титан-что делает его таким титановым?

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

титан-что делает его таким титановым?

Сообщение Proteus » 29 сен 2004, 23:24

а что все-таки слышно о титане? в нашей маленькой и гордой, но не горной стране он пользуется определенной популярностью, в основном , как это ни странно, среди бывших спортсменов-шоссейников,которым захотелось комфорта. все его хвалят,а между тем в русских сайтах я обнаружил некий скепсис в его адрес. у нас есть как российский титан , так и "нерусский", разница лишь в цене.

Гость

Сообщение Гость » 29 окт 2004, 14:35

proteus писал(а):а что все-таки слышно о титане? в нашей маленькой и гордой, но не горной стране он пользуется определенной популярностью, в основном , как это ни странно, среди бывших спортсменов-шоссейников,которым захотелось комфорта. все его хвалят,а между тем в русских сайтах я обнаружил некий скепсис в его адрес. у нас есть как российский титан , так и "нерусский", разница лишь в цене.

По моим наблюдениям титановые рамы (МТВ) обычно покупают туристы. Для походов и марафонов. Среди гонщиков титан не приветствуется. На титановых рамах гоняют только те кому их выдал спонсор. Очень много слышал рассказов о поломанных российских ти рамах. Говорят у них разламываются сразу обе трубы у рулевого стакана. Раньше я мечтал прокатиться на титановой раме 6Ал4В, но почитав что пишут на МТБР про Litespeed Tanasi передумал. Кстати на соревнованиях часто можно увидеть детей на титановых рамах и девушек.
А ввобще Ти рама это такая имиджевая штука. Типа директор какой-нить богатой фирмы заказывает себе титановый Шмольк и по выходным катает на нем в парке....

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 29 окт 2004, 20:03

я согласен,что для спорта он неудачен-слишком упруг и рывок сделать на нем трудно-сам езжу ,сам знаю. поподробнее о поломках, пожалуйста-как ломали, какие рамы.и почему все говорят о ванадии, а большинство фирм декларируют легировку марганцем? у нас велосипед прежде всего вид транспорта,это в России он либо игрушка, либо символ неблагополучия,либо спортивный снаряд-типа виндсерфинга.в силу небольших размеров страны\дикая категория, да?\ есть люди, ездящие на "колнаго"за булками и на рыбалку.ТИТАН-на наш взгляд -идеальный туристский велосипед\вы я вижу со мной согласны\ но у нас его немного ,поэтому нас и интересует, что, где и почему сломалось.
ПУЗАТЫЙ ДИРЕКТОР.
ЧТО ТАКОЕ МТБР?

alex 946

ну вы даёте, граждане +

Сообщение alex 946 » 30 окт 2004, 09:47

Уважаемый Гость! Пальцем в небо, однако! Почему-то в последнее время всё чаще и чаще встречаются ти-рамы именно у КК-гоняльщиков. После того как за два года уделал три рамы, тоже пересел на титановый хардтейл. Прочный, жёсткий (да-да, именно так) и комфорту прибавилось ощутимо. Разгоняется очень резво (это было основной задачей при проектировании).

По поводу поломок - у знакомых и малознакомых людей в наличии примерно 20-30 рам. Походы, гонки и прочее. Некоторым лет по пять уже. Ни об одной сломанной раме не слышно.

Моя рама тут:
http://www.zokov.net/bike/hardtail/maddog.html

рядом ещё несколько:
http://www.zokov.net/bike/hardtail/ko5tik.html
Эта используется в гонках по неметчине, хозяин весьма доволен.

http://www.zokov.net/bike/hardtail/vskor.html
Эта живёт в Новосибирске, тоже используется именно в КК-гонках. Там вообще титановых рам очень много, пожалуй больше чем у нас в москве.

как накоплю ещё фоток и отзывов владельцев - туда же выложу.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 30 окт 2004, 20:08

zokov,вш сайт не открывается. буду благодарен,если владельцы укажут хотя бы производителя рам. на мой взгляд,титан действительно неудачен на шоссе.в ХС-другое дело-там некоторая упругость только на руку .у нас также нет ни одной сломанной рамы для ХС-зато некотрые помнят, как ломались нижегородские подделки под КОЛНАГО -те ,что с двумя наклонными трубами. может быть, доверчивые райдеры ХС и просто эХтрима,уверовав \чисто фонетически\ в способность переносить ТИТАНИЧЕСКИЕ нагрузки ставили офигенные двухкоронки и рубились с "нереальных" дропов,оттого рамы и рвались?

alex946
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 08:31
Контактная информация:

вот правильные ссылки:

Сообщение alex946 » 31 окт 2004, 08:56

Правильные ссылки:
http://www.zokov.net/bike/titan/hardtail/maddog.html
http://www.zokov.net/bike/titan/hardtail/ko5tik.html
http://www.zokov.net/bike/titan/hardtail/vskor.html

Производитель рам там указан. Про шоссе ничего вразумительного сказать не могу, не ездил ни разу на титане. Возможно что это исключительно воспрос веса - из титана не получается сделать раму алюминиевого веса при нормальной жёсткости. Однако тот же лайтспид с упорством достойным лучшего применения пытется это сделать. Моя рама при ростовке 22,5 весит 1,9 кг. Оттого и достаточная жёсткость в каретке.

С тех пор как в НН варили псевдокольнаго прошло уже довольно много времени, все приличные фирмы делают рамы качественно.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 31 окт 2004, 12:02

насколько я понимаю,основная масса претензий шоссейников обрушивается на жесткость заднего треугольника- поэтому и появились конструкции из титана с перьями из карбона.
насчет псевдоколнаго.мне рассказывали\за что купил, за то продаю, все свидетели уничтожены\ что трубы из которых делали настоящий колнаго делали только в одном цеху ,все это сваривалось и после приемки увозилось.а в соседнем цеху тоже делались трубы ,по стандартной технологии и внешне неотличимые от колнаги-вот они-то и рвались, причем не по шву,а те самые тоненькие, наклонные-хрусть-и пополам. помимо этого продавались забракованные колнагой рамы- они уже были лучше . и просто байковские-на двух из них двое моих знакомых\ без эХтрима\ ездят уже лет6-8. а вот триальщики титан-таки трескают-ну,что поделаешь-триальщики...
а кто пробовал жесткие вилки из титана для мтв? я достоверно знаю только одного такого оригинала-это бруно шульц, мой земляк. он занимается высокогорным байкингом и спускался с ледника на титановом ригиде с узкой резиной.говорит-амортизаторы вообще не нужны.правда ,у него трещина на черепе,но велосипед здесь ни при чем...

Stranger
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 20:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: титан-что делает его таким титановым?

Сообщение Stranger » 05 ноя 2004, 00:15

proteus писал(а):а что все-таки слышно о титане? в нашей маленькой и гордой, но не горной стране он пользуется определенной популярностью, в основном , как это ни странно, среди бывших спортсменов-шоссейников,которым захотелось комфорта. все его хвалят,а между тем в русских сайтах я обнаружил некий скепсис в его адрес. у нас есть как российский титан , так и "нерусский", разница лишь в цене.


Что хочется узнать о титане?

Я в разные годы заказывал себе четыре титановых рамы от Rapid, F-ti (две) и MTI.
Собирал еще несколько Ti байков.
Ездил на Litespeed (двух спецзаказах на базе рам Litespeed).

Эксплуатация - от многодневных экспедиций до гонок кросс-кантри (гонки XC с 1997 по 2004 год в Питере).

Подробная инфо есть на сайте и форуме Велотуристов-Байкеров.
На какие-то конкретные вопросы могу ответить и здесь.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 05 ноя 2004, 13:50

там все вопросы в моих сообщениях...но вы просто ссылку дайте, я сам разберусь.я очень люблю титан,и мне просто нравится о нем трепаться-всегда узнаешь что-нибудь новенькое.россиян же о чем ни спросишь- все только и "слышали ,как ломаются русские рамы".поневоле занервничаешь-у меня одна из рам-рапид. другая-неизвестно,привезена из германии и сплав\если судить по швам\ явно другой. а вот вопрос о жестких титановых вилках на 26" меня действительно интересует-кто на них ездил,кроме триальщиков, деиствительно ли они снимают вибрации так ,что на каменистой дороге можно обойтись без амортизатора, не разрушается ли сама рама,рассчитанная все-таки на амортизатор,если да ,то как быстро?как долго вы сами ездили на рапиде,почему сменили?

alex946
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 08:31
Контактная информация:

хм, из разговоров...

Сообщение alex946 » 05 ноя 2004, 20:33

некто vskor какое-то время ездил с ти-вилкой. да, она мягкая, и немного комфортней с ней. "ход" что-то около 20мм. НО. она ещё более хлипкая чем СИД. не в смысле непрочная а в смысле жёсткости. колесо живёт отдельной от руля жизнью. что вызывет понятный дискомфорт.

Модин не далее как сегодня говорил что на CX-машине надо менять ти-вилку на тоже ти, но более жёсткую. вот так вот.

Stranger
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 20:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

ТИТАН

Сообщение Stranger » 05 ноя 2004, 22:45

proteus писал(а):там все вопросы в моих сообщениях...но вы просто ссылку дайте, я сам разберусь.я очень люблю титан,и мне просто нравится о нем трепаться-всегда узнаешь что-нибудь новенькое.россиян же о чем ни спросишь- все только и "слышали ,как ломаются русские рамы".поневоле занервничаешь-у меня одна из рам-рапид. другая-неизвестно,привезена из германии и сплав\если судить по швам\ явно другой. а вот вопрос о жестких титановых вилках на 26" меня действительно интересует-кто на них ездил,кроме триальщиков, деиствительно ли они снимают вибрации так ,что на каменистой дороге можно обойтись без амортизатора, не разрушается ли сама рама,рассчитанная все-таки на амортизатор,если да ,то как быстро?как долго вы сами ездили на рапиде,почему сменили?


Какой-то единой ссылки нет.
Огромный объем информации раскидан по отчетам и форумам сайта veloroad.spb.ru

Разговор о том, что "слышали" - это несерьезно.
Я сам лично гонялся много лет на разных рамах, сделанных по своим чертежам, тестировал и фирменные от Litespeed.
Информация о поломанных рамах, действительно, верна.
Но нельзя "грести все под одну гребенку" - это из серии "Merida не катит".

Титановые вилки мне не понравились. Гораздо лучше в этом плане карбоновые вилки для циклокроссовых машин, например (на 28`)
А на 26` большого смысла ставить жесткие вилки я не вижу - только для триала.

Почему сменил - я постоянно меняю рамы и велосипеды. С 1997 года уже больше двадцати байков сменил.
Появляются новые технологии, интересные рамы, хочется также проверить какие-то мысли по той или иной конфигурации машин.

Что может быть лучше, чем собрать очередной спецзаказ, а затем тестировать его на гонках XC, марафонах, скоростных походах.

Хобби такое 8)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 06 ноя 2004, 00:38

и на том спасибо- а то я искал через велопитер. тем не менее-вилки почему не нравятся?и что значит"действительно верна"-кто и что сломал? и какова судьба несчастной "рапидовской" рамы-вы меня извините ,но 4 рамы в сезон-это не опыт, это-разврат!

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 06 ноя 2004, 01:42

алексу:вот это уже информация, спасибо! тем не менее--who is mister Modin? и что он делал со своей вилкой?

Stranger
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 20:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Stranger » 06 ноя 2004, 08:14

proteus писал(а):и на том спасибо- а то я искал через велопитер. тем не менее-вилки почему не нравятся?и что значит"действительно верна"-кто и что сломал? и какова судьба несчастной "рапидовской" рамы-вы меня извините ,но 4 рамы в сезон-это не опыт, это-разврат!


На велопитере я больше не появляюсь - только изредка в "Торге".
Я и здесь-то появился, потому что вопрос про титан возник :wink:

Про сломанные рамы сейчас не буду нагонять ажиотаж. Много лет назад мы занимались титановыми рамами активно - и опыт "плюсов-минусов" есть.

Я не говорил, что меняю 4 рамы за сезон.
В некоторые годы - шесть-семь рам в сезон, если ставилась цель сравнивать какие-то модели.
В последние годы, как правило, ограничиваюсь двумя-тремя велосипедами, которые периодически меняю (шоссейный гибрид, "зимний-тренировочный" байк и "боевой" байк.).

И, кстати, не предлагаю следовать моему совету - каждый решает за себя сам.

Судьба Рапидовской рамы успешна - я отдал ее своему брату. Он "пинал" ее везде: от гонок XC до сложных многодневных походов.
Пока только уши под багажник оторвались.

alex946
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 08:31
Контактная информация:

who is mister Modin

Сообщение alex946 » 06 ноя 2004, 15:23

who is - http://www.velogon.ru/modins_cup/forum/index.php

он там обитает под ником ИМ. и вообще этот сайт - его :-)

а с вилкой - он на велокроссе в Кенигсберге был... думаю лучше тебе самому его расспросить как и что.

Фотки его софттейла лежат на zokov.net , вот готовлю ещё кроссового фотки...

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 09 ноя 2004, 16:25

молчит Русь,не дает ответа! нет у вас никакого Модина,только байк евонный...и ОГРОМНОГО ОБЪЕМА информации от Странгера тоже нет...сайт есть,а титану-кроме болтиков-нету...обманули вы меня,уйду я от вас... :(

alex946
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 08:31
Контактная информация:

хехехе...

Сообщение alex946 » 09 ноя 2004, 18:56

2 proteus - вроде ж дали исчерпывающий ответ тама...
:-)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 09 ноя 2004, 19:06

А ВОТ И НЕ ДАЛИ- ВОПРОСЫ НАДО ДО КОНЦА ЧИТАТЬ! :evil:

Stranger
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 20:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Stranger » 09 ноя 2004, 21:58

proteus писал(а):молчит Русь,не дает ответа! нет у вас никакого Модина,только байк евонный...и ОГРОМНОГО ОБЪЕМА информации от Странгера тоже нет...сайт есть,а титану-кроме болтиков-нету...обманули вы меня,уйду я от вас... :(


Информация есть, и немало, но оно раскидано по десяткам отчетов за много лет 8)
Даже я навскидку не нашел :lol:


Действительно - пришло выложить инфо в одной статье.
Так и сделаю в ближайшее время.

Самоделкин
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 11:46
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Самоделкин » 25 ноя 2004, 12:02

Вот ещё информация по титановым рамам
http://velosipedov.net/html/modules/easyweb/?artid=15

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: титан-что делает его таким титановым?

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 28 окт 2009, 18:43

ти-мышь ценой с ПК - http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?12/55/25 - лучший подарок ти-филу к Рождеству

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: титан-что делает его таким титановым?

Сообщение Proteus » 28 окт 2009, 20:11

Что за некропостерство? Это самая старая титановая тема, с моим первым постом.

Оставьте прах в покое!

:-)
Illustrissimus


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость