титан-что делает его таким титановым?
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
титан-что делает его таким титановым?
а что все-таки слышно о титане? в нашей маленькой и гордой, но не горной стране он пользуется определенной популярностью, в основном , как это ни странно, среди бывших спортсменов-шоссейников,которым захотелось комфорта. все его хвалят,а между тем в русских сайтах я обнаружил некий скепсис в его адрес. у нас есть как российский титан , так и "нерусский", разница лишь в цене.
proteus писал(а):а что все-таки слышно о титане? в нашей маленькой и гордой, но не горной стране он пользуется определенной популярностью, в основном , как это ни странно, среди бывших спортсменов-шоссейников,которым захотелось комфорта. все его хвалят,а между тем в русских сайтах я обнаружил некий скепсис в его адрес. у нас есть как российский титан , так и "нерусский", разница лишь в цене.
По моим наблюдениям титановые рамы (МТВ) обычно покупают туристы. Для походов и марафонов. Среди гонщиков титан не приветствуется. На титановых рамах гоняют только те кому их выдал спонсор. Очень много слышал рассказов о поломанных российских ти рамах. Говорят у них разламываются сразу обе трубы у рулевого стакана. Раньше я мечтал прокатиться на титановой раме 6Ал4В, но почитав что пишут на МТБР про Litespeed Tanasi передумал. Кстати на соревнованиях часто можно увидеть детей на титановых рамах и девушек.
А ввобще Ти рама это такая имиджевая штука. Типа директор какой-нить богатой фирмы заказывает себе титановый Шмольк и по выходным катает на нем в парке....
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
я согласен,что для спорта он неудачен-слишком упруг и рывок сделать на нем трудно-сам езжу ,сам знаю. поподробнее о поломках, пожалуйста-как ломали, какие рамы.и почему все говорят о ванадии, а большинство фирм декларируют легировку марганцем? у нас велосипед прежде всего вид транспорта,это в России он либо игрушка, либо символ неблагополучия,либо спортивный снаряд-типа виндсерфинга.в силу небольших размеров страны\дикая категория, да?\ есть люди, ездящие на "колнаго"за булками и на рыбалку.ТИТАН-на наш взгляд -идеальный туристский велосипед\вы я вижу со мной согласны\ но у нас его немного ,поэтому нас и интересует, что, где и почему сломалось.
ПУЗАТЫЙ ДИРЕКТОР.
ЧТО ТАКОЕ МТБР?
ПУЗАТЫЙ ДИРЕКТОР.
ЧТО ТАКОЕ МТБР?
ну вы даёте, граждане +
Уважаемый Гость! Пальцем в небо, однако! Почему-то в последнее время всё чаще и чаще встречаются ти-рамы именно у КК-гоняльщиков. После того как за два года уделал три рамы, тоже пересел на титановый хардтейл. Прочный, жёсткий (да-да, именно так) и комфорту прибавилось ощутимо. Разгоняется очень резво (это было основной задачей при проектировании).
По поводу поломок - у знакомых и малознакомых людей в наличии примерно 20-30 рам. Походы, гонки и прочее. Некоторым лет по пять уже. Ни об одной сломанной раме не слышно.
Моя рама тут:
http://www.zokov.net/bike/hardtail/maddog.html
рядом ещё несколько:
http://www.zokov.net/bike/hardtail/ko5tik.html
Эта используется в гонках по неметчине, хозяин весьма доволен.
http://www.zokov.net/bike/hardtail/vskor.html
Эта живёт в Новосибирске, тоже используется именно в КК-гонках. Там вообще титановых рам очень много, пожалуй больше чем у нас в москве.
как накоплю ещё фоток и отзывов владельцев - туда же выложу.
По поводу поломок - у знакомых и малознакомых людей в наличии примерно 20-30 рам. Походы, гонки и прочее. Некоторым лет по пять уже. Ни об одной сломанной раме не слышно.
Моя рама тут:
http://www.zokov.net/bike/hardtail/maddog.html
рядом ещё несколько:
http://www.zokov.net/bike/hardtail/ko5tik.html
Эта используется в гонках по неметчине, хозяин весьма доволен.
http://www.zokov.net/bike/hardtail/vskor.html
Эта живёт в Новосибирске, тоже используется именно в КК-гонках. Там вообще титановых рам очень много, пожалуй больше чем у нас в москве.
как накоплю ещё фоток и отзывов владельцев - туда же выложу.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
zokov,вш сайт не открывается. буду благодарен,если владельцы укажут хотя бы производителя рам. на мой взгляд,титан действительно неудачен на шоссе.в ХС-другое дело-там некоторая упругость только на руку .у нас также нет ни одной сломанной рамы для ХС-зато некотрые помнят, как ломались нижегородские подделки под КОЛНАГО -те ,что с двумя наклонными трубами. может быть, доверчивые райдеры ХС и просто эХтрима,уверовав \чисто фонетически\ в способность переносить ТИТАНИЧЕСКИЕ нагрузки ставили офигенные двухкоронки и рубились с "нереальных" дропов,оттого рамы и рвались?
вот правильные ссылки:
Правильные ссылки:
http://www.zokov.net/bike/titan/hardtail/maddog.html
http://www.zokov.net/bike/titan/hardtail/ko5tik.html
http://www.zokov.net/bike/titan/hardtail/vskor.html
Производитель рам там указан. Про шоссе ничего вразумительного сказать не могу, не ездил ни разу на титане. Возможно что это исключительно воспрос веса - из титана не получается сделать раму алюминиевого веса при нормальной жёсткости. Однако тот же лайтспид с упорством достойным лучшего применения пытется это сделать. Моя рама при ростовке 22,5 весит 1,9 кг. Оттого и достаточная жёсткость в каретке.
С тех пор как в НН варили псевдокольнаго прошло уже довольно много времени, все приличные фирмы делают рамы качественно.
http://www.zokov.net/bike/titan/hardtail/maddog.html
http://www.zokov.net/bike/titan/hardtail/ko5tik.html
http://www.zokov.net/bike/titan/hardtail/vskor.html
Производитель рам там указан. Про шоссе ничего вразумительного сказать не могу, не ездил ни разу на титане. Возможно что это исключительно воспрос веса - из титана не получается сделать раму алюминиевого веса при нормальной жёсткости. Однако тот же лайтспид с упорством достойным лучшего применения пытется это сделать. Моя рама при ростовке 22,5 весит 1,9 кг. Оттого и достаточная жёсткость в каретке.
С тех пор как в НН варили псевдокольнаго прошло уже довольно много времени, все приличные фирмы делают рамы качественно.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
насколько я понимаю,основная масса претензий шоссейников обрушивается на жесткость заднего треугольника- поэтому и появились конструкции из титана с перьями из карбона.
насчет псевдоколнаго.мне рассказывали\за что купил, за то продаю, все свидетели уничтожены\ что трубы из которых делали настоящий колнаго делали только в одном цеху ,все это сваривалось и после приемки увозилось.а в соседнем цеху тоже делались трубы ,по стандартной технологии и внешне неотличимые от колнаги-вот они-то и рвались, причем не по шву,а те самые тоненькие, наклонные-хрусть-и пополам. помимо этого продавались забракованные колнагой рамы- они уже были лучше . и просто байковские-на двух из них двое моих знакомых\ без эХтрима\ ездят уже лет6-8. а вот триальщики титан-таки трескают-ну,что поделаешь-триальщики...
а кто пробовал жесткие вилки из титана для мтв? я достоверно знаю только одного такого оригинала-это бруно шульц, мой земляк. он занимается высокогорным байкингом и спускался с ледника на титановом ригиде с узкой резиной.говорит-амортизаторы вообще не нужны.правда ,у него трещина на черепе,но велосипед здесь ни при чем...
насчет псевдоколнаго.мне рассказывали\за что купил, за то продаю, все свидетели уничтожены\ что трубы из которых делали настоящий колнаго делали только в одном цеху ,все это сваривалось и после приемки увозилось.а в соседнем цеху тоже делались трубы ,по стандартной технологии и внешне неотличимые от колнаги-вот они-то и рвались, причем не по шву,а те самые тоненькие, наклонные-хрусть-и пополам. помимо этого продавались забракованные колнагой рамы- они уже были лучше . и просто байковские-на двух из них двое моих знакомых\ без эХтрима\ ездят уже лет6-8. а вот триальщики титан-таки трескают-ну,что поделаешь-триальщики...
а кто пробовал жесткие вилки из титана для мтв? я достоверно знаю только одного такого оригинала-это бруно шульц, мой земляк. он занимается высокогорным байкингом и спускался с ледника на титановом ригиде с узкой резиной.говорит-амортизаторы вообще не нужны.правда ,у него трещина на черепе,но велосипед здесь ни при чем...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 20:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: титан-что делает его таким титановым?
proteus писал(а):а что все-таки слышно о титане? в нашей маленькой и гордой, но не горной стране он пользуется определенной популярностью, в основном , как это ни странно, среди бывших спортсменов-шоссейников,которым захотелось комфорта. все его хвалят,а между тем в русских сайтах я обнаружил некий скепсис в его адрес. у нас есть как российский титан , так и "нерусский", разница лишь в цене.
Что хочется узнать о титане?
Я в разные годы заказывал себе четыре титановых рамы от Rapid, F-ti (две) и MTI.
Собирал еще несколько Ti байков.
Ездил на Litespeed (двух спецзаказах на базе рам Litespeed).
Эксплуатация - от многодневных экспедиций до гонок кросс-кантри (гонки XC с 1997 по 2004 год в Питере).
Подробная инфо есть на сайте и форуме Велотуристов-Байкеров.
На какие-то конкретные вопросы могу ответить и здесь.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
там все вопросы в моих сообщениях...но вы просто ссылку дайте, я сам разберусь.я очень люблю титан,и мне просто нравится о нем трепаться-всегда узнаешь что-нибудь новенькое.россиян же о чем ни спросишь- все только и "слышали ,как ломаются русские рамы".поневоле занервничаешь-у меня одна из рам-рапид. другая-неизвестно,привезена из германии и сплав\если судить по швам\ явно другой. а вот вопрос о жестких титановых вилках на 26" меня действительно интересует-кто на них ездил,кроме триальщиков, деиствительно ли они снимают вибрации так ,что на каменистой дороге можно обойтись без амортизатора, не разрушается ли сама рама,рассчитанная все-таки на амортизатор,если да ,то как быстро?как долго вы сами ездили на рапиде,почему сменили?
хм, из разговоров...
некто vskor какое-то время ездил с ти-вилкой. да, она мягкая, и немного комфортней с ней. "ход" что-то около 20мм. НО. она ещё более хлипкая чем СИД. не в смысле непрочная а в смысле жёсткости. колесо живёт отдельной от руля жизнью. что вызывет понятный дискомфорт.
Модин не далее как сегодня говорил что на CX-машине надо менять ти-вилку на тоже ти, но более жёсткую. вот так вот.
Модин не далее как сегодня говорил что на CX-машине надо менять ти-вилку на тоже ти, но более жёсткую. вот так вот.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 20:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ТИТАН
proteus писал(а):там все вопросы в моих сообщениях...но вы просто ссылку дайте, я сам разберусь.я очень люблю титан,и мне просто нравится о нем трепаться-всегда узнаешь что-нибудь новенькое.россиян же о чем ни спросишь- все только и "слышали ,как ломаются русские рамы".поневоле занервничаешь-у меня одна из рам-рапид. другая-неизвестно,привезена из германии и сплав\если судить по швам\ явно другой. а вот вопрос о жестких титановых вилках на 26" меня действительно интересует-кто на них ездил,кроме триальщиков, деиствительно ли они снимают вибрации так ,что на каменистой дороге можно обойтись без амортизатора, не разрушается ли сама рама,рассчитанная все-таки на амортизатор,если да ,то как быстро?как долго вы сами ездили на рапиде,почему сменили?
Какой-то единой ссылки нет.
Огромный объем информации раскидан по отчетам и форумам сайта veloroad.spb.ru
Разговор о том, что "слышали" - это несерьезно.
Я сам лично гонялся много лет на разных рамах, сделанных по своим чертежам, тестировал и фирменные от Litespeed.
Информация о поломанных рамах, действительно, верна.
Но нельзя "грести все под одну гребенку" - это из серии "Merida не катит".
Титановые вилки мне не понравились. Гораздо лучше в этом плане карбоновые вилки для циклокроссовых машин, например (на 28`)
А на 26` большого смысла ставить жесткие вилки я не вижу - только для триала.
Почему сменил - я постоянно меняю рамы и велосипеды. С 1997 года уже больше двадцати байков сменил.
Появляются новые технологии, интересные рамы, хочется также проверить какие-то мысли по той или иной конфигурации машин.
Что может быть лучше, чем собрать очередной спецзаказ, а затем тестировать его на гонках XC, марафонах, скоростных походах.
Хобби такое
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 20:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
proteus писал(а):и на том спасибо- а то я искал через велопитер. тем не менее-вилки почему не нравятся?и что значит"действительно верна"-кто и что сломал? и какова судьба несчастной "рапидовской" рамы-вы меня извините ,но 4 рамы в сезон-это не опыт, это-разврат!
На велопитере я больше не появляюсь - только изредка в "Торге".
Я и здесь-то появился, потому что вопрос про титан возник
Про сломанные рамы сейчас не буду нагонять ажиотаж. Много лет назад мы занимались титановыми рамами активно - и опыт "плюсов-минусов" есть.
Я не говорил, что меняю 4 рамы за сезон.
В некоторые годы - шесть-семь рам в сезон, если ставилась цель сравнивать какие-то модели.
В последние годы, как правило, ограничиваюсь двумя-тремя велосипедами, которые периодически меняю (шоссейный гибрид, "зимний-тренировочный" байк и "боевой" байк.).
И, кстати, не предлагаю следовать моему совету - каждый решает за себя сам.
Судьба Рапидовской рамы успешна - я отдал ее своему брату. Он "пинал" ее везде: от гонок XC до сложных многодневных походов.
Пока только уши под багажник оторвались.
who is mister Modin
who is - http://www.velogon.ru/modins_cup/forum/index.php
он там обитает под ником ИМ. и вообще этот сайт - его :-)
а с вилкой - он на велокроссе в Кенигсберге был... думаю лучше тебе самому его расспросить как и что.
Фотки его софттейла лежат на zokov.net , вот готовлю ещё кроссового фотки...
он там обитает под ником ИМ. и вообще этот сайт - его :-)
а с вилкой - он на велокроссе в Кенигсберге был... думаю лучше тебе самому его расспросить как и что.
Фотки его софттейла лежат на zokov.net , вот готовлю ещё кроссового фотки...
хехехе...
2 proteus - вроде ж дали исчерпывающий ответ тама...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 20:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
proteus писал(а):молчит Русь,не дает ответа! нет у вас никакого Модина,только байк евонный...и ОГРОМНОГО ОБЪЕМА информации от Странгера тоже нет...сайт есть,а титану-кроме болтиков-нету...обманули вы меня,уйду я от вас...
Информация есть, и немало, но оно раскидано по десяткам отчетов за много лет
Даже я навскидку не нашел
Действительно - пришло выложить инфо в одной статье.
Так и сделаю в ближайшее время.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 11:46
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Вот ещё информация по титановым рамам
http://velosipedov.net/html/modules/easyweb/?artid=15
http://velosipedov.net/html/modules/easyweb/?artid=15
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: титан-что делает его таким титановым?
ти-мышь ценой с ПК - http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?12/55/25 - лучший подарок ти-филу к Рождеству
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: титан-что делает его таким титановым?
Что за некропостерство? Это самая старая титановая тема, с моим первым постом.
Оставьте прах в покое!
Оставьте прах в покое!
Illustrissimus
Вернуться в «Титановые протоколы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей