Титановый шоссейник.

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Титановый шоссейник.

Сообщение Proteus » 24 ноя 2010, 13:18

Несмотря на распространенное убеждение, что Протеус любит ВСЕ титановое (велосипеды, зубы, пирсинг) я хотел бы выделить то, что писал уже в Титаномахии, где в теле форума это почти невозможно найти, и в бесчисленных приватных консультациях, тому же Николаичу, кстати.
Я, безусловно признавая титан как материал для легких байков, исходя из его свойств, вовсе не уверен в его преимуществе на шоссе. Более того, совсем не уверен, но, имел возможность наблюдать и обратные случаи- опытный гонщик, очень серьезный и уважаемый в Питере, напротив, хвалил безвестную титановую раму.
Шоссейник очень экстремализировался, это уже давно не тот "Чимпак" на котором гоняли все подряд, включая кросс. Он рассчитан прежде всего для занятия спортом и соревнований. Поэтому, есть основание предполагать, что подавляющее большинство доступных нам титановых шоссейников окажутся неконкурентоспособными по сравнению с новенькими, чистокровными карбоновыми шоссерами на шоссе. Со спортивной точки зрения.
Хотя, безусловно титан надежнее и удобнее в эксплуатации и на пересеченке.
Напрашивается вывод- тем, кто считает недостаточно стильным фитнесс-байк или туринг, но помешан на каноне, гораздо умнее приобрести титановый циклокросс. С шоссейной резиной он будет мало отличаться от титанового же шоссера по ходовым качествам, за пределами приличных трасс его "титановость" будет куда более обоснована.
Из него не так жалко сделать сингл или даже фикс, поставить прямой руль, повинуясь личным психозам, а потом переделать обратно.
Вот именно это я всегда и рекомендовал.
Illustrissimus

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение FeniX » 24 ноя 2010, 14:10

Таки да, титан это особенность мировоззрения, он не привезет к подиуму, но специфические ощущения, от обладания обеспечит :-):
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Shoroh_70
вникающий
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение Shoroh_70 » 24 ноя 2010, 14:53

берем два ти-вела. шоссейник и циклокросс...
я помнится,
задавал уже этот вопрос. но внятного разъяснения так и не получил...

1. разница будет только в грязевых просветах и соответственно возможности -
поставить более массивные обода, шириной более чем дюйм-полтора??
и большем количестве "материала" (толщина труб) на фреймсете циклокросса??
или я опять что-о неправильно понял??

потом.
2. такие вещи как руль и подседельный штырь?? (и на циклокроссе и на шоссейнике)
они тоже могут (должны) быть титановыми - или ставят карбон??
если с вилкой все более менее понятно,
3 . то рулевая и вынос - это вообще тонкость в которой я нихрена не понял -
ее делает изготовитель (в данном случае надо понимать, - Рапид)
или приобретается и ставится отдельно.
(мну, проще конечно, что бы заказать сразу все вместе, если это возможно и верно идеологически)

должен добавить, что в шоссейниках меня привлекает именно руль и посадка.

было время когда я гонял на папином старт-шоссе, (причем синем - не крокодиловом, - это важно!) пока он его не продал.
так что это еще и ностальгия, в некотором смысле :-)
во дворе старшие пацаны все почему-то называли его "Ласточка"

и последнее... 4-ое : при моем росте (195, - напомню!) 29" колеса будут более адекватны или
значение этого одно лишнего дюйма в диаметре преувеличивают...

все, я кончил, спасибопожалусто, жду ответа!
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 24 ноя 2010, 15:30

у 29еров размер и есть 700c (622 мм).

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение FeniX » 24 ноя 2010, 16:58

1. Трубы могут быть точно такими же, геометрия будет иметь отличия, например угол рулевой чуть поменьше... хотя щитаю отличия в геометрии непринципиальными.
наличием возможности установки канте...дисковых тормозо
2.3. Ну сам понимаешь, ТруЪ идеология как бы намекает на материал подсидела, вилки, руля, выноса :) хотя отрицать прогресс так же неразумно.
разве что карбоновые штыри плохо стоят в титане. и руль из нетленного металла проблематичен в плане изготовления.
4. уже сказали, посадочный размер 622мм одинаков как для найнера, так и шоссейника, при желании в шоссейный обод можно затолкать и мтбшную резину, но не шире 2" иначе при малых давлениях слетит.
ЗЫ скрещивать ежа с ужом не стоит и закладывать в "шоссейную" зазоры под установку резины олее 35мм не стоит, она (рама) становится страшной из-за гнутых перьев.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Shoroh_70
вникающий
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение Shoroh_70 » 24 ноя 2010, 18:17

Тимур и Феникс! спасибо за ответы!
и почему у тебя многоточие там?? это нехорошее слово? :-)
или это как-то связано с новыми нормативами
UCI по циклокроссовым велам, не?

Феникс, то есть ты рекомендуешь циклокросс,
а у него тогда какая оптимальная (и максимальная) ширина обода-покрышки??

и тормоза дисковые я так понимаю не любые встают там - же пистолеты...
или велопром пока производит только механеГу на пистолетах??
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение FeniX » 24 ноя 2010, 18:32

Если умеючи, то на циклокроссовом лисапете можно ехать не хуже чем на мтб, и на шоссе тоже, без фанатизма разумеется.
щитаю дисковые тормоза безальтернативными, уже. Прогресс не остановить.
Наверняка уже можно найти серийную дисковую механику адаптированную под пистолеты. в крайнем случае доработать\наколхозить механизм не сложно, имхо. вот например есть вариант.
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=59434
Максимальная резина для циклокросса вроде регламентирована правилами и ограничена 35мм, в продаже распространены покрышки до 38мм как яркий пример Maxxis Larsen mimo 622х38мм, весьма неплохи.
I GUARANTEE IT

elektrolitr
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:52
Откуда: RIGA

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение elektrolitr » 24 ноя 2010, 19:39

Во-первых, размер покрышек с этого сезона - до 33 мм онли. Ессно, для УЦИ-соревнований, для себя можно ставить что угодно, лишь бы в раму влезло

Дисковая механика под пистолеты- Avid BB7 Road, её уже тыща пяцот лет как лепят трудолюбивые тайваньцы

ну а циклокроссер едет не хуже МТБ только на специфичных трассах типа "унылая равнина", где МТБ не нужен. На нормальной ХС трассе лучше застрелиться сразу или все техничные куски бежать пешком. Вот на шоссе- да, суслик рулит, многие команды даже ПР на циклокроссах катают

Аватара пользователя
Shoroh_70
вникающий
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение Shoroh_70 » 24 ноя 2010, 19:55

суслик! :-) аааа! теперь буду его так называть!!!

а втулки суслячьи под диск надо еще поискать... я так понимаю!?
и кстати как вообще навеска - она же остается шоссейной, да??
и передачи, всмысле количества звезд??
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение Proteus » 24 ноя 2010, 20:05

Шороху.
Я, как ты понял именно для таких, как ты, открыл эту ветку.
Вынос и руль для циклокросса Рапид тебе не сделает, поставишь шоссейные, руль неглубокий, как принят у сусликов..
Обода- шоссейные, что позволят тебе пользоваться и шоссейной резиной, и сусличной, до сорока миметров, один хрен накачивать сильно.
Изначально моя мысль была не заменить сусликом байк, а оправдать титан на шоссе, если нет шоссейно-спортивных амбиций, а, наоборот, возможен уход в офф-роад. Для людей, живущих без гор.

Литру- а в циклокроссе и бегают, где технично.
Illustrissimus

Аватара пользователя
FAZer
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 12:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение FAZer » 24 ноя 2010, 20:10

Втулки - нипраблема http://cgi.ebay.com/Novatec-D351SB-D352 ... 2c546fba23
но, если брать Рапид ничто не мешает сделать задние перья под 135мм байк-втулку.

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение FeniX » 24 ноя 2010, 20:11

На текущий момент можно без особой возни собрать честного суслика из мтбшных компонентов. при подходящем фоеймсете (титановом :hi_hi_hi: )насчет чисто шоссейной трансмиссии тоже особых проблем не вижу. как не вижу и особой необходимости именно в шоссейной, мне например полностью хватает мтбшной системы 44\32 на шоссейной кассете 12-28.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение Proteus » 24 ноя 2010, 20:28

Что, кстати умнее на титане. Шоссейные блины могут шкрябать переклюк, ибо большие. А рама гнецца.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 24 ноя 2010, 20:31

Shoroh_70 писал(а):а втулки суслячьи под диск надо еще поискать... я так понимаю!?

Как ты понял, в теме есть "намек" на кастом-ти-рапид ;)

Кастом - это и крепеж на раме под диск-тормоз, и сзади ширина под мтб-втулку (ну или 132,5), и сама ти-вилка под диск (ну а я бы влепил сдвижные петухи для сс, крепеж под крылья и ездил круглый год по городу... хотя у меня уже подобный есть лисапет :-)).

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение умелец » 24 ноя 2010, 22:00

Напрашивается вывод- тем, кто считает недостаточно стильным фитнесс-байк или туринг, но помешан на каноне, гораздо умнее приобрести титановый циклокросс. С шоссейной резиной он будет мало отличаться от титанового же шоссера по ходовым качествам, за пределами приличных трасс его "титановость" будет куда более обоснована.
Из него не так жалко сделать сингл или даже фикс, поставить прямой руль, повинуясь личным психозам, а потом переделать обратно.

..не соглашусь, пожалуй. В вело индустрии исторически всё таки два классических направления : байк и шоссе.( а остальное ..скрещивание и селекция ..)И для помешанных на "каноне" обязательным условием является наличие байка (+ шоссер по желанию, что бы удовлетворить свои шоссейные амбиции, но шоссейник всё таки желательно породистый.."каноновый" ). У байка обязательным условием является наличие ригидной и амортной вилки . И всё, при наличии оного, вы можете "моделировать" байк и катаете всё что угодно. А суслик,.. а что суслик ..."недошоссер" и очень далеко "недобайк".
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение Proteus » 24 ноя 2010, 23:21

Не соглашусь (с)... :-)
А если байк уже есть?
А если есть подозрение, что звездой мирового велоспорта уже не станешь?
А как мировой велоиндустрии поступать с нехорошими БМХ-ерами? Триатлонщиками? Триальщиками? И этими, как их... Ну, которые просто ездют?
Есть подозрение, что она их обслуживает...
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 25 ноя 2010, 05:20

причом обслуживет мильонами простых типа-украин лисапедами.
ЗЫ ой, хипстеров забыли с фикстами!

Аватара пользователя
Shoroh_70
вникающий
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение Shoroh_70 » 25 ноя 2010, 09:33

Всем спасибО! хоть маленько разгреб хаос в своей голове по поводу этого вопроса.
Спешиал сенкс - ту Протэус! :-ok-:

:smu:sche_nie:
впредь наука - бирота ведется только на те темы, где в заголовке
есть слово ТЕТАН :-)
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице

Аватара пользователя
Shoroh_70
вникающий
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение Shoroh_70 » 25 ноя 2010, 09:34

Timur (Alma-Ata) писал(а):
Shoroh_70 писал(а):а втулки суслячьи под диск надо еще поискать... я так понимаю!?

Как ты понял, в теме есть "намек" на кастом-ти-рапид ;)

Кастом - это и крепеж на раме под диск-тормоз, и сзади ширина под мтб-втулку (ну или 132,5), и сама ти-вилка под диск (ну а я бы влепил сдвижные петухи для сс, крепеж под крылья и ездил круглый год по городу... хотя у меня уже подобный есть лисапет :-)).


сдвижные петухи??
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице

Аватара пользователя
FAZer
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 12:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение FAZer » 25 ноя 2010, 10:07

воттакие! :)
Изображение

Аватара пользователя
Shoroh_70
вникающий
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение Shoroh_70 » 25 ноя 2010, 10:37

:sh_ok:
ну то исть я не совсем еще нуб :-)
а с другой стороны так же??
СДВИЖНЫЕ ЖЕ ПЕТУХИ??
и... что это дает кроме нестабильности
конструкции в этом узле?? или там норм в
этом плане все???
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице

Аватара пользователя
FAZer
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 12:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение FAZer » 25 ноя 2010, 10:46

да с обоих сторон одинаково.
можно ставить планетарку или же делать синглспид/фикс по желанию.

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение FeniX » 25 ноя 2010, 10:55

и... что это дает кроме нестабильности
конструкции в этом узле?? или там норм в
этом плане все???

они весят 246г!!!
все остальное там нормально, ну ивид заезженный, никакого аутентизма :hi_hi_hi:
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 25 ноя 2010, 11:31

зато легче и надежнее натяжителей-всяких.
плюс на суслике мона менять базу.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение умелец » 25 ноя 2010, 12:04

Не соглашусь (с)... :-)
А если байк уже есть?

..велоиндустрию в целом брать не будем и спортивных достижений высокого уровня то же..
Тема "вышла" в свет, как я понял, в связи с "призывном взглядом" Шороха в сторону Шоссе, на что ему было предложено отказаться от "классического "направления в сторону универсальности применения "канона"( потому как именно в Ti существует возможность решить многозадачность применения) Если есть байк, то нам остаётся поменять раму и прикупить ригидную вилку. Вот вам универсальная рама , на которой можно катать практически всё: шоссе,кросс,туризм, МТВ, сингл, фикс, стрит...за пивом...соревнования уровня вашего города..и т.д. И рама эта будет выглядеть примерно так: МТВ-26", с дропами
http://paragonmachineworks.com/storename/paragonmachineworks/dept/261332/ItemDetail-10468692.aspx К слову сказать ко всему этому надо иметь все девайсы присущи тому или иному катанию.. и в основном это калёса , системы, цепи и т.д. Ну и уже есть прецеденты этому: Тимур катает МТВ,сингл,ригид...Мелокс делал из своего Рапида все немыслимые вариации...( сингл, ригид, если у него были дропы-слайдеры оно и до фикса бы дошёл).за что классифицирован в биротовской шкале как "колхозный-утилитаризм", и был не раз принародно растрелян. Титан и утилитарность вещи не совместимые, титан это "канон". Так что Шорох...берите классический шоссейник )
Универсальность всегда идёт с приставкой "недо" ..(недошоссер, недоМТВ..........)
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение Proteus » 25 ноя 2010, 12:50

Угроза состояла в идее купить титановый шоссейник.
Встречная мысль меня состояла в том, что если очень хочется шоссейник, то, возможно, титановый - не оптимальный вариант.
А если хочется титановый, но не шоссейник- то пожалуйста.
А если хочется и титановый, и шоссейник, то лучше- циклокросс.
Циклокросс не может быть недоциклокроссом, даже титановый.

С ним удобнее индульгировать. Например, увязался с шоссейниками на покатушки и якоришь. Если на шоссейнике- то стыдно. Да еще на титане. А так равнодушно- "Ну, так у меня же циклокросс, он немного под другие задачи рассчитан, геометрия,то-се..."
И отмазался.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Shoroh_70
вникающий
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение Shoroh_70 » 25 ноя 2010, 13:02

FeniX писал(а):
и... что это дает кроме нестабильности
конструкции в этом узле?? или там норм в
этом плане все???

они весят 246г!!!
все остальное там нормально, ну ивид заезженный, никакого аутентизма :hi_hi_hi:


246г. для Ti это много, надо полагать??
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице

Аватара пользователя
Shoroh_70
вникающий
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение Shoroh_70 » 25 ноя 2010, 13:21

2 умелец:
в таком случае я хочу недоМТБ и переШоссер... :-)
видели бы вы наши дороги (даже те что с асфальтом)
поняли бы почему... :a_g_a:
и вообще, у этой темы как не странно, волею Протеуса,
ноги отсюда viewtopic.php?f=27&t=5183&p=117694&sid=35fffd033a52d1978d19a8e1d02fe476#p117694
растут :-):

2 все: можно поподробней про сдвижные петухи?
первый плюс - я понимаю, очевиден - размыкаемая рама, да?
и еще подгонка ммм... чейнлайна (или как это у фиксов называется??)
в общем правильного натяжения цепи, так?
вот что дает ход колесной базы
в пару сантиметров (кстати какой там ход??) мне непонятно...
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение умелец » 25 ноя 2010, 13:22

...при универсальности применения вопрос по весу не актуален..
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Shoroh_70
вникающий
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение Shoroh_70 » 25 ноя 2010, 13:27

умелец писал(а):...при универсальности применения вопрос по весу не актуален..


я просто пытаюсь понять это более чем нужно для прочности, или как?
при моем весе какая речь о вейтвинерстве может быть.
главное не развалилась что п! и уже доволен буду!
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение умелец » 25 ноя 2010, 13:40

..я читал про КНС....
...за прочность даже не сомневайтесь...
..слайдеры дают натяжение цепи при варианте сингла ,фикса( и втулок планетарного исполнения)........ВСЁ! Но это "всё" ( с петухом и крепами под диск) действительно "закроют" все Ваши извращения (если таковые возникнут) при дальнейшей трансформации рамы в ту или иную направленность...У Вас будет одна универсальная рама для всего...
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 25 ноя 2010, 13:55

На фото выше сдвижные есть (они неразъемные, т.е. ремень нельзя вместо цепи поставить), у меня похожие. Нужны они для синглспида в-основном, плюс так-по-мелочи бонусики (меняя длину перьев, можно получать разные сетапы - на коротких хорошо пулять-выдергивать, на длинных возить багажники-баулы, мешки не цепляют пятки). Если ничо такого не планируешь, то и не заморачивайся.

Чесно говоря, я бы взял-купил готовый суслик типа такого. В ЮСА такой стоит 750 на скидках, плюс доставка 200 - выйдет в пределах тыщи.
Куплю жинсы до пупа, кеды и туклипсы - поеду в тему фикст!

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение FeniX » 25 ноя 2010, 15:48

Но склонять неофита в нетленный жанр мы не перестанем :hi_hi_hi:
Шорох, то о чем ты пока блуждаешь потенциалами я для себя уже давно воплотил, залезь в тему про мой лисапет
http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=4425
и поблуждай еще :-):
там как раз реализован принцип утилитарного универсализма, с прибабахом и хреносозитательством порождающий недошоссеры и недомтб, но тем не менее устраивающий владельца, и дающий вполне полноценные ощущения как от мтб варианта, так и асфальтового поглотителя, и вообще, окончательно трансформировавшегося в унылый коммьютер для дорог с беспроблемными выездами (тип и покрышек меня не парит совсем, мне не западло слезть и пронести сложный участок на руках) на грунт.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Shoroh_70
вникающий
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение Shoroh_70 » 25 ноя 2010, 16:40

Феникс, я помню твой аппарат!
Масштабно и шедеврально!
Я тогда тока на бироту украдкой заходить начал
даже аккауната не было своего.
Смею предположить, что лежачий хват там за дальние рога с упором
локтей в ближние - достаточно удобен...

2 умелец, давай уже на "ты"!
свои же люди, вроде

...какой там ход у "задвижек", в см??
скажем так... имеет ли смысл делать, если моча в голову ударит
(а она ударит!), скажем,
первые 2 года я вообще к этому узлу не буду прикасаться?
насколько это будет дороже, чем обычная суслячья рама?
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение умелец » 25 ноя 2010, 17:18

...вот тут на форуме продавались, http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4753
по цене рамы и дропам...Тимур владеет информацией , придёт расскажет, он у Рапида заказывал..
Надо или не надо такие дропы это надо решить самому(рама от этого не проигрывает)...но в принципе , если когда то ,где-то, в чём то она(рама) тебя не устроит ...продать её будет , я думаю, проще )
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение FeniX » 25 ноя 2010, 17:24

могу и я
ход слайдеров 20мм
цена около 140долларов. покупать только в парагоне, будучи вставленными в раму добавят чуть меньше примерно 100
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Shoroh_70
вникающий
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение Shoroh_70 » 25 ноя 2010, 17:34

FeniX писал(а):могу и я
ход слайдеров 20мм
цена около 140долларов. покупать только в парагоне, будучи вставленными в раму добавят чуть меньше примерно 100


это значит что если рапид делает, то он дешевле закажет или как...
или добавят в цене рамы в случае продажи... нипанятно :nez-nayu:
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение FeniX » 25 ноя 2010, 17:39

Это значит, что Рапид выставит меньший счет, свои дропы он ставить не будет и вычтет из стоимость.
а парагоновские покупать придется самому, либо напрямую, либо по объявлению
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Shoroh_70
вникающий
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение Shoroh_70 » 25 ноя 2010, 17:42

а! вот теперь все понятно!
спасибо!

ну какой же дотошный попался, да!? ;;-)))
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Титановый шоссейник.

Сообщение Proteus » 25 ноя 2010, 17:53

Откровенно говоря, лично мне (субьективно) блуждающие дропауты кажутся излишними. Ну, неплохи они для синглофикса. Но сам-то синглофикс хорош своей лаконичностью, а вот ее-то и поубыло.
Напомню, я свою проблему подгонки рамы под сингл решил без натяжителей, просто имея достаточное количество звездочек, как передних, так и задних.
Если ставить полузвенья, то, на мой взгляд , проблема вообще снимается при наличии выбора хотя бы из двух задних звездочек разных размеров через зубец.
Но это все, насколько я понимаю, в теоретически возможном будущем, а сейчас достаточно просто добротного фреймсета под диски и циклокроссовый зазор. У Рапида этот вопрос сводится к месту приваривания перемычек между перьями.
Illustrissimus


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей