титана, в третьих с помощью ориентации в пространстве волокон можно моделировать наперед заданные свойства вилки. Например поперечную жесткость и продольную мягкость карбоновой вилки.
Собственно поэтому карбон эффективно используют для задних перьев. Я забыл еще важное отличие свойство карбона - это несравнимо большие возможности для дизайна труб. У титана с
этим на порядок хуже.
Но и здесь можно многое придумать. Например прогнуть верхние стойки, тогда рама станет более комфортной в вертикальной плоскости станет больше гасит вибрации от дороги и одновременно
жесткой в горизонтальной.
Или как другое решение для кросс-кантри - это вариант рамы Ti-M19.
Там анизотропия заднего треугольника достигается за счет упругих деформаций пластин.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: Болтология о титановых рамах.

Сообщение Druon » 08 июн 2006, 11:44

titerra писал(а): Или как другое решение для кросс-кантри - это вариант рамы Ti-M19.
Там анизотропия заднего треугольника достигается за счет упругих деформаций пластин.


А как решён вопрос демпфирования колебаний? Только за счёт "внутреннего трения" самого материала? Производились ли расчёты, испытания?

Вот отзыв из этой-же ветки.

стальной дятел писал(а):
что касаецца поглощения ударов то на гребенке байк скачет задом аки горная лань.ничуть не меньше нежели пред этим колбасился подо мною жосткий донельзя гт.однако счяз всеж таки удары в промежность стали на несколько килограммов полегче.зато динамичнее,хе-хе.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 08 июн 2006, 15:15

titerra писал(а):
Вы господа готовы платить вместо 500 USD (за раму без красивой упаковки) 2000 зеленых за красивую полиграфию, рекламу, маркетинг, герлов на выставке, победы Армстронгов, новые допинги и тп.?

Не вопрос :lol:
Останавливает отсутствие официального представительства Лайтспида в России. Связываться с и-нет вариантами пока морально не готов.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 08 июн 2006, 16:18

2 Andrey Nikolaevich

Изображение

500 бакинских отдашь, зато потом геммора - тыщи на полторы - не оберёшься :twisted: Уж лучше - гёрлы на подиуме рядом с продукцией Лайтспид :twisted:
      Хамец всему

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 08 июн 2006, 19:14

Classic писал(а):2 Andrey Nikolaevich

Изображение

500 бакинских отдашь, зато потом геммора - тыщи на полторы - не оберёшься :twisted: Уж лучше - гёрлы на подиуме рядом с продукцией Лайтспид :twisted:


Глас народа услышан. Везем на выставку Roc D'Azur '06 нижегородских представительниц прекрасного пола. Франции будет шок.

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 08 июн 2006, 21:10

о да, шок будет ... француженки нашим девушкам не конкурентки ...
Несу чушь в широкие массы !

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 09 июн 2006, 01:12

titerra писал(а):
Classic писал(а):2 Andrey Nikolaevich

Изображение

500 бакинских отдашь, зато потом геммора - тыщи на полторы - не оберёшься :twisted: Уж лучше - гёрлы на подиуме рядом с продукцией Лайтспид :twisted:


Глас народа услышан. Везем на выставку Roc D'Azur '06 нижегородских представительниц прекрасного пола. Франции будет шок.

И пожалуйста наймите грамотного дизайнера чтоб он разработал вам красивый логотип на рамы. Это важно почти так же как девушки на подиуме. :D

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 3984
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 09 июн 2006, 01:39

Про карбоновые вилки понял.
про жесткие/мягкие условия эксплуатации тоже понятно... впрочем. т.к. речь идет о шоссе, то это не самый критичный параметр.

Что касается цены... 700уе - это тоже большие деньги...т.е. есть повод для размышления - отдать 2000 и быть спокойным или отдать 700 и... в общем, мысль понятна.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 09 июн 2006, 01:45

titerra писал(а):Везем на выставку Roc D'Azur '06 нижегородских представительниц прекрасного пола. Франции будет шок.


Да! И пригласим Водянову в качестве "лица" Титерры!!! (она же, кажется, как раз из Нижнего :twisted: !) Вот, тогда, французов постигнет не просто шок, а уже паралич! :twisted: :twisted: :twisted:

Andrey Nikolaevich писал(а):И пожалуйста наймите грамотного дизайнера чтоб он разработал вам красивый логотип на рамы.

Какие дизайнеры ещё? Какой там логотип ещё? Мы до сих пор логотип рубля в своей стране даже не удосожились нарисовать... что же тогда говорить о каких-то титановых рамах? :twisted: :twisted: :twisted:
      Хамец всему

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 09 июн 2006, 08:28

astr0nom писал(а):Про карбоновые вилки понял.
про жесткие/мягкие условия эксплуатации тоже понятно... впрочем. т.к. речь идет о шоссе, то это не самый критичный параметр.

Что касается цены... 700уе - это тоже большие деньги...т.е. есть повод для размышления - отдать 2000 и быть спокойным или отдать 700 и... в общем, мысль понятна.


quote="astr0nom"]Про карбоновые вилки понял.
про жесткие/мягкие условия эксплуатации тоже понятно... впрочем. т.к. речь идет о шоссе, то это не самый критичный параметр.

Что касается цены... 700уе - это тоже большие деньги...т.е. есть повод для размышления - отдать 2000 и быть спокойным или отдать 700 и... в общем, мысль понятна.[/quote]

Мысль понятна, человеку вообще свойственно боятся, особенно того чего он не знает. Как говориться "сон разума рождает чудовищ" . А если все- таки включить разум, то ситуация Litespeed/TiTerra станет с точностью до наоборот.

Итак сравним:

Оплата
Titerra
- Предоплата Да, любой вид оплаты (наличный перевод, безналичный перевод). Максимальные потери при переводе 2%.
- Кидок ( Отправить деньги и не получить раму)
Статистика - нет ни одного случая,
есть сотни клиентов в России, которые уже получили заказанный
товар, из них немало из Питера и Москвы. Нет проблем закантачить с ними по запросу.
- Деньги недошли
Решение есть. Titerra - легальная Российская компания, может через суд обязать банк вернуть деньги.

Litespeed
- Предоплата Да, Перевод будет стоить 5%, плюс конвертация валюты.
- Кидок ( Отправить деньги и не получить раму)
Статистики нет
- Деньги недошли
Никто не будет отстаивать Ваши интересы.


Образец.
Titerra
Образцы рам висят в Питере в Биваке, есть образцы рам у Бачинского в Москве, реальные велосипедисты в России уже катаются на рамах TITerra в Питере, Москве, Н.Новгороде, Красноярске, Новосибирске, Одессе, Перми, Пензе, Иркутске, Риге, Тюмени, Мариуполя, Ереван, Чебоксары и тд.

Litespeed
3-5 рам во всей России.

Поломки
Titerra
Cтатистика - Одна кантрийная рама за 11 лет производства с 1995 г. и при этом хозяин признает условия очень жесткой эксплуатации рамы с жесткой вилкой на каменных трассах.
Ни одной шоссейной, ни одного тандема, ни одной слаломной рамы
ни сломано.

Litespeed
У меня нет статистики, но гонясь за сверхлегким весом рамы очень легко сделать раму менее прочной.

Проблемы

1. Возврат денег
Titerra
- Можно. Любую раму можно вернуть и получить за нее деньги, без объяснения причин. Потери 300 руб. (Москва) - 700 руб. (Владивосток), если рама в порядке, если брак - то потерь нет.

Litespeed
- Нельзя. Получить деньги без подтвержденного брака. Даже при этом отправка рамы в Штаты, перечисление денег будет стоить не менее 5000 руб.

2. Поломка рамы по вине велосипедиста.
Titerra
- Мы отремонтируем любую нашу раму, если это в принципе возможно. Невозможно отремонтировать раму при попадании рамы под пресс.
Цена: доставка рамы в оба конца в среднем 1000руб. Ремонт рамы
составит не более 30% от ее цены.

Litespeed
- Скорее всего нет. Даже если да, только доставка станет около 10000 руб.

3. Апгрейд, изменения рамы.
TiTerra
Да.
Стандарты на комплектующие меняются быстрее, чем живет титановая
рама. Titerra примет в зачет старую раму сделает новую за вычетом цены старой (% износа) или сделает нужный апгрейд.

Litespeed
Нет.

Вопросы и комментарии?

А логотип Titerra мы уже обновили, новые наклейки на рамы заказали в Бельгии, там же где делает дизайн и наклейки Merx. В России, мы к сожалению, не смогли решить эту проблему. C июля все комплектующие линейки DNA идут с лазерной гравировкой.
Уже сейчас возможна индивидуальная покраска рам TiTerra на велозаводе в Бельгии.

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Сообщение alzium » 09 июн 2006, 09:20

Всем привет!

За последний год я катался на двух "титерровских" рамах и двух "титановских", а также на вилках обоих производителей ну и комплектация по мелочи (подседелтники, рули, болты...)

Смотрю, здесь обсуждаются в основном маркетинговые вопросы, какой бренд круче и как легче купить. Для меня же, например, важнее не это. Я с удовольствием съезжу в Нижний забрать раму сам, налеплю наклейки какие хочу (моя "реставрированная" шмолька сейчас катается по Питеру). Но хочу обратить внимание на другое: КОСЯКИ!

Завсегдатаи велофорумов имеют приличную статистику по недостаткам титерровской продукции. Ребята, это прекрасно, что вы предоставляете гарантию и готовы обменять вашу продукцию без вопросов, но неужели трудно продавать качественную продукцию сразу, чтобы не трепать нервы покупателям и не портить свой, с таким трудом создаваемый, имидж?

К примеру, те косяки, что я видел лично, не влияют на ходовые качества рам, на которые делается упор в обсуждении преимуществ титана, но и не позволяют ставить их в один ряд с ведущими мировыми брендами, и, тем более, говорить, что это то же самое, только без наклеек.

Мое мнение о российском титане такое: что платишь, то и получаешь. :-(

В остальном, титановые рамы российского производства меня не разочаровали и каждая поездка приносит радость от управления велосипедом.

PS: На нынешней раме Титерра крепления для багажника приварено под заметным углом от горизонтали. Проще говоря криво. Хорошо, что я им не пользуюсь. Разумеется, я не стану посылать раму обратно для устранения этого дефекта, только вот неприятный осадок останется.

Изображение

PPS:
Кстати, vilk, похоже, готовит нам сюрприз...
Последний раз редактировалось alzium 13 июн 2006, 13:25, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость