Реальные производители титановых рам

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
Гость

Сообщение Гость » 03 мар 2005, 12:59

Anonymous писал(а):Особенно понравились цены на titerra.com – сразу захотелось прикупить пару-тройку :)- но это я понимаю для ''жирных голландцев'' а на рокринг агава что то не пускает. Я в свое время покупал титановую раму за 350 покойных президентов и жесткую вилку еще за 100 – для неиностранцев у вас такие-же цены как на титерраком? И еще – есть ли у вас возможности сделать полностью кастомную полноподвесочную раму тоесть и петухи и шарниры – например по типу vpp от санты или подобные – тоесть есть ли у вас свои чпу станки – очень не хотелось бы иметь детали сваренные из отдельных кусков. И какой максимальный диаметр трубы можете предложить и из какого материала – grade 9 (салдинский я так понимаю) или вт6 ? Заранее спасибо за ответ.


Вы конечно правы, для России цены у нас существенно ниже, хотя за 350 баксов нынче можно купить только самопальную раму из краденого на заводе титана и сваренную в соседском подвале.

Холява кончилась и нынче титан у нас в РОссии стал дороже, чем в Китае, да и хорошие сварщики на дороге не валяются.

Вся остальная Российская действительность (чиновники, дороги и дураки) приводит только к еще большему удорожанию производства по сравнению даже с "дорогой" Европой.

Так что надо привыкать к мысли, что цены на качественные титановые рамы будут только расти и постепенно сравняются с западными.

Тем не менее цены на titerre.com на самом деле примерно на 20% -30 % ниже чем на рамы такого уровня других фирм.

Кстати за все остальные велосипеды и прочие прелести из-за бугра мы
с Вами платим по полной программе.

В общем если есть серьезный интерес к кастомной раме, тем более к двухподвесу, то я с удовольствием обсужу детали по мылу или
rockring@yandex.ru или usv@online.ru. У нас кстати есть две модели двухподвесов (продаются в UK) можно начать обсуждение
разных вариантов с них. А без ЧПУ нынче можно только плюшки тырить, поэтому у нас все концовки сделаны на ЧПУ, хотя удовольствие недешевое.

Проверил rockring.ru вроде все работает.

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 03 мар 2005, 13:03

[/quote]
Привет от TiTerra!
Предыдущее сообщение было от меня.

[/quote]

Гость

Сообщение Гость » 03 мар 2005, 19:21

Спасибо за ответ. Рамы конечно у вас действительно довольно красивые и видна хорошая оснастка – знаю что она у вас фирменная чуть ли не у единственных. Очень много хорошего наслышен о вашем партнере Юрии как об очень разносторонне одаренном человеке – не сомневаюсь что и сварка у вас на высоте – но все-же цена даже с 30% скидкой будет все-же высока для меня – тем более рама будет посложнее тех что представлены на вашем сайте. Кстати на рокринге видимо был глюк – через пару часов я на него попал. Но все равно буду иметь вас ввиду – все течет все меняется. Кстати как вы оцените потенциал ваших конкурентов – ведь в нижнем есть еще 2 титановые фирмы – про одну из них тут говорили – про вторую только вскользь.

Гость

Сообщение Гость » 03 мар 2005, 21:12

Anonymous писал(а):Спасибо за ответ. Рамы конечно у вас действительно довольно красивые и видна хорошая оснастка – знаю что она у вас фирменная чуть ли не у единственных. Очень много хорошего наслышен о вашем партнере Юрии как об очень разносторонне одаренном человеке – не сомневаюсь что и сварка у вас на высоте – но все-же цена даже с 30% скидкой будет все-же высока для меня – тем более рама будет посложнее тех что представлены на вашем сайте. Кстати на рокринге видимо был глюк – через пару часов я на него попал. Но все равно буду иметь вас ввиду – все течет все меняется. Кстати как вы оцените потенциал ваших конкурентов – ведь в нижнем есть еще 2 титановые фирмы – про одну из них тут говорили – про вторую только вскользь.


