Страница 1 из 1

ра

Добавлено: 04 янв 2012, 11:22
Alvin
Стал обладателем рамы Рапид недавно.
Впечатления от общения, сроков и тд хорошие. Изготовили-доставили быстро. Выглядит красиво, мне нравиться.

Единственно, возникло одно осложнение- корона вилки правой крутилкой цепляет раму. На старой раме зазор был небольшой, 5 мм.
Рама 16 рост, вилка Fox . Кто сталкивался и как решить с минимальными потерями?
Рулевая 12 мм снизу Крис,менять не хочу)
В компании я думаю пока каникулы( я отписал), решил спросить тут.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 янв 2012, 13:11
elzaii
подклеить на раму что-нибудь или забить нижнюю чашку рулевой с проставкой, но только если стенки чашки длинные достаточно

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 янв 2012, 14:33
умелец
И как много по высоте мешает, сколько в мм.? Можно пару мм на нижнюю чашку вставки/колечки, пару мм под нижнее кольцо на вилке....да вообще лажа это всё конечно, рулевую менять, криса жаль.. ( у Тимура такая же хрень на рапиде была , менял рулевую)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 янв 2012, 21:03
Alvin
Здравствуйте(забыл)! Спасибо за отклики!
Слева- впритирку, справа- 4..5 мм хватило бы +можно подточить крутилку.
Порекомендовали рулевую КэйнКрик с нижней чашкой 17 мм (против 12 Крис)- тоже вариант, но она не того цвета, да и не Крис))
А можно про проставки подробней? Они продаются, или как из чего сделать? Варианты -размеры?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 янв 2012, 03:55
elzaii
естественно не продаются. но может спейсер от чего то подойти. трубы то все в дюймовых размерах сделаны.

у меня хоть и стоят дорогие рулевые, крис кинг и рэйс фэйс, но я считаю, что это реально ни на что не влияет и смысла нет особого. все равно рулевая за 25 евро будет работать как миленькая и при должном уходе очень долго.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 янв 2012, 03:58
elzaii
таки нет. там не дюймы. там 34 мм.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 янв 2012, 17:51
Alvin
Ясно...То есть варианта два- новая рулевая, или нижняя чашка хотябы.
Или заморочиться с кольцами.

Кто нибудь пробовал надставлять стакан?

Будем думать.
Спасибо.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 янв 2012, 18:40
elzaii
Ну вообще есть еще вариант. Верхушку оставить от крис кинга, а низ поставить от другой рулевой. Надпись крис кинг ведь сверху сделана и на крышечке. :)
Надставлять трубу в этом месте мне кажется смысла нет.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 янв 2012, 19:24
Alvin
Будет ли жизнеспособна вот такая конструкция?
http://fotki.yandex.ru/users/mangrim/album/179311/

Под конусом рулевой на вилке- 2мм кольцо с дюймовой рулевой.
Между стаканом и нижней чашкой рулевой- 2,5 мм шайба, но надо 3..3,5. При 9мм внутренней части рулевой.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 янв 2012, 19:28
elzaii
зависит от того, насколько плотно сидит кольцо на штоке вилки. на некоторых штоках там очень узкое место для посадки с натягом. всего миллиметров пять. а на некоторых штоках там просто шток развальцован так, что место для посадки широкое.

Удинняем рулевую?

Добавлено: 05 янв 2012, 19:32
Alvin
На вилку встало плотно, конус тоже сел с натягом.
Верхнее нашлось 35 мм внутри, но можно заказать 34-38 .

Вопрос- жизнеспособно ли такое? Нижнее то пофигу- село и село...А вот надставка стакана на 3 мм снизу..Вот я просто хз, если честно...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 янв 2012, 19:34
elzaii
ну поскольку все крепко держится как бутерброд выносом и все сидит с натягом, то жизнеспособно. если нет, то это сразу почувствуется, если потолкать велосипед взад-вперед с зажатым передним тормозом, но скорее всего прокатит.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 янв 2012, 19:41
Alvin
Ясно, спасибо...

Подумаю, поспрашАю...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 06 янв 2012, 20:44
Alvin
Решение найдено! http://www.bike-mailorder.de/shop/produ ... s_id=24379

Рулевая остаётся, денег тратить надо меньше.

Всем на заметку!

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 06 янв 2012, 22:55
dimitrii73
Alvin, это конечно же вариант :co_ol: .....но на крайний случай.

Если и говорить про "взять на заметку", то для составления техзадания.
Для новоиспеченной рамы косячок неприятный................

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 янв 2012, 11:11
Alvin
Да, неприятно, но хорошо, что решаемо "малой кровью"...

Так а техзадания как такового не было - это каталожная их рама.)
Непонятно почему нижнюю трубу варят не через косынку, как у большинства рам.

Ну, это да- на будущее надо учесть)

Re: Удинняем рулевую?

Добавлено: 09 янв 2012, 10:10
Bujhm
Делаем выводы:
1 - самоварные рамы из тетана-матерьала опять обосралися.
2 - рулевая крис-кинг - развод на бапке от хитрожопых америкосов, в чём они весьма преуспели.
:nez-nayu:

Re: Удинняем рулевую?

Добавлено: 09 янв 2012, 18:47
Alvin
:-): :-): :-):

Re: Удинняем рулевую?

Добавлено: 09 янв 2012, 19:26
Proteus
А почему решили, что рама должна соответствовать всем моделям вилок? В смысле, они не должны ее задевать?
Насколько я помню, такая задача производителями никогда не ставилась.
Во-первых, кроме как в ВМХ круговой поворот нигде не используется, более того, этому препятствуют скопления тросиков у рулевой.
Во-вторых, именно поэтому существуют вилки, изначально не рассчитанные на чрезмерное кручение- это двухкоронки (да-да, я знаю, они устарели и их немного) и вполне себе современные лефти.
Более того, производитель обычно комплектует свой вел, если он продается в сборе. А если это только рама, то пусть комплектующий ломает себе голову, что на нее вешать- всегда будет что-то, что к ней не подходит.
Так что не вижу проблемы.

Re: Удинняем рулевую?

Добавлено: 09 янв 2012, 19:48
dimitrii73
Proteus, а с чего бы основные производители рам учитывают круговой проворот вилки даже на прогулочных моделях? ::yaz-yk:
Думается мне потому, что учитывают такую элементарную вещь, как
1. возможность уронить велосипед, упасть, и тд с возможным непреднамеренным со стороны пользователя излишним повортом руля - форсмажор, нон комментс..... :-(
2. необходимостью уложить в багажник машины со снятым передним колесом (если благочестивый не в курсе :-) , то это миллионами пользователей используемый способ транспортировки и в данном случае поворот руля 90 град как правило вправо)

И тут оправдывать Рапид я бы постеснялся :a_g_a:

Re: Удинняем рулевую?

Добавлено: 09 янв 2012, 19:55
Proteus
Благочестивый в курсе.

Re: Удинняем рулевую?

Добавлено: 10 янв 2012, 20:41
Alvin
Я согласен с тем, что поворот на надо учитывать. И как раз в том случае, когда рама продаётся отдельно.
Иначе- получается вот так)))
Собственно- сдвинуть трубу выше и добавить косынку, как на большинстве рам.

Re: Удинняем рулевую?

Добавлено: 10 янв 2012, 21:21
Proteus
Alvin писал(а):Я согласен с тем, что поворот на надо учитывать.

Простите?..

Re: Удинняем рулевую?

Добавлено: 23 янв 2012, 19:23
Alvin
"Я согласен с тем, что поворот на 90 ГРАДУСОВ надо учитывать." скорее всего


Проблема решена.Рулевая осталась прежняя.

Re: Удинняем рулевую?

Добавлено: 23 янв 2012, 19:32
etc
в свое время такую проблему с найнером решил сначала подкладкой разрезанного карбонового кольца 5мм, потом купил рулевую ККрик плюс 5мм

Re: Удинняем рулевую?

Добавлено: 23 янв 2012, 19:41
Alvin
Это и есть 5мм+ от Крис Кинг.
Опорная платформа рулевой выше стандартной, продаётся отдельно.


С проставками решил не заморачиваться.

Re: Удинняем рулевую?

Добавлено: 23 янв 2012, 20:33
Ivian
Хорошо, что все хорошо закончилось =)
Цвет только, по моему мнению, немного не гармонирует.