Нужен совет по МТБ раме от Рапида
Добавлено: 05 окт 2010, 23:33
Решил заказывать в Рапиде раму МТБ 26” с багажником.
Велосипед для туризма плюс КК. Мой вес 80 кг, рост 182, езжу быстро, но без фанатизма. Походы выходного дня, в мае Крым, до и после снега езжу на веле на работу.
Брал у друга байк на рапидовской раме на тест. Гибрид между Monster и MCM-S, нижняя труба биовальная 48мм, 2008 года. На багажник прикрутил рюкзак 8 кг и проехал 20 км по грунту и 20 по асфальту. В целом все понравилось, но показалось жестче, чем моя ажурная стальная рама.
Вывод: от титановой рамы хотелось бы несколько большего вертикального гасящего хода сзади. Эстетически я бы предпочел нижнюю трубу на 38мм.
Часто звучит мнение, что тонкая титановая рама может винтом ходить. Хотя мой стальной байк с велорюкзаком тоже становится несколько вихлястым, я к этому привык.
Короче, разрешите несколько вопросов к обладателям титановых МТБ рам от Рапида:
1. Может у сообщества уже есть чертежи однозначно удачной рамы под мои нужды?
2. Может не надо заморачиваться улучшайзерами, и заказать одну из стандартных рам, меньше вероятность косяков?
3. Рама MCM-S и MCM-B, какая из них жестче?
4. С нижней трубой 38мм в горах, с велорюкзаком на 15 кг не слишком колбасит?
5. Стакан под интегрированную рулевую кто-нибудь заказывал? Если да – поделитесь отзывами и размерами
6. Стоит ли делать петух съемным?
7. Кто-нибудь ездит с длинными, непрерывающимися рубашками на кабелях переключателей и тормозов (уже заказал Avid BB7 механику), если да, какие отзывы, стоит ли заказать все крепления рубашек такого типа?
Буду благодарен за любой совет.
Велосипед для туризма плюс КК. Мой вес 80 кг, рост 182, езжу быстро, но без фанатизма. Походы выходного дня, в мае Крым, до и после снега езжу на веле на работу.
Брал у друга байк на рапидовской раме на тест. Гибрид между Monster и MCM-S, нижняя труба биовальная 48мм, 2008 года. На багажник прикрутил рюкзак 8 кг и проехал 20 км по грунту и 20 по асфальту. В целом все понравилось, но показалось жестче, чем моя ажурная стальная рама.
Вывод: от титановой рамы хотелось бы несколько большего вертикального гасящего хода сзади. Эстетически я бы предпочел нижнюю трубу на 38мм.
Часто звучит мнение, что тонкая титановая рама может винтом ходить. Хотя мой стальной байк с велорюкзаком тоже становится несколько вихлястым, я к этому привык.
Короче, разрешите несколько вопросов к обладателям титановых МТБ рам от Рапида:
1. Может у сообщества уже есть чертежи однозначно удачной рамы под мои нужды?
2. Может не надо заморачиваться улучшайзерами, и заказать одну из стандартных рам, меньше вероятность косяков?
3. Рама MCM-S и MCM-B, какая из них жестче?
4. С нижней трубой 38мм в горах, с велорюкзаком на 15 кг не слишком колбасит?
5. Стакан под интегрированную рулевую кто-нибудь заказывал? Если да – поделитесь отзывами и размерами
6. Стоит ли делать петух съемным?
7. Кто-нибудь ездит с длинными, непрерывающимися рубашками на кабелях переключателей и тормозов (уже заказал Avid BB7 механику), если да, какие отзывы, стоит ли заказать все крепления рубашек такого типа?
Буду благодарен за любой совет.