Спасибо за хороший отзыв.
Я наверное неточно выразился, 30% это не скидка это разница в ценах на сайте titerrra с другими фирмами. Цены в магазине Rockring не имеют ни какого отношения к ценам titerra.com и определяются
сложившимися ценами на Российском рынке. К примеру рама Ti-Ar
стоит всего 500 баксов. То есть цена более чем привлекательная.
Хотя Вы правы цены растут и я надеюсь к концу года они вырастут
до 600-700 USD.
С одной из наших нижегородских фирм я постоянно сотрудничаю
- это фирма Tитан. Я не считаю их конкурентами, скорее партнерами.
Другая фирма более закрытая и у меня нет продуктивных с ней отношений. Я вообще за конкуренцию, но в цивилизованном виде.
Тогда это на пользу всем и нам и Вам.
В определенном контексте у Titerra нет конкурентов в Нижнем, поскольку две другие фирмы не занимаются созданием брандовской продукции. Они, как в недавнем прошлом и мы (USV) варят рамы для других фирм.

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 06 мар 2005, 01:08

пх
Последний раз редактировалось vilk 18 мар 2005, 19:00, всего редактировалось 1 раз.

yran
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:10
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение yran » 06 мар 2005, 09:01

Всем привет! Во-первых хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо vilk у за столь чёткое и подробное описание рам из титана и не только, вообщем статья читаема почти как в Латвии! Сам отношусь к титану просто замечательно, правда пока напряг с бабками и на данный момент у меня люминиевая рама (шоссейная) на вполне приличном железе, в следующем году хочу поменять её на титановую и хочется чтобы у наклонной трубы был каплевидный профиль, нашёл такую только на сайте RAPID да и цена рамы очень приятная (аналогичная Bianchi стоит около 2400$), то что она не брендовая мне откровенно по....., если уж платить за бренд - то за итальянский! :), да и с нашими производителями намного лучше - сломалась рама есть кому претензии предъявить да и отремонтируют и т.д. (лично сталкивался) Вообщем такой возник вопрос - как можете охарактеризовать раму с каплевидной наклонной трубой и делают ли такие в "Титане"?
Для proteus: могу вас разочаровать :) титановые шоссейные рамы вполне могут и используются в шоссейных гонках - особенно на критериумах, лично видел как пацан из Сестрорецка рвал всех на титановой раме "Титана", да и ещё как рвал - алюминий просто отдыхал. Выскочить из-за спины соперника на титане вполне реально - главное ноги, да и титан хорошо себя показывает. Приведу личный опыт - когда дёргал почти всю гонку (на титане МТИ), так вот приходилось после рывка себя успокаивать - титан не давал сбрасывать скорость и скорость набиралась весьма быстро и резко. Вообщем моё мнение - ТИТАН RULES!

Цены на rokking.ru вполне приемлемые, правда хтелось бы более точной инфы, т.е. не от 1200 $, а именно сколько будет стоит допустим rc на 105, или Ultegra или на DA!

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 06 мар 2005, 10:43

пх
Последний раз редактировалось vilk 18 мар 2005, 19:00, всего редактировалось 1 раз.

yran
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:10
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение yran » 06 мар 2005, 11:08

Здарова Vilk! Спасибо за ответ, я как раз достаточно лёгкий - около 65 кг на рост около 180 см, вопрос ещё был вот ке чему - отличаются ли характеристики такой рамы мз-за применения такого профиля, и ещё меня интересует примерная цена в "Титане". К титану, как и писал ранее оношусь очень хорошо, но ничего кроме титановой рамы не юзал, хотя есть тоже мысли о поводу выноса, а особенно руля, ато эти мягкие алюминиевые просто достали, кстати отсюда и вопрос - где моно достать такой руль и какова его ориентировочная цена, как он в эксплуатации! Как только появиться опыт в юзании не только рамы обязательно поделюсь! Да и вообще слежу за темой :)

Birota
Администратор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 12:16
Контактная информация:

Сообщение Birota » 06 мар 2005, 12:49

[quote="vilk"]Что-то заскучала тема. У меня предложение – давайте тут прям не только производителей но и конкретные титановые детали обсуждать – там выноса –подседельники – рули и вообще – все «нефирменное» железо – в сравнении с «фирменным». Я вообще сам фанат всяких 'самодельных' железяк – люблю новые интересные конструкции. [quote]

Может через новую тему вида "Обсуждаем титановые компоненты"? Уж больно этот тред красивый пример чистой ветки на заданную тему. Да и в дальнейшем понятней будет, для посторонних читателей форума.

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 06 мар 2005, 13:28

пх
Последний раз редактировалось vilk 18 мар 2005, 19:01, всего редактировалось 1 раз.

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 06 мар 2005, 13:53

для Birota


Наверное вы правы – давайте открывайте. :) :). А то тут с рекламой попутать можно. :) :)

Гость

Сообщение Гость » 06 мар 2005, 14:05

И опять я :wink: Мне как раз для шоссейника, а интересуюсь для того, стоит ли брать такую раму и переплачивать лишние деньги или стоит заказать классическую но чисто под себя и как я понял именно так и надо сделать, как понял я из описания ничего кроме понта :D эта капля не даёт! Тогда небольшаю просьба, если тебе не трудно, можешь спроектировать под меня шоссейную раму рост - 540 - подседёльная и наклонная труба 1.0 мм, остальные моно и 0.8, заранее благодарен!
После праздников ждём цены! Эх, чтобы мы делали без VILK лично от себя - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!! :D

alex946
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 08:31
Контактная информация:

про каплю

Сообщение alex946 » 06 мар 2005, 14:21

"Рапид" использует на МТБ рамах "каплю" сечением 55х32мм, да и на шоссейных тоже. для увеличения жёсткости в каретке могут подплющить нижние 200мм трубы. Кстати, на МТБ раме с каплей г-н Ухов успешно отгонял два года и неоднократно выигрывал гонки.

По их (рапида) мнению - от "капли" на МТБ рамах толку нет, одна эстетика.

P.S. однако заказывают капли-то. вот как раз скоро ехать забирать такую раму...

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 06 мар 2005, 15:30

yran писал(а):Для proteus: могу вас разочаровать :) титановые шоссейные рамы вполне могут и используются в шоссейных гонках - особенно на критериумах, лично видел как пацан из Сестрорецка рвал всех на титановой раме "Титана", да и ещё как рвал - алюминий просто отдыхал. Выскочить из-за спины соперника на титане вполне реально - главное ноги, да и титан хорошо себя показывает. Приведу личный опыт - когда дёргал почти всю гонку (на титане МТИ), так вот приходилось после рывка себя успокаивать - титан не давал сбрасывать скорость и скорость набиралась весьма быстро и резко. Вообщем моё мнение - ТИТАН RULES!

на правах разочарованного-я искренне завидую россиянам-у вас есть куда более реальная возможность заказать\выбрать\ себе раму воплощающую ваши грезы об идеале. к нам титановые рамы попадают случайно, выбора особого нет, заказать ОЧЕНЬ сложно.в результате возможности экспериментировать и сравнивать различные конструкции ,мягко выражаясь, немного,и не у всех. конечно,на титане ездят по шоссе! конечно,кто-то где-то "всех порвал"! и мои друзья ездят,и иногда что-то выигрывают.более того,я уже говорил-это вопрос темперамента-кто-то лучше чувствует "физику " титана-а кому-то он противопоказан- особенно ,если он привык к другому материалу-тому-же алюминию. мой знакомый, обсуждая статьи вилка,бывший шоссейник,теперь механик-это он собирал колнаговско- нижегородский вел-говорил- колнаго\нижний\-нормальные,жесткие рамы,москва-тормоз,мягкая\какая-рапид или фти- установить не удалось\. я езжу на рапиде-мтв-но после алюминия и магния той же примерно геометрии- точно ,мягкая. даю другу-шоссейнику покататься-нормальная,говорит,жесткая рама. вот и пойми тут! я опирался прежде всего на свой опыт,частично,на опыт знакомых,но никто из них не утверждал,что титан жестче и приемистей алюминия. сам я бы на гонку поехал бы на алюминии пожестче-несколько часов можно и потерпеть. а вот накатывать объемы, в долгий поход и просто за удовольствием-только на титане,там его преимущества неоспоримы и практически незаменяемы.вилк же говорил,что из титана МОЖНО сделать жесткую раму. может-у"того парня" такая. лайспид танаси-говорят ,такая-не проверял. к нам их не привозили. но профи будет в конечном варианте ездить на спонсорском веле-хоть из какашки слепленном. а за свой счет мне на спорт плевать,я кататься люблю.и там легкая пружинистость при небольшом весе райдера очень кстати,а разгонные характеристики мало стоят,как бы плохи или хороши они не были.прелесть же титана еще и в том,что как бы медленно скорость не набиралась,угасает она еще медленнее,и поддерживается без усилий-впрочем,это вы и сами заметили.

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 06 мар 2005, 18:02

Anonymous писал(а):И опять я :wink: Мне как раз для шоссейника, а интересуюсь для того, стоит ли брать такую раму и переплачивать лишние деньги или стоит заказать классическую но чисто под себя и как я понял именно так и надо сделать, как понял я из описания ничего кроме понта :D эта капля не даёт! Тогда небольшаю просьба, если тебе не трудно, можешь спроектировать под меня шоссейную раму рост - 540 - подседёльная и наклонная труба 1.0 мм, остальные моно и 0.8, заранее благодарен!
После праздников ждём цены! Эх, чтобы мы делали без VILK лично от себя - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!! :D



А гость это кто? (подозреваю что yran?) с геометрией конечно – попробую помочь( это будет мой первый опыт – раньше только для себя – если не страшно – давайте в привате – там через мыло – я дам). но сразу договоримся – не судите слишком строго – все вновь (не считая себя – но для себя одно – а…)). Потом – возможна такая ситуация : раньше 'титан' искал партнеров (когда заказов от основных заказчиков стало меньше). Сегодня – не знаю (может им хватает крупных заказчиков). Если всерьез интерес – либо ждите пока я проясню ситуацию у Анатолия – либо можете звякнуть по телефону (я давал). Еще на их сайт дам ссылку(может кто не знает) – но там… в общем сами судите http://www.titan-bikes.sinn.ru/.

alex946
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 08:31
Контактная информация:

чертёжик

Сообщение alex946 » 06 мар 2005, 20:23

2 Vilk : Есть в принципе самопальный калькулятор, на входе - примерная геометрия рамы, на выходе - размеры труб по осям. одна беда - не под виндовс он. Себе раму им считал, прошло нормально.

Аватара пользователя
Zar
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 03:09
Откуда: Питер.

Re: чертёжик

Сообщение Zar » 06 мар 2005, 20:44

alex946 писал(а):2 Vilk : Есть в принципе самопальный калькулятор, на входе - примерная геометрия рамы, на выходе - размеры труб по осям. одна беда - не под виндовс он. Себе раму им считал, прошло нормально.

А подо что? Под линь что ли? :shock:

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 06 мар 2005, 21:25

пх
Последний раз редактировалось vilk 18 мар 2005, 19:02, всего редактировалось 1 раз.

alex946
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 08:31
Контактная информация:

кое-кто фунциклирует

Сообщение alex946 » 07 мар 2005, 10:16

рапид функционирует нормально, у них свежая геометрия бианчи есть, могут по ней работать.

МТИ - вроде работает, во всяком случае к нам в москву и питер они железки передают регулярно, надо поискать их человека здесь...

ФТИ - не работает с осени прошлого года. Это была единственная (вроде бы) контора которая баттировала трубы прокаткой.

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 07 мар 2005, 10:30

пх
Последний раз редактировалось vilk 18 мар 2005, 19:02, всего редактировалось 1 раз.

Гость

Сообщение Гость » 07 мар 2005, 15:35

Раз уж тема зашла от титане вообще, то не подскажите, какой вариант будет лучше: поставить 22х1 перья, но придется их плющить, или же 20х1 но без деформирования?

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 07 мар 2005, 17:32

пх
Последний раз редактировалось vilk 18 мар 2005, 19:03, всего редактировалось 1 раз.

alex946
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 08:31
Контактная информация:

перья

Сообщение alex946 » 07 мар 2005, 17:59

Знаем мы этого гостя с перьями 20 :-) MaDLing, куку!

В рапиде конусные (16х16 - 18х30) ставят на шоссейники, на байки отнекиваются, им лень гнуть такой профиль.

MadLing
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 мар 2005, 21:34

Сообщение MadLing » 07 мар 2005, 22:02

Что ж, мнений бывает множество, а правда, как правило, посердине. Вот хотел услышать мнение остальных.
Кстати, тут было упоминание о длине сварного шва перьев с кареткой. Так вот, если, к примеру, взять 20х1 трубы и приварить их к каретке, то площадь самого тонкого участка сварки/трубы будет достигать 3,14*(10^2-9^2)=19*3.14~60мм^2. Если прочность титана (как я понял на разрыв), к примеру, ОТ-4 составляет в среднем 80кгс/мм^2 (т.е. проволока диаметром где-то 1,2мм выдерживает массу 80кг - прально понял??), то те же перья сломаются (в смысле порвутся) при нагрузке, равной 60*80=5600кгс, т.е больше 5,5 тонн - у слона меньше масса!!!
Собственно, либо я че-то не догнал, и,к примеру, на перья несильно действуют нагрузки на разрыв, а, например, изгибающие, и тогда можно объяснить почему рвуться перья у каретки (напр., хромо, т.к. алю чаще всего от усталости), либо все так замечательно???.

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 07 мар 2005, 23:03

пх
Последний раз редактировалось vilk 18 мар 2005, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

MadLing
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 мар 2005, 21:34

Сообщение MadLing » 07 мар 2005, 23:16

Насколько мне известно предел выносливости у титана при 10 000 000 циклах составляет 40кгс/мм^2. Делая сидку на это, все равно получается огромное число - около 3,5 тонн.
Бтв, причем здесь мс^2. Эта формула связывает материю и энергию, что не имеет ни малейшего отношения к велорамам. Неужели глупый ответ на не менее глупый вопрос??

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 07 мар 2005, 23:22

пх
Последний раз редактировалось vilk 18 мар 2005, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 07 мар 2005, 23:24

пх
Последний раз редактировалось vilk 18 мар 2005, 19:05, всего редактировалось 1 раз.

MadLing
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 мар 2005, 21:34

Сообщение MadLing » 08 мар 2005, 00:33

Хмм, так я и подумал, что перья работают в основном на разрыв. Отсюда и такие выводы.
Насчет предела прочности.. Я его брал в расчет именно для того, чтоб высчитать максимальную допустимую нагрузку, возникающую, к примеру, при дропе. Да, не спорю, предел текучести - более "практический" параметр, но в то же время я никогда не слышал о растянутых перьях. Может всему причина боковые нагрузки.
Кстати, динамические удары - это кратковременные высокие напряжения в образце? Ведь они-то и являются причиной усталости.
Касаемо нижней трубы и рулевой думаю, что тут неравномерно распределены нагрузки между верхней и нижней частями трубы. Например, в случае если трубы принять за материальный отрезок, то оторвать рулевую станет на порядок сложнее.,
Вообще, как мне кажется, в случае с перьями сильно упрощается реальная модель, а посему и прикидки будут близки к правде.

PS. Все, иду на кафедру мат. моделирования и считаю рамы!

Аватара пользователя
Zar
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 03:09
Откуда: Питер.

Сообщение Zar » 08 мар 2005, 02:51

vilk писал(а):Это в статике – не забывайте усталось металла и динамические удары ( mc2 – помните – масса на скорость в КАВАДРАТЕ)

mc^2 - энергия покоя, к велосипеду не имеет отношения :)
mv^2/2 - кинетическая энергия, но здесь тоже не важна.

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 08 мар 2005, 06:33

пх
Последний раз редактировалось vilk 18 мар 2005, 19:06, всего редактировалось 3 раза.

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 08 мар 2005, 07:10

пх
Последний раз редактировалось vilk 18 мар 2005, 19:07, всего редактировалось 1 раз.

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 08 мар 2005, 14:13

Гость писал(а):Раз уж тема зашла от титане вообще, то не подскажите, какой вариант будет лучше: поставить 22х1 перья, но придется их плющить, или же 20х1 но без деформирования?


Мы используем перья 22x1 для нижних стоек на горных рамамх.
При этом есть интересное решение в области каретки делаем вертикальное эллипсирование, а вот ближе к концовкам эллипсируем
перья в горизонтальной плоскости. Возни конечно больше, но и
результат налицо.

yran
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:10
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение yran » 09 мар 2005, 09:21

Всем привет!
И опять вопросы к Vilk, вообщем моё мыло yran@ulstu.ru, так что буду ждать геометрию. По поводу того что по своему перестроят меня особо не задевает, вообщем хотелось бы получить достаточно жёсткий задний треугольник да и раму вцелом, поэтому нужен чёткий ответ - какие ставить трубы на стойки, а какие на перья, хотелось бы ещё чтоб она весила по мене, вообщем просто хочу знать что требовать от производителя, потому что буду заказывать либо в "Титане", либо в "Рапиде", хотя в "Титан" мне ближе :)
По поводу каплевидки - я так понял что она .... не нужна :)
А конечно жаль что у меня сопромата не было, сидишь и еле еле доганяешь о чём говорят, когда речь заходит о жёсткости и т.д. Здесь ничё не понимаю :) Кстати у "Рапида" по словам посетителй есть новая геометрия Bianchi - понятно теперь чей там титан :)

Гость

Сообщение Гость » 09 мар 2005, 13:22

yran писал(а):Всем привет!
И опять вопросы к Vilk, вообщем моё мыло yran@ulstu.ru, так что буду ждать геометрию. По поводу того что по своему перестроят меня особо не задевает, вообщем хотелось бы получить достаточно жёсткий задний треугольник да и раму вцелом, поэтому нужен чёткий ответ - какие ставить трубы на стойки, а какие на перья, хотелось бы ещё чтоб она весила по мене, вообщем просто хочу знать что требовать от производителя, потому что буду заказывать либо в "Титане", либо в "Рапиде", хотя в "Титан" мне ближе :)
По поводу каплевидки - я так понял что она .... не нужна :)
А конечно жаль что у меня сопромата не было, сидишь и еле еле доганяешь о чём говорят, когда речь заходит о жёсткости и т.д. Здесь ничё не понимаю :) Кстати у "Рапида" по словам посетителй есть новая геометрия Bianchi - понятно теперь чей там титан :)


Вы можете заказать раму у TiTerra (www.titerra.com и www.rockring.ru),
базовая цена 500 USD. Мы также находимся в Нижнем Новгороде.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 10 мар 2005, 14:46

я не буду ходить вокруг да около, а просто спрошу напрямую:
Назовите мне ЛУЧШУЮ титановую раму из производимых сейчас в мире. Применение - гонки кросс-кантри. Рама должна быть ЛЕГКОЙ и ЖЕСТКОЙ. И второй вопрос - есть ли рама лучше чем Litespeed Tanasi из 6Al4V? Думаю, что все вы прекрасно знаете о чем идет речь. Вопрос цены не принципиален. Главное - максимальновозможная катимость рамы.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 10 мар 2005, 16:46

пх
Последний раз редактировалось vilk 18 мар 2005, 19:07, всего редактировалось 4 раза.

Гость

Сообщение Гость » 10 мар 2005, 17:48

Vilk здарова! До меня всё допёрло! Резервное мыло yran@list.ru!

Говорить о том какая титановая рама лучше весьма тяжело, рискну предположить - которая спроектирована под тебя! Думаю наши и Американские рамы не сильно отличаются по качеству, а вот по цене думаю существенно. Один факт о том что Кольнаго приехал именно в Росси думаю говрит о многом!

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 10 мар 2005, 18:30

ок
Последний раз редактировалось vilk 11 мар 2005, 06:48, всего редактировалось 1 раз.

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 10 мар 2005, 18:30

Dr.GONZO писал(а):я не буду ходить вокруг да около, а просто спрошу напрямую:
Назовите мне ЛУЧШУЮ титановую раму из производимых сейчас в мире. Применение - гонки кросс-кантри. Рама должна быть ЛЕГКОЙ и ЖЕСТКОЙ. И второй вопрос - есть ли рама лучше чем Litespeed Tanasi из 6Al4V? Думаю, что все вы прекрасно знаете о чем идет речь. Вопрос цены не принципиален. Главное - максимальновозможная катимость рамы.


Строго говоря накатистость в кросс-кантри - это не только жесткость рамы, а еще и эффективное поглощение мелкоммасштабных вибраций.
Об этой важнейшей характеристики сознательно забывают многие
производители рам. Прежде всего алюминиевых или полностью углепластиковых, добиваясь максимальной жесткости.

А ведь рама сама по себе не едет, ее двигает мускульная сила гонщика. Мелкомасштабные вибрации на жесткой раме поглощаются
не столько материалом рамы, сколько скелетно-мускульным аппаратом гонщика, что как минимум приводит к более быстрой усталости мышц, и соответственно снижению скорости.

То есть надо рассматривать в качестве критерия не абсолютную жесткость, а оптимальное соотношение жесткости и
пластичности рамы.

Тогда остаются еще два критерия это легкость, и прочность.

В общем могу Вам рекомендовать раму Titerra Tc-M7 класса hardtails.

Вес рамы 17 дюймов 1250 gr.

Профилированная нижняя труба, нижние перья и подседельная
труба сделаны из титанового сплава PT7M (как опция Gr9).

Верхние перья и верхняя труба- высокомодульный углепластик SuperMuscle Columbus (It).

Углепластик обеспечивает легкий вес и повышенную жесткость
задней вилки и переднего треугольника, что в свою очередь приводит к лучшей накатистости рамы.

Нижняя проводка титановых труб защищает углепластик от ударов
и сколов, повышает прочность всей рамы в целом и эффективно демпфирует мелкомасштабные вибрации. Нижние титановые перья эллипсированы в двух плоскостях.

Картинки на рамы на сайте www.titerra.com, и последнее. За нашими ценами и условиями поставки обращайтесь по мылу rockring@yandex.ru


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей