Реальные производители титановых рам

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
Stranger
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 20:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Stranger » 11 мар 2005, 09:39

на лайтспиде я думаю никто не катал у нас в россии


в Петербурге есть два Litespeed - я катал на обоих.

Правда, недостаточно для полноценного тест-драйва, поэтому есть только поверхностные впечатления.

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 11 мар 2005, 11:25

пх
Последний раз редактировалось vilk 18 мар 2005, 19:08, всего редактировалось 1 раз.

Stranger
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 20:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Stranger » 11 мар 2005, 20:39

vilk писал(а):
Stranger писал(а):
на лайтспиде я думаю никто не катал у нас в россии


в Петербурге есть два Litespeed - я катал на обоих.

Правда, недостаточно для полноценного тест-драйва, поэтому есть только поверхностные впечатления.



ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! Пусть и поверхностные – все равно РЕАЛЬНЫЕ – а то приходится только гадать :). Во живут столицы:). У нас в нижнем я только наши-же титанки и вижу – то одной то другой фирмы. Пожалуйста если не трудно – ваши впечатления ( и какая конкретно рама – тенеси там или какая? И из какого металла?)


Так на veloroad.spb.ru уже почти год висит отчет владельца Лайтспида о его многолетней эксплуатации. Модель Токкоа.
На форуме тоже вывешивали инфо о ней.

В общем и целом: я не отметил какой-то кардинальной разницы в поведении рам от той же Formula Ti (правда, самая первая моя была не для XC, а вот вторая - да).
Моя прошлая рама Rapid была помягче - для XC не идеал.

Мощный дисковый тормоз с диском на 160 "подламывал" занее перо на Litespeed - пришлось даже делать "адаптор".

На серьезных спусках по пересеченке раму также слегка "подламывало" в переднем треугольнике.

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 11 мар 2005, 21:44

пх
Последний раз редактировалось vilk 18 мар 2005, 19:09, всего редактировалось 1 раз.

Stranger
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 20:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Stranger » 12 мар 2005, 09:47

Ps а статью чето не нашел. А вообще в вашем форуме можно просидеть очень долго ( и долго искать то что ищешь ) – поэтому если дадите точные ссылки – буду признателен.


Ага - а статьи-то и нет сейчас :wink:
Сайт модернизируется - чуть позже выложим статью с фотками.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 12 мар 2005, 14:40

Stranger писал(а):
Ps а статью чето не нашел. А вообще в вашем форуме можно просидеть очень долго ( и долго искать то что ищешь ) – поэтому если дадите точные ссылки – буду признателен.


Ага - а статьи-то и нет сейчас :wink:
Сайт модернизируется - чуть позже выложим статью с фотками.
я уже совсем запутался! Какая маркировка у "российского аналога" 6Al4V? вт? А gr9 это из какой серии?
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Гость

Сообщение Гость » 12 мар 2005, 14:42

Dr.GONZO писал(а):
Stranger писал(а):
Ps а статью чето не нашел. А вообще в вашем форуме можно просидеть очень долго ( и долго искать то что ищешь ) – поэтому если дадите точные ссылки – буду признателен.


Ага - а статьи-то и нет сейчас :wink:
Сайт модернизируется - чуть позже выложим статью с фотками.
я уже совсем запутался! Какая маркировка у "российского аналога" 6Al4V? вт? А gr9 это из какой серии?


~ вт6

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 12 мар 2005, 15:10

Anonymous писал(а):
Dr.GONZO писал(а):
Stranger писал(а):
Ps а статью чето не нашел. А вообще в вашем форуме можно просидеть очень долго ( и долго искать то что ищешь ) – поэтому если дадите точные ссылки – буду признателен.


Ага - а статьи-то и нет сейчас :wink:
Сайт модернизируется - чуть позже выложим статью с фотками.
я уже совсем запутался! Какая маркировка у "российского аналога" 6Al4V? вт? А gr9 это из какой серии?


