Страница 1 из 1

Tитановый двухподвес из 3D принтера

Добавлено: 13 окт 2014, 19:42
стальной дятел
Очередной впервые в мире распечатанный артефакт:

Изображение

Британские учоные в содружестве с британской же хмурой велосипедной мастерской " Имперские циклы" напечатали линки:

Изображение

- которые легко соединяются профилированными трубами между собою. Таким образом создатели данного агрегата исполнили свою мечту выдать потребителю легчайший продукт по минимально возможной цене. В самом деле; рукодельных дел мастера заявляют что если сопутствует удача, вес рамы может достичь 1400 полновесных грамм. что ровно на 33% легче чем прочие, не совершенные рамы:

http://www.dezeen.com/2014/02/07/worlds ... cle-frame/

Re: Tитановый двухподвес из 3D принтера

Добавлено: 14 окт 2014, 15:14
leugene

Re: Tитановый двухподвес из 3D принтера

Добавлено: 15 окт 2014, 16:45
elzaii
То есть рама, в которой по определению больше металла и элементов, чем в раме под хардтейл или шоссейной весит столько же?
Муть какая-то. Противоречит здравому инженерному смыслу.

Re: Tитановый двухподвес из 3D принтера

Добавлено: 15 окт 2014, 23:59
стальной дятел
Там сказано что-то о применении программы топологической оптимизации, которая позволяет оптимизировать излишки материала с менее нагруженных элементов.
Прежде мы уже видели поделки из принтера. Я даже консультировался у одного местного энтузиаста, который знаменит тем,что напечатал мне целое отделение голых баб, которые теперь светятся в темноте ящика детских игрушек; сей товарищ весьма скептически махнул рукой в ответ моим мыслям.
Но долгой дорогой назад я вспомнил о технологии изготовления лопаток для авиатурбин. те лопатки мастерят ещё более шаманским методом. И ничего, летают самолётики.
Можно возразить, что режим работы турбин исключает импульсные перегрузки. Ну на то и двухподвес, отвечу я, чтоб в какой-то мере их гасить.
Скорей всего, технология будет жить и развиваться.

Re: Tитановый двухподвес из 3D принтера

Добавлено: 21 окт 2014, 17:48
Tilbert
Технология однозначное будущее, за которой титан опять займет свое место среди элиты, пока нановолокна снова его не выдавят. Другой вопрос, что технология исключительно hi-end, все эти пробные экземпляры суть маркетинг сегодня, стоимость аэрокосмическая и несерийное это производство даже через *цать лет. Мелктотиражно внедрять, как флагман линейки, не больше.