~ вт6

Ага. Тогда как я понял из вт6 сейчас в России никто рамы не варит? Так?
Еще я когда-то давно слышал что производство титановых труб из 6Al4V пытался наладить Reynolds? Никто не слышал?
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 12 мар 2005, 15:22

пх
Последний раз редактировалось vilk 18 мар 2005, 19:10, всего редактировалось 1 раз.

MadLing
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 мар 2005, 21:34

Сообщение MadLing » 17 мар 2005, 18:55

Что ж, заставил вы меня покапаться в металловеденье и немного в сопромате... Во-первых, меня удивило, то, что ударная вязкость (аля работа, при которой начинаются пласт. деформации) у ОТ-4 составляет 0,4 Дж/мм2 (у ВТ1-00, т.е. чистого титана вообще 1 Дж/мм2, т.е. в 2,5 раз больше!!), а у ВТ-6, ровно как и у ВТ-22, она в два раза меньше (около 0,2 Дж/мм2). Что ж это получается, против ударных (=динамических) нагрузкок последние в два раза слабее, хотя статические нагрузки выдерживают где-то в 1,4 раза большие?? Значит, в практическом применении, в частности, в велорамостроении, ОТ-4 (более слабый сплав) выигрывает? Хмм, где же тут ошибка??


Необычно и свойство хладопрочности: к примеру, ВТ3-1, имеющий при нормальной температуре прочность 930МПа, "замерзает" при -253 до 2060МПа + в два раза подскакивает ударная вязкость - с 30 до 60Дж/см2. Тем самым этот сплав переплевывает все остальные при той же температуре. Кстати, при дальнейшем понижении температуры до -269 прочность немного падает до 2020МПа.

MadLing
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 мар 2005, 21:34

Сообщение MadLing » 19 мар 2005, 11:51

Кстати, насчет Тенеси, чем так хорошо такое решение, когда верхняя труба вваривается в нижнюю в районе рулевой?? А при виде подобного по конструкции Синтези Моаб вообще создается впечатление, что стакан приварен лишь к нижней трубе!! Ведь это ж элементарно уменьшает длину сварного шва верхней и нижней трубы со стаканом + повышает нагрузку на сам сварной шов. Вот я все-таки не понимаю, почему же на большинстве рам практикуется именно такое. Неужели гонятся за более коротким рулевым стаканом? К примеру, на том же Litespeed Pisgah, как мне кажется, конструкция более эффективна.

В общем, кто что думает на этот счет?

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 21 мар 2005, 14:38

MadLing писал(а):Кстати, насчет Тенеси, чем так хорошо такое решение, когда верхняя труба вваривается в нижнюю в районе рулевой?? А при виде подобного по конструкции Синтези Моаб вообще создается впечатление, что стакан приварен лишь к нижней трубе!! Ведь это ж элементарно уменьшает длину сварного шва верхней и нижней трубы со стаканом + повышает нагрузку на сам сварной шов. Вот я все-таки не понимаю, почему же на большинстве рам практикуется именно такое. Неужели гонятся за более коротким рулевым стаканом? К примеру, на том же Litespeed Pisgah, как мне кажется, конструкция более эффективна.

В общем, кто что думает на этот счет?


Полностью согласен с Вами, именно так делают многие фирмы производители, чтобы сделать рулевой стакан более коротким. В весе рамы рулевой стакан занимает существенную часть, потому
что изгтавливается из трубы с толщиной стенки не менее 2мм.
При коротком стакане вес рамы меньше, но и прочность рамы
тоже меньше.
Поэтому мы всегда оставляем минимальный зазор от 5 до 10 мм.
между верхней и нижней трубой на всех рамах Titerra, хотя при этом наши рамы становятся несколько тяжелее.

MadLing
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 мар 2005, 21:34

Сообщение MadLing » 21 мар 2005, 18:05

Хмм, че-то смонительно. Что там тех 2 см трубы - ну грамм 20-30 максимум.

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 22 мар 2005, 17:04

MadLing писал(а):Хмм, че-то смонительно. Что там тех 2 см трубы - ну грамм 20-30 максимум.

Согласен, овчинка выделки не стоит особенно на маленьких размерах.
Но на больших размерах, начиная с 21 дюйм разница более ощутима
(около 50гр.). Не забывайте, что речь идет о рамах High End, где
считается и экономиться каждый грамм.

MadLing
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 мар 2005, 21:34

Сообщение MadLing » 23 мар 2005, 00:07

Мде, человека, которому реально нужна рама хотя бы 21 размера надо еще поискать. И какой к тому же смысл сильно увеличивать длину стакана при увеличении размера? На крайняк это 15 см и то при использовании жирных алю/маг труб, и там неоткуда взятся 5 см (50г стакана) между ними.

И еще. High End тоже бывает разный. Вы в данном случае подразумеваете исключительно рейсинговый и самый-самый high end - там действительно пахнет маразмом, причем очень сильно.

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 23 мар 2005, 11:29

MadLing писал(а):Мде, человека, которому реально нужна рама хотя бы 21 размера надо еще поискать. И какой к тому же смысл сильно увеличивать длину стакана при увеличении размера? На крайняк это 15 см и то при использовании жирных алю/маг труб, и там неоткуда взятся 5 см (50г стакана) между ними.

И еще. High End тоже бывает разный. Вы в данном случае подразумеваете исключительно рейсинговый и самый-самый high end - там действительно пахнет маразмом, причем очень сильно.


Поверьте на слово, регулярно грузим рамы 21 и 23 дюйма в Голландию!
Причем я им привожу почти те-же аргументы по поводу длины стакана, что и Вы. Не помогает. А по поводу маразма, так его хватает везде.
Стоит только присмотреться повнимательнее. Вот примеры из веложизни: Шимано не производя ни одного велосипеда, полностью контролирует весь велосипедный рынок.
В 90% случаев бюджетного горного велосипеда (до 400 USD) все
покупают амортизационную вилку. При этом ее практически не используют, утяжеляя вес велосипеда, при это вилка не работает
даже когда нужно.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 23 мар 2005, 19:42

MadLing писал(а):Кстати, насчет Тенеси, чем так хорошо такое решение, когда верхняя труба вваривается в нижнюю в районе рулевой?

А мне вообще "новый" Танаси ОЧЕНЬ не нравится. Мне нравятся модели 2003 и 2004 годов. У них с рулевым стаканом все "нормально".
Изображение
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 23 мар 2005, 20:37

Dr.GONZO писал(а):
MadLing писал(а):Кстати, насчет Тенеси, чем так хорошо такое решение, когда верхняя труба вваривается в нижнюю в районе рулевой?

А мне вообще "новый" Танаси ОЧЕНЬ не нравится. Мне нравятся модели 2003 и 2004 годов. У них с рулевым стаканом все "нормально".

Да а нас проблемы: накрылся ящик с почтой на rockring.ru, в общем
если кто слышит, срочно пришлите копию последнего письма!

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 16 янв 2008, 13:33

Как я понимаю, основаная ценность этой ветки (была) в постах vilk-а... Ну зачем же их прибивать, какая такая суперсекретная информация в них была?

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 16 янв 2008, 16:28

пх
:lol:

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 16 янв 2008, 16:29

Почитал тут... А есть у кого-нить ссылочка на отчет по эксплуатации Лайтспида о котором шла речь выше?

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 16 янв 2008, 17:12

dom1n1k писал(а):Как я понимаю, основаная ценность этой ветки (была) в постах vilk-а... Ну зачем же их прибивать, какая такая суперсекретная информация в них была?

чтоб посты сохранить навека, надо было тему закрыть...
ЗЫ на велороуде аналогичное "мр-мр" есть...

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 16 янв 2008, 17:36

Спакойна! У кого надо все сохранено :D

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 16 янв 2008, 17:58

Так поделитесь!

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 16 янв 2008, 20:28

Не поделяться..... 8) Если сам автор не хочет, что бы его " цитировали".... интересно что сподвигло... для написания....и дальнейшего" уничтожения"
Интересно....ну очень...-воспользовался кто нибудь информацией Vilka для построяния " правильной " титановой рамы......ИМХО я на 99% уверен что нет... Оно конечно, можно сделать заказ "правильной" терминологией, с углами, толщиной, диаметром, маркой Ti и в ответ будет на "уровне", адекватной вашему заказу.....получите вы раму, дрожащими руками и горящими глазами осматривая и ощупывая каждый её сантиметр.....приговаривая как в бреду - у меня САМЫЙ ТИТАНОВЫЙ ТИТАН, а все остальные лохи и профаны, потому как я узнал про титан всё....... 8) Мда......может она будет и лучшая ......НО..... ТОЛЬКО исключительно ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО...... потому как проверить невозможно, ну нет идеальной рамы для проверки-сравнения.... и ещё потому, что в массе своей титанофилы чистолюбивы, эгоистичны......и т.д. 8)
Р.С АКСИОМА: Титан / в любом исполнении / будет Вам отвечать любовью и взаимностью только после 40 :D :D :D
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 16 янв 2008, 21:24


Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Сообщение Archie » 17 янв 2008, 12:45

умелец писал(а):Не поделяться..... 8) Если сам автор не хочет, что бы его " цитировали".... интересно что сподвигло... для написания....и дальнейшего" уничтожения"

IMHO, если человек берёт свои слова назад, то и ценность у них была невеликая...

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 17 янв 2008, 12:52

умелец писал(а):Не поделяться..... Cool Если сам автор не хочет, что бы его " цитировали"

Безусловно не подлежит разглашению частная переписка. А то что было сказано публично, уже всё равно достояние общественности.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 17 янв 2008, 14:07

Archie писал(а):
умелец писал(а):Не поделяться..... 8) Если сам автор не хочет, что бы его " цитировали".... интересно что сподвигло... для написания....и дальнейшего" уничтожения"

IMHO, если человек берёт свои слова назад, то и ценность у них была невеликая...

да автор сразу написал, что "флейм потом удалю" - так и сделал.
Но судя по тем цитатам, что остались - имхо, писал он по делу.

ЗЫ вспомнил - не "мр-мр", а "сиськи-масиськи" было на велороуде.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 17 янв 2008, 18:05

Олег писал(а):http://ti-bicycle.com/

...У их байков дропауты похожи на иероглифы.... 8)
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Mih-mih
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 21:30
Откуда: Там, где варят Титан

Сообщение Mih-mih » 17 янв 2008, 23:10

+1 к просьбе dom1n1k-а, поделитесь, плз, постами vilk-а! Ценная инфа ведь пропадает.

dmitrydn
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:45
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение dmitrydn » 19 янв 2008, 11:21

Вот интересная статья по русскому титану, может и баян, но на всякий случай.

http://www.bike4u.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=63

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 19 янв 2008, 12:10

Господа! Эта ветка в свое время была искромсана одим из важнейших для нее авторов. Мне кажется, нет смысла ее продолжать, и размывать информацию. Насколько я знаю, тот, чьи посты им же удалены- а тогда у него были на то причины- регулярно посещает наш форум. Если он даст разрешение, то я смогу опубликовать часть из них- пока они выполняют роль этакого тайного учения, и передаются в свитках посвященным... :D

Пока, чтобы не размывать информацию, я склонен закрыть эту ветку, возможно, временно, а ссылки на статьи и т.д. предлагаю постить в ТИТАНОМАХИИ, их там уже много, и там же логичнее это и продолжать. Заранее спасибо!
Illustrissimus


